Лула мечтает

Ольга Клионская
ПРОДОЛЖЕНИЕ книжки для семейного чтения о проделках веселой таксы Лулы.
Начало здесь --
http://www.proza.ru/2011/04/18/566

ГЛАВА   ШЕСТНАДЦАТАЯ

 

ЛУЛА   МЕЧТАЕТ



Сегодня пасмурно. Я сижу за компьютером. Лула неприкаянно слоняется по квартире. Ей скучно. По всему полу сиротливо валяются покоробленные и забытые игрушки: картонные коробочки, баночка из-под сметаны, палочка от мороженного. Время от времени Лула подходит ко мне, встает на задние лапки и теребит мордочкой мое колено. В конце концов, она запрыгивает на широкий диван и плюхается на спину, причудливо изогнув длинное туловище. В таком положении ее коротенькие ножки кажутся еще более короткими, шея исчезает совсем, а голова оказывается большой и грустной. Тяжелым протяжным вздохом Лула пытается обратить на себя мое драгоценное внимание.

Но мне страшно некогда. Я пишу книгу о ней, о самой умной и деловой собаке в мире. Лула все понимает и обреченно отворачивается к окну. За прозрачной занавеской в сером небе плывут облака. Лула грустно и внимательно следит за их движением и мечтает.

***

Она очень теплолюбивая, моя Лула. В холодное время года она часто сидит у батареи парового отопления или перед обогревателем. И даже летом выбирает место на ковре, освещенное и согретое солнечными лучами.

Я тоже люблю солнце и долгими зимними вечерами часто рассказываю Луле о далеких теплых краях, где плещется изумрудное море, искрится золотой песок на пляже, а вечнозеленые пальмы дарят прохожим полосатые тени. Лежа рядом со мной и слушая сказки тысячи и одной ночи, Лула блаженно жмурит глаза. Эх, мне бы туда, думает она.

Сегодня, глядя на серое небо, Лула наверняка вспоминает эти сказки. Уже два часа она неподвижно, не меняя позы, лежит на спине и мечтает. В ее глубоких глазах печаль. Она никогда не видела ни изумрудного моря, ни золотого песка. Но очень реально представляет себе, как это все выглядит.

***

Изумрудное море, думает Лула, очень похоже на закуток в кухне, где стоит мусорное ведро и около которого частенько можно найти что-нибудь интересное и вкусное.

Золотистый песок, вероятно, выглядит как компьютерный столик в большой комнате. Разноцветные провода и шнуры, мигающие лампочки всегда так привлекают внимание собачки. Но здесь их трогать категорически нельзя, а вот там, в теплых краях даже нужно.

А вечнозеленые пальмы с полосатой тенью это, безусловно, сахарные говяжьи косточки, которые изредка, как праздник, попадаются в жизни таксы. Лула снова тяжело вздыхает.

Если бы ее посадили в самолет, она с удовольствием полетела бы вслед за облаками в эти волнующие умопомрачительные края. Но в самолет ее, скорее всего, не пустят. Ведь пока не пускают даже в метро. А значит, сказки тысячи и одной ночи так и останутся сказками, а мечты мечтами. Но как же приятно мечтать! И с дивана снова раздается глубокий протяжный вздох...

Все! Очередная глава о Луле-мечтательнице окончена. Собирайся, дорогая, мы идем гулять!



ПРОДОЛЖЕНИЕ -- http://www.proza.ru/2011/06/07/1228.
 Самое интересное еще впереди!