Вдовец - молодец

Калмыкова Татьяна Викторовна
Из цикла историй под общим названием "Веселая вдова мечтает познакомиться"

Открытка с целующимися голубками. И где только добыл такой антиквариат? Вежливая просьба прийти на свидание точно в установленный день и час. «Мне домой нельзя звонить, потому я номер вам и не пишу».  Опять женатик налево навострился?  Хороший левак укрепляет брак?  Не опоздала, но  какой мороз на улице, явно не для свиданий! Ветер швыряет  в лицо песок  с присыпанных  ледяных тротуаров.
Так как приглашения посетить точку общепита не поступило, приглашаю зайти ко мне на работу погреться, благо рядом. Сидим у меня в лаборантской, предлагаю чай с его конфетами. Вдовец.
А я думала, что  с  вдовцами  только на кладбищах  знакомятся! Коренастый, кареглазый,  со следами былой красоты, ходит враскачку, балансируя руками. Всю жизнь в морях на рыбном флоте. Полный рот золотых зубов, явный  перебор с золотом получился. Сияют невпопад.
Неожиданно вынимает жестяную коробку из-под печенья  и раскладывает пасьянс из семейных фотографий. «Это я в мореходке, красивый, да? Это жена-покойница  швейное училище закончила, симпатичная, да? Это наши детки, хорошенькие, да?  Это внучки как  куколки,  правда?».
Большая дружная семья осталась без матери, жены, бабушки. Печально, понимаю и глубоко  сочувствую. Дальше  еще  неожиданнее: «Своим говорить не буду, что женщину себе нашел, не поймут, осудят, ведь двух  месяцев не прошло со смерти-то, а надо год терпеть. Хорошо, что у вас отдельная квартира, будет  где встречаться. Я со своими живу, ко мне нельзя».
Интересно,  как квалифицируют психологи такое поведение «безутешного» вдовца?
Неумелая  попытка вернуть утраченный сексуальный комфорт  или попытка перекрыть сексом  душевный дискомфорт?

продолжение http://www.proza.ru/2010/07/11/290