Шлотгеймовские рассказы Часть 3 Курица не птица, а

Равиль Минигаздинов
Часть 3  Курица не птица, а вот Германия - заграница!

Два томительных месяца расставания молодоженов показались Ивану целой вечностью. Привыкший быть всё время с Татьяной, Иван по-настоящему очутил на чужбине, тягость мучительного ожидания встречи с любимой женщиной. И когда с АТС позвонили и сказали, что приезжает завтра поездом его жена, радости мужа не было пределу.

 Ранним утром, следующего дня он уже получив машину в автопарке, двигался по направлению на Эрфурт, куда должен был прибыть поезд с женой.
 Приехав в город, Якунин зашел к дежурному помощнику военного коменданта советских войск по железнодорожной станции, уточнил у него время прибытия поезда,затем плотно позавтракав аппетитными сосисочками с вкусненькой горчичкой направился на поиски цветов. Ему нетерпелось купить своей любимой неприменно желтые хризантемы, которые она так любила. 
 - Ваня, я не дождусь осени, когда ты мне подаришь мои любимые хризантемы. И обязательно желтые. Не забудь. Я не из тех, кто боится предрассудков, что желтые к разводу и несчастливой любви. А ты Ваня, как к этому относишься?
 - Танюша, ну как я буду относиться к ним, если я их тоже люблю. А также желтые тюльпаны, и розы.

Совсем недавно, вместе с начхозом Чадским, он ездил по служебным делам в КЭЧ района, город Веймар. По дороге, подъезжая к Эрфуту они заглянули к немецким товарищам Василия. Немцы любили общение с Чадским, и он прекрасно разговаривал с ними на их родном языке. За 9 лет службы в Германии от солдата, до старшего лейтенанта, тот проявил незаурядную способность к изучению языков.
Сначала был покорен немецкий. За четыре с небольшим года. После вспомнил, что учил в школе французкий, и при желании получал твердые четвертки, а то и пятёрки. А когда в выпускном десятом классе в школе внезапно вместо старенькой француженки пришла молодая учителка, имевшая к тому же французские корни, которые придавали ей какой - то шарм: легкую походку изящной фигуре, картавость при произношении и кокетливую улыбку, то даже классные недотепы, со стабильным уд и неуд по языку, проявили рвение и старание к предмету.
Как же!
Не красиво было попадать впросак и не отвечать на вопросы такой нежной и приветливой училки. Подтянулись двоечники. Троечники не удовлетворились достигнутым порогом знаний и проявили недюжые способности, став хорошистами по предмету, ну а Василию сам бог велел десятилетку вытащить на ять!
И Вася, разгильдяй Вася Чадский к пятеркам по отдельным предметам присовокупил
и французкий. Поэтому одолев немецкий гаштетный, профессиональный и бытовой, он принялся изучать и французкий. Надо было знать характер и волю этого в общем-то незаурядного человека. 
Дружба с немцами приносила и материальную выгоду. Поэтому к своей замене Василий пользовался заслуженным уважением среди немецких комрадов. Его товарищами были агрономы предприятия, разводившие и реализующие цветочные растения, коих было видимо и невидимо на нескольких гектарах земли под Эрфуртом. Летние цветы были реализованы, но поля с осенними радовали сейчас советских офицеров. Уезжая от них им были преподнесены любимые хризантемы. Иван попросил желтые, подумав, что они понравились бы его жене.

Встретив свою любимую они сразу же уехали домой. Сидя в салоне, вернее сказать в кунге машины, Татьяна с интересом разглядовала прелести этой неизвестной страны: чистые, заботливо ухоженные городки-деревеньки с невообразимой архитектурой; леса, очищенные от валежника и мусора; вспаханные поля, над которыми кружилось великое множество птиц в поисках пищи. Поля с неподдающимися описанию остравками лесных посадок, которые были заботливо оставлены фермерами. 
Внезапно машина, проехав большую часть пути, остановилась.
 - Ванечка, как хорошо-то здесь,сказала она открывшему дверь кунга супругу.
Так здорово! Я воочию убедилась в аккуратности немцев. Везде так чисто, ухоженно.
 - Что ты хочешь- это же Германия. Орднунк. Порядок по-ихнему. 
 - А ты что остановился? Показать эту красоту или соскучился,- прошептала она обнявшему её любимому. - Милый, ты бы знал как я скучала по тебе...

... Ребята, я не буду передавать весь разговор, который наверное так и происходил между этими двумя воркующими голубкой, голубком - произнес Дмитрий.
  - Доктор, ты хочешь сказать, что Иван предложил ей пойти в лесок, пособирать грибочки и между делом...- но тут вмешалась моя жена.
 - Не опошляй Муслимов. Конечно Таня не подумала об этом. Ей бы домой быстрее добраться. Это вам мужикам: кабы-лишь бы и быстрее.
Но как бы не было, молодые люди доехали домой без приключений. У подъезда их ждали Василий и друг детства Якунина летчик Воронин. Познакомившись с ребятами Татьяна пригласила их зайти в квартиру.
 - Правда я её не видела, какая она, и за чистоту, и порядок не отвечаю.
 - Да нет Татьяна. Лучше у нас поужинаем в восемнадцать. После к вам придем как устроитесь.
Договорившись о встрече они расстались, но уже в назначенный час она с мужем была у Чадских. Побыв у них не много они покинули гостеприимных гостей, сославшись о встрече с Ворониным. Все знали, что Анатолий был ещё со школьной скамьи другом Ивана. Окончив школу каждый по своему выбрал свою жизненную стезю: Якунин в мединститут, Воронин оправдывая свою фамилию, в летное училище.
 - Таня, никуда мы не пойдем, я соврал. Не люблю не заканчивать свою работу, которую начал ещё утром. Ты же тоже вся в меня, любимая. Мне кажется, в этом мы единомышленники,
Нюшенька моя. Ой! Работы - непочатый край, идем трудиться дорогая.
Обнявшись, молодая парочка продефилировала на глазах у любопытных граждан городка, в сторону своего дома.

 В понедельник, вторник, среду в боевых порядках эскадрильи недоставало её главного медицинского работника. Капитан Якунин находился в отпуске, за переработку, но в приказе значилось: в отпуск по семейным обстоятельствам на семь дней, без выезда за пределы части.
Но где же Якунины? И если отряд не заметил потерю бойца, то любопытные жители гарнизона это быстро подметили. И среагировали по-свойски.
 - Смотри-ка, пропали где-то. Свет горит в окне день и ночь, но поди-ка разгляди через
бумагу, дома они или нет?

Любопытство одних, передалось другим и уже замполит эскадрильи всерьёз забил в горн: 

 - Командир, что-то Якунина не видать, на телефон не реагирует, в магазин не ходит, 
на улице не появляется. В городке ли он? А может вдруг что-то случилось?
 - Да ладно паниковать-то, Ильич, ты же военный,- отреагировал комэска, боевой командир подполковник Журков. Ну встретил человек жену, вот и смотрит на неё и не налюбуется. Пылинки стряхивает с неё.
 - Так не видно, народ беспокоится.
 - Владимир Ильич,- перебил замполита Касаткина Журков. Народ беспокоится, поэтому
к замполиту бежит. А после в партбюро, дескать доктор свою жену любит не так как наши мужья. Да ты радуйся, что такие ребята пришли. В общем, если желаешь снять с души камень, сходи к нему и сам лично проверь, жив ли доктор или ... Тьфу, тьфу, тьфу.

 Разговор был исчерпан и Касаткин не солоно хлебавши покинул кабинет комэски.
В двадцать часов вечера, матерясь, замполит покидал подъезд квартиры, где проживал Якунин. 
-Смотри-ка, и точно пропал где-то, доложу Жучкову, что на стук в дверь не отзывается.
А звонок видать вообще отключил. Кто же так делает, а ещё доктор.
С этими размышлениями его и встретил Чадский.
-О! Начхоз.Приветствую тебя.
-Привет замполиту дружеской эскадры.
-Откуда, Ильич?
-Да откуда. Оттуда и показал на окна квартиры Якунина. Стучу, стучу а он не открывает. Волнуется народ. 
-Волнуется, что не их Якунин сейчас... 
  Ха-ха-ха,-  рассмеялся Чадский. Лучше бы мужей своих просили, а не заглядывали на
чужих мужиков. А что касается доктора, так за него не волнуйся. Он мне сказал, что на неделю зарюхается с Танькой, а куда, сам додумай. Отключит все телефоны, звонки и забудет, что есть ещё кто-то на этом свете кроме них. В отношении вызова если что, то на АТС знают как его вытащить. Так что не пора ли нам заняться тем, что вызывает у одних восхищение, у других зависть и злобу.
 - Ладно Вася, на том спасибо, а то хрен его знает. Командиру завтра скажу.
 - Ты знаешь что, позвони сам на АТС, чтобы был на подстраховке, мало ли чего. 
 - Ну хорошо, хорошо. Я сам зайду, буду завтра утром там.
Вечером, буквально через час в квартире Чадских зазвонил телефон. Вот этот,- сказал Юрьев и указал рукой на стоявший на подоконнике аппарат.
 - Вася привет, раздалось в трубке.
 - Иван, ты что ли. Какими судьбами?
 - Да хочу спросить, о чем вы так любезно разговаривали с замполитом? Стучал в дверь так, что хотелось выскочить и придавить...эту руку,- добавив сказал доктор.
Что ему надо было? Клизму кому-то, так там и без меня справятся.
 - Да нет, о здоровье переживал.
 - Пожалел бы свою жену, а то волком та на мужиков смотрит. Ты Василек, принеси мне в дружбу что-нибудь вкусненькое для жены, и нормальную пищу со столовой.
А то уже заканчиваются запасы. В часов восемь вечера позвонишь в дверь, хорошо? Привет супруге.
С этим молодые люди закончили разговор. 

 Вечером следующего дня, как и условились, с коробками Чадский с прапорщиком Инчуком стоял у дверей квартиры. Таня, увидев их, сама открыла дверь и пропустила в квартиру ребят. Однако Инчук, сославшись на занятость, покинул их, а они занесли коробки на кухню.
Холостяцская в недавнем времени квартира сияла чистотой.
 - О, совсем по - другому стало. Чисто как, аж блестит - воскликнул Василий. Чувствуется женская рука. Как у Надсона: 
С поцелуем роняет венок чистота,
И кумир низведен с пьедестала.
А где сам кумир?
 - А где же ему в квартире прятаться, только в ванной. Нагрел себе воду для ванной
и моется.
 - Таня, вот твоё сладкое, а это наше горькое,- произнес Василий. 
 - Зачем ты водку покупал, я же нашей, советской привезла?,- завозмущалась женщина.
 - Нормалёк, всё правильно сделал, - сказал вышедший с ванной Иван. 
 - Что двум здоровым мужикам одна капля, а две уже что-то. Спасибо дружище,- поблагодарил своего друга Якунин.

 - Иван, а ты на кого похож стал? - засмеялся Чадский увидев его. Прямо маджахет. Тюрбан на голову, в руки АКМ и сойдёшь за своего у них.
 Не бритый несколько дней доктор явно не был похож на самого себя.
 - Ты хочешь сказать, что у тебя нет времени, скажи кому, засмеют. Мужик какой-то, а не офицер доблестной советской армии. Вот увидели бы тебя в части, а ещё смешнее, бабульки, которые в твоё окно день и ночь зыркают.
Интересно, чтобы они сказали, увидев тебя не бритым, постаревшим. Вот бы Тане твоей досталось. У тебя вид такой, как будто ты эти все дни вагоны разгружал.
 - А я что делал по твоему. Семечки грыз. Я вообще-то когда ухожу в отпуск никогда не бреюсь и сейчас до понедельника не собираюсь. 

Посидев до полуночи, друзья расстались.

Продолжение в части 4.   И на старуху  бывает  проруха.

http://www.proza.ru/2010/10/17/1396