Шлотгеймовские рассказы Традиция часть 2 Военврач

Равиль Минигаздинов
 Часть 2   Военврач капитан Якунин

Так слушайте историю, которую я услышал от его закадычного друга- начхоза роты Васи Чадского, да и сам Якунин смеясь рассказывал мне:

 - Несколько лет назад,по замене в наш городок из Союза на должность врача авиаэскадрильи, прибыл капитан медицинской службы Якунин.
Его я здесь не застал, а по службе и в быту с ним встречался и не один раз.
Необыкновенный человек: хороший специалист, чуткий и отзывчивый товарищ. Наверное эти качества присущи всем большим людям, с большим сердцем. Иван Сергеевич ростом был за сто девяносто, хороший спортсмен. И неудивительно, чем ещё заниматься человеку, не пьющему, убежденному холостяку, коим был он до самой его замены в Группу войск, ну, разве ещё девчонками. Что, что а в них толк доктор понимал.
На вопросы, когда он женится, неизменно отвечал: - моя невеста под стол ещё пешком ходит. В моих планах специализация, госпиталь и всё остальное.

Что касается специализации, то она как и планировалась капитаном, началась по плану. И он был откомандирован в Окружной военный госпиталь города Ростова-на- Дону.
 С неё - то и началась эта история: 

 Южный город, горячие красивые женщины, пляжи Азова и Таганрога, казалось бы должны были увлечь молодого человека. Времени у Вани было предостаточно на заведение любовных романов и с не одной красавицей Дона.
Давнее желание оттянуться летом с какой-нибудь знойной пассией, на берегу Азовского
моря, казалось бы воплощается в жизнь. Вот же оно мимолетное счастье, протяни руку и возьми его.
Но, но Иван влюбился, вот так внезапно, безрассудно, и кажись на всю оставшуюся жизнь.

Как-то под вечер, в пятницу, со своими собратьями по учёбе он зашел в кафе, 
что находилось рядышком с госпиталем, попить водички и отсидеться в прохладе стен кафе от южной жары. Сдвинув два стола, дружная компания сидела, перебрасываясь анекдотами в ожидании заказанной воды и пива. И тут, как-то враз остановив себя на полуслове, все шестеро ребят замерли, глядя на трёх, очень даже интересных девушек, вошедших в кафе.
Но среди них была только одна, которая так заинтересовала нашего Ваню.
 Эффектная, очень выразительная, пышноволосая шатенка сразу привлекла его внимание. Дока любовных дел Иван, не раздумывая, как-то сразу рванул с места в карьер, и подскочив к женщинам, любезно предложил им места за их столиками.
То ли и впрямь наш доктор очаровал их, то ли отсутствие свободных мест в зале, но они с радостью согласились с предложением.

С той поры всё и началось. Каждое утро влюбленное сердце влюбленного капитана гнало его на встречу с любимой. Чувства большой любви окрыляли его, его красивое лицо горело от любви, которое он испытывал к девушке. С трудом дождавшись окончании рабочего дня они спешили друг к другу. 
Его пассия работала в госпитале и наш влюбленный, иногда пропустив занятия, бежал к ней на минуточку, часок, чтобы обнять и поцеловать ставшего близким, человека, обмолвиться с ним словечком. Таня работала медицинской сестрой в нервологическом отделении, одновременно обучалась на последнем курсе мединститута. 
Прогуливаясь по старинному южному городу, видно было как эта пара отличалась от других. Высокие, статные, с фигурами спортсменов и красивыми лицами, они невольно обращали на себя внимание, заставляя некоторых оборачиваться. 
Легкая походка Татьяны, её распущенные тёмно-каштановые, волнистые волосы, жадные, сочные губы и глаза, глаза цвета волны Азовского море, могли свести с ума и не только врачевателя дамских сердец Ивана.
Но время страсти, любви неудержимо заканчивалось, вместе с истечением срока командировки. Оставалось каких-то два дня и всё. Прощай Ростов, да здравствует богом забытый городок. Прощай или до свидания милая?
 Он ловил себя на мысли, что пришло время объясниться с Танюшкой, признаться в охватившим его всего страсти, любви к этому замечательному человечку. Поедет ли за ним она в эту глухомань, ведь уже сколько лет она живет в областном центре? И когда она пригласила его на ужин, к себе домой он с радостью согласился.
- Вот сегодня и выскажусь ей обо всём, подумал Иван, что нам делать со своей любовью, по-крайней мере, мне что делать, с моей любовью?

 Ровно в девятнадцать вечера с букетом цветов, коробкой конфет, бутылкой хорошего армянского коньяка *Ахтамар* и шампанским, он предстал перед светлыми очами своей возлюбленной и двумя, чертовски похожими на неё женщинами.
- Мама, познакомься. Это мой Ванечка, просто представила она его матери.
А это моя мама, Галина Борисовна и Настя, младшая сестра, продолжала она знакомить своих близких. - Настенька, будущий педагог, учится на третьем курсе института.
Иван галантно поцеловав руки обоим женщинам, мило поздоровался.
- Здравствуйте Галина Борисовна, здравствуй Настенька.
- О! Какой вы однако галантный, большой, красивый и вы превзошли наши все ожидания, ставя в неловкое положение Ивана, - сказала Галина Борисовна.
- Но, проходите пожалуйста и раздевайтесь. - Танечка, идите сразу в зал, а не к себе в комнату. Папа уже выехал с работы, сейчас подъедет.

 Огромная, с высокими потолками комната, с дорогой, большой хрустальной люстрой и старинной мебелью, на некоторое время несколько смутила Ивана. Продолжая с интересом её рассматривать, он обратил внимание на сервированный хрусталём и фарфором стол,за которым свободно бы уселось человек пятнадцать. Больших размеров был и диван, с пышними пуфиками, и массивное кресло, которые манили молодого человека к себе, посидеть, расслабиться.
- О, дела. Куда я попал? 
Выросший в простой рабочей семье, он сроду - то и не видывал такое великолепие, каким ему сейчас казалось всё увиденное. 
- Ну и Танюха, так и не сказала ничего о себе. Узнаешь, увидишь после, на все вопросы только и говорила она. 
Хотя Ивану далеко было по барабану её происхождение, но он всё же как-то спросил о её родителях, на что она тогда ответила, что после познакомит с ними.
Увидев на стене две большие картины, он немного обвыкнувшись со своим положением, подошел к ним и с вниманием стал их разглядывать. Обе картины были нарисованы в стиле великих русских художников: Репина и Васнецова. 
Пейжаз русского леса был великолепен. 
- Слушай, классно-то как, - сказал он Татьяне, причмокивая язычком.
- Это папка мой нарисовал,- горделиво ответила она.
- Так что, он у тебя художник что ли?
- Да нет, это он в молодости рисовал: хобби у него такое. А вот дед был известный художник, и эта квартира, и всё что здесь старинное, осталось от него.
Ты же как врач знаешь, что к внукам, переходят наследственные гены дедов и бабушек. Вот и у папки от деда, художественный дар.
- Слушай, а каким художником он стал бы, если бы выучился в художественном?
 - Он всем и говорит, что учиться никогда не поздно. Как пойдет на пенсию, дембель, так же у вас военных, так и займется художеством.
 - Таня, так он у тебя военный что ли?
- Так ты у него сам и спроси, рассмеялась девушка, - услышав звонок в дверь. Пойдем милый, я тебя с ним познакомлю. Только ты его не бойся.
- А с чего я должен его бояться, - только и успел спросить Иван, когда перед ним предстал гренадёрской фигуры человек, в военной форме, в генеральском мундире.
- Фью!  Чуть было не присвистнул непроизвольно Иван. Не случайно Таня сказала, чтобы я его не боялся. Ещё выше меня генерал однако будет. Во, папаня так папаня!
- Папа, - это Ваня мой,- представила своего друга девушка.
- Здравстуйте, капитан медслужбы Якунин, - непроизвольно выскочило у того.
- Ну зачем же так официально Ваня. Зови меня Александр Иванович. Если и дядей Сашей когда назовёшь, не обижусь. Ну пойдем те же в зал.

 Будучи не робкого десятка, молодым человеком, со своими ста девяноста двумя сантиметрами роста, Иван с уважением отнесся к этому великану. Казалось, что генерал не только шире его в плечах, но и выше ростом. Так оно и оказалось. Создавалось впечатление, что эти два больших, ладных человека, загородили собою всю прихожию. 
- Ну идем те в зал.
Стоя посредине комнаты, два военных человека что-то увлеченно рассказывая друг другу, не могли не вызвать уважение женщин.
- Какие же они огромные,- восхищенно вырвалось у зашедшей в комнату, Галины Борисовны.
- И красивые, - добавила Анастасия.
- Ну, ладно вам девчонки, когда гостя потчевать будем? Соловья баснями не кормят.

Три часа пролетело одной минутой. Осозновая, что он уже засиделся, Иван засобирался. 
- Хороший гость, это тот, кто не остаётся ночевать у хозяев и не задерживается больше трёх часов, сказал Иван. Мне пора, извините. Нам ещё с Танечкой поговорить надо о многом. Мне же уезжать надо будет послезавтра.
Как же не хотелось ему уходить именно сейчас, когда казалось наведены сходни к сердцу женщин и их защитника семьи, этого мирового папаши дяди Саши.
Тепло попрощавшись с родными Татьяны они покинули квартиру и вышли на улицу.

Вечерний Ростов радостно встретил их огнями витрин магазинов, неоновыми огнями освещения и теплым летним вечером.
Прогуливаясь по улочкам, влюбленные говорили о своей любви, о том как им трудно будет пережить это расставание. 
Уже в подъезде дома Татьяна, прощаясь с Иваном, сказала ему,что она не против выйти за него взамуж, но вначале необходимо закончить институт,а уж после решать вопрос замужества. Он не стал спорить с любимой, лишь ухмыльнувшись сказал ей: - посмотрим!
 
В гостиницу он пришел за полночь, когда его товарищи спали сном праведника.
Не спалось. Уснёшь здесь, когда перед глазами стоит его возлюбленная. Её глаза, сладкие медвянные уста, с улыбкой Моно Лизы, и каштанового цвета, волнистые волоса с ароматом французских духов, которыми наполнилась его комната. Он не мог себе даже на миг представить, как же он будет без этого, ставшим ему близким, человека. Конечно они будут видеться два-три раза в месяц, но ему максималисту по сущности, хотелось большего: - Он хотел владеть ею всей, каждую минуту, день, год, десятилетия, вечностью, до конца своей жизни.
- Ну нет, это мы ещё посмотрим. Сегодня же иду к ней и решаю всё вопросы. Ждать целый год это не в моём характере. Ждать - это удел или очень терпеливых, или очень слыбых людей. Я же ни тот, ни другой. И чем ближе подходил час рассвета, тем более решительным становился Иван.
- Всё, сегодня же предложу ей руку и сердце. И словно сдавшись сопротивлению души он успокоился и уснул. Нервная нагрузка, которую он испытал за целый день и вечер, сыграла свою роль. Засыпая, он радовался за принятое решение, за свою решительность, свою любимую, которой он будет верным и надежным другом, опорой по жизни.

 Утром, как только проснулись его коллеги, он громоглассно объявил:
- Мужики, вы пока спали, я мучался с вопросом, быть ли мне сегодня помолвленным со своей девушкой, Татьяной. Сегодня я иду просить её руки и сердце.
Ошарашенные услышанной новостью и таким предполагаемым лихим разворотом в судьбе их товарища, они вначале не поверили сказанному, а уж после, прийдя в себя заартачились:
 - Иван, больной что ли на одно место? Ты же её и месяца не знаешь. А как со своими принципами. Больше всех говорил, что в ближайшей пятилетке даже не подумаешь жениться. А сам? Ну погулял трошки и что сразу жениться?
- Андрюха, не томи душу. Помолчи. Если Якунин принял решение, то это раз и навсегда, ты же знаешь меня. И если я говорю, женюсь, значит так и будет. Это гораздо серьезнее, чем ты думаешь. Пациент скорее больной, нежели здоров. Сердечной болезнью.  Ты Андрей лучше бы помог мне сегодня и на неделе.

 Андрей Драгун был давним, ещё с института, другом Якунина. Он единственный из всех ребят в комнате был женатым человеком. И новость о предстоящей женитьбе друга его несколько ошарашела. Внутренне он обрадовался услышанному, но где-то сомнения не покидали его. 
- Ладно, Вано, заметано. Я думаю мы решим дружище все вопросы и заодно найдем тебе недостающих двести рублей, и сегодня же. Это моя проблема. Ты не забыл, что у меня здесь куча родственников и друзей армян.
 Шеф все будет тип-топ. Хочешь завтра снова барашек будем кушать. Кстати, тут кое кто из ребят хочет остаться на выходные в Ростове. А моя Люська завтра к сестре своей приезжает. Так что Чалтырь ждет своих друзей.
- Андрюха какой Чалтырь? Тут вопрос жизни или смерти. Давай поконкретнее.
Обговорив с другом все свои дальнейшие действия, они расстались. Андрей пошел в госпиталь, на последний день занятий, а Иван принялся приводить в порядок свой праздничный наряд: шикарный светлый югославский костюм и рубашку - косоворотку, в данный момент очень модную и очень дефицитную. Надев свои наряды, он подошел к зеркалу на шифонере. 
- Годится, только и сказал он себе,- испытывая внутреннее удовлетворение от увиденного в зеркале. -  А теперь с богом, -  вставая со стула произнес Якунин.
 
 - Дорогу осилит идущий, так кажется говорят - и с этими словами он вышел из комнаты.
Городской ЗАГС встретил его как и подобает в день подачи заявлений и регистрации брака. На преддворцовой площади уже собралось прилично народу: приглашенные на регистрацию молодые люди, их родители, родственники, друзья и подруги. Со цветами, празднично разодетые, разных возвростов и национальностей, они суетливо прохаживали по асфальту, иногда заходя в здание Дворца. В воздухе царила праздничная атмосфера, которая придала ещё большей уверенности Ивану.
- Здорово-то как! 
Раньше, неоднократно бывая на таких мероприятиях, как бракосочетание, он и грамму не волновался от прохоисходящего действа, но а сегодня, сегодня в его жизни был волнительный день. Сегодня как говорится в песне: - жизнь моя решается, сегодня Танька соглашается. С мотивом этой песни он и встретил молодую женщину, едва войдя в вестибюль Дворца бракосочетания. Судя по виду, и манерам поведения он посчитал, что она не из числа приглашенных, и не ошибся.
- Девушка, здравствуйте. Мне хотелось бы поговорить с заведующей ЗАГСА, извините, забыл её отчество.
 - Её зовут Вера Владимировна и если вы желаете, я сопровожу вас к ней.
 - Конечно хочу и не спрашивайте. Спасибо большое. 
 - Вера Владимировна, здесь к вам молодой человек просится. Вы примите его? Приоткрыв дверь в кабинет заведующей, спросила сотрудница учреждения.
 - Пусть входит ваш молодой человек, - ответила заведующая.

Войдя в кабинет он увидел перед собой среднего роста, пенсионного возвраста женщину. Не молодое лицо, приятной внешности, предрасполагало к открытому, душевному разговору.
- Кажись мне повезло,- первое что пришло ему в голову, увидев заведующую.
Вначале разговор явно, как говорят, не клеелся.
Вера Владимировна пыталась объяснить Якунину порядок подачи заявлений, и как принято перед регистрацией, прохождения испытательного срока, но когда молодой человек объяснил ей вкратце свою романтическую историю, разговор приобрел совсем другой характер и пошел, что называется, в другом русле.
- Как это любопытно и романтично Иван Сергеевич,- восклицала заведующая. 
Как это приятно, что ещё есть в обществе такие мужчины как Пушкин, Онегин. И мне вдвойне приятно, что не перевелись и в нашей армии, такие люди. А как же я обожаю летчиков. С самого детства, далёкого послевоенного детства.
- Но, Вера Владимировна, я же не летчик, - попытался поправить её Якунин. 
 Я всего лишь доктор.
- Помолчите дружечек, вы ещё выше чем летчик. Вы один, а их сколько. 
Сколько их в вашем медицинском подчинении?
- Не скажу, Вера Владимировна. Это военная тайна, рассмеялся доктор, и тут же произнес. Да сто человек, и побольше, а ещё и курсанты, которые обучаются на летчиков в нашем полку.
 
 Разговаривая с этим приятным во всех отношениях человеком, пожилая женщина проникалась к нему всё большим уважением и пониманием. За свою долгую работу социальным работником, она видела большое количество молодых людей в своем учреждении, но этот наверное запомнится ей надолго. Высокий, статный, красивый и умный мужчина не мог не запомниться и понравится женщине.
- Иван Сергеевич, я не буду задерживать вас, вижу как вы торопитесь, а сразу приступлю к главновному, ради чего собственно вы здесь.
Я беру над вами шефство и обещаю помощь свою в полном объёме.
Если вы надумаете завтра регистрироваться, я прийду и сама вас зарегистрирую. Кроме всего прочего, помогу сейчас с покупкой обручальных колец и когда прийдет ваша девушка, мы найдем ей хорошее свадебное платье и остальной наряд. С этим есть определенные трудности, мягко сказать. Мне не терпится познакомиться с Татьяной. Приезжайте. До семи вечера успеете, я с девчонками из магазина вас подожду. Только предупредите меня на всякий случай. И вообще, мне интересно узнать, как пройдет ваша сегодняшняя помолвка. Позвоните мне. Я всю жизнь прозанималась чужими человеческими судьбами, а вот в своей полный беспорядок. Одни мы со своим Антон Сергеевичем.

 Поблагодарив этого милейшего человека, он купив кольца поехал в госпиталь, расчитаться с командировкой и чтобы оттуда вместе с Андреем поехать к своей возлюбленной.
Оформив все дела и позвонив Танюше, они вместе с другом поехали к ней.

Стрелки часов показывали шестнадцать тридцать, когда в квартире её родителей раздался звонок.
- Мама, мамочка я открою сама. Это Ванюша приехал. 
Счастливая и радостная девушка бросилась к входной двери, которую открыв, невольно отпрянула назад. 
- Ваня, ты? Тебя из-за цветов и не видно. Ты сегодня такой красивый: в костюме, со цветами и весь светишься.
- Здравствуй милая. Вот и я. А это мой друг Андрей, ты помнишь его?
- Ребята, проходите, проходите. Ты забыл что ли, как мы знакомились с ним и с его сестрой.
- Да нет, ну я для приличия, сама понимаешь.
- Здравстуйте Таня, это Иван от волнения всё перепутал, произнес Андрей, проходя в квартиру.
- Таня, а можно я к маме твоей пройду. Она на кухне как всегда.?
- А где же ещё она любит время проводить? Тем более гости же сегодня и к ней пришли.
- Таня, ты побудь с Андреем, а я к Галине Борисовне, сказал Иван, проходя на кухню с букетом цветов.
 - Здравствуйте Галина Борисовна,- поздоровался он с мамой Тани, вручая ей цветы. Вот вам букетик цветок. Правда он милый? Мне Танюшка говорила, что это ваши любимые.
- Здравствуйте Ваня, вы меня балуете цветами-то. Они и впрямь мои любимые,- сказала она, принимая букет.
- Галина Борисовна, а я ведь с намёком эти цветы вам вручил. Вручая их я хочу попросить и у вас цветок, который вырос в вашем доме.
 - Ваня, какой же? У меня их много. 
 - Галина Борисовна, мне не надо много, мне нужен один. И этот цветок ваша дочь, Татьяна. Я пришел просить у вас её руки.
- Иван Сергеевич, вы меня убили. Так внезапно, неожиданно. А как Татьяна. Она-то согласна сама? Насколько я знаю, в её планах замужества не было.
 - Галина Борисовна, а я сначала с вами хотел этот вопрос согласовать, а после заручившись вашей поддержкой, просить её руки.
- Ванечка, милый. Что я? Я же мама, конечно я вижу, как она от вас без ума. 
 Вижу, что влюблена. Только о вас и говорит. И боится расставания с вами. Боится, что вы уедите, и забудете её. Вы видный, красивый молодой человек. От вас без ума наверное не одна девочка.
- Галина Борисовна, но я пришел к вам за вашей дочкой. Что мне другие девчата, с которыми когда-то и встречался.
- Ваня,- навернувшие слезы и комок в горле, сдержали речь женщины. Ты извини, волнуюсь. Конечно я согласна. Вы нам с папой тоже понравились. Александр Иванович всё время можно сказать, мечтал о таком как вы, зяте. И тем более вы военный, родственные души, так сказать. История повторяется, когда-то и у моей мамы, папы он тоже просил моей руки. Вы правильно поступили, что пришли за нашим родительским благословением. Дайте я вас поцелую и благославлю. Я уверена, что Таня даст своё согласие, идем те же к ней.

 Войдя в зал, Иван подошел с Галиной Борисовной к увлеченным рассматриванием картин Андрею и Тане.
 - Таня,- окликнула дочь Галина Борисовна. Отвлекись немножко. Тут такое дело...
 - Мама, а что это ты такая, взволнованная и слезы на глазах. Ваня, а ну-ка рассказывай, кто и чем маму обидел,- полувсерьёз, полушутя спросила девушка.
 - Таня, эти слёзы от тебя милая. Ты всему вина. И я конечно. Одним словом, мы. Это моя просьба так взволновала душу и сердце мамы.
А просил я у неё твоей руки и сердце. И ты извини меня милая, что я начал не с тебя. Надо было заручиться поддержкой тылом, а уж после брать штурмом крепость. 
И не давая ей опомниться он продолжал:
- Милая, я прошу твоей руки и твоё сердце в обмен на всего самого себя. 
Выходи за меня, сейчас, сегодня, завтра. И никаких других сроков.
 Опешившая было девушка быстро пришла в себя и произнесла:
- Ванюша, ну мы же вечером вчера с тобой обо всем договорились.
- Таня,- прервал её Иван. Никто не договаривался вчера,- я сказал, что посмотрим. 
И вчера было одно, сегодня другое.
- А что изменилось за эти часы?
- Изменился мир, в котором мне без тебя одному нет места. Знаешь ли, что я эти ночи не могу спать? Я только и думаю о тебе.
- Ваня, а я милый!  Ты у меня спросил. У меня такая же история.
- Ну и что, ты предлагаешь, вот так и бороться со своими чувствами. И Таня, я ведь уже не мальчик, мне уже тридцатник подходит и мне очень захотелось детишек. Наших с тобой деток.
 - Вот ты куда уже ушел. Давишь на больное место. Тебя не переубедишь. Что с тобой делать, если сердце говорит: Люблю!

 Я согласна, милый.

 Согласна быть твоей женой и растить наших деточек, раз ты этого сильно хочешь.
- Танюшка, только и сказал Иван, заключив её в свои крепкие объятия.
- Пусти, раздавишь же. 
- Нет, нет же, не отпущу. Теперь ты в моих объятиях будешь всю жизнь,-  сказал он и принялся её целовать.
- Ваня, отпусти, ну отпусти же. А как с учебой? Уткнувшись лицом в его плечо,- спросила девушка. Мне же ещё целый год учиться.
- А что с учёбой? Будешь учиться как и прежде, только перейдёшь на заочное отделение.
Дел-то и всего.
- А вдруг дети появяться, что тогда буду делать? Она игриво прыснула, подобрав в плечи голову,- диплом же на носу будет.
- Появяться, и хорошо. Растить их будем, Танюшка. Растить. У тебя же мама не работает, сестра рядом. Поживешь у них и всё. Институт под боком, что ещё?. 
Я отпуск возьму, когда будет защита и экзамены. - Ой, Танюха, об этом ли сейчас говорить. 
Слушай я совсем забыл и Андрей ничего мне не говорит. 
- Вот,- сказал он, подавая ей коробочку с обручальным кольцом. Это тебе милая.
А это моё. Дай я тебе его надену.
- Ваня, какое она красивенькое. Мама посмотри, оцени колечко. Правда классное? 
- Вы смотрите колечко, а я вам расскажу, какими я представляю наши дальнейшие действия. И Иван рассказал, обо всех его сегодняшних похождениях в ЗАГС и ресторан. 

 Вечером, когда семья была в полном составе, было принято решение о дате регистрации и о торжественном свадебном ужине.
Всё произошло так, как и предполагал Иван.

 Увлеченно рассказывая историю о своём коллеге, военном враче Якунине, Дмитрий внезапно умолк, и продолжая, предложил не вдаваясь в подробности, рассказать окончание всей этой истории с счастливым концом. 

 - Вскоре, после окончания медовой недели и отпуска по семейным обстоятельствам, молодые люди покинули Ростов-на-Дону и прибыли к месту службы капитана Якунина. Выросшая в семье военного Таня быстро привыкала к своей новой роли: жены офицера и довольно комфортно чувствовала себя в среде офицерских жён. Но в военных городках своя, обособленная жизнь, где мало-мальски заметные события подвергались очень тщательному, а порой и придирчевому обсуждению особливо - говорливых особ женского и мужского пола. И порой она нередко ловила на себе не дружелюбные взгляды таких людей. Уж кого-кого, но доктора Якунина в городке знали многие. И хотя к нему народ относился очень дружелюбно, но вот его жену эти говорливо-сварливые женщины приняли не очень-то радушно.
 У кого-то это была ревность, у кого-то зависть, а кто - то просто не терпел деточек начальников, а уж тем более генеральскую доченьку. Но не успели утихнуть страсти одни, как другая новость, связанная с капитаном Якуниным взбудоражила в большей степени эту же кагорту людей:- доктор уезжает по замене в Германию, ГСВГ.
Как же!
 Не успел жениться генеральский зятёк, а уже вишь, загранку ему тесть сделал, наши мужики сколько лет туда не могут попасть, а они раз и в дамках. Но невдамёк им было, что от этой самой заграницы он отказывался уже два раза. В планах Ивана совсем не значилась загранка.  Но в этот раз другой случай. И в большей степени на этом настоял его непосредственный начальник: начмед училища, который с большой симпатией относился к своему подчиненному, доктору Якунину. Конечно женившись, он прислушался к советам и тестя, и жены.
 
 Продолжение  в Части 3   **Курица не птица, а вот Германия - заграница**!
http://www.proza.ru/2010/10/17/184