Хуршидбану натаван

Парвин Везир
 
ЗАЧЕМ МЕНЯ НЕ ПОСЕЩАЕТ?
В ожидании оставил, зачем меня не посещает?
Извечно скукою томя, зачем меня не посещает?
 
Покинута я караваном, и не прожить мне в сим сарае,
И рок измучен моим плачем, зачем меня не посещает?

      Ушёл внезапно, он беспечно, с глазами томными осталась,
Нет ни друга, ни опоры, зачем меня не посещает?

      В душе я плачу, изнываю, нет терпенья и спокойствия,
Душа не скажет о печали, зачем меня не посещает?

       Он красавец, безусловно, душа давно о нём скучает,
Меня разлука утомила, зачем меня не посещает?

       Душа  всё ищет тебя в мире, душа всё любит тебя сильно,
Душа желает нашей встречи, зачем меня не посещает?

        Разлука душу раздирает, глаза слезами обливает,
Тот обольстительный любимый, зачем меня не посещает?

       От разлуки я страдаю, муки скорби и разлуки всё сильнее,
Не наглядный, довольно долго, зачем меня не посещает?

      О милый, плачу я и стону всё кровавыми слезами,
Куда же милый, гостьей прибыл, зачем меня не посещает?

      Сердце млеет от разлуки, ожидает вести милый,
Чтоб он вышел из покоев, зачем меня не посещает?

Где же воля чтоб решиться, где терпение, чтоб держаться,
Нет же рядом света очи, зачем меня не посещает?

Бриз ты чуешь, как создание отнимает жизнь сразу,
Душа одного его желает, зачем меня не посещает?
 
      Плачем окутаю небо, стоном достучусь вселенной
О, спаситель сей души, зачем меня не посещает?
 
      Натаван всегда рыдает, днём и ночью слёзы льёт,
И нет лекарства от недуга, зачем меня не посещает?