Ты снова, без стука, приходишь ко мне...

Петровна 2
                Ксении Биир...
                http://www.proza.ru/2010/12/04/4



Ты снова, без стука, приходишь ко мне,
Когда ожиданья уже не хватает!
Закон притяженья, он есть и во сне...
И всех гравитаций теории тают...
Прости, что нет сил позабыть... Навсегда...
Ты сам виноват. Стоит вспомнить - ты рядом!
Ласкаешь, касаясь волос... По губам
Проводишь рукою... И чувствуешь взглядом...
Ты мысли мои... И желанья... И плоть...
Встаешь на колени... Целуешь мне руки...
И я опускаюсь... с тобою... на пол...
О! Как же мне сладки душевные муки!
Движений так мало... Боимся спугнуть...
Лишь нежно к лицу прикоснутся ладони...
Боимся в глаза, на секунду, взглянуть.
И каждый из нас у друг друга невольник...
Безмолвно прощения просим... Прости!
В друг друге желая, на век, раствориться...
Уже невозможно простить! И уйти...
В единое целое, можно лишь, слиться!