Большая сказка. День первый

Анна Расташанская
Вчера была годовщина нашего знакомства.
Обычно в этот день я ухожу с работы пораньше, покупаю себе бутылку хорошего вина, которое мне не по карману, и, закрывшись дома от всех, рассматриваю наши фотографии, обливаясь пьяными слезами.
В этом году все произошло точно таким же образом. Только вот последовавшее за вечером мазохистского наслаждения  утро разительно отличалось от обычного похмельного...

Меня разбудил запах. Любимый кисло-сладкий запах красного грейпфрута. Как мой гель для душа.
Однако спала я не в ванной – вокруг было тепло и сухо. И спала не одна. Меня кто-обнимал. Я чуть-чуть с нарастающим ужасом повспоминала вчерашний вечер и, не найдя в памяти никаких компрометирующих мою честь подробностей, разлепила глаза. Рядом со мной лежал он! Сергей!
- Тыыы!!! - выдохнула я, не сдержавшись, - что ты здесь делаешь?!
Его взгляд не сразу принял осмысленное выражение – он еще спал... Затем он сонно улыбнулся и потянулся поцеловать меня. Я отшатнулась. Он удивленно округлил глаза и сложил густые смоляные брови домиком:
- Ты чего?
- Как ты здесь оказался?!
- Не понял... А кого ты ожидала увидеть? - казалось, он на самом деле удивлен и раздосадован моей реакцией и ни капли не смущен тем, что оказался в постели с любовницей трехлетней давности...
- Нне ззнаю... - тут уж смутилась я – ну не тебя точно! - и я гордо задрала подбородок.
- Таак... - он посмотрел на меня такими глазами, что мне сразу стало его безумно жаль, и я тут же забыла годы тоски и воспоминаний, надежд и разочарований, компромиссов с самой собой, на которые мне приходилось идти, соглашаясь на общение с другими мужчинами, чтобы не оставаться в одиночестве в новогоднюю ночь или на восьмое марта, например.
- Серенький, ну просто мы так давно не...
- Как ты меня назвала? - он не дал мне договорить – Почему я серенький? Посерел за ночь? - он шутил!
- А как тебя называть?! Раньше тебя устраивало! - я постепенно свирепела.
- Раньше ты меня так не называла.
Я уставилась на него как баран на новые ворота:
- Сереж, ты чего?.. Ты меня ни с кем не путаешь? - мои эмоции сменялись с шокирующей меня саму скоростью – теперь я уже готова была разреветься.
- Какой Сереж?! Карина! Мы все вчера выпили, но... - он пожал могучими голыми плечами - Ты заболела?
- Я не Карина! - меня как будто ударили под дых – Ты даже не помнишь меня! А я!... Столько лет! - я рухнула на подушку и заревела в голос.
- Дорогулечка, ты чего? - он поднял меня и обнял.
Он называл меня Дорогулечкой, обнимал и гладил по волосам, по спине – как раньше! Даже не помня моего имени! Значит, я для него как все! Вернее, все, как я! Никакой разницы! А я, как идиотка, все эти годы верила, что оставила в его душе след, что он вспоминает обо мне...
- Уходи уже! Удовлетворился? Радуйся! Пошел вон теперь! - я отпихивала его от себя изо всей силы!
- Да что происходит?! Ты можешь мне объяснить, из-за чего истерика?!! Что опять не так?!!
Когда я услышала от него “Что опять не так”, выть я резко перестала, меня опять накрыло бешенство. Этот же вопрос истеричным не мужским голосом он задавал мне во время почти ежедневных ссор и скандалов перед самым нашим разрывом. Тогда ответа на него у меня не было – не так было все.
Я глубоко вздохнула, чтобы успокоиться, раскрыла было рот и глаза, чтобы снова отослать несчастливо любимого мужчину вон из моей жизни, но... не смогла. И не потому что прочитала нечто в его взгляде, а потому что не знала, где мы находимся. Мы с ним сидели на кровати – большой кровати из темного дерева – на простынях бежево-золотистого цвета. Стены и потолок в комнате были прозрачными. За ними – сверкающие под солнцем зеленые луга, посеченные неровными тропинками, как разбитое ветровое стекло автомобиля трещинами. Вдалеке – небольшое  голубое озерцо. В озеро макали ветки какие-то похожие на ивы деревья с серебристо-зелеными листьями. Совсем далеко скрывали от глаз горизонт махровые лесные заросли.
Я обалдело рассматривала местность вокруг себя, и подумала, что, наверное, еще сплю.
- Карин...
- Да – я улыбнулась Сергею, ну что ж, сон так сон, надо участвовать в нем.
- Ну вот! Все нормально? Что за сны тебе снятся, что ты меня не узнаешь? - он зашевелился вставать с кровати – я пойду.
- Не надо уходить – я хитро улыбнулась и потянулась к нему.
Меня немного смущал факт занятия любовью в комнате без стен, но я не могла его просто так отпустить – мы так давно не были вместе! И потом – это же был сон...

После того как Серый, сославшись на какие-то дела, ушел от меня, натянув на себя странную сиреневую хламиду, я задумалась над тем, что же мне теперь предстоит пережить в моем странном сне, в котором все казалось реальным – жесты, движения, прикосновения, цвета и даже запахи. Я провалялась на кровати минут пятнадцать, но ничего не происходило...
В следующий раз я проснулась от того, что меня кто-то трясет за плечо. Передо мной опять стоял Серега:
- Просыпайся, ты чего спишь? Тебя все ждут! Давай собирайся!
- Кто меня ждет?..
- Ну мои родители, мы же договаривались! Что с тобой сегодня такое?! Бегом собирайся! - говоря все это, он быстро подошел к одной из стеклянных стен и ... отодвинул ее как дверь шкафа-купе. Затем подошел к следующей стене и тоже отодвинул ее.
- Чего сидим? Кого ждем? У тебя пять минут! - он встал надо мной, скрестив руки на груди.
- Дда – да, я бегом... - я увидела, что за одной из стен находилась ванная, за другой нечто, напоминающее гардеробную, набитую разноцветными тряпками.
Первым делом, понятно, я отправилась в ванную. Посередине достаточно большой комнаты, потолок и стены который также были стеклянными и выходили на те же самые солнечные луга, стояла круглая ванная метров двух в диаметре, рядом с ней большое овальное зеркало в деревянной раме. И все. Никаких полочек, шкафчиков, стиральных машинок и веревок для сушки белья... Ни-че-го. Шампуня, мочалки и полотенца, кстати, тоже не было. Ну ладно, об этом я подумаю позже, как-нибудь само-собой обычно во сне все устраивается... Я оказалась права – как только я открыла кран, из бортика ванной вылезли несколько тюбиков и бутылочек, содержимое которых пахло моим любимым грейпфрутом. Мне определенно начинала нравится приснившаяся мне идея – прятать ненужные и захламляющие пространство пылесборники типа одежды, косметики и т.п. внутрь минимально необходимой мебели.
Расслабиться в воде мне, однако, не дал Серый, который проорал мне из комнаты, что у меня осталось три минуты. Я кое-как наскоро выкупалась и, не успела вылезти из ванной, как меня начал обдувать теплый ветерок как из сушки в, пардон, общественном туалете... Ну да, зачем, в принципе полотенце, когда техника дошла до таких высот...
В гардеробной все оказалось сложнее – такого количества бесполезных тряпок я не видела никогда в своей жизни... Поймите меня правильно – я очень люблю одежду, но того, что мне нравится, и что я привыкла носить, в этом чудо-шкафу не наблюдалось. Он был битком набит цветными летящими полупрозрачными шифоновыми платьями... А встреча с родителями любимого мужчины, я думаю, предполагает более консервативный наряд.
Как бы мне этого любимого зазвать, чтобы помог... На Сережу он не откликался нынче...
- Ээээ... Любимый, а можно тебя на секундочку?
- Что такое? Ты чего копаешься?!
- Что одевать мне, помоги выбрать... - я почувствовала, что краснею.
- Ну ты же специально себе делала платье! Вот это – он ткнул пальцем в нечто алое, состоящее из переплетений атласных лет.
- Это?! - я была шокирована собственным вкусом.
- Одевай и побежали!
Дело было вечером, делать было нечего – я нацепила на себя это нечто, едва прикрывающее самые интересные местечки, взбила волосы руками, а Сергей уже тащил меня к выходу из комнаты, который обнаружился (я уже успела привыкнуть) за одной из стен.

- Эээ... Дорогой, а зачем мы к твоим родителям идем?..
Он странно на меня посмотрел и почему-то смутился:
- Ты прекрасно знаешь.
Ну и ладно, знаю значит знаю. Думаю, догадаюсь – обычно я смышленая. Мы прошли метра три по темному коридору, затем Серега отодвинул очередную стену, и мы вошли в комнатку, размерами напоминающую лифт в многоквартирном доме. Дверь закрылась, и я почувствовала движение. Наверное, это и был лифт. Через пару минут лифт остановился, и мы вошли в большой светлый зал.
Если в моей комнате, все было прозрачным, золотым, бежевым и коричневым, то здесь преобладали зеленоватые тона, стены были задрапированы тяжелой парчовой тканью. За столом сидели темноволосый, очень похожий на Сергея, мужчина и светловолосая женщина. Причем, когда я увидела ее наряд, я резко перестала переживать за свой – ее платье скрывало еще меньше. Мужчина был одет в такую же как у сына хламиду, только не сиреневого, а желтого цвета. Странно, однако. В жизни бы Сергей не надел ни желтую, ни сиреневую рубашку.
Как-то его родители смотрели на меня без особого воодушевления и радости от моего присутствия. Ну хоть тут совпадение с реальной жизнью...
После того как мы поприветствовали друг друга и уселись за стол, маменька произнесла:
- Ну и что ты там скажешь?
- Я?! - я-то ждала, что мне объяснят, зачем меня сюда притащили краснеть и заикаться...
- Да, дорогая моя, ты – маменька ехидно вздела бровь на перекошенный от слабо получившейся попытки приветливо улыбнуться лоб – Ты отпускаешь Велора?
- Кого?
- Мам, она сегодня приболела – вмешался в разговор Сергей – Карина, мама спрашивает, какое ты приняла решение, разрешаешь ли ты мне жениться на Аде... - он отвел взгляд, а я остолбенела:
- Чего?!! Кому жениться? На ком?...
- Кар, можно тебя на секунду? - Сергей встал из-за стола и вытащил меня следом за собой – Что происходит?! Мы же договаривались! Ты прекрасно знаешь, что маме нельзя волноваться! - в его взгляде читалось плохо скрываемое бешенство.
- Сер... Дорогой, я ничего не понимаю! Я вообще не понимаю, о чем ты говоришь! Честно! Объясни мне... Может, я просто потеряла память... Может же такое быть? А? - я умоляюще смотрела на него.
- Зачем ты делаешь из меня дурака?! Если ты не хочешь отпускать меня, так и скажи! - он на секунду замолчал, успокоился и продолжил - Мне предложили брак с Адой, ты должна решить, сможем ли мы с тобой быть вместе так, чтобы никто об этом не догадывался.
- То есть, ты хочешь жениться на другой бабе, а я должна решить, буду ли я твоей тайной любовницей?!! - я была в шоке - Ты сдурел, дорогой?
- Ну ты же знаешь, что она не просто другая баба... Я бы никогда не оставил тебя, если бы это была просто другая женщина... Я люблю тебя и не хочу терять, но... это так важно для меня! Ты же знаешь, как я всю жизнь хотел управлять нашим Миром! Другой возможности у меня не будет! - он активно жестикулировал и изо всех сил пытался оправдаться – А Ада любит меня с детства... Да и кто бы ей мог еще подойти по статусу, кроме меня... – при этих словах он непроизвольно поднял голову выше, гордо и самодовольно поджал губы - Она – дочь Правителя... Карочка, до того, как ты появилась в нашем Мире, наши с ней судьбы были предопределены... Нас растили друг для друга! А потом я полюбил тебя... Ты не такая, как все наши женщины! Я не знаю, как поступить... Понимаешь?!
- Нет, не понимаю. Ты же любишь меня, да? Или нет?
- Прости меня... Я не знаю, что мне делать... Но я не могу сам решить! Не могу! Я люблю тебя! Я разрываюсь на части! - в его глазах стояли слезы, и мне опять стало его безумно жаль – Решить должна ты. Мы договорились, что сегодня ты должна дать ответ, помнишь?
Мне не понадобилось много времени для того, чтобы принять решение:
- Я тебя отпускаю. Иди и делай то, для чего ты рожден. Ты не любишь меня. Иначе перед тобой не встал бы этот выбор. Отведи меня домой, после этого я не хочу тебя больше видеть.
- Карина...
- Не надо ничего, разговор закончен – я провела рукой по его волосам и улыбнулась – ты только сегодня меня любил... Как у тебя все просто! - я почувствовала, что меня сейчас накроет истерика, - Я хочу домой!
Он оглянулся на родителей, кивнул им, взял меня на руку и отвел в мою бежевую комнату. Он молчал, и я не считала нужным больше ничего говорить.
Так я снова его потеряла.

Я не помню, сколько провела времени, рыдая в кровати. Помню только, что, когда услышала звук отодвигаемой панели, за стенами комнаты было уже темно.
- Ну что, дорогая подруга? Страдаешь? - услышала я ехидный голос.
Возле моей кровати, скрестив руки на груди, стояла небесной красоты блондинка.
- Да, мне очень плохо... Ты можешь поговорить со мной? Я не могу больше быть одна! - я протянула к ней руки.
- На твоем месте мне было бы стыдно обращаться ко мне с такими просьбами – хмыкнула она.
В моей голове что-то щелкнуло:
- Ты Ада?
- Велор сказал мне, что ты решила прикинуться больной в связи с последними событиями! Я тебе говорила, что он будет моим! - ее лицо перекосило от злости, она перешла на крик  – Ты безродная собака! И живешь только моей милостью! У тебя ничего нет! Как смела ты любить моего мужчину?! Ты думала, что сможешь удержать его одними только своими волосами?!!
Я ненавижу, когда меня унижают. Я встала с кровати и спокойно посмотрела на нее:
- Ты чего орешь-то? Забирай своего Велора, живи с ним, рожай ему детей, управляй Миром... Все равно он любит меня! - я усмехнулась и пожала плечами – Даже в любовницы звал... Это тебе информация к размышлению. А теперь пошла вон!
- Ха! Любит! Разлюбит! - она победно посмотрела на меня - А тебя я оставляю здесь. Я знаю, что тебе некуда идти... Живи! Пусть все вокруг знают, что ты попрошайка и нищенка без гордости! Ни одна не вынесла бы такого унижения! Но я тебя знаю - ты упрямая и ты не уйдешь! Тебя будет питать надежда, что он к тебе вернется! Так вот я тебе говорю – этого не будет! Ты до смерти будешь наблюдать за чужой жизнью – моей жизнью с ним! И вспоминать, как я позволила тебе пару месяцев побыть счастливой в далеко ушедшей молодости!
И она ушла.
А меня начали занимать два вопроса – где моя семья и что с моими волосами?




Продолжение здесь http://www.proza.ru/2010/12/23/1048