Мухомор

Спекулянтка Ру
Недавно решила проверить зрение в Центре офтальмологии.
Никаких сюрпризов современная  аппаратура мне не приподнесла.

Но вспомнила я о другом визите к окулисту.
Решили проверить зрение внука в один из его приездов в Россию. В детскую поликлинику пошли втроем. Подошла наша очередь, дочь с парнем заходят, я осталась в коридоре. Долго нет никого, потом дочь выходит в слезах:
 - Мама, пойди ты. Еми не говорит врачу ни слова, как глухонемой сидит перед таблицей.
Я знаю, что внучок мой очень упрямый,если сказал - НЕТ, то так и будет - НЕТ. Я не удивляюсь - есть,
в кого.
Но не до такой же степени, к тому же деньги заплатили, так как он не имеет российского медицинского полиса.

Я вошла в кабинет. Наш крошка,ему было тогда лет 6, сидит перед таблицей с картинками разной величины, читать по-русски еще не умеет.
Врач в который раз пытается услышать, что изображено на картинке. Делов-то, думаю я и прошу назвать зверей хоть по-русски, хоть по-немецки. Молчание, просто партизанская стойкость, ни капризов, ни слез - молчание. Щеки и уши красные, глаза блестят, от слёз, которые вот-вот покажутся.
Мне неудобно, мы заняли уже много времени, в коридоре очередь.

Врач смотрит на меня с раздражением: "Он вообще-то, у вас умеет разговаривать? Если так, то советую вам сначала обратиться к психиатру, а потом ко мне приходите. Мне некогда".

Я просто раздавлена--с нашим почти гением к психиатру?
Извиняюсь перед добрым детским доктором. Делаю еще одну попытку пройтись по таблице. Ни звука в ответ.
Я дотрагиваюсь пальцем до мухомора на картинке и вздрагиваю от крика:
"Бабуля! Не трогай пальчиком! Это плохой гриб! Мухомор!! Умрешь!!!"

Слава Богу! Хоть какие-то признаки вменяемости, с облегчением вздыхаю я. А если бы мы не учили своего любимого отличать хорошие грибы от плохих и плохие не трогать руками? Какой бы психиатр нам помог?..

Фото автора.

Здесь про грибы: http://www.proza.ru/2010/09/16/83 - ГРИБЫ! ГРИБЫ!!!