21-22. Посвящение. Просветление

Юрий Лучко
Снежинка двадцать первая

                Посвящение

                поданная в коктейле официантом салуна в городе Доусон

Тише
Едут поезда. Лают цепные псы не нарушая Молчания. Идет процесс. Гремит барабан мироздания с левой стороны Венценосной особы. Солнца блики в окно Твоей Тишины. Они не слепят глаза- глаза закрыты. Течет тонкой струйкой любовь по позвоночнику.
Еще тише
Теперь... Слышишь? Скажи, ты слышишь теперь как Небесный Оркестр играет джаз сбежавшего от тебя времени? Сбежало молоко у Катьки. Она смотрит "Рабыню Изауру". Вечерний ковбой сидит в салуне. Пропивает последнее Золото. Он потерял шляпу, коня и дорогу. Он стрелял холостыми патронами в звездное небо. А думал- ведет войну. А ведь все могло быть иначе, мог носить звезду Шерифа.
Тише, друг
Теперь... Слышишь?
Нет
Значит, она пришла


                Снежинка двадцать вторая

                Просветление


        Осознанная Сиддхартхой Гаутамой во время длительного пребывания оного под деревом Бодхи



Просветление-одиночество.Идешь один,заходишь в гости и снова в путь.
Просветление-единение.
-Я люблю вас, братья и сестры.
-Ну вот,еще один сумасшедший...
Когда-то один мальчишка сказал себе:
-Я отдам все свои силы,но я найду ответ.
И нашел...
Просветление-прозрение.Прозрение себя в вещах и предметах, в людях, цветах ,травах,животных, в мертвом камне и живой воде.В угасших звездах, в зарождении светлых чувств и темных дел.
И становится все легко и ясно и горит в тебе негасимый свет.

Но есть последняя игра просветленного.
Рай это не место и даже не ощущение. Рай это даже не состояние. Рай это даже не реальность .Это чуть выше и больше ,чуть шире и длиннее.И когда рай приходит к тебе, ты, зачарованный стоишь и смотришь на его Деревья, Единорогов и Ангелов.
А жизнь проходит мимо.
И свет становится тусклым и ты становишься безликим созерцателем чужих судеб,счастья,борьбы.
И ты понимаешь вдруг-Рай есть мираж.А просветление есть затемнение.А нирвана-сансара.Ангелы носят рога и хвосты.
И тогда приходит... это.Вот это...мой любимый друг...Оно сейчас у тебя в кармашке...У тебя нет кармашка?Значит это уже у тебя на столе в чайной ложечке,в той,что лежит на блюдечке...
Просветление это наш путь.Путь где не важны слова...Мы дарим цветы дружбы и пьем венгерское вино.
Не сжигать мосты,не бежать назад-ведь никогда мы не станем младше...Нечего бояться-просветленные всегда рядом с тобой.Тихими ,неведомыми даже им самим тропками, они ведут тебя к твоим негасимым звездам.
Мы все имеем то чего мы достойны.У нас всегда столько денег сколько мы способны заработать.Никто не виноват в моих бедах кроме меня самого.Ни сплетники ,ни политики ,ни любители свежей крови.Это их слабость-они платят свою цену за жизнь.А наша слабость-считать что кто-то виноват в нашей жизни.
Просветление-понимание.У тебя, мой друг,ровно столько же ушей, губ,глаз и пальцев на левой ноге.Даже кроссовки одной фирмы.У тебя только один желудок и две пятки.Мне ли считать себя героем?Мне ли надевать мантию мудреца седовласого?Есть числа 1и 1.Они примерно равны...а нас к сожалению забыли этому научить...нас научили тщеславию...
Если я прочел всю Махабхарату задом-наперед и заучил ее наизусть,то я уже и мудрец?А дети мои смеются над низшими кастами...
Если я банкир,ворочающий миллионами и держащий руку на пульсе-то я счастливчик.А дети мои на героиновой игле...
Мы редко знаем чего мы хотим.Мы не знаем что ищем и где спросить.Но это и хорошо-как ни странно.
Просветление заключается в понимании того, что это хорошо.Принятие своей жизни,и ...толкование сновидений,растворение,созидание,ожидание,просветление.
Страшно-но нужно идти дальше.Мы останавливаемся,рассматриваем все эти витрины,выставки гегемонов,тусуемся на этих площадях,пьем пиво в тенистых скверах.
Просветления!
http://www.proza.ru/2011/05/04/955