Большая сказка. День третий заключительный

Анна Расташанская
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Начало здесь http://www.proza.ru/2010/12/09/1342 День первый
И здесь        http://www.proza.ru/2010/12/23/1048 День второй




Проснувшись следующим утром, я решила, что неплохо было бы прогуляться на свежем воздухе. Я закуталась в простыню, и, потратив около часа времени на исследование стен в комнате, нашла панель, которая открывала выход наружу.
Я бегом донеслась до озера, и с разбегу нырнула в прохладную голубую воду. Правильное решение и замечательное начало дня! Я окончательно проснулась и пришла в себя.
Людей во всей округе видно не было и, поэтому я шла обратно, держа в руках влажную простынку, и во все горло распевала грустные песни о несчастной любви, как вдруг краем глаза уловила какое-то движение... Инстинкты сработали быстрее мысли – я вскрикнула, прикрыла себя спереди простынкой и обернулась. Легкое насмешливое “Кх-кх” раздалось за моей спиной – как раз там, куда простынки не хватило... Да уж, попала! - успела подумать я, прежде чем обернулась на голос. Передо мной стоял молодой привлекательный мужчина. И у него были светлые волосы! Чудеса какие-то! А мои друзья говорили, что блондины тут не водятся... И одет он был не в цветную хламиду, как все местные мужчины, а в джинсы и футболку.
Он широко улыбался. Видимо, моя задняя часть его чем-то насмешила. Блин-блин-блин! Я моментально залилась краской.
- Простите – сказал он – вы не могли бы мне помочь? Я выпил вчера... много... И забрел куда-то... Теперь не пойму, куда... Где выход из этого парка? - он поскреб в затылке и озадаченно уже без улыбки посмотрел на меня.
Вот оно что! Я вылупила на него глаза и открыла рот – на несколько секунд догадка парализовала меня.
- Вам долго придется искать выход из этого парка – сказала я, пытаясь прикрыть попу простынкой – Пойдемте со мной – и я направилась домой.
Ему ничего не оставалось кроме как пойти за мной. Держался он сзади. Вот зараза!
Дома я прежде всего залетела в гардеробную и натянула на себя первое попавшееся платье из тех, что не успела изуродовать накануне. Теперь можно было выдохнуть. Когда я вышла, мой гость сидел на кровати. Он оценивающе оглядел меня, в глазах отразилось восхищение. Меня порадовала его реакция, что удивило меня саму.
- Дорогая девушка, мне очень лестно побывать у вас в гостях... Но мне хотелось бы домой – он насмешливо посмотрел на меня, и это начало меня раздражать.
- Уважаемый друг! - я встала перед ним, уперев руки в бока – Вы попали в... параллельный мир, если можно так сказать...
Он рассмеялся и перебил меня:
- Какая чушь! Вы уже меня простите, но, по-моему, вы вчера тоже неплохо провели вечер! Если вам нужна моя помощь интимного свойства, если можно так выразиться, незачем сочинять сказки про параллельный мир! Я ж не против! - и он подмигнул мне.
Я опешила от его самоуверенности:
- Конечно! Я толстый пИнгвин, которого никто не хочет! И на досуге заманиваю мужиков к себе домой сказками! - я на повышенных тонах продолжала - Это ты говоришь чушь! Я тебе объясняю, что сама не знаю, где нахожусь! Я тут только третий день! И как попасть домой, не представляю себе! Так что готовься к...
Меня прервал стук в дверь.
Мы с мужчиной испуганно посмотрели друг на друга. Затем  я запаниковала и забегала по комнате.
- Каринка, это я! - позвала из-за двери Гелла.
Я немного расслабилась от того, что это она, а не Велор или Ада, например, но все равно решила моего нового друга ей пока не демонстрировать, надо было подготовить почву. Я отодвинула панель, за которой скрывалась ванная комната:
- Быстро! Сюда! И сиди тихо! - я замахала своему гостю руками.
- Он не спеша встал с кровати и, проходя мимо меня в ванную, наклонился и шепнул на ухо:
- Ревнивый муж, да? - и опять разулыбался.
Я захлопнула панель, не удостоив его ответом.
- Карочка, меня Ада отправила к тебе – затрещала Гелла, как только я ее впустила – Там такое происходит – они испуганно округлила глаза – Таис со своим отцом с самого утра у Правителя... Ада рвет и мечет! Требует тебя срочно! Ты умница, что ее не послушалась! Где такое видано – волосы отбирать!..
- Геллочка, маленькая, - прервала я ее – беги скорей к ней и скажи, что я почти готова, скоро буду у нее и сделаю все, как она сказала. Пусть Таис ни с кем не конфликтует... Попроси у всех прощения за меня... Давай-давай, беги! Я скоро! - я с горем пополам вытолкала удивленную и возражающую подругу за дверь. У меня не было выбора – в ванной сидел очередной выходец из чужого Мира... И скоро мне предстояло просить Таиса о более важном одолжении, нежели спасение моей прически. А волосы... Волосы отрастут!
Я бегом подобрала ножницы и расчески, со злостью раскиданные мною накануне по всей комнате, и, залетела в ванную:
- Ты волосы умеешь стричь?
- Я?! - он смотрел на меня как на безумную.
- Да! Ты! Быстрей соображай, времени нет!
- Ннет... Не умею... Я юрист, а не цирюльник... Может, тебе в салон записаться, если приспичило так? - его ухмылка выводила меня из себя.
- Придется учиться! - я уселась на стул и протянула ему ножницы – Режь!
- В смысле?...
- В смысле волосы мне обрежь! Как можно короче! - он не понимал, чего я от него хочу, а драгоценное время уходило! - Как тебя зовут? - задала я ему вопрос.
- Кирилл...
- Кирилл, сейчас мне очень нужно, чтобы ты взял в руки ножницы и обрезал мне волосы как можно короче. Потом я уйду. Надолго ли – не знаю. Но когда вернусь, я обязательно тебе все расскажу, обещаю! Просто сейчас у меня совсем нет на это времени! Пожалуйста, помоги мне!
- Нну ладно... - согласился он и взялся уродовать мою прическу.

Через десять минут все было готово. Мои чернявые кудри были разбросаны по полу. Я аккуратно собрала их, стараясь не думать о том, что делаю, повязала на голову тюрбан из куска красного атласа (симпатично, кстати, получилось) и отправилась в гости к сопернице, которая вовсе и не была мне соперницей, потому как обыграла меня по всем статьям.
Ада встретила меня пренебрежительным кивком головы. На ней было красивейшее белоснежное платье с длинным шлейфом. Волосы не были уложены в прическу. Ну еще бы! Она ведь ждала меня!
Я подумала о том, что краска для волос – величайшее изобретение человечества. Она меня сейчас очень бы выручила... Сгонять бы домой и набрать пару-тройку десятков коробочек! Тогда б меня на руках носили местные женщины...
Но делать было нечего – я принялась за прическу царственной невесты. В глазах у меня  стояли слезы, когда я вплетала в ее пшеничные локоны свои цвета воронова крыла густые пряди.
- Хорошо... - отреагировала Ада на свое отражение в зеркале, когда я закончила, - я довольна, что ты, наконец, образумилась.
- А разве у меня был выбор? - и я смиренно опустила глаза, чем вызвала изумление на лицах двух присутствующих в комнате девушек. Видимо, к такому моему поведению они не привыкли.
- А сейчас иди к себе. Я тебя отпускаю – тебе понадобится много времени, чтобы привести себя в более-менее пристойный вид – и Ада отвернулась от меня, завершая нашу встречу.
На этот раз я с удовольствием выполнила ее указание.

А возле дома меня ждал Таис.
- Что происходит?! - заорал он на меня, как только дверь лифта открылась, и я вошла в коридор, ведущий к моей комнатке, - Ты сдурела? Зачем ты себя изуродовала?!
- Да что ты так переживаешь?... - вяло отозвалась я – через пару-тройку годиков все отрастет до нужной длины... Не налысо же она меня обрила...
- Ты нормальная?! Это же во-ло-сы! А не зубы! Они не отрастут!
Я была шокирована его заявлением:
- Ккак не отрастут?... Волосы не растут, а зубы растут?
- Ну конечно!
Вот теперь я окончательно поняла, что сотворила со мной Ада! Мне всю жизнь предстояло ходить с маловнятными лохмотьями на голове! Я моментально оказалась в своей ванной у зеркала – зрелище было неутешительным. Кирилл не зря отпирался – волосы были как будто вырваны неровными клочками. Их теперь можно было только состричь машинкой под ноль! Я села на пол и заплакала...
Вскоре меня потревожил Таис:
- Кара, там у тебя мужик какой-то... Светлый... Он требует сигарет и такси... Что это? - взрослый, уверенный в себе и высокопоставленный Таис был озадачен.
- Это по твоему ведомству проходит, друг мой – слабо улыбнулась я – расскажи ему, что тут не курят, и нет такси. Помоги ему адаптироваться и оставьте меня в покое – и я захлопнула панель у него перед носом. С меня было достаточно помощи этому Кириллу, свалился он на мою бедную голову!

Позже я впустила к себе Геллу и Геру. Девчонки долго колдовали надо мной с расческами и ножницами и сотворили у меня на голове более-менее пристойный коротенький ежик. Теперь я была похожа на пацана. С бюстом третьего размера.
Когда я оделась в выбранное подругами голубое платье и снова осмотрела себя в зеркале, меня вдруг разобрал смех. Ада хотела лишить меня того, что выделяло из толпы однотипных блондинок. Но у нее ничего не вышло! Я все равно была единственной! Единственной короткостриженной женщиной во всем Мире!
Отсмеявшись, я взяла под руку Кирилла, и отправилась действовать на нервы Аде на ее же свадьбе.

В свадебном зале нашу увеличившуюся на одного мужчину компанию встретили привычными удивленными возгласами и последовавшим за ними молчанием. На нас с Кириллом смотрели все! И, если я уже успела привыкнуть к роли всеобщего раздражителя, то мой спутник совсем нет. Она очаровательно покраснел и спросил, заикаясь:
- А ты уверена, что никак отсюда свалить нельзя?..
- Все может быть – философски произнесла я.
Как и на вчерашнем балу, Таис легонько подтолкнул меня в спину, задавая верное направление.
Все присутствующие выстроились в длинную очередь по парам. Во главе стояли Ада с Велором. Я было подумала, что мы будем подходить к жениху к невесте и поздравлять их, но не угадала. Внезапно распахнулись плотные бархатные занавески, скрывающие одну из стен зала, и все устремились туда.  Я посмотрела в начало очереди, и у меня возникло ощущение, что выход ведет куда-то вниз - идущие впереди как будто спускались по какой-то лестнице...
- Карина... - тихо позвал меня Кирилл.
- Вообще меня Аня зовут – я посмотрела на него.
- Спасибо тебе, Аня, – улыбнулся он – никто никогда ничем ради меня не жертвовал. Мне Таис рассказал... Я тебе очень благодарен. Если я что-нибудь могу для тебя сделать...
- Не напрягайся, я не знала, что здесь волосы на вес золота...
- Значит, ты не сделала бы того, что сделала, если бы не знала?
Он заставил меня задуматься.
- Не знаю... Ада бы со свету сжила нас с тобой, если бы я ей воспротивилась... И Таису бы не дала покоя. Развязалась бы вражда... Наверное, у меня не было выбора.
- Вот видишь! Ты просто человек такой! И тебе, кстати, идет очень – он снова покраснел – Ты такая... беззащитная, женственная. Как ни странно – он окончательно смутился и замолчал.
- Спасибо – я взяла его за руку, решив приободрить.

Когда мы подошли к выходу, то и правда оказались в на самом верху лестницы. Она была высоченной! Процессия растянулась на немыслимое расстояние – идущих в самом начале жениха с невестой уже не было видно из-за скрывавшего основание лестницы тумана! Лестница была очень узкой, перил не было... А я больше всего на свете боюсь высоты! Меня затошнило от ужаса, и я ногтями вцепилась в руку Кирилла...
- Что с тобой? - моментально отреагировал он.
- Я... Я высоты боюсь! А если я упаду?
- Не упадешь, я буду тебя держать.
- Да я просто не дойду туда! - я начинала истерить и спросила Таиса – Что там внизу?
- Считается, что там живет Бог, - пожал плечами Таис.
Вот так так! А я привыкла верить, что Бог живет на небесах.
Сзади на нас напирали желающие скорей оказаться на лестнице люди. Они возмущались тем, что мы задерживаем процессию, и я снова запаниковала.
- Аня, закрой глаза и ничего не бойся! - меня за талию обхватил Кирилл – я тебе обещаю, что с тобой все будет в порядке. Ты можешь мне доверять!
Несмотря на страх, меня позабавил его тон:
- Во всем доверять? - я хитро улыбнулась.
- Абсолютно – мотнул он головой.
- А если я решу податься к Богу из-за несчастной любви, и спрыгну вниз?
- Значит, полетим к нему вместе! - он тоже улыбался во все тридцать два зуба.
И тут меня осенило!
- Таис! - снова позвала я моего друга – А что будет, если туда прыгнуть?
- Не знаю, желающих еще не находилось, - ухмыльнулся он – Ээээ, ты чего задумала? Не смей! - всполошился он.
Но меня уже несло:
- У тебя нет ощущения, что мы здесь временно? - спросила я у Кирилла.
- Ну да, я как будто сплю – ответил он.
- Может, попробуем проснуться?
- Легко! - он моментально меня понял, взял за руку, и мы шагнули, наконец, на первую ступеньку лестницы. Затем быстро, чтобы нас не успели задержать, повернулись лицом к краю лестницы... Я кинула быстрый взгляд на своих друзей – ведь любом случае я их больше не увижу. И мы с Кириллом, оттолкнувшись, прыгнули в никуда!
- Карина-а-а-а! - услышала я удаляющиеся голоса... Затем голоса превратились в едва различимый писк.
Потом этот писк снова начал усиливаться... Странно... А мы все летели!
Наконец, внизу уже можно было различить что-то серо-бирюзовое. Складывалось ощущение, что мы сейчас упадем море!
Я повернула голову я глянула на Кирилла – он смотрел вниз. Свистело и пищало все при этом нещадно! И все громче и громче!
Вдруг я почувствовала удар снизу. Ну все, прилетели! - пронеслось в голове...

И я села. На своей кровати. Нет, не в прозрачной комнате, а у себя дома. Пищал будильник. Значит, все-таки приснилось... - немного разочарованно подумала я. Но почему-то ощущение было таким, как будто Кирилл только что отпустил мою руку... Я все еще ее чувствовала. Зато волосы были на месте.
Семь тридцать утра. Пора просыпаться на работу. Я выпила кофе, приняла душ и облачилась в успевшие стать чужими за время ношения красивейших платьев некогда любимые брюки, пиджак и белую блузку.
После окончания рабочего дня пошла в салон и заказала постричь себя ежиком. Меня долго отговаривали, но я не поддалась.

Еще через пару дней случилось то, чего я ждала три года, – ко мне пришел Сергей. Много говорил о том, что любит меня, не может забыть, что девушка, ради которой он разорвал отношения, не стала помогать ему выбиться в люди, несмотря на высокопоставленного папу... И предлагал все вернуть. Я отказалась. Я решила лучше сходить в кино с Кириллом.

Как с каким Кириллом? Я не говорила разве?
Кирил пришел к нам в банк работать юристом. Он меня не узнал, но на свидание пригласил. После того как увидел мою новую прическу.