Подарок. 2

Светлана Савельева
начало:http://www.proza.ru/2011/01/30/1494

   «Мужской клуб «Бригантина».
   Романтические вечера и ужины – на самый изысканный вкус!
   Сопровождение на деловые встречи, банкеты, корпоративы.
   Мы работаем для вас!
   Круглосуточное облуживание, телефон….»

   -Надо же, как у них тут все завуалировано-обтекаемо! Ни один адвокат не придерется, - бормотала Инна, с профессиональным интересом изучая визитку. – Хотя, у таких солидных, как сказала Танька, фирм, да еще и в областном масштабе, непременно все должно быть схвачено-увязано. И крыша, и нахлебники, то бишь, «совладельцы», и законное оформление. Подписи, печати, нужные бумажки….Господи, Фунтик, а тебе чего? На улицу выпустить? И куда эт-ты собрался, на ночь глядя? Ах, да, что это я? март на дворе…
   -М-рр… урр! – подтвердил кот, бодая головой ее ногу.
   -Вот, и ты туда же, кисик, - неодобрительно произнесла Инна, открывая коту «человеческую» дверь, - тебе тоже сексу охота?..
   «Почему «тоже»? – поймала она себя на слове. – А кому еще? Неуж мне?»
    Инна прошла в гостиную, открыла небольшой бар, плеснула в бокал пару глотков коньяка. На голодный желудок спиртное подействовало мгновенно, голова притупилась, и мысли вырвались из-под обычного контроля на волю.
  «Хорошо пошло! - Инна добавила еще порцию, выпила и усмехнулась. – Как алкоголик, в одиночку…»
   -«Скажи, когда в последний раз ты имела в постели мужчину» - плюхаясь на диван, нарочито писклявым голосом передразнила она Татьяну.  А действительно – когда?
   Со времен Вадима, пожалуй что и никогда… хотя эту сволочь и «служебный» секс с ним в расчет можно не принимать. Ради адвокатской лицензии она и с чертом бы переспала, раз не осталось никаких иных, легальных путей ее получения…
   Ладно, к дьяволу Вадима, отметаем. Что еще, раньше? Ой, нет, в такие дебри ты не полезешь, Инка, нет, не полезешь! К чему вспоминать давнее предательство, вспоминать то, что забыто, причем с такими мучительными усилиями?

   Запиликал сотовый, прерывая раздумья. Танька, кому же еще в эдакую пору?!
   -Ну, что, надумала, подруга? – вкрадчиво спросила искусительница.
   -А не пойти ли тебе лесом, на длинные дистанции? – ласково посоветовала Инна. – Это ведь тебе пришло в голову «осчастливить» меня эдаким необычным способом, тебе, не отбрыкивайся! Женька до такого не додумалась бы, никогда! Ну, спасибо, подруга, дорогая, уж как я рада, как рада! Слов нет, чтоб передать тебе мои чувства! Аж аппетита лишилась…
   -Инк, ты пьяная, что ли? – удивилась Татьяна.
   -Ну, приняла пару глотков. А что, имею право! День рожденья у меня, юбилей, знаешь ли, не хухры-мухры!..
   -Да ты подожди материться-то, - прервала Татьяна. – Лучше скажи, что решила? Все же мой подарок-то, мне небезразлична его судьба.
   -Таньк, ты дура совсем, или прикидываешься? Ты что, всерьез полагала, что я поеду к этому альфонсу и буду спать с ним за деньги? Да ты прикинь, скольких он ублажал до меня, скольким вонзал свой… (тьфу ты, так и  до нецензурных слов договориться недолго!) Это все равно, что пользоваться многоразовым шприцем, сегодня его старухе колют, завтра бомжихе, послезавтра…
   -Инна, к чему такие крайности? В дорогих фирмах бомжих не водится, все дамочки сплошь ухоженные-респектабельные. Да и потом, чем ты рискуешь в конце концов? Не насильник же он? а клиент, в данном случае, ты – всегда прав, не пожелаешь в постель, можно ограничиться ужином и милой беседой. Будем надеяться, что он не глуп, и с ним будет о чем поговорить. А если еще и выпить…
   «А если еще  и выпить, можно забыть про многоразовый шприц и пойти до конца».
   -Танька, ты обещала мой типаж. Что ты имела ввиду? Ну-ка опиши мне вкратце этого донжуана.
   -Ин, - Таня на минуту замолчала в нерешительности, что ей было совсем несвойственно, - он, ну, мужик этот, немножко похож на … нет, я не буду ничего говорить, а то ты точно никуда не поедешь. Значит, так! Он высокий, стройный, темноволосый. Удлиненный тип лица, тонкие черты. Короче, все изящно-красиво, как ты любишь!
   -Очень оригинальный портрет, из тысячи узнаешь! - усмехнулась Инна. -  У нас по делам таких «свидетелей» проходит – не счесть! Но на кого ж этот гламурный Кипарис все-же смахивает? Чего ты замялась-то, а, подруга? Никого из моих бывших ты вроде бы не видела, да и было-то их – не рать.
   -А вот и съезди, и посмотри, - обрадовано затараторила Татьяна, – может, и понравится?
   -Понравится? Что именно? Времяпровождение, или субъект оного? только этого и не хватает мне для полного счастья – втюриться в мужика по вызову! – рассмеялась Инна. – Потом все денежки в эту фирму возить, наскребая на единственную в году ночь любви!
   -Хи-хи, - хмыкнула собеседница, - тогда уж мне точно не жить! Ладно, пока, я рада, что ты поедешь!..

   -Да я и не решила еще, - задумчиво проговорила Инна, но хитрая Танька уже отключилась. – Вот стерва, а мне думай теперь! Господи, да я совсем пьяная, если это засело в моей голове! Безумие, чистое безумие! Если я поеду… что надеть, как причесаться? Как вести себя?? Надо же как-то вести себя, а я в этом деле полный профан, ничего не умею! Этот…. Кипарис темноволосый… скажет, (подумает) ну и чувиха приехала провинциальная! Ни шарма, ни имиджа!
   Она встала, подошла к зеркалу.
   -Дремучее средневековье ты, Инна, - любезно сообщила она своему отражению. – Ну подумай сама, зачем тебе что-то уметь и как-то выглядеть? Ты же не заботишься об этом, собираясь к парикмахеру, например, или к массажисту? Так и тут. Ты для него – работа, причем высокооплачиваемая; обычная клиентка, одна из многих. Он должен тебя обслужить, чтоб осталась довольна и не жаловалась, а потом тут же забыть и не вспоминать никогда. Так что не парься, и поди спать, а иначе завтра будешь сонная и ни на что не годная…хи-хи… ни с каком смысле!
далее:http://www.proza.ru/2011/02/05/392