Золотое Перо России

Александр Красин
Ниже приведена моя рецензия на публикацию «Конец света, который так долго предсказывали» (автор - Карельштейн Дора) http://www.proza.ru/2010/12/01/222 :

Уважаемая Дора!
В принципе, вы пишете о том, что всем давно известно. В то же время у большинства нормальных людей желания схожие: жить в мире, пользуясь его благами, иметь крепкую семью, растить детей добрыми, достойными гражданами и не бояться каждую минуту за их безопасность, иметь возможность поддерживать здоровье и, когда заболеешь, чтобы ты мог лечиться у хороших, знающих и добросовестных врачей, получить хорошее образование, иметь хорошую творческую работу, принося максимальную пользу обществу и имея достойное вознаграждение, отдыхать так и там, где человеку хочется, иметь нормальный набор современных благ - хорошую квартиру, дачу, автомобиль, иметь добрых и надёжных друзей, иметь возможность путешествовать, чтобы посмотреть мир, ну реализовать свои способности в увлечениях, дорогих сердцу. Наверное, я что-то забыл, но немного. А есть среди нас люди, которым это недостаточно, они не хотят жить, как все, а хотят жить лучше и богаче других, иметь те возможности, которые другим недоступны. Либо хотят удовлетворять свои извращённые потребности (например, педофилы), и чтобы за это не понести наказание. Либо хотят иметь блага, но сами не хотят при этом трудиться с пользой для других. Либо хотят, чтобы другие люди ему поклонялись и считали чуть ли не богом, готовы были ему служить, как рабы. То же самое было в давние времена, всегда были люди, которые занимались земледелием, скотоводством, торговлей, а были другие, которые занимались разбоем, чтобы получить сразу и много.
Чтобы не было «конца света», нормальные хорошие люди должны объединяться на разных уровнях и коллективно строить свою жизнь на принципах справедливости, не давая всевозможным проходимцам выдвинуться во власть, а выбирая для управления обществом наиболее достойных людей. А те, кто мешает людям жить и творит зло другим, должны быть наказаны или изолированы от общества. А те, кто совершает непоправимое зло, убивает беззащитных людей ради корысти или извращённых желаний, особенно те, кто насилует или убивает детей, должны быть ликвидированы, потому что эта зараза - сродни бешенству у животных и несёт неисчислимые беды людям, оставляет незаживающую рану в душе родных погибшего, а бешеных животных ведь всегда уничтожают. То же относится к организаторам «торговли смертью». То есть, если не очищать общество от всевозможной заразы и если не научиться жить в мире и дружбе, помогая друг другу в трудную минуту, то нас действительно ждёт конец света или беспросветная жизнь без надежды на лучшее, которая будет хуже «конца света».
http://www.proza.ru/2010/07/27/1304
С уважением
Александръ

Александр Красин   01.12.2010 13:11   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать

На приведённую выше достаточно безобидную, на мой взгляд, рецензию автор рецензируемого очерка Дора Карельштейн, обладатель премии «Золотое Перо России» за 2008 г. ответила очень коротко:

«Это неэтично рекламировать себя на страницах других авторов».
   ***   ***   ***
В ответ на это я извинился перед Дорой за то, что в рецензии опрометчиво дал ссылку на своё стихотворение, отчасти перекликающееся, как мне тогда казалось, с идеями её очерка. Однако она этот мой ответ удалила, а чуть позднее удалила полностью мою рецензию и мой дальнейший отклик, поскольку я ей не понравился.
В своих многочисленных очерках, каждое из которых сопровождается фотографией нашего "Золотого Пера", Дора призывает всех людей к дружбе, единению, исполнению христианских заповедей, бичует пороки общества, считает, что непосредственно с ней общается и направляет её руку и мысли сам Бог, под которым она подразумевает коллективную душу всех людей.
Однако, как я убедился, на своей странице она оставляет только хвалебные отзывы и подозревает рецензентов в преднамеренных своекорыстных действиях, которых они не совершали. Меня это крайне удивило, но поскольку я не имею больше возможности ответить и как-то объясниться с ней на её странице, что я не верблюд и не имел желания за её счёт набрать себе баллов или чтобы кто-то ещё меня прочёл, то я вынужден здесь разместить эту рецензию, которая сохранилась только на моей странице, чтобы любой непредвзятый читатель мог лично сделать вывод, являюсь ли я корыстным негодяем и самопиарщиком, а заодно вы можете почитать всё, что пишет «Золотое Перо», и сполна насладиться высокодуховными золотопёрыми произведениями.
Если я в чём-то неправ или у просто меня не хватает ума понять простые вещи, очень прошу читателей меня в этом поправить.
С уважением к читателям
Александръ

Еому это ещё не надоело, Дора отреагировала на мою публикацию следующим образом:
Рецензия на «Золотое Перо России» (Александр Красин)

Дорогой Александръ!
Вот ваша "рецензия" другому автору:

"И мы снимаем шляпы. Юрий, спасибо вам за то, что напомнили. У меня дома хранится книжка произведений Ивана Козлова большого формата, купленная в букинистическом магазине где-то в начале 70-х. Я тогда не мог спокойно пройти мимо букинистического магазина, обязательно зайду и куплю хотя бы одну книжку.
А ведь вы представляете, что одно или несколько произведений некоторых из сегодняшних авторов "Стихи Ру" и "Проза Ру" будет знать каждый взрослый житель России двести, триста и пятьсот лет спустя. Только мы сейчас не знаем и не предполагаем, что это за автор и какие произведения. Может быть, только сам автор об этом смутно догадывается.
И напоследок хотел бы вам, как истинному ценителю и хранителю Слова, подарить мои (или отчасти мои) непрофессиональные произведения:
http://www.proza.ru/2010/12/07/242
http://www.proza.ru/2010/12/07/238
http://www.proza.ru/2008/07/03/352
С уважением
Александръ" !!!!!
Как видите, здесь уже вы прыгнули еще выше!
На главной странице ПРОПИАРИЛИ ТРИ "ОТЧАСТИ ВАШИХ
НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ" - цитирую вас, за счет другого автора.
Теперь посмотрим удалите ли вы эту мою рецензию, если да, то я просмотрю все ваши рецензии, напишу фельетон именно о вас, и помещу его на главной странице. Народ должен знать своих "героев".
Успехов вам в написании не ОТЧАСТИ ВАШИХ, а ИМЕННО ваших! и желательно профессиональных произведений!
А чтобы попасть на главную страницу надо всего ЛИШЬ СВОИХ либо 2500 баллов, либо 500 рублей.
Уважающие себя мужчины, сами платят за себя!
И не обличают тех, кто не хочет, чтобы вы ПРИСОСЕДИВАЛИСЬ!
Дора

Карельштейн Дора   07.12.2010 11:24   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
  ***   ***   ***
Дорогая Дора, добрый день!
Спасибо вам за такое пристальное внимание к моему творчеству. Если вы просмотрите мои другие произведения (непрофессиональные, поскольку я не заработал на них ни копейки денег, не участвовал ни в каких конкурсах и не являюсь никаким лауреатом), да ещё и напишите обо мне целой очерк, то я, наверное, прославлюсь на весь мир, и лучшей рекламы моим стихам и полемике не сыскать, ведь вы не простой любитель, а настоящий метр, знаменитость, можно сказать, звезда. Вашу рецензию я ни в коем случае не удалю по вышеуказанной причине, а также потому, что у меня вообще нет привычки что-либо удалять, и в отличие от вас, я не удалил ещё ни одной рецензии, ни одной строчки, ни одного слова из тех рецензий и откликов, которые мне писали другие авторы. Поскольку я, в основном, пишу стихи и публикую их на сайте «Стихи Ру», то вы легко можете посмотреть, что у меня опубликовано там более 600 стихотворений, зарегистрировано 41 467 читателей, получено 2 114 рецензий и написано 3 457 рецензий. За все произведения, которые я сам размещал на главной странице, я платил 5000 честно накопленных баллов на "Стихи Ру" и 2500 накопленных баллов на "Проза Ру". Ни одной копейки «живых» денег для анонсирования своих произведений я не платил, и чтобы опубликовать одно произведение на главной странице, я коплю баллы где-то в среднем 2-3 месяца. Да, я понимаю, что когда я пишу рецензию автору на его произведение, анонсированное на первой странице, и нередко прикладываю свой стих, в чём-то перекликающийся, на мой взгляд, с рецензируемым произведением, то это может увеличивать число прочитавших моё произведение по сравнению с тем случаем, когда я пишу рецензию на неанонсированное произведение. Однако за примерно 4 года моего присутствия на сайте «Стихи Ру» только 3 раза авторы предъявляли мне претензию на этот счёт, считая, что я поступаю неправильно, и я тут же приносил свои извинения и просил при желании удалить мою рецензию, как я сделал и в вашем случае. А большинство авторов относились к моим рецензиям положительно или благожелательно, и у нас завязывалась дальнейшая переписка. Поэтому я не понимаю ваших обвинений, в чём сыр-бор, что я у вас украл – вашу славу, ваши деньги, ваши баллы, ваших читателей? Я не говорю, что я прав на 100%, но вам-то, заслуженному и талантливому автору, чего меня бояться? Тем более, что вы призываете всех жить в мире и согласии, а сами «заводитесь» и подозреваете меня во всех грехах и каких-то ужасных корыстных замыслах. Если мои стихи не представляют из себя ничего особенного или просто плохие, то люди это сразу увидят, тем более на первой странице и на фоне ваших выдающихся произведений.
Поэтому я, честно говоря, вас просто не понимаю. Это ваше право – высказать неудовольствие тем, что я опубликовал какой-то стих в рецензии и даже удалить мою рецензию, но вам не жалко своего времени и сил, чтобы изучить моё творчество и «вывести меня на чистую воду», так вам и карты в руки, трудитесь себе на здоровье, но мне только кажется, что подобные подозрения и замыслы вас явно не красят и бросают тень на декларируемые вами миролюбивые принципы. Со своей стороны, я не люблю, когда меня публично оскорбляют или обвиняют в нечестных поступках, поэтому, ввиду удаления вами моей рецензии на вашей странице. я решил вынести наш спор на суд читателей, пусть они решают, негодяй я или не совсем.
Буду с нетерпением ждать ваших разоблачений.
С уважением
Александръ (по образованию - инженер-электрик, не судился, не привлекался, в порочащих связях не замечен, к литературе имею косвенное отношение, но хорошую литературу очень люблю)

Александр Красин   07.12.2010 12:39   Заявить о нарушении правил / Удалить

P.S. А "не совсем мои" я написал, поскольку два из приведённых стихоторений являются моими переводами стихоторений английских авторов. поэтому мой только перевод, а оригинал английский, как и в "Вечернем Звоне". Конечно, вместо ваших обвинений я бы с удовольствием прочёл критический разбор хотя бы одного моего стихотворения, потому что любому автру интересно и полезно прочесть критику профессионала. Но вы почему-то предпочитаете не критиковать, а обвинять.
С уважением
Александръ