Забери меня в себя...

Валя-Лера
http://www.proza.ru/2009/06/30/406
По мотивам произведения автора Константин Макар "Я пью кофе из твоей чашки".
                ***
А когда ты уходишь на работу,
и я остаюсь  дома одна,
то надеваю твою рубашку,
именно ту,
которую ты носил вчера.
Она ещё хранит
тепло твоего тела,
она  пахнет тобой:
сигаретным дымом,
чуточку ментолом,
и чем-то таким неуловимым,
таким твоим,
что у меня начинается
лёгкое головокружение.
Бесцельно брожу по квартире:
от ноутбука до книжных полок,
от репродукции Дали на стене до тахты,
на которой
беспорядок скомканного одеяла
ещё носит некий
отпечаток твоего тела.
Я наклоняю лицо, вдыхаю тебя,
зажмуриваюсь.
Сладкая полуболь-полудрожь
проходит через душу
и растворяется где-то в груди.
Хочется стать маленькой-маленькой
и просто поместиться в тебе,
неважно где, в тебе.
Вот тогда я буду спокойна.
А так...мне тревожно,
необъяснимо тревожно,
как будто  тебя  потеряла
и никогда не найду.
Невыносимость любви...вот что это такое...

http://ulin.ru/entertainment/song-01.htm