Лесная принцесса часть 10

Александр Михельман
– О, да. – Халаш поклонился лорду воспитателю. – Моя единственная просьба – умри злодей….               


Юноша быстро выхватил из рукава кинжал и метнул в лорда воспитателя. И вонзилось лезвие смертоносное в грудь Рамаю, побежали было, по телу колдуна трещинки многочисленные, но вдруг замерли, будто испуганные чем то, втянулись обратно.             


– А, ведь это был весьма подлый удар, о, мой принц. – Улыбнулся лорд воспитатель. – Вы молодец, видимо я хорошо воспитал вас!               


Выдернул колдун из раны кинжал двумя пальцами (А, след от лезвия  на теле его сразу же исчез) и…. метнул в Халаша.               


Устремился смертоносный снаряд к принцу, да только успел юноша подставить руку и вонзился кинжал в неё, а, не в сердце. Выдернул юноша кинжал, отбросил в сторону, вытащил платок из обшлага рукава и перетянул рану свою.               

– Стеклянный шторм!!! – Провозгласил Рамай и осколки стекла, что торчали в теле лорда, мгновенно отделились и устремились к Халашу. Тут бы и конец пришёл юноше, но, Среббито в могучем прыжке оттолкнул принца и принял удар на себя.               


– Среббито, нет!!! – В отчаяние крикнул Халаш, вскочил и бросился к отважному лесодеру.               

Страж леса лишь зашипел презрительно, дотянулся до одного из стеклянных снарядов в своей спине и выдернул его. Рана мгновенно зажила.               


Принц начал лихорадочно выдергивать из спины Среббито осколки.               


– Эй, колдун, время спеть тебе мою последнюю песню! -  Кард, поднял дубину свою и ринулся в атаку.               

Да только Рамай, даже не посчитав нужным для себя, оборачиваться к грозному стражу, выкрикнул – «Изыди из камня»!               

Человеческое тело музыканта буквально вытолкнуло из камня, а, башня, лишившаяся души и самой псевдо жизни, обрушилась с грохотом.               


Благо Галле успела вовремя среагировать – выкрикнула она слова заветные, тут же из земли полезли корни, подхватили тело Карда и буквально выдернули из-под падающей башни.               


В последний момент из нижнего окна выскочило крошечное серое тельце и вцепилось зубами в ближайший корень.               


– Властью данной мне Гекатой, покровительницей магов, приказываю,  щит истинной веры, укрой меня от врагов! – Провозгласил Рамай.               


– Осторожно, - крикнул лесным воинам принц, забыв начисто, что кроме Яаре и нимф, его никто не поймёт. - Рамай прикрылся незримым щитом – преградой! Вам его теперь не достать.               


– Достанем. – Отвечала юноше дриада, - преграда может выдержать  только определённое количество ударов, если все разом навалимся,  щит не выдержит. Дродо реано келто болг. – Произнесла Галле, и тут же из тела её полезли корни, обвили нимфу, подобно змеям, образовав нечто вроде живого доспеха. Ухватила дриада два корешка, что извивались у её плеч, отделила их. (Причём корни сразу выпрямились и затвердели, превратившись в некое подобие острых колышков.) И метнула в колдуна. Повторила этот приём ещё и ещё раз….               


– Лиано лито исцнллини. – Пропела Брелли и тут же рядом с ней из земли забил водяной фонтан. Подхватила наяда одну из струй, выдернула её из земли, и в руке нимфы та струя превратилась в лук. Брелли так же выдернула вторую струю, коя, в свою очередь, обернулась стрелой. Натянула наяда тугую тетиву своего волшебного лука и пустила стрелу в полёт….               

- Ородо же дизе эрменто!!! (Приказываю, заяц, поделись со мной резвостью своих быстрых ног!) – Произнесла Яаре и мгновенно приблизилась к незримой преграде, за коей прятался колдун.  Ородо же борто  изиз битто!!! (Приказываю, медведь, поделись со мной силой удара твоей всесокрушающей лапы!). И ударила лесная дева кулачками своими по щиту.               



Тряхнуло преграду изрядно, зазвенела она жалобно, даже сам Рамай на шаг назад отступил.      


Тут и лесодёры отважные налетели, обрушили на преграду свои могучие конечности.               


– О, Гелиос, повелитель солнца, молю, поделись со мной своими обжигающими лучами. – Взмолился колдун. И тут же стекло, из которого состояло тело лорда, преобразилось в зеркальную поверхность, поглотила лучи яркого солнца и…. тысячи солнечных зайчиков обрушились на воинов леса и ослепили их.               

Лишь немногим удалось избежать сей ужасной участи – глаза Галле успели закрыть корешки, из коих состояло забрало её шлема. Брелли ухитрилась закрыться рукой.  Халаш, тот вообще в момент атаки стоял спиной к Рамаю, к тому же, юноша телом своим закрыл от солнечных зайчиков Среббито. Яаре быстро произнесла  Ородо же лизд эракто!!! (Приказываю, ящерица, поделись со мной своей живительной силой.) и тут же излечилась.               

Больше всего досталась несчастным лесодерам, лишившись зрения, растерялись они совершенно. Где искать им врага жестокого? Преграда то незримая здесь, лупи, не хочу, а, как разрушится?  И нюх им помочь не мог, Рамай ведь ничем не пах!!!               


- Дродо реано келто беригл!!! – Воскликнула Галле. – Из земли вокруг преграды полезли корни, и укрыли её собой, не оставив и щёлки, так что, не мог лорд воспитатель повторить своей атаки.               


Да только Рамай извлёк из тела своего шары, наполненные некой смесью, и начал метать в живые корни. Причём шары те, без труда проходили сквозь преграду, разбиваясь о твёрдые корни.  Смесь, что содержалась в них, соприкоснувшись с воздухом, мгновенно вспыхнула.               


За извивались корни, задёргались в пламени, да и сползли по преграде на землю.               


– Стекольный шторм. – Рыкнул лорд воспитатель.               

Полетели осколки в разные стороны, да только дриада не зевала. Выкрикнула она заклинание своё и корни, в очередной раз вылезли из земли вокруг щита, встали подобно частоколу, и укрыли героев от осколков, а, потом быстро скрылись обратно в землю, дабы не мешать воинам лесным, атаковать врага злобного.               

- Ородо же пирке ла паддо ле. (Приказываю, сестра рысь, поделись со мной силой своего грандиозного прыжка!!!) – Принцесса взвилась в прыжке. –  Ородо же борто  изиз битто!!!            


Уж этого удара бедная преграда не выдержала, с жалобным звоном рассыпалась она.               


С яростными воплями устремились воины леса к колдуну.               


– О, быстроногий Гермес, молю унеси  меня прочь. – Взвыл испуганно лорд воспитатель и…. растворился в воздухе.               

Матерелизовался он на значительном расстоянии от противников своих.               


– Куда это ты собрался? – Воскликнула дриада.  - Дродо пино зелдо болган!               


Миг, и корни полезли из земли и обвили тело колдуна.               


Рванулся Рамай острыми осколками, что торчали из его тела, изорвал их.               


– Хватай его, уйдёт ведь!!! - Воскликнул принц.               

– Милые мои, позвольте мне заняться этим колдунчиком. – Попросила Брелли. – Эй, стекляненький, посмотри на меня. Леоторп даериник парле. (Призываю неотразимое очарование нимфы.)               

И замер колдун, поражённый открывшемуся одному ему зрелищу.  Потёр глаза, потряс головой. Шагнул заворожено к очаровательному созданию.               


Наяда медленно, покачивая бёдрами, направилась к лорду воспитателю, улыбнулась ему игриво.               


Протянул руки Рамай к Брелли, будто бы желая обнять её, но, вдруг выдвинулись у него мечи стеклянные и вонзил их колдун в тело бедной наяды.               

– Прости красавица, но, холодное стеклянное сердце не отогреть очарованием. – Рассмеялся колдун.               

– Ты сразил меня наповал. -  Хихикнула наяда. – Милый мой, я же водная нимфа, моё тело целиком состоит из воды, ты собирался разрезать воду своими стеклянными мечами?               


- Ну, у меня в рукаве много козырей. – Кивнул лорд воспитатель. – И вот один из них. Призываю арктическую стужу ледяных демонов.               


И явилось в воздухе облако морозное, окутало оно наяду, а, как рассеялось, то узрели воины лесные, что обратилась бедняжка Брелли в ледяную статую.               


Разгневанные гибелью нимфы воины лесные ринулись в атаку.               


– Властью данной мне Гекатой, покровительницей магов, приказываю,  щит истинной веры, укрой меня от врагов! – Провозгласил Рамай.               


Натолкнулись герои на преграду незримую, только теперь проклятый щит не укрывал колдуна, нет, отгораживал он героев от внешнего мира, лишь Яаре и Халаш оставались свободными.               

– Так, от лишних помех избавились, теперь можно заняться и моими чудесными коронованными жертвочками.  – лорд воспитатель довольно потёр руки.    

часть 11 здесь - http://www.proza.ru/2011/05/20/1273