Подарок. 1

Светлана Савельева
    -С днем рожденья, подруга! С днем рождения!! – в дверь офиса просунулся огромный букет белых роз, а следом нарисовались довольные и улыбающиеся Татьяна и Женька. – Ну, надо же, вы только посмотрите на этого трудоголика, ей сегодня тридцатник стукнул, а она сидит себе, как обычно, даже не нарядная, и не пьяная, в обычном прикиде, и серьезная донельзя!
    -Так пятница ж, девочки, рабочий день! У меня еще клиенты на подходе, – отрываясь от компьютера, начала оправдываться Инна. - Я вас как-то и не ждала, если честно; мы ж на завтра сговорились! Посидим, как люди, в выходной день, выпьем, поболтаем! А вы сегодня… ой, да что ж это я? Проходите, рассаживайтесь. Какие розы красивые, мне цветов уж лет десять никто не дарил.
    -Вот именно – лет десять! – решительно отодвигая в сторону толстые папки, заявила Татьяна. – К черту клиентов, подождут до понедельника! Шучу-шучу, я секретаршу твою предупредила, развлечет их, в случае чего, пока мы тут  тебя поздравим. Давай, Женька, доставай,  что у нас там в пакетах?
   -Ой, да вы что? Мы ж завтра…
   -Завтра это завтра, а сегодня – сегодня, и не спорь с подругами! – Татьяна уже доставала из бара фужеры и тарелочки. – Мы немножко, по-походному. Как в стройотряде, помнишь? За секунду все организовывали!
   -Да как вас забудешь? – сдалась Инна. – Первых заводил-забулдыг на всем факультете?
   -Но-но, полегче, мы ведь и обидеться можем! – шутливо рассмеялась Женька, поднимая бокал. – Ну, девушки, за нашу Инку! За ее успехи в карьере!
   -Лучше б она в личной жизни успехи сделала! – проворчала Таня. – Вся в работе, пашет днем и ночью, как папа Карло.  А дома – один Фунтик, да и тот некормленый…
   -Я ему воду и «вискас» оставляю! Кормленный он! – возмущенно отозвалась Инна. – И Марь Гаврилна ему рыбку приносит, как убираться приходит.
   -Во-во, домработницу завела, а мужа, или хоть бы любовника – бог хранит! - Татьяна выпила, подцепила на вилку кусочек буженины. – Инка, мы тебе подарок приготовили. Обещай, что не откажешься, ладно? – Она перемигнулась с Женей, и та как-то смущенно,   не глядя на Инну, кивнула. – Обещай, Инка!
   -Да что такое? – не поняла Инна. – Что у вас у  обеих за вид такой… таинственный? И почему я должна от подарка отказываться? Он что, слишком дорогой, да?  Говорите, раз начали. На что такое немыслимое по цене вы потратились? И зачем? У меня вроде все есть.
   -Есть, да не все, - Татьяна кашлянула, вздохнула, потом наклонилась к Инниному уху, и понизив голос, доверительно и со значением, выдала следующее, - мы тебе… мы тебе мужика сняли!...
   -Ччто! – поперхнулась кусочком семги Инна,  - что ты сказала?!
   -Ты слышала. – Уже спокойно ответила Таня.  – Поверь, это тебе необходимо. Скажи, когда в последний раз ты имела в постели мужчину? Погоди, не кипятись. Посчитай до десяти, а уж потом отвечай.
   -Моя личная жизнь вас не касается! – Инна не стала считать, и тут же кинулась в амбиции. – Какой мужик, вы что, белены объелись! Я уважаемая женщина, известный адвокат, а вы меня, словно проститутку, на случку?! Да как вы себе это представляете? С какими глазами я пойду к этому … к неизвестно кому… да вы что? Вы точно ненормальные! А если он маньяк, или больной какой-нибудь?
    -Тише, секретарша услышит, - Таня терпеливо переждала поток Инниного гнева. – Мы выбрали самую солидную фирму в городе. Там все на высшем уровне, ни маньяков, ни больных, все мужики проверенные, абсолютно здоровые, и между прочим, сплошь красавцы. Слушай, Инк, ты газеты читаешь? Женщине нельзя совсем без секса, ей это даже вредно! Скажи, ну что тебя так возмутило? Разве же тебе не хочется провести незабываемую, сказочную ночь в обществе сногсшибательного сексуального партнера? Кстати, мы долго выбирали  по каталогу, и нашли одного – ну точно твой типаж, не разочаруешься!
   -Откуда вы можете знать мой типаж? – сбавив тон, ворчливо заметила Инна. – О, господи, а я и не знала, что вы такие дуры? Нет, всего от вас ожидала, заполошных, но чтоб мужика по вызову? Ночь любви?! Да как мне может дать какое-то наслаждение человек, который меня даже не знает?! Для этого чувства требуются, любовь! Идиотки вы эдакие!
   -Ну, за такие денежки…  - начала было Женька, но тут же прикусила язык, получив от Тани под столом основательный пинок. Впрочем, главное слово было уже сказано. Сказано и услышано…
   -Сколько вы отвалили за ночь со мной этому альфонсу? – прошипела Инна, сверля сердитыми глазами обеих подруг. – Отвечайте, сколько вы потратили??
   -Альфонс – это тот, кто живет за счет богатой женщины, - не обращая внимания на тон подруги, спокойно пояснила Татьяна, - а там они называются…
   -Да мне плевать, как они называются, - взорвалась Инна, - отвечайте, сколько стоит ночь с этим уродом рода человеческого? Тысячу, две, три? Больше? Немедленно откажитесь и заберите назад свои деньги!
   -Ничего мы забирать не будем! – все так же спокойно и решительно ответила Татьяна. – Для моего мужа подобная сумма – тьфу, не стоит обсуждения. А воспользоваться нашим подарком, нет ли, решать тебе, я больше ничего говорить не буду. Вот, держи визитку, там телефон есть. Завтра за тобой заедет машина фирмы, в восемь вечера. До семи можешь позвонить и отказаться.
   -И откажусь! Непременно откажусь! А если я потом его на улице встречу?! Или он расскажет кому-нибудь об этой ночи!?
   -Дура ты, Инка, хоть и адвокат! Никому он не расскажет, у них там полная конфиденциальность! Фирма гарантирует! А насчет встречи… скажи, а много ли ты в область ездишь, чтоб бояться встречи? Вот именно. Ну, смотри, как знаешь. Не хочешь приключения - оставайся дома, и сиди одна в четырех стенах, как сыч. Пойдем, Женька, кажется, секретарша шкандыбает, небось, к нашей монашке клиенты пожаловали!   

продолжение:http://www.proza.ru/2011/02/03/634