Лесная принцесса часть 9

Александр Михельман
Мчался принц Халаш, ветер хлестал его в лицо.               

Вот и лес впереди показался, скоро настигнет принц любимую, да только, да только бродил вдоль леса башня-великан. В руке могучей целый ствол древесный. Похаживает каменный гигант, да той дубиной чудовищной помахивает.               

Поспешил к живой башне юный принц, уж кто, как не монстр должен был знать, где сейчас можно сыскать любимую Яаре.               

Заприметил гигант всадника смелого, остановился, облокотился на дубину, как на посох.   


– День добрый, уважаемый, не знаю, как вас звать величать. – Халаш поклонился вежливо. – Можно ли мне будет вам вопрос задать?               


- В дне сегодняшнем мало хорошего. – Пророкотал великан. – Да всё по вашей вине, принц Халаш. А, имя моё вам должно быть знакомо, Кард я, тот, что звался Златые струны. Благодаря вам, стал я этаким чудищем, вам и воспитателю вашему, лорду Рамаю, злому кудеснику. Наградили вы меня достойно за песни мои, спасибо.               


– Кард? – Ужаснулся юный принц. – Но, я не знал, не мог знать, я то, ещё думал, куда запропастился, мой певец? Это всё он виноват, мой воспитатель.               

– И принцессу Яаре тоже не вы заточили в башне? – Хмыкнул гигант. – Заковали, как последнюю преступницу!!!               


- А, это уже не твоё дело!!! – Разозлился Халаш. – Не хватало ещё мне, принцу, отчитываться перед бродячим музыкантом. Скажи лучше, где мне найти мою Яаре? Знаешь ответ, так укажи мне путь, нет, так и прощай.               


– А, вот если бы и знал, не сказал бы. – Кард поднял дубину и крутанул в воздухе. – Хватит, вы и так причинили госпоже моей слишком много зла. И в лес вам хода нет, я теперь стражем поставлен здесь, чтобы смертные не оскверняли своим присутствием чистый храм живой природы. Назвали вы меня бродячим музыкантом, что же, сыграю я вам свою лучшую песню, только простите, арфы то при мне и не случилось, придётся на барабане играть. И барабаном тем будет ваша голова, а единственной палочкой – моя дубина!         


И замахнулся каменный великан оружием своим смертоносным. Ещё миг, и конец пришёл бы гордому Халашу, да только конь его с испугу на дыбы встал, а, сам принц не удержался, да и вылетел из седла. Конь же ускакал прочь.               


Уже собрался Кард прихлопнуть Халаша, да остановил его окрик грозный.               


– Остановись, страж, или будешь иметь дело со мной!               


Замер каменный великан, будто от удара хлыстом, опустил оружие своё, отступил на шаг и склонился в низком поклоне.               

А, тем временем из-за деревьев появилась и сама владелица грозного голоса, за ней же толпой повалили монстры, один страшнее другого.               

Кое-кого из чудищ принц сразу узнал, то были  Среббито с товарищами, грозные лесодеры, воины леса. Две лесные нимфы, одна зелёнокожая,  вторая синекожая не были знакомы Халашу, но, скорее всего, это те самые Гассе и Брелли, о коих столь много рассказывала ему в своё время Яаре.               

Но, кто же кто такая, неведомая спасительница?  Кто в лесу имеет столько власти, чтобы приказывать каменному стражу? Обликом она страшна весьма – Фигура, вроде человеческая, женская, да только голова, как у рыси, туловище покрыто как чешуёй твёрдой, (такой, как у ящерицы), так, местами, мехом той же рыси.  Хвоста два – один кошачий, второй, как у, всё той же ящерицы, только переплетены хвосты те между собой и являются вроде как одной конечностью. На пальцах «рук» когти длинные, причём на большом, среднем и мизинце, как у ящерицы, на указательном и безымянном – втяжные кошачьи. На пальцах ног тоже  разные когти. Но, больше всего уродовали сиё необычное создание чёрные пятна, что покрывали всё её тело. Одно, самое большое, было на голове, захватывало оно всю правую часть лица, ухо и часть затылка. Глаза у чудища так же были разными, левый – янтарный, правый же, лишённый зрачка и белка, был ярко красным.               

Принц с трудом поднялся, отряхнулся, а, после поклонился спасительнице.               


– Спасибо вам, любезная госпожа, что остановили стража грозного, если бы не вы, пришлось бы мне умереть смертью лютою.  – Халаш вновь поклонился. – Благодарность моя не знает границ. Должник я ваш вечный и не успокоюсь, пока не отплачу вам добром за добро. Я принц Халаш и прибыл я, дабы встретиться с вашей принцессой Яаре. Не могли бы вы указать мне путь, коий привёл бы меня к её жилищу?!               

- В этом лесу есть одна принцесса Яаре, это я. – Чудище сплюнуло презрительно. – А, как вы платите за добро, принц Халаш, я уже знаю. Неделя, проведённая в вашем замке, мне на всю жизнь запомнится, уж поверьте.               

– Яаре? – Растерялся принц. – Но, как, что случилось с тобой, где же твоя красота? Я, я не верю, хотя, хотя этот голос и глаза (в смысле глаз). О, прости, любимая, я должен был понять, почувствовать, что это ты, просто, не ожидал я, не мог подумать. Скажи, кто тот злодей, что сотворил с тобой такое и клянусь, я….               

– Не клянитесь, принц. – Принцесса ухмыльнулась. – Единственным злодеем, по чьей вине я страдала, всегда был только ты. А, что касаемо внешности моей, так я уже родилась такой. Преобразилась я в дочь Евы лишь ради тебя, и был тот шаг самой моей большой ошибкой.               


– О, нет, – прервал лесную деву Халаш. – Разве любовь может быть ошибкой? Да, я виноват перед тобой, тысячу раз виноват. Послушал я этого негодяя Рамая, но, на сиё преступление пошёл я лишь потому, что боялся тебя потерять. Боялся, что ты разлюбишь меня и скроешься в своих лесах, где не сыщу, я тебя вовек. Боялся,  что женят меня насильно на другой деве. Думал, цепи и крепкие стены удержат тебя подле меня. Что таким способом уберегу я своё сокровище и смогу наслаждаться твоим присутствием до конца дней своих. Забыл я, что птицы лесные не живут в клетках, даже золотых…. Но, когда сказали мне слуги мои, что сбежала ты, в душе моей что-то перевернулось, понял я, что умру, если не будет тебя рядом, - принц быстро опустился на колени пред  Яаре. - И вот я здесь, у твоих ног, молю о прощении. Клянусь тебе, чувства мои к тебе столь сильны, что готов я любить тебя в любом обличье, красивой ли девой, повелительницей ли лесной, только бы быть рядом, хочешь, преврати и меня в чудище, чтобы я мог служить тебе верно. Ради тебя готов я оставить трон предков, забыть о том, что был я человеком….               


– Прошу вас принц, замолчите, любовь вашу я сполна познала на своей шкуре. – Принцесса указала на чёрные пятна на своём теле. – И захочу забыть о вас, не получится. И вообще, не для того я пришла на эту встречу, чтобы выслушивать ваши бредни. За то, что похитили вы меня, заперли в башне и держали на привязи, как жалкую рабыню, меня, владычицу лесов, следовало бы объявить вам войну. Натравить на государство ваше моих воинов, да и стереть вас и прочих смертных с лица земли, но, по определённым причинам, о коих вам знать не следует, не стану я ничего такого делать. Более того, мы с вами, принц Халаш, подпишем новый мирный договор между государством смертных и лесом, поднесём друг другу дары, как того требует древнее уложение и…. более никогда не увидимся.               


– Браво-браво-браво. – Раздался голос неведомый и из-за деревьев появился очередной монстр.    Был он огромен, в два человеческих роста высотой. Само чудище было целиком стеклянным. Осколки того же стекла разной формы торчали из тела монстра, на груди же на золотой цепочке висел кристалл странной формы.               


– Какая замечательная сценка, достойная театральных подмостков, гордая принцесса и пред ней на коленях, прекрасный влюблённый юноша. – Хохотнул стеклянный монстр. – Прошу простить меня, что посмел я прервать ваши переговоры….               


– Кто вы такой? – Рыкнула Яаре, взбешённая тем, что кто-то посмел прервать её речь.               


– Не узнали? – Незнакомец всплеснул руками. – Ну, как же так? Ну, ладно принцесса, мы с ней встречались не так часто, но, вы то, принц, я же всю вашу жизнь был подле вас!               


- Рамай?!! – Одновременно воскликнули Халаш и Яаре.               


– Он самый, собственной персоной. – Стеклянный монстр поклонился. – Жив и здоров. Вы, наверное, жаждите узнать, как же я выжил в болотах, миновал стражей и проник в могилу, сыскав клад  Девеев? Да всё просто, принял я зелье волшебное, кое превратило меня в некое подобие призрака, и без труда особого проник в лес, да миновал лесодеров и прочих лесных жителей. И добрался до болот проклятых. Отыскал тропу заветную. Стражей же, что тропу охраняли, я не боялся вовсе, ибо…. ибо, милая моя принцесса и ты, мой воспитанничек, спешу сообщить вам, что у короля мага Девея, помимо, дочери, лесной принцессы, имелись, и другие дети, и я являюсь их прямым потомком. И потому, стражи, что охраняли могилку заветную, пропустили меня беспрепятственно, а, там оставалось мне лишь откопать артефакт, через него обрести силу стеклянного рыцаря, да сыскать вас.               

– Кто это, король Девей, и что ещё за клад такой? – Принц положил руку на рукоять меча. – Не понял я ничего из речей твоих.               

– Ничего, леди Яаре знает, о чём речь. -  Усмехнулся лорд воспитатель. – А, вам мой друг, следует знать одно – трон Гедарэ по праву принадлежит мне, не вам, проклятым узурпаторам Элевидам. И я собираюсь занять его. Я, лорд Рамай, стану королём. Вас же, о мои славные марионетки, ждёт жалкая судьба. Знаете, был у меня один великий план, как очистить себе путь к трону, и я даже начал воплощать его – избавился от батюшки вашего, принц Халаш, стал вашим воспитателем, вырастил вас беспринципным негодяем и подлецом. Устроил встречу вашу с леди Яаре, после которой вы полюбили друг друга, потом уговорил вас, мой легковерный воспитанник, похитить и запереть принцессу. Затем заставил её выдать мне всю информацию о, Дивеевом кладе, а, после того, поскольку, сия дева была мне больше не нужна, организовал её побег. Последней частью моего плана было стравить вас друг с другом, чтоб в ужасной кровопролитной войне оба царства пали, вы сами перегрызли друг другу глотки, а, если бы кто из вас случайно уцелел, я легко бы разделался с таковым горе победителем. Правда, один пустячок я не учёл….               

– И какой же? – Поинтересовалась лесная дева.               


– Артефакт короля мага оказался настолько могущественен, что я могу разделаться с вами со всеми своими собственными руками, не тратя времени и сил на всякие хитрости и уловки. – Рамай улыбнулся и подмигнул молодым людям. – Молитесь Единому, ибо настал ваш последний час. Простите, о, последнем желании я вас спрашивать не буду, и так знаю, о чём вы меня попросите.               

– О, да. – Халаш поклонился лорду воспитателю. – Моя единственная просьба – умри злодей….             

часть 10 здесь - http://www.proza.ru/2011/05/19/1349