Жалобы нашего городка 6

Татьяна Гармаш
По страницам газеты "Молния", г.Тольятти
Рубрика "Наболело? Добро пожаловаться!"


26.
Меня раздражает глупое, бестактное поведение очень многих молодых людей, когда заходишь в транспорт. Часто молодые люди, когда садятся на сиденье, так раздвигают ноги, как будто это не сиденье, а место для растяжки шпагата! Раздвигают свои ноги так, что нормально не сядешь рядом и не пройдешь мимо! Что за идиотская манера! Я одному говорю: «Ты чего тут свои «мотыги» разметал по всему автобусу? Не пройдешь, не проедешь! У тебя что, «хозяйство» размером с бочку из-под кваса? Не умещается уже в нормальной позе?». Так начал хамить! Молодые люди, хватит раздвигать свои ноги! Мы согласны – вы все сексуальные гиганты. Но шире ушей все равно не раздвинете, а людям неприятно. Вы же не одни! Вокруг вас люди! А проходы узкие и без ваших расставленных ног!
Надежда Кириллина

27.
Я не ел два дня, денег не было. А потом занял денег и купил в комке коржик с глазурью за 6 рублей 50 копеек. Он был такой вкусный! И вот, когда я ел этот коржик на пороге комка, я понял, что такое счастье. Счастье – это есть коржик с глазурью за 6 рублей 50 копеек. И выше этого счастья – чем есть коржик за 6 рублей 50 копеек – уже ничего нет!
Вован

28.
Мужчины! Я вас не люблю и презираю! За вашу лень, самонадеянность, бесхребетность и бесполезность. Почему мне везет на мужчин именно с таким набором качеств, а? Возможно, я дура, как считает теперь мой экс-друг Сергей, но не до такой же степени! Сергей, ты не прав, и все тут! Я не твоя собственность, у меня тоже есть желания. И вообще ты сам сделал все для того, чтобы я ушла. Я не прощу тебе никогда моих рухнувших надежд на семейную жизнь. Одной мне действительно будет лучше. Мужчины – мое  ба-альшое  разочарование!
Елена Т.

29.
В «Молнии» была жалоба на то, что в доме на ул. Баумана, 13 очень грязно. Но я здесь живу и знаю, что жильцы тут тоже хороши. Напротив моего окна дерево и на нем висят сумочка, носки, трусы и т.д. – всего 10 предметов. Это что, птички принесли?
Надежда

30.
Очень возмутило сообщение парня, который против рыженьких и кудрявых. Он сказал, что им с их внешностью пора куда-нибудь в 80-е года. От имени всех кудрявых и рыжих хочу заявить громогласно: рыжие и кудрявые девушки – самые привлекательные и сексапильные! Мы всегда привлекали внимание, и не напрасно. Уж поверь! А блондинки и брюнетки предсказуемы, как, извини меня, кирпич. Но вот рыженький – актуален всегда! Мы самые яркие и эффектные!
Целую, Марина

***

Продолжение http://www.proza.ru/2010/08/15/1258