Страх Ползущего. Пародия

Ираида Трощенкова
Пародия на http://www.proza.ru/2010/12/15/705

Страх быть съеденным становился нестерпим. Быть съеденным толстой курицей с жирным безобразным клювом. Быть замученным лапами кота, усы которого так противно лезут прямо в глаза. А эта безобразная свинья, чье рыло толкает прямо в спину.
Сбежать бы от них всех, с этого ужасного скотного двора.
И вот, о чудо! Им нет до меня никакого дела. Чего ждать? Я на свободе! Немного растянув спину, оттягиваюсь на воле. Проходившая мимо кошка даже меня не замечает!
Домой, скорей домой! Я заползаю в свое родное гнездышко – на макушку белокочанной капусты. И вот наверху - уже легче.

- Я вернулся, Родная!

Но жену раздражает мой вонючий запах со скотского двора: - Я подаю заявление на развод! Или ты думаешь, что сядешь на мою шею?
Такой приятный голос, так хочется подползти поближе... Я не сдержусь и поцелую ее.
Из-за капустного листка выглядывает сынок. Ребенок рад мне.
Но жена непреклонна: - Ты наставлял мне рога целую неделю невесть с кем в соседнем огороде, выбрасывайся с моего куста немедленно!

- Кто тебе сказал? Соседка? Да она все врет!

В ответ супруга скидывает мои вещи вниз с куста прямо на землю.

- Как ты можешь, я ведь люблю тебя! У нас же растет сынок!

Шепот прямо в залитое слезами ухо: - Петух вонючий!

Я чувствую пинок под зад, мне больше здесь не рады, и нет мне места.

***

Страх опять гонит меня с огорода. Он сильнее меня, я опять боюсь повстречаться с убийцами со скотного двора. Что случилось со мной, ведь раньше я был нормальным, а теперь от меня тошнит собственную жену. Это мучительно, но прохлаждаться некогда.
И в этот миг меня подхватила сорока и унесла на крышу.

***

Крыша. В это время суток мне показалась страшной: дым из трубы прет паленой шерстью и гарью, тяжело дышать.
Легкой походкой вокруг меня кружит сорока. Оторваться от этого завораживающего действия невозможно, а ведь местные сороки здесь не приземляются.
Интересно, ей от природы так хорошо крутится, или ее где-то этому научили? Чувствую себя орлом, нет сил отвести взгляд от волнительного колебания плоти. Клюв опущен, лощеные перья и алчные глаза! Пожирательница! Значит она - Пожирательница!

- Ты меня проглотишь?

- А ты как думаешь? Мы здесь все такие!

- Я ядовитый. К тому же, от меня плохо пахнет, разве ты не чувствуешь?

Пощелкав клювом перед самым носом, она, с пренебрежением схватив меня за одну из многочисленных ножек, забросила на соседнюю крышу. В ушах зазвенело, мгновение - и все опять пришло в норму.

- Я вернусь часика через три, может к тому времени ты проветришься. – Прошуршали надо мной крылья Пожирательницы.
С Антенны медленно приземляется воробей, он трясет хвостиком и крылышками, широко разинув рот.

Птенец, - первое, что пришло в голову мне.
Я со всего маху бью его своим хвостиком в зад, и он кубарем катится с крыши. И еще долго слышу шорох крапивы под его треплющимися крылышками.

***

Обычная крыша богатого дома, крытая черепицей. По кирпичной стенке сползаю на крыльцо и встречаюсь с парой клыков хозяйской собаки. От страха я забиваюсь в щель.

- Еще один попался, попался, попался!
Еще один попался, попался, попался! – Сука пританцовывает, и на ее вой сбегаются щенки.

Какая безнадега. Тупое отчаянье. Интересно, они сразу перегрызут мне шею или сначала помучают?

- Что нашли? – из будки появляется еще одно четвероногое чудовище.

- Да вот, у нас еще один лазутчик!

И каждый старается схватить меня первым. Неожиданно появляется хозяйская дочка, разгоняя собак, она бережно достает меня из щели, хлопает крашеными воротами и уносит на зеленый луг. Улица пуста, но подчиняясь инстинкту, заползаю поглубже в траву. С какой стороны, где опять ждать опасность?

- Ой, бабоньки, нашлась потеря! – разгребая когтями по сторонам траву, перед моим носом опять возникает голова сороки.

- Как же ты Красавчика такого упустила? – Приземлились еще две.

- Хитрым, гад, оказался!

- Почему же ты думаешь, что именно этот вонючка нам пригодится? Уж больно мерзкий и полосатый.

- Все, хватит! Пора омолаживаться! – Пожирательница клювом вокруг меня начала бороздить магический круг.

- Может он больной, давайте лучше червяка дождевого найдем, это уже проверенно и надежно. – Подружки явно сомневались. – Дай ему лучше, пинка под зад!

И я завис на заборе, по которому уже прыгал воробей и отчаянно матерился мне навстречу.

Вот значит как, каждый сожрать меня хочет! Собрав силы, я стал сползать по жерди вниз в облюбованную наспех кучку навоза. Уж здесь точно спрячусь! Куча большая, успеть бы затемно. Сумерки сгущаются, и ползти становится все незаметнее, а к лапкам как будто привязаны гири – нет сил. Как хочется есть, желудок бунтует и требует пищи. Тяжелые холодные капли дождя бьют по спине кирпичом. И вот она, спасительная горячая кучка конского навоза! Зарываюсь поглубже. О счастье! Тепло и уютно.

- Ты от куда здесь взялся? – Навозный жук удивленно вытаращил усы. – Ведь капусты поблизости нет.

- Сороки на хвосте притащили. – Попытался пошутить я.

- Повезло тебе, они так просто никого не отпускают.

- В чем дело?

- Мы никогда из кучи не вылетаем, пока они здесь промышляют. А залетные жучки им попадаются в клюв. Прожорливые они, сороки эти. Все на своем пути сметают, ты, видно, в рубашке родился.

***

Когда по куче хлещет дождь, а под ней добрые друзья - жуки, жарко и сытно, можно  спокойно заснуть. Краем уха, засыпая, слушаю нравоучения умного жука о кознях  омолаживающихся Пожирательниц. Но под слоем толстого навоза, знаю точно: здесь до меня не добраться.
Глупая история, сидел бы себе под капустным листом с женушкой под боком, так нет, потянуло на приключения, баб чужих посмотреть. А что вышло? Страху натерпелся так, что бока седеть начали. Жалко себя - дурака, жизнь себе испортил.

Проснулся Ползущий следующим летом. Взметнулся в верх из под кучи и, о чудо! Он летает!
Два крыла уносили его в верх, скорей, скорей к огороду!
Где жена и сын? Они тоже с крыльями или все еще ползают? А кого родила любовница?
Гусеницу или бабочку? Так хочется быть рядом со всеми ими.

- А мы тут, над тобой! Станцуем Твист?