Большая сказка. День второй

Анна Расташанская
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Начало здесь http://www.proza.ru/2010/12/09/1342




Следующим утром меня разбудил уже знакомый запах. Хорошая альтернатива пиканью будильника.
Я с некоторым страхом осмотрела себя в зеркале – глаза почти не открывались – так опухли от вчерашних слез веки. Я собралась было опять зареветь, но быстро решила, что это еще успеется – вдруг меня захочет навестить Сергей-Велор или его новая невеста. Не хотелось бы снова предстать перед ними в виде униженном и оскорбленном.
Но и оставаться одна я была больше не в состоянии - не может же быть такого, что здесь меня окружали одни только враги и предатели! Видите ли, я давно уже поняла, что не сплю – если бы мне приснилась такой силы душевная боль, я бы давно проснулась с вскриком и в холодном поту – такое уже бывало. Скорее всего я каким-то непостижимым образом попала в этот Мир, и должна была здесь существовать, только вот как – для меня оставалось загадкой.
Некоторое время я провалялась в ванной, затем залезла в гардеробную и перерыла ее всю в поисках темных очков. Нашла. После этого выбрала ярко-оранжевое платье, выгодно оттенявшее мои черные кудри длиной почти до пояса, – если я встречу Аду и своего возлюбленного, то должна выглядеть на все сто, - и, облазив все панели в комнате, нашла-таки выход к лифту, отвезшему меня накануне в дом родителей Велора.
Как только я зашла в лифт, дверь закрылась, но движения я не почувствовала. Наверное, для того, чтобы он меня куда-то отвез, нужно задать ему направление. Это меня порадовало – а то вдруг бы лифт снова доставил меня к ехидной маменьке предавшего меня любимого... Я и правда нашла панель управления у себя за спиной. На кнопках были рисунки. Подумав, я нажала кнопку с нарисованной на ней тарелкой и бокалом – есть не хотелось совершенно, но где мне еще было искать людей, как не возле еды! Лифт тут же двинулся с места.

Вскоре дверь открылась, и я остолбенела – я стояла у входа в такой огромный зал, что его противоположную стену трудно было разглядеть! Внутри рядами располагались темные деревянные столы, уставленные блюдами, тарелками и чашками различной формы и содержания. За столами сидели множество людей. Несколько сотен! Как только я вошла в зал, все замолчали и повернули головы в мою строну. Кое-кто мне кивнул. Надо же, сколько внимания! Видимо, здесь я была известной личностью. Да и новости вроде расставания одной из правящих особ с недавней фавориткой и новой помолвки распространяются быстро...
- Карина! - кто-то позвал меня.
Я уже почти привыкла к своему новому имени и быстро повернула голову на голос. Из-за одного из столов возле стены мне махала рукой девушка. Она улыбалась! Значит, хотя бы кто-то рад меня видеть! Я улыбнулась в ответ и двинулась в ее сторону. Скорее всего, я выбрала правильное направление – никто не издал удивленных возгласов. Но осматривать меня не перестали. Так, под многочисленными взглядами, я подошла к девушке и уселась на свободное место рядом с ней.
- Как ты, Карочка? Ох, мы уже все знаем! Мы к тебе не пришли вчера – Ада отдала распоряжение, и сработали замкИ! Она приходила к тебе, да? Вот зараза! - девушка трещала быстро как калькулятор с ленточкой, но мне было приятно слушать ее, и осознавать, что меня кто-то хотел поддержать, - Мы придем к тебе сегодня обязательно...
- Конечно, миленькая, приходите! Приходите все! - у меня в глазах стояли слезы, я готова была расцеловать ее... Я не могла больше ничего сказать этой девушке – даже ее имени я не знала! Но она, видимо, неплохо понимала мое состояние и поэтому молча взяла меня за руку.
В зале витали очень аппетитные запахи, и я вдруг вспомнила, что больше суток у меня во рту не было маковой росинки. Я с некоторым опасением посмотрела на чашку, стоявшую около меня, – ее содержимое пахло как кофе, но было почему-то зеленого цвета... Я решилась попробовать, и меня порадовало то, что на вкус напитки и продукты не отличались от тех, к которым я привыкла.

После завтрака мы с девушкой отправились ко мне - крохотная кроватка на кнопке лифта вызвала у меня подобие улыбки умиления. Когда прибыли, нас ждали еще двое – парень и девушка. Он первым делом схватил меня на руки и закружил по комнате:
- Каринка! Привет! Мы не дадим тебе скучать! Мы принесли кальян!
Я подумала, что кальян – это совсем неплохо, и я рада была видеть этих людей, но я совершенно не представляла себе, кто из них кто, как мне вести себя с ними, и о чем говорить. Пока ребята занимались кальяном, я быстренько раскидала по полу подушки, и мы уселись в кружок.
- Ну что, ты сделала то, что думала? Как он отреагировал? - нетерпеливым голосом спросила одна из девушек, и все трое уставились на меня с любопытством.
- Я... не знаю... А что вы имеете ввиду? - я старалась казаться дружелюбной и жизнерадостной, но от того, что их внимание ко мне и дружеское участие были почти осязаемыми, мне снова стало себя жаль, и я уже готова была расплакаться.
- Карина, ты прекрасно знаешь, о чем мы говорим – полушутливо, тоном школьного учителя – строгого, но справедливого – произнес молодой мужчина.
Я больше не могла этого выносить:
- Нет! Я ничего не знаю! - я вскочила со своего места - Почему вы все мне говорите, что я прекрасно все знаю, когда я ничего не знаю! - я расплакалась и опустила руки - они повисли вдоль тела – Расскажите мне, пожалуйста! Я ничего не понимаю! Я все забыла! Все-все!
Тут же все трое подскочили ко мне, кто-из них меня обнял и стал гладить по волосам.
- Велор говорил, что... - парень не успел договорить, я закончила за него:
- Я заболела! - я невесело усмехнулась - Я не тронулась умом, а просто абсолютно ничего не помню! И я очень, очень прошу вас всех помочь мне вспомнить!
Когда я немного успокоилась, меня усадили на кровать, и одна девушка спросила:
- С чего начать?
- Сначала давайте познакомимся.
- Я Таис – сказал мужчина, это Гелла и Гера.
Таис был высоким красивым мужчиной – худощавый, темные, как и у меня, волосы, точеные черты лица... Гелла и Гера, скорее всего, были сестрами – обе красивые, светловолосые, кареглазые. Гелла, беседовавшая со мной во время завтрака, казалась помладше и полегкомысленней, Гера, напротив, была серьезной и немногословной. Я продолжила:
- Где моя семья?
- Никто не знает – покачала головой Гера – тебя нашли у озера. Случайно.
- Нашла Ада. Она долго никому не говорила – еще бы! Она прекрасно понимала, что Велор никогда в жизни не обделит внимание такую, как ты, он всегда был падок на женщин...
- Но что же во мне такого особенного?!
- Волосы! - воскликнули все они хором.
- А что с ними? - удивилась я.
- Они темные – сказала Гера, а Таис продолжил:
- В нашем Мире нет ни одной женщины с темными волосами, ты такая одна. Волосы наших женщин – светлые, мужчин – темные...
- Видимо, там, откуда ты пришла, все вверх тормашками – почти шепотом произнесла Гелла.
- Не перебивай – укоризненно посмотрела на нее Гера – Но она все же рассказала о тебе Велору – наверное, она понимала, что ты можешь умереть одна, без посторонней помощи – наш Город хорошо замаскирован, и ты сама никогда не нашла бы к нам дорогу, - и совесть не позволила ей допустить этого...
- Или побоялась, что тебя может увидеть кто-то другой, и тогда она уже не сможет контролировать твое общение с ее женихом так, как если бы ты жила в ее доме.
- Не было бы разумнее в таком случае отослать меня тайком в какое-нибудь захолустье, так, чтобы он никогда не догадался о моем существовании? - я произнесла это, и сама ужаснулась тому, как моя жизнь была бы пуста и бессмысленна – просто невыносима, если бы в ней не было любви к Сергею. Уже на протяжении пяти лет я жила только мыслями о нем, несмотря на то, что три года назад мы расстались.
- Наш Мир не так велик... Слухи о тебе рано или поздно дошли бы до него...
- Когда тебя нашли, ты была в жутком состоянии – тощая, бледная, постоянно плакала...
- Когда это было? - быстро спросила я.
- Около трех лет назад – произнес Таис.
Вот это да! - подумала я. Видимо когда мы с Сергеем расстались, какая-то часть меня нашла путь в этот мир и возможность быть с ним рядом. Вот уж и правда Великая Сила Любви!
- Постепенно ты поправилась, начала жить с нами, тебе выстроили это жилище, и наладили сообщение с нашим городом...
- А потом у нас с Велором все-таки случилась любовь, Ада меня возненавидела, а он бросил меня ради власти! - закончила я за нее.
- Да – согласились хором Гера и Таис, а Гелла взяла меня за руку.
Все это было печально, но теперь я хотя бы примерно знала, что к чему. И это немного успокаивало.
Таис рассказал, что он занимается охраной Мира от внешних вторжений – эту службу учредили после моего появления. Охранять безопасность целого народа от несчастливо влюбленных женщин – вот уж почетное дело! Я про себя усмехнулась, но виду не подала.
Гелла и Гера на самом деле оказались сестрами, они помогали родителям заниматься бытовым обслуживанием населения.

После кальяна и разговоров мы с ребятами отправились на обед, во время которого произошло то, чего я больше всего опасалась, - нас посетили Ада и Велор. Сияющая Ада в золотом полупрозрачном платье сообщила присутствующим, что вечером состоится торжество, посвященное ее помолвке с Велором. Жених при этом стоял, опустив голову. Меня разрывали совершенно противоречивые чувства – жалость к нему, и обида...

Я вернулась домой и стала думать, каким же образом пережить сегодняшний вечер. Я долго слонялась по комнате и, наконец,  в моей голове созрела неплохая идея.
Когда в комнате прозвучал звуковой сигнал, сообщивший о начале праздника, я была совершенно готова, и, подождав еще полчаса, – мне необходимо было эффектное появление - с бьющимся сердцем, но невозмутимым лицом вошла в лифт и нажала кнопку с изображением короны...
Мое появление в еще большем по размеру, чем обеденный зал, помещении было встречено дружным “Ааааах...”. И было от чего: я от шеи и до пят была укутана в черный непрозрачный материал (мне пришлось потрудиться и испортить немало платьев, отдирая от них черные куски и связывая их между собой, для того, чтобы я получила полотно достойного размера и плотности), глаза я подвела остывшими углями, оставшимися в кальяне, волосы распустила. Надо сказать, эффект стоил моих трудов! Среди золотых, красных, розовых, зеленых и других платьев всех цветов радуги мой наряд смотрелся весьма ... хм... выигрышно. В зале воцарилось изумленное молчание, Аду перекосило, Велор смотрел на меня, разинув рот...
Ко мне подошел Таис и тихонько подтолкнул, направляя к моему месту. Я быстро обернулась к нему, обняла и поцеловала в щеку. Он опешил, а я улыбнулась ему и, схватив  за руку, потащила танцевать.
- Ты меня прости, Таис, мне сейчас очень нужна твоя помощь – я умоляюще посмотрела на него во время танца.
- Да я понял – он улыбнулся и крепче прижал меня к себе.
Вокруг нас образовался круг из распавшихся пар. Как только мы с Таисом начали танцевать, остальные делать это резко перестали. Стояли, осматривали нас и удивленно перешептывались...
Надо же, какие нетактичные люди здесь живут! Совершенно не умеют скрывать нездоровое любопытство к чужой жизни... Мысли кружили мне голову в то время как мой партнер кружил меня по залу. Может быть, они все просто опасаются реакции Ады и ее отца. Им сюда просто необходима оппозиционная партия!
- Таис...
- Да?
- А у тебя не будет неприятностей из-за того, что ты мне помогаешь?
Он расхохотался:
- Аде никогда не стать Правительницей без поддержки моей семьи. Она женщина и не имеет права наследовать трон. Поэтому она так и уцепилась за Велора... У нее просто не было выбора, кого любить – он усмехнулся - Если бы они не были вместе, за трон по праву рождения соперничали бы мы с Велором. Несмотря на то, что она дочь Правителя.
- То есть она сложила влияние своего отца и семьи Велора для того, чтобы иметь власть?
- Именно.
- А почему же тогда она не... скооперировалась с тобой? Почему ты не противишься их браку? Разве ты не хочешь стать Правителем?
- Я люблю Геру – просто сказал он – А Ада прекрасно понимает, что, если она каким-то образом заденет меня или тех, кто мне дорог, – он выразительно посмотрел на меня – то ей это дорого обойдется... У моей семьи много сторонников. Так что ничего не бойся, ты под моей защитой.
Я не успела порадоваться последним словам моего друга и еще раз обидеться на Велора за то, что он не мыслил как Таис, как вдруг меня схватили за руку и резко развернули спиной к нему. Передо мной стоял огромный мужик в неопрятной серо-черной хламиде:
- Дочь Правителя оказывает вам честь и приглашает за свой стол – произнес он басом.
Вот оно! Реакция Ады на мое необычное появление на заставила себя долго ждать! Я запаниковала и обернулась к Таису, ища поддержки, которую он мне обещал.
- Иди – кивнул он мне и добавил – Ничего не бойся!
Я поспешила за посланником Ады.
- Здравствуй, дорогая... - она внимательно оглядела меня с головы до ног, когда я подошла, - К чему сей маскарад? Ты же знаешь, что не сможешь сорвать мою свадьбу... Я просто запру тебя дома, и ты просидишь там столько, сколько мне будет угодно – она усмехнулась и расслабленно откинулась на спинку кресла.
- Знаю – я тоже улыбнулась и без приглашения уселась на пустое кресло – Это не маскарад, дорогая подруга. Это мое отношение... Даже не к тебе, а к твоему... слабаку. Кстати, где он? Ты услала его, опасаясь, что он изменит свое решение? - я завертела головой в поисках Велора и улыбнулась еще шире.
- Хмм... Да нет, это его решение – он не хочет тебя видеть, потому как оскорблен твоим поведением.
- Ну да, ну да... - попыталась съехидничать я, но, честно говоря, меня начало бесить спокойствие Ады.
- Так вот – ее голос стал угрожающим – я тебя позвала не беседы беседовать. На твое мнение и цвет одежек мне плевать, как сама понимаешь. У меня для тебя есть приказ.  Ты прямо сейчас пойдешь к себе домой и обрежешь волосы. Как можно короче. Там к этому уже все готово...
- Чего?! - я даже не сразу поняла смысл ее слов, настолько они были неожиданными для меня... Она задумала лишить меня моего единственного перед ней преимущества! Ей мало было того, что она отобрала у меня любимого мужчину!
- Не перебивать! - она вскочила из-за стола - А завтра рано утром я жду тебя с ними у себя! И ты собственноручно вплетешь их в мои волосы! Ясно?! - ее лицо приняло победное выражение, и она продолжила – Я, видишь ли, хочу имидж сменить к завтрашней свадьбе.
- Ты с ума сошла? - не поверила я – Не будет этого!
- Будет, дорогая подруга, будет! - она произнесла это так, что я поверила...
И Ада ушла, хлопнув в ладоши. Тут же в зале погас свет и перестала звучать музыка. Праздник был окончен.




Продолжение здесь http://www.proza.ru/2010/12/23/1063