Уругвай, я люблю тебя за то, что ты делаешь меня л

Сергей Федорович Руднев
Уругвай, я люблю тебя за то, что ты делаешь меня лучше.

Счастье.

Счастье - это когда тело и душа влюбились друг в друга.
А вы оказались между ними, как между двумя крылами.
Они подняли вас высоко-высоко в небо...и отпустили.
И вот вы летите по жизни, но на самом деле вы уже падаете.
Но продолжаете думать по инерции, что все хорошее вас ждет впереди...
Но у вас уже больше нет никакой возможности двигаться назад - вверх,
И у вас больше нет никакого желания двигаться вперед - вниз.
И это называется по-прежнему - жизнь...
SERGUEI ROUDNEV®
http://www.proza.ru/2013/03/11/2188

    Я был более чем счастлив, когда мне повезло оказаться в Монтевидео дважды, в январе и марте 1980 года. Я был самым молодым участником 25-ой Советской Антарктической Экспедии на д/э Михаил Сомов, удрав без разрешения с 4-го курса Арктического факультета ЛВИМУ им. адм. С.О.Макарова. В том рейсе, начавшемся в Ленинграде в ночь на 1-е декабря 1979 и продолжавшимся по 4 июня 1980 (пароход просто должен был пришвартоваться до 7 июня в Ленинграде, дня рождения начальника экспедиции... товарища Корнилова), мы заходили в разные порты по дороге "на жаркий юг". Но посещение Уругвая оставило наиболее яркие и неизгладимые впечатления на всю жизнь. Самые яркие после самой красавицы Антарктиды.

    В Уругвае, Монтевидео, я неожиданно почувствовал, как мои тело и душа проснулись от спячки. А, проснувшись, увидели друг друга и влюбились навсегда. Гармония между душой и телом - именно это чувствует каждый русский человек, посещая самую чистую в экологическом аспекте страну на этой грешной планете Вода.
    
    В Уругвае самый идеальный климат на Земле. Даже зимой температура держится ровно без скачков, не опускаясь ниже +12. Здесь нет проливных дождей, как в Сан Франциско, и нет ужасной влажности летом, как в Лос Анжелесе. Бархатный климат в течение всего года доводит русских до потери чувств.

    Каждый из наших после возвращения оттуда говорит как попугай одну и ту же фразу:" Почему нам так не повезло с погодой!?" Я был в Уругвае во время правления военной хунты. Но то, что я увидел в этой чудесной стране, показалось мне настоящим раем. Ухоженные и чистые улицы. Приветливые люди и очень-очень красивые девушки и женщины. Уже тогда, я дал себе слово вернуться однажды и остаться в Уругвае навсегда.

    Сейчас я живу 8-й год в Канаде и, скучая о России, медленно и верно приближаюсь к своей долгожданной цели. Нет, меня не ждут там деньги, их там нет. Меня не ждет так называемый прогресс - развитая экономика и моллы, набитые ширпотребом. Меня зовет в Уругвай другое, самое ценное, о чем написал Экзюпери. И это, моими собственными словами, можно выразить так - Вера, Надежда и Любовь в Истинную Красоту Человеческих Взаимных Отношений.

    Приглашаю вас на мой персональный сайт, который создан мною для всех людей, кто разделяет мой взгляд на этот мир. 
http://www.rsfwater.com/rus/home.html
Люди, оставайтесь людьми!
Ваш,
Сергей Руднев
2008, Toronto

Смотрите фильм про Уругвай - самое экологически чистое место на планете.

УРУГВАЙ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЗА ТО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ СО МНОЙ.

P.S. http://inosmi.ru/world/20140524/220536020.html
Программа Salvados испанского телеканала La Sexta показала интервью с президентом Уругвая Хосе Мухика, чьи высказывания о европейской внешней политике стали самыми обсуждаемыми в Испании.

Самой горячей темой в испанских социальных сетях стал вопрос: почему уругвайский президент предпочитает жить скромной жизнью, в то время как европейские политики погрязли в роскоши и богатстве?

Интервью испанскому телеканалу 79-летний Мухика дал в скромном, частном доме, где он проживает уже многие годы. Уругвайский президент рассказал о своем видении событий, происходящих в стране и в мире.

В частности, президент Уругвая раскритиковал стремление власть предержащих создать себе комфортную и красивую жизнь за счет простых налогоплательщиков.

«Меня поражает, как живут многие лидеры стран. На фоне царящей нищеты они предпочитают жить, как богатые люди, которых явное меньшинство в стране. Я этого не понимаю. В моем представлении, если мы заявляем, что являемся сторонниками демократии, то нужно стараться жить, как большинство народа, а не как кучка богатеев. Именно так я и живу», — заявил Мухика.

Когда журналист Хорди Эволе попытался поподробнее узнать о причинах его аскетической жизни, то Мухика сказал: «Я не хочу использовать слово "аскетизм", так как в Европе это слово проституировано. Я живу, довольствуясь малым, без излишеств, чтобы иметь больше времени заниматься важными делами».

«У меня есть президентский дворец, который обслуживают 42 служащих. Они регулярно получают зарплату, но я там не живу. Закрыть его я не могу, так как меня попросту не поймут, да и это гарантировано законодательством страны», — отметил Мухика.

По мнению президента Уругвая, когда руководство страны дистанцируется от народа, люди начинают ненавидеть политику.

Мухика считается самым бедным в мире президентом. Ряд его заявлений телеканалу La Sexta поверг буквально в шок испанское общество.

Вот лишь некоторые из них:

«Европа по-прежнему живет прошлым, как будто бы здесь, как и много лет тому назад, находится эпицентр человеческой цивилизации. Но времена изменились, и мир изменился тоже. Я вижу нынешнюю Европу, погрязшую в болоте. Но у европейцев есть возможность выбраться из него, опираясь на свой интеллектуальный потенциал. Более всего меня обескураживает политика, которую проводит Европа. Европейские политики, как и раньше, предпочитают нести пустой вздор».

«Я не вижу умных людей в европейской политике. Это меня приводит в ужас. Я вижу лишь какие — то бесполезные неоколониалистские дуновения».

«Главное в политике — интеллектуальная честность. Если ее нет, то все остальное не имеет смысла».

«Образ благородного чиновника — политическая конструкция, превратившаяся в демагогию».

«Галстук — это бесполезная тряпка, которую мы повязываем на шею. Я враг потребительства. Чрезмерное потребительство приводит к тому, что человек забывает о своем главном предназначении, расходует свои силы на всякую ерунду, которая не имеет ничего общего с человеческим счастьем».

«В политике всегда есть огромные ограничения: во-первых, капитализм, где пересекаются самые различные интересы, а во-вторых — юридические вопросы. Вся правовая структура нынешнего общества создана капитализмом».

«90% доходов, которые я получаю, я отдаю на социальные нужды. Себе на жизнь я оставляю 2 тысячи долларов».

«В Уругвае мы делаем ставку на стимулирование инвестиций в производственную и социальную сферы».

«Значительные бюджетные средства мы тратим на легализацию марихуаны. Таким образом мы намерены изъять часть доходов наркоторговцев и направить их на борьбу с незаконным оборотом наркотиков».


Читать далее: http://inosmi.ru/world/20140524/220536020.html#ixzz32fyrvjN3
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

Уругвайский национальный напиток Mate
https://www.youtube.com/watch?v=BHXSWCjvxe8

Как правильно приготовить чай Mate
HOW TO: Prepare and Drink Mate in Argentina


Планета Без Предрассудков. Уругвай. Монтевидео
https://www.youtube.com/watch?v=T-G5jgBtSbE

Интервью с президентом Уругвая - Хосе

https://www.youtube.com/watch?v=EY0y1wPd_Y8
https://www.youtube.com/watch?v=qOLdp0hDEEg