Мои мысли, стихи и афоризмы

Сергей Федорович Руднев
Здравствуйте, уважаемый читатель!
Я - бывший моряк, выпускник любимого ЛВИМУ им. адм. С.О.Макарова, Арктический факультет - океанология (г. Ленинград), выпуск - 5 июля 1981 г., полярник, ученый-океанолог (динамика внутренних волн, невидимых глазу - руководитель - Юрий В. Суставов, в то время проректор гидрометинститута и душевный человек), герой Антарктиды - мы спасли японский самолет на траверзе станции Сева. И я лично(в адрес тех, кто любит потравить про мое личное неучастие..) предотвратил падение трапа-сходень в Антарктиде у станции Новолазаревская, а также спас человека, упавшего ночью с заснеженного причала в воду между бортом и причалом, в Ленинграде перед выходом в рейс, в ноябре 1979.... (1979-80 – 25-ая Советская Морская Антарктическая Экспедиция на д/э Михаил Сомов), изобретатель, поэт, писатель, дистрибьютер уникальных биологически активных продуктов, удостоенных Нобелевских премий, автор персонального вебсайта, слесарь-механик, строитель-плотник, матрос первого класса, штурман-подводник (СПС Карпаты, Северный флот, капитан-лейтенант запаса - 1986 г.), начальник полевых гидрологических летних и зимних экспедиций в Карелии - на Онежском озере и Белом море, научный сотрудник Российской Академии Наук, специалист по Динамике Внутренних Волн, поставивший несколько удачных гидрологических экспериментов по сбору данных о течениях и температуре в глубинах Онежского озера с помощью натовской измерительной аппаратуры AANDERAA. После развала Горбачевым Академии Наук СССР, частный предприниматель – дилер японской компании RISO (www.riso.ru), хозяин копировального центра RISO в центре Петрозаводска, чемпион по объему продаж фильтров для воды в России, автор Программы Чистая Вода Детям Севера, автор книги «ИСКУССТВО ЖИЗНИ», отец троих прекрасных детей, политический иммигрант из России в Канаду 2000 года по причине преследования со стороны институтов власти и доморощенных бандитов всяких мастей, а также неисправимый романтик...

Хочу предложить вам некоторые мои мысли, стихи и афоризмы ...

Водопад.
(о самопожертвовании)

И красота спасала мир,
С обрыва падая водою ...

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, КОГДА НЕ НАПРАСНА.

Кремлевские звезды

Кто ворует мало, сидит в тюрьме.
Кто ворует много, сидит в Кремле.
Свидетели сидят за границей.
SERGUEI ROUDNEV®

Религия

Нет ничего сильнее человеческого маразма, и религия - основа его.
SERGUEI ROUDNEV®

Крещение (религиозный праздник)

Сказ о том, как русские мужики свои яйца в морской узел завязывали, чтобы вера святая крепче стояла.
SERGUEI ROUDNEV®

Когда подавляющая часть общества становится больной на голову, она автоматически признает себя абсолютно здоровой. А здоровое меньшинство признается абсолютно больным.
SERGUEI ROUDNEV®

Людям посвящается.

"Я скажу без приукрас,
Я схожу с ума от вас."
SERGUEI ROUDNEV®

Искусство жизни

Любовь и Счастье к вам придут,
И рай наступит на Земле.
Когда уступит силе Любви,
Непреодолимая к Силе любовь.
SERGUEI ROUDNEV®

Мысль дня.
Проблемы общества рождаются не сами. Во всем виноваты женщины, которые рожают проблемных людей. И причина в том, что женщины рожают не от тех мужиков!!!
SERGUEI ROUDNEV®

История Европы в 1930-ые годы
"Когда в политике кто-либо начинает проявлять слабость, с ним перестают считаться." С.Ф. Руднев

Мысль дня...как всегда
Что такое первоклассное настроение? Это когда чувствуешь себя как в первый раз и в первый класс.... У некоторых такое настроение всю жизнь.
У кого? У того, кто каждый день учится?
НЕТ! У того, кто каждый день чувствует себя полным идиотом...
SERGUEI ROUDNEV®

Каждый из нас уже сегодня достоин лучшей жизни, но самое лучшее нас, без сомнения, ждет впереди.
Так сохраним здоровье для лучших времен.
SERGUEI ROUDNEV®

"Мы никогда не сожалеем о том, о чем никогда не узнаем."

"Камень сильнее мертвого дерева. Живой побег сильнее камня."

"Время, сбереженное на образовании, перечеркивает дополнительные годы жизни."

"Образование не дает ума. Оно лишь способно найти его и стать для него пищей для размышлений и творческих открытий и изобретений."

P.S. Большинство людей болезнено реагируют на мою фразу. Сегодня нашел у Артура Шопенгауэра - "Природный ум может заменить любое образование, но никакое образование не может заменить природного ума".

"Жизнь - это театр, в котором одни - оплачиваемые актеры, а другие - зрители, которые платят за спектакль, понравится им сценарий или нет ... Ни деньги, ни время возврату не подлежат."

"Как низко падала тень от высоко поставленной цели."

"Если ученье – свет, то ученье, распространяющееся со скоростью света, остается недоступным для тех,  кто воспринимает его со скоростью звука."

Сергей Ф. Руднев

---------------------

Лучше не иметь того, чего желаешь,
Чем не желать того, что имеешь.

---------------------

ЗАГРАНИЦА

Душа болит, куда-то рвется.
А тело в коме остается......
SERGUEI ROUDNEV®

Любовь

Любовь - это мимолетное совпадение
Его тела и ее души,
Оставляющее глубокий след во времени,
В ее теле и его душе.
SERGUEI ROUDNEV®

Откровения ученого океанолога...

Планета тает, тают льды,
Но почему понять не в силах ты?
Планета тает от...
Нерастраченной энергии любви,
Потерянной людьми напрасно.
SERGUEI ROUDNEV®

Вечная книга жизни

Всего из четырех страниц листаю книгу я,
Меж двух обложек - двух красивых женских ног...
И мир весь на колени предо мной встает,
И книга вечною становится как жизнь...
SERGUEI ROUDNEV®

"Cмысл жизни" (посвящается мужчинам)

Кому-то жизнь прожить нельзя без пива, водки и вина.
Я ж дошел до крайней ручки, превзошел себя.
Пью подряд и то, и это. Пью почем не зря.
Даже водку пью как воду. Пью всего сполна.
Наполняю "смыслом жизни" самого себя.
Но, признаться, в этом я не вижу смысла до конца.
Потому что без Креста Златого жизнь моя пуста.
SERGUEI ROUDNEV®

Философия одиночества

Я все еще летаю в облаках,
Пытаясь стать возвышенней и чище.
В ночную высь на крыльях устремясь,
Дневную ложь и боль внизу оставив.
Чтобы наутро вновь вернуться к ним,
Всегда их лишь навремя покидая.

SERGUEI ROUDNEV®

Перевод текста песни Calogero (Каложеро) - S.O.S d'un terrien en detresse

 
Представленный перевод песни Calogero (Каложеро) - S.O.S d'un terrien en detresse на русский язык не претендует на дословную точность. Текст и слова песни являются собственностью их авторов.

S.O.S d'un terrien en detresse
Pourquoi je vis, pourquoi je meurs?
Pourquoi je ris, pourquoi je pleure?
Voici le S.O.S
D'un terrien en detresse

J'ai jamais eu les pieds sur terre
J'aim'rais mieux etre un oiseau
J'suis mal dans ma peau
J'voudrais voir le monde a l'envers
Si jamais c'etait plus beau, plus beau vu d'en haut
D'en haut

J'ai toujours confondu la vie
Avec les bandes dessinees
J'ai comme des envies de metamorphose
Je sens quelque chose
Qui m'attire
Qui m'attire
Qui m'attire vers le haut

Au grand loto de l'univers
J'ai pas tire l'bon numero
J'suis mal dans ma peau

J'ai pas envie d'etre un robot
Metro, boulot, dodo

Pourquoi je vis, pourquoi je meurs?
Pourquoi je ris, pourquoi je pleure?
Je crois capter des ondes
Venues d'un autre monde

J'ai jamais eu les pieds sur terre
J'aim'rais mieux etre un oiseau
J'suis mal dans ma peau
J'voudrais voir le monde a l'envers
J'aim'rais mieux etre un oiseau
Dodo l'enfant do
Cигнал бедствия гибнущего землянина
Почему я живу и почему я умираю?
Почему я смеюсь и почему я плачу?
Вот он - сигнал бедствия
Гибнущего землянина

Я никогда не стоял ногами на Земле
Мне бы лучше стать птицей
Мне так плохо в моем теле
Я хотел бы взглянуть на мир с другой стороны
Если когда-то он и был красив, то только сверху
Только сверху

Я всегда путал мою жизнь
С этими комиксами
Я хотел бы преобразиться
Я чувствую как нечто
Влечет меня
Влечет меня
Влечет меня наверх

В великом лото Вселенной
Я не вытащил счастливый номер
Мне так плохо в моем теле

Я не хочу жить как робот по схеме:
Метро-работа-сон

Почему я живу и почему я умираю?
Почему я смеюсь и почему я плачу?
Я верю, что когда-нибудь приму радиоволну
Посланную из другого мира

Я никогда не стоял ногами на Земле
Мне бы лучше стать птицей
Мне так плохо в моем теле
Я хотел бы взглянуть на мир с другой стороны
Мне бы лучше стать птицей
Спи, дитя, засыпай

Жизнь - это книга

Как книгу новую случайно открывая,
Ты жизнь свою спешишь листая.
Страницы жизни мимо пропуская,
С трудом, наверное, осознавая,
Соблазну увлекаться позволяя,
И смысла жизни до конца не понимая,
Что жизни смысл - он в каждом дне,
А не в конце пути,
Где счастье ты торопишься найти...
SERGUEI ROUDNEV® 
 
Незнакомке

Глядя в твои глаза, на крыльях взлетаю я.
Глядя в губы твои, падаю в пропасть я...
Значит, я все еще жив, если люблю тебя.
SERGUEI ROUDNEV®

ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЕ.

Как белый айсберг море я люблю тебя.
Я знаю, что однажды ты погубишь и меня.
Но чувствуя, как сладко тает вся душа,
Я твердо верю – очень скоро я войду в тебя.
SERGUEI ROUDNEV®

Искусство жизни

Любовь и Счастье к вам придут,
И рай наступит на Земле.
Когда уступит силе Любви,
Непреодолимая к Силе любовь.
SERGUEI ROUDNEV®

Татьяна.

Я по возрасту как Путин,
По энергии – Распутин.
От замужества распутан,
Воспитанием опутан.
Привлекателен путанам,
Где же ты, моя Татьяна!?
Или я чего напутал?
SERGUEI ROUDNEV®

ИВАНОВО

Если скажут все женщины в сладости,
Мы хотим от тебя детей.
Вот тогда я умру от радости,
Возвращая им все, что хотел.
SERGUEI ROUDNEV®

У черты

“Мы все идем к черте одной,
Финальной, окончательной.
Идем дорогою прямой,
Так часто ошибаемся.
Проблемы сами пред собой
Мы строим подсознательно.”
SERGUEI ROUDNEV®

Жизнь пройдет

И был день, и была ночь.
Так прошла жизнь, вся ушла прочь...
Как прилив и отлив, не оставив следа.
Жизнь сначала дала, но потом забрала.
Я по жизни бродил, опъяненный сполна.
Я хотел объяснить все, что видел вокруг.
Я хотел повторить все, что чувствовал я.
Мне казалось, где я, мир начало берет...
Оказалось, что я лишь песчинка одна.
Мне сейчас все равно – здесь на дне тишина.
Но наступит тот день, все начнется опять...
SERGUEI ROUDNEV®

Счастье.

Счастье - это когда тело и душа влюбились друг в друга.
А вы оказались между ними, как между двумя крылами.
Они подняли вас высоко-высоко в небо...и отпустили.
И вот вы летите по жизни, но на самом деле вы уже падаете.
Но продолжаете думать по инерции, что все хорошее вас ждет впереди...
Но у вас уже больше нет никакой возможности двигаться назад - вверх,
И у вас больше нет никакого желания двигаться вперед - вниз.
И это называется по-прежнему - жизнь...
SERGUEI ROUDNEV®

Привычка.

Хорошая привычка дается с трудом, как порядочная женщина.
Но, в отличие от женщины, никогда нас не покидает.
Плохая привычка дается без труда, как проститутка.
Но, в отличие от проститутки, никогда нам не подчиняется
SERGUEI ROUDNEV®

Любовь в интернете
Посвящаю Светлане К.

Целую всю тебя и, хоть я друг издалека,
Но друг тебе я очень близкий.
Я буду долго в мыслях про тебя рукой касаться там,
В долине страсти и огня.
Где больше нет одежды никакой.
И чувствовать твое тепло и трепет, и
Шепот твой горячий мне в глаза-
Что делаешь... со мной!?
Я мокрая уж вся...
Люблю тебя...
Возьми меня...
Я вся твоя...
SERGUEI ROUDNEV®

Посвящаю Наталье Синицкой

Другу и Мисс Рязань 2001
Февраль 2009
Я отколол бы, не раздумывая, если б только мог,
Кусочек значимый моей души.
Чтоб с радостью его бы обменять на маленький,
Но родственный такой кусочек от твоей души...
SERGUEI ROUDNEV®

СОБЛАЗН

Посвящается Зiрка Сонечко, балерине из Чикаго.

Движенье плавное руки,
Но глаз не в силах отвести
От пары стройных жарких ног,
Раздвинутых игриво предо мной не шире,
Чем нужно ей самой, чтоб в год Быка,
Суметь так ловко оседлав меня,
Схватить меня же за рога.
SERGUEI ROUDNEV®

Я узнаю свою любовь.
Посвящаю Миле Лемм.
Serguei Roudnev, 6 янв. 2009

Я узнаю тебя легко –
Локтем больно толкнешь меня.
Я узнаю тебя везде –
Ты наступишь на ногу мне.
Я узнаю тебя всегда –
Бросишь гневное слово мне.
Я узнаю тебя сейчас –
Ты одна меня разозлишь.
Я узнаю тебя одну –
Я давно на других не смотрю!
SERGUEI ROUDNEV®

Судьба

СУДЬБА СОЖГЛА ВСЕ КРАСКИ ЖИЗНИ.
КАК ХЛОРКОЙ ВЫТРАВИЛА ИХ.
ЛЮБИТЬ ПО-ПРЕЖНЕМУ СОГЛАСЕН.
ПОВЕРИТЬ НЕТУ БОЛЬШЕ СИЛ.
SERGUEI ROUDNEV®

Последняя сказка

Кто бы в гости пригласил и налил бы чарку.
Кто в постель бы соблазнил, подарил бы ласку.
Кто на жизнь бы научил не смотреть как сказку…
SERGUEI ROUDNEV®

НАСТРОЕНИЕ

У МЕНЯ БЫВАЕТ НАСТРОЕНИЕ - ХОЧЕТСЯ НА ВСЕ ПЛЮНУТЬ.
ТОЛЬКО КАК ТАК ПЛЮНУТЬ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ СРАЗУ И НА ВСЕ!?

ЖЕНСКИЕ ГЛАЗКИ

БЫВАЮТ ТАКИИИИИИЕ ГЛАЗКИ!
ПОСМОТРИШЬ, А В НИХ ДВЕ СКАЗКИ.
ОДНА ПОВЕДЕТ НАЛЕВО, ДРУГАЯ ВЕДЕТ НАПРАВО,
А ПОСРЕДИНЕ КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ ЛЕЖИТ НА СЕРДЦЕ.
SERGUEI ROUDNEV® 

Русская Америка

Люблю Калифорнию с детства,
Я не был там никогда.
Там ждет меня моя невеста,
Мы не знакомы с ней пока.
SERGUEI ROUDNEV®

Насилие

Играют взрослые в войну,
Убить пытаясь всю планету.
Судьбу стараясь обмануть,
Бросают звонкую монету.
SERGUEI ROUDNEV®

Песня - John Lennon - Imagine - Lyrics
http://www.youtube.com/watch?v=RwUGSYDKUxU&feature=share

Посвящается механическим часам SEIKO

Секундной стрелки колебанья
Kак жизни время вычитанья ...
SERGUEI ROUDNEV®


Поэзия про любовь? Возможно, проза о... воде

Ты слышишь, где-то капает вода...
Кап, кап, кап.
Нет, это не дождь, не из крана вода
Кап, кап, кап.
Как становится грустно иногда.
Кап, кап, кап.
Нет, это жизни моей утекают года...
Мне очень нужна ты - умная и добрая женская душа,
Иначе вся жизнь утечет в никуда.
Будет немного жаль, ведь я - капля правильной воды,
В которой истина мира растворена...
Жизнь моя - крутая волна.
Вечное движение ничего в никуда.
Вот почему я не боюсь ничего.
Жизнь моя - движение формы, не существа.
Я сегодня уйду, а назавтра вернусь.
Чтоб узнать себя вновь, посмотри мне в глаза.
Только вот нахожу снова я не тебя...
Как просто пишутся стихи, как просто капает вода...
Всё громче капает она, мне уходить уже пора...
Так жизнь моя войдет в твою и с ней сольется навсегда...
И мы с тобой поймем тогда, что ты и я - одна волна.
Мы неразлучны навсегда.
Serguei Roudnev. Toronto. 2007
SERGUEI ROUDNEV®

Любовь и секс.

Бывает секс и без любви,
Любви без секса не бывает.
Для женщин секс - как подтверждение Его любви.
Секс для мужчин - как самоутвержденье.
Секс для обоих - как великая энергия любви.
SERGUEI ROUDNEV®

Сергей Руднев
декабрь, 29. 2009
SERGUEI ROUDNEV®

Иногда мне кажется, что я схватил свою жар-птицу крепко за хвост и тяну ее к себе изо всех сил, но чувствую, кто-то схватил мою птицу за глотку и тянет ее в другую от меня сторону ....

Мне в ночь на Старый Новый Год приснился сон, почти что сразу как я лег - и лег я трезвым абсолютно. Во сне проснулся я и силою какой-то приблизился в окну, что от пола до потолка между гостиной и балконом. Там на балконе стояли трое - совсем нечеткие формы Бог Отец, Иисус и Божья Матерь. Моя рука сама потянулась к ней, и в память об этом я сочинить осмелился стихи.

Матерь Божья

Ко мне однажды Матерь Божья,
Пришла сама той ночью темной.
Рукой своей меня коснувшись, стоя за стеклом,
Вдруг девой нежной обернулась, живою стоя предо мной.

И сев уютно на мои колени тихо, с улыбкой доброй на губах,
Обняв меня за плечи так, как не забыть мне никогда на свете,
Мне подарила вдруг небесной нежности свою любовь.
Целуя в губы жаркие мои так страстно долгую всю ночь ...

А утром, прежде чем уйти, сказала мудрые для всех слова,
Которые запомнил я и передам их вам сейчас сполна.
И, если всё, что нужно вам  - Любовь,
Напрасно смысл жизни вам искать в вине.

Ведь смысл жизни растворен в Святой Воде.
Неси, Сергей, свой Крест Златой, по жизни этой непростой.
Не забывай мои слова. Я в них с тобой останусь навсегда...
С тобою не прощаюсь я.

Сергей Руднев, 22 янв. 2009
SERGUEI ROUDNEV® 


Кто-то другой, издалека, вложил в мои уста слова, и попросил их передать вам слово в слово.
SERGUEI ROUDNEV® 

ЗОЛОТОЙ КРЕСТ

Четыре силы в равновесии друг с другом,
На разном уровне для каждого из нас,
В священный Крест навек соединились,
Загадки мира раскрывая в нас.
SERGUEI ROUDNEV®

Справка. Золотой Крест - имя, принадлежащее универсальной модели здоровья ЗОЛОТОЙ КРЕСТ, которая изобретеена автором и представлена в списке работ под заголовком ИСТИННОЕ ЗДОРОВЬЕ ( в прошлом - Золотой Крест)

Друзьям

Учитесь правильно, друзья, усваивать и пищу для желудка, и пищу для ума.
Чтобы однажды на закате дня вдруг не лишиться навсегда последнего рассудка..
SERGUEI ROUDNEV® 

О возможностях

Возможности не приносят результатов сами по себе, если ими правильно и вовремя не воспользоваться. Ничего не происходит, если ничего не делать. Но изменения во времени и пространстве очень часто сводят на нет все усилия, потому что к ним никто не приспособлен по-настоящему. Жизнь - это всего лишь тот короткий миг времени, который большинством людей воспринимается несерьезно как своеобразный вакуум, уходящий немедленно в прошлое, которое уже не представляет больше никакого интереса. Ожидание будущего момента жизни выглядит намного заманчивее, но, когда он наступает, все повторяется в точности... И это повторяется изо дня в день до тех пор, пока мы не начинаем осознавать тот реальный факт, что уже больше не имеем прежних возможностей. И с этого момента времени тот самый миг, который и есть жизнь, становится более ценным, так же как и более неуловимым.
SERGUEI ROUDNEV® 

Вы слышали новость? Теперь там, где нас нет, еще хуже.
SERGUEI ROUDNEV® 

ДУХОВНАЯ ПИЩА - ЭТО ПИЩА, ПРИГОТОВЛЕННАЯ В ДУХОВКЕ.
SERGUEI ROUDNEV® 

ЧЕЛОВЕК - ЭТО ТОЛЬКО ЗВУЧИТ ГОРДО.
SERGUEI ROUDNEV® 

Не следует гоняться за лишним, рискуя потерять необходимое.
SERGUEI ROUDNEV®

Несмотря на душевные слабости,
Дожил до седых волос в счастье и радости...
SERGUEI ROUDNEV®


Бога нет.
Бог - это не то, что говорят верующие.
Бог - это волновая составляющая Природы.
Все, что нас окружает как живое, так и неживое имеет материальную и волновую составляющие.
Материальная составляющая всего в мире - это вода, из которой сделан весь мир.
Волновая составляющая воды - колебания ее, зарождаемые благодаря Солнцу, которое генерирует энергию, распространяющуюся во времени и пространстве
http://www.rsfwater.com

Если бы бог, как таковой, существовал и был бы здравомыслящим, то ему следовало бы не любить всех и каждого из нас, а научить всех нас любить друг друга и делать это правильно!
SERGUEI ROUDNEV®

Этот мир основан на лживой экономике и псевдонауке, развивающихся на пустом вращении денег, которые являются иллюзией и сверхзлом, несущим единицам материальные блага, а всем остальным непосильный мартышкин труд, ведущий их к пропасти.
SERGUEI ROUDNEV®
Фильм ДУХ ВРЕМЕНИ  - http://www.youtube.com/watch?v=hC-TlSMoaew&feature=share


Про американскую мечту
В Америке не всем приходит правильный ответ - где ценности скрываются, которых у нас нет, но за которые приходится платить сполна?
Ответ простой мне нашептал во сне Аркадий Райкин. Жизнь здесь смешна - смеяться можно долго. И пусть здесь многим не до смеха, но заплатить придется всем за это!
Учитесь видеть ценности всегда и улыбаться в жизни вовремя сполна!
SERGUEI ROUDNEV®

Дружеское откровение ....

Знакомству с вами я обязан .....моей нескромности, друзья.
Как можно скромным жить на свете,
Коль скромность губит нас всегда!?
Пишите больше! Больше не молчите!
Ведь красота всей жизни в том,
Чтоб вовремя наговориться .....
SERGUEI ROUDNEV®

Шутка.

Скажите, вы приехали в Канаду из России через Израиль?
Да! Но как вы догадались? По акценту?
Нет! По тому, как вы излагаете ваши мысли. Ваша мысль движется по кривой, как Северо-Западный ветер -
Сначала дует с Севера, а потом, дойдя до Израиля, резко поворачивает на Запад....
Сергей Руднев специально для газеты Запад-Восток
SERGUEI ROUDNEV®

Русский аппетит.

Вывихнул язык, облизывая тарелку после съеденных пельменей.
SERGUEI ROUDNEV®

Лажа.

Учитесь правильно, друзья, усваивать и пищу для желудка, и пищу для ума...
Когда вас кормят сытно и сполна, спросите сами вы себя - "он друг мне, враг или дурак?"
Когда вокруг всё на деньгах и лжи, им так легко вас даже на воде всех провести... автор
SERGUEI ROUDNEV®

О жизни

Чем жизнь хороша - так это тем, что никогда нет проблем с желаниями!
Но между желаниями и возможностями иногда дистанция длиннее жизни.
SERGUEI ROUDNEV®

О дружбе

.... дружите с мудрыми - живите умными
SERGUEI ROUDNEV®

Прямой угол

Когда я работал на стройке, то в шутку говорил итальянцам:"Все проблемы и перекосы на свете из-за плотников. Так как, несмотря на то, что мир круглый, они упорно продолжают пользоваться прямым углом!" Другими словами, человек обречен быть во всем ограниченным - в мыслях, поступках... При любой же попытке перейти через границу допустимых постулатов, развивая мысль до бесконечности, человек каждый раз приближается к противоречиям и абсурдам. Вывод. Человек, живи в кругу своем.
SERGUEI ROUDNEV®

Кремлевские звезды

Кто ворует мало, сидит в тюрьме.
Кто ворует много, сидит в Кремле.
Свидетели сидят за границей.
SERGUEI ROUDNEV®

Русский

Не тот президент, кто мочит.
Не тот мужик, кто с яйцами.
Не тот русский, кто в России.
SERGUEI ROUDNEV®

Путин и Медведев.
басня.

А вы, друзья, как ни садитесь, все в президенты не годитесь.
SERGUEI ROUDNEV®

Мало

Как много тех, с кем можно было выпить.
Как мало тех, с кем можно было поболтать.
SERGUEI ROUDNEV®

Оптика жизни

Быть счастливым - это видеть невидимую границу между разумом и маразмом. Люди, будьте счастливы.
SERGUEI ROUDNEV®

Физика жизни

Гениальность, как центробежная сила, приближает к сумасшествию, сокращая круг жизни
SERGUEI ROUDNEV®

Геометрия жизни

Угол зрения меняет мнение....
SERGUEI ROUDNEV®

Cвободный человек - это личность, информированная полностью, правильно и правдиво. И, таким образом, получившая возможность делать правильный самостоятельный выбор. К сожалению, современный человек лишен такой возможности, несмотря на то, в какой стране он живет и какой общественный строй в данном обществе. Но, основываясь на личном опыте гражданина первого социалистического государства СССР, признаюсь - социализм, как общественная структура, является наиболее человеческой, а значит заслуживающей большего признания и существования. В то время как капитализм в своей основе порождает людей, смысл жизни которых полностью основан и полностью контролируется деньгами и коммерческим интересои или прибылью..... Такой строй заслуживает полного и немедленного уничтожения во благо истинных Разума, Природы и Мироздания.
SERGUEI ROUDNEV®

В ЭТОМ МИРЕ СКОЛЬКО НИ РАБОТАЙ, ВСЕ РАВНО НЕ НАКОПИШЬ, НО ВСЕГДА БУДЕШЬ ДОЛЖЕН БАНКУ.... ПОТОМУ ЧТО ИСТИННО СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК - ЭТО НЕ ФИНАНСОВО НЕЗАВИСИМАЯ ЛИЧНОСТЬ, А ЛИЧНОСТЬ, СВОБОДНАЯ ОТ ДЕНЕЖНОЙ ПОТРЕБНОСТИ И ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДЕНЕГ.

___________________________________________________________

В ответ на освобождение Ходорковского на волю.
______________________________________________

Посвящается сидящим за решеткой, что в тюрьму попали по ошибке - по своей или чужой, неважно. Важно, чтобы вера не исчезла.

Я вернусь однажды на рассвете.

Я вернусь однажды на рассвете.
Постучу в окно твое негромко.
Только ты одна меня услышишь.
Мир вокруг как будто растворится.

С нетерпением в постель свою заманешь,
Волосами как листвой меня закроешь.
Запахом сирени одурманишь,
День за днем себя любить заставишь.

Я с тобою время потеряю.
Смысл жизни утечет сквозь пальцы.
Разум мой в пространстве испарится -
Просто я в тебя опять влюбился.

................................
................................

Я вернусь однажды на рассвете.
Мы с тобой все повторим как прежде.

SERGUEI ROUDNEV®
21 декабря 2013 года.

________________________________________________________

Разговор с самим собой.

Чего от жизни просишь ты,
И что ты ищешь на чужбине?
Тепла ли, света, дружбы иль Любви?
Когда ты дома всё имел, но променял всё на дорогу!?
В дороге разве смысл большой?
А может быть причина лишь в одном:
Сидеть на месте ты одном не любишь долго почему-то!
Не зря ведь кто-то так сказал:
"Дурная голова рукам покоя не дает".
В твоем же случае все связано с ногами.
Возможно с возрастом радикулит возьмет свое,
И ноги уж не будут столь подвижны,
Чтобы под силой власти Мысли лишь одной
Нестись на край Земли, не понимая Страсти.
Боязнь остаться без движения,
Страх потерять волну перемещения?
Ведь смысл жизни ты давно связал с волной,
И все волне одной подчинено тобой...
Но смысл волны твоей не в хаосе движения,
А в форме частоты суть вечного во всем
        ПЕРЕВОПЛОЩЕНЬЯ...

SERGUEI ROUDNEV®
21 декабря 2013 года.

Богом позабытая дорога.

Себя я вижу посреди дороги, однажды позабытой Богом.
Она ведет меня настырно, куда идти я не желаю ...
Уже прошел я пол маршрута, как думал я еще сегодня.
Но я по-прежнему остался - там, где вчера я находился.

А завтра снова в путь надолго, всегда на месте оставаясь ...
Посередине той дороги, всегда ведущей из ниоткуда.
В сопровожденьи тишины громкоголосой,
Рожденной суетой людской природной.

Богом позабытая дорога, из ниоткуда в никуда ...
Так хочется остановиться и в правоте своей же убедиться:
Как все исчезнет в направленьи "В НИКУДА"
И позабудет наконец-то про меня.

SERGUEI ROUDNEV®
1 января 2014 года.

__________________________________

Легко скользила мысль по ручке
И, опускаясь до пера,
Вдруг замирала на бумаге,
Являясь словом для меня.

_________________________________
Женщина.

Можешь ею любоваться,
Но не вздумай приближаться -
Станешь ею увлекаться ...

===========================================


Путешествовать следует в молодости с наслаждением.
В старости же следует наслаждаться воспоминаниями о путешествиях в молодости.


___________________________________________



Афоризмы моего любимого писателя

Сомерсет Моэм - Афоризмы.
http://persons-aforism.ru/persons/MOEM_Uiliam_Somerset

------------------------------------------------

Ждать, догонять и исправлять!? Хуже не бывает!

__________________________________________________


Лучше не иметь того, что желаешь, чем не желать того, что имеешь.

________________________________

Хочу деньгами обладать, чтоб не считать количества.
Но чтоб никто не называл меня его величеством.

________________________________________________________

А вера его была так сильна, что мысли его превращались в дела.