Анна, Берлин... 5

Вера Петрянкина
Перевод с немецкого. Автор - Томас Силвин. Начало см. здесь:http://www.proza.ru/2010/08/27/993

Глава 31

Анна говорит:"Спокойной ночи, Фриц.
Пусть тебе приснится сон про антиглобализацию."
Она берёт минеральную воду
и идёт в свою комнату.
На вкус минералка - просто фантастика!
Анна включает компьютер.
Она кликает на Google и пишет:
Оливер Starship-Exspress.

Глава 32

На первой позиции: Оливер Канн из
Бавария Мюнхен танцует на дискотеке
"Starship-Exspress" с блондинкой.
Вторая позиция: блондинка из
"Starship-Exspress" говорит:
У меня будет ребёнок от Оливера Канна.
Третья позиция: Оливер Канн говорит:
Борис Беккер тоже танцевал
на "Starship-Exspress" с блондинкой.
Четвёртая позиция: Борис Беккер говорит: ОЛИВЕР!
Я терпеть не могу блондинок!
Но Михаэль Шумахер танцевал
на "Starship-Exspress" с блондинкой.
Пятая позиция: После аферы в "Starship-Exspres"
Оливер Канн, Борис Беккер и Михаэль Шумахер
на ток-шоу Иоганнеса Кернера.

Глава 33

Анна говорит:"Эй, меня это не интересует!"
Позиция шестая: "Starship-Exspress" продюссирует
музыкальный канал "Best of the best" и ток-шоу.
Новое шоу "Большая сестра" - мега-хит.
Оливер Бёлль со своей фирмой вырвался вперёд.
Акции растут - с 27 евро до 56 евро.
Анна думает: Это фантастика! Как в кино.
Она выключает компьютер.
Она ставит стакан с минералкой
рядом с постелью.
Засыпая, она видит стакан и думает:
Жизнь прекрасна.

Глава 34

Следующее утро. Десять часов.
Кухня.
Анна пьёт кофе.
Она ничего не ест.
Мать говорит:"Анна! Ты должна
хоть что-то съесть."
"Мама! По утрам я не голодна."
Мать говорит:"Надо хорошо завтракать.
Лучше всего - настоящий немецкий завтрак.
Булочки, колбаса, сыр, варенье и яйцо."
"Мама! Это было 20 лет назад.
Сейчас никто из моих друзей не ест
настоящий немецкий завтрак."
"Это плохо. После практики в Париже
ты пьёшь по утрам только кофе.
Новая Европа - это не всегда хорошо!"

Глава 35

Фриц появляется на кухне.
Он говорит:"Очень интересно" Его зовут Оливер!"
Анна шокирована:"Что? Откуда ты это знаешь?"
"Я заглянул в компьютер."
"Чудовище! Это мой компьютер!",
кричит Анна.
"Анна!", говорит мать. "Не называй
брата чудовищем!"
Фриц говорит:"Не называй меня чудовищем,
ты, глупая капиталистическая корова!"
Мать:"Фриц!"
Фриц:"Анна познакомилась с миллионером.
У него телефирма."
Мать:"Что?"
На кухне появляется отец
и говорит:"Что?"
Анна допивает кофе.
Она говорит:"Вы глупцы! Я иду к Чичек.
Мы должны работать."
"Что вы должны делать?", спрашивают
отец мать и Фриц хором.


ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2010/09/11/941