Жалобы нашего городка 5

Татьяна Гармаш
По страницам газеты "Молния", г.Тольятти
Рубрика "Наболело? Добро пожаловаться!"


21.
Здравствуйте, уважаемая редакция мною любимой газеты «Молния»! Читаю вашу газету с самого издания, мне она очень нравится, и я с нетерпением жду каждого ее выпуска.
Утром, когда я еду на работу, вижу, как в транспорте стоят женщины. Чего им стоит проснуться  в 5 утра, с грехом пополам накрасить свое лицо и – на работу? В их грустных глазах проблемы и заботы, совершенное нежелание ехать куда-то. Наши женщины очень быстро стареют. Порой 20-летняя девушка выглядит на 30 лет. Женщины  элементарно должны высыпаться и работать не более 4 часов в день, тогда бы у них было хоть немного времени для себя.
Елена Ж .

22.
Народ каждый день выкидывает мусор с окон. Летит все, что не жалко: окурки, бутылки, и даже средства предохранения. Старые тряпки висят на деревьях, как на новогодней елке, ошметки от колбасы свисают как серпантин. Бедные дворники, я вам сочувствую! Тот, кто мусорит, - быстро на субботник!
И еще я купила стаканчик мороженого. Решила поесть – на дне оказалась жвачка замороженная! Хорошо, если бы она была целая, так до этого ее уже кто-то пожевал. Я чуть зуб не сломала и мороженое больше не люблю.
Надежда Власова

23.
У меня какой-то ненормальный ум: практически на  всякое событие он откликается, рождая или песню, или стих, или частушку…Есть, например, о героях «Большой стирки»:
Ох, герои «Большой стирки» сплошь мачо и мачи!
Что ли, их берут с дурдома прямо в передачи?...
Короче, сама пишу, сама читаю, куда же сунешься  с моим «богатством»?  В 53 года берут только в уборщицы, и то без утраченных за 7 лет связей для меня это было бы благом. Жаль, столько идей пропало и пропадает зря. Что называется, не вписалась в существующую действительность.
С уважением, Векшина Л.А.

24.
Учусь в институте, который находится в здании школы. Перед занятиями зашла в туалет, при выходе меня встретила вахтер с такими тирадами: «Ходите тут всякие в школьный туалет, гадите…Чтоб тебе не разродиться!» А я на седьмом месяце беременности. Да еще вокруг были учащиеся, которые все слышали. На мое заявление директору школы, чтобы против этой вахтерши приняли меры, последовал ответ, что он с ней поговорит, а принять более строгие меры (выговор и т.п.) он не может, поскольку я не сотрудник и не учащаяся этой школы. Где же справедливость? Дай Вам Бог здоровья, госпожа вахтерша! Но не забывайте: слова как бумеранги. Рано или поздно они возвращаются.
Светлана Л.

25.
Уберите с улиц собак, этих тупых шавок, иначе я за себя не ручаюсь! Невозможно ни на пробежку вылезти, ни на  велосипеде проехать – лают, кидаются. Я готов целовать  взасос собачников со спокойными собаками – таких прям уважаю! Так что не удивляйтесь, если с утра бегущий по улице мужик вдруг набросится на вас и начнет целовать взасос. Это я!
Д. Н. Кузин

***

Продолжение http://www.proza.ru/2010/08/13/994