микаиль мушфик

Парвин Везир
МАТЬ.

Сказал я мама, как зажглось больное  сердце,

Сказал я мама, в теле появилась дрожь.

Перед глазами помутнел милое сценце,

Но увидеть рядом маму мне невмочь.

Мама, мама!...Я же пленник сия слова с детских лет,

Стих мой не способен более выразить её в словах.

Женщина, что молвит «детка», нам матерью не будет, нет,

Потому что, в её натуре кроется другой секрет.

Иной  красоты не ведал столь прекраснее, теплей,

Кто-то сотворил си чудо на лоне красоты земной.

Мама, мама…поросль ты и цветок, что изнутри

Сего тела расцвела  в облике совсем иной. 

Я порой желаю вырвать эту поросль с души,

Но как же быть, когда же с нею бытие сплелось

Как же трогать, когда сей голос говоря в тиши

Умаляет изнуряясь: Не трожь, мне больно, больно, брось.

Я же вырастил, пригрел, приголубил тебя я,

И тех слов, что произносишь над колыбелью ты,

Тени тех народных песен, которых так запела я

И в религии, и в книге есть страницы, есть листы

В каждой вере есть слова звучащие в моих устах.

Где же истина, я отроду не увидел в ней морали,

Мушфик, ты малюткой был, когда мать померла, сказали

 Когда же руки покойной папы обняли мать твою так сильно

Твой дикий плач  для сего мира было только потрясением.

Если спросят: «Есть ли папы, есть ли мамы у тебя?»

Отвечаю, не вдаваясь в отрезки памяти моей

Всё прошло и затаилось, теперь же в жизни для меня

Есть сокровенная мечта, которая всего сильней.   

Я верую в одну Киблу, которую я с каждым днём,

Лепу без устали,  а также, размышляю всё над ним.

Это мир, чьи небеса позолочены, прекрасны,

Чьи вершины,  низменности и просторы так прекрасны.