Самые короткие свидания

Калмыкова Татьяна Викторовна
Из цикла историй под общим названием "ВЕСЕЛАЯ ВДОВА МЕЧТАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ"

Начало http://www.proza.ru/2010/07/03/173

Синяк.
Неровно обрезанный кусок обоев с блестками. На обороте три  фразы: «Здравствуйте, прочитал ваше объявление в газете. Это судьба! Позвоните…» Грустный  очень молодой голос сообщил, что его объявление о знакомстве напечатано рядом с моим и может это судьба?  Проверила. Точно,  его  номер телефона в объявлении рядом с моим про золотую Рыбку.  Надо будет в следующий раз  напечатать свой сотовый. Так быстрее.  Учту. Посетовала, что видимо, не подойду  по возрасту? Судя по голосу,  он намного моложе меня.  Как 55 лет? Не может быть! Пошла в гости (с другом).
Типичная холостяцкая берлога. Сумрачно, неуютно. Давно не чищеная плита с коричневыми пригоревшими обводочками вокруг горелок. Из потерявшей белый цвет чашки  не хотелось пить чай. Среднего роста, худощавый, в мятом спортивном костюме. Множество преждевременных морщин на лице. Постоянно нервно потирает руки и теребит ухо.Развелся, разменял квартиру. Ищет работу уже с полгода. Мама помогает продуктами. В разговоре часто обращается ко мне «Люда.. Людочка…», хотя у меня  совсем другое имя, я же представилась!  Как  мило! ЛЮДМИЛА -  меня еще никто так не называл!
Недавно видела в магазине в винном отделе. Грустный,  скрытый домашний  алкоголик. Синяк.

Саша.
«Здравствуйте, меня зовут Саша. Предлагаю встретиться….» Почему не Александр? «Так мне 25 лет, все так называют!». Скромный молодой человек, среднего роста. Блондин с  голубыми глазами.  Впечатление портят желтые кривые зубы, на которые он тщетно пытается натянуть верхнюю губу. Мама не догадалась своевременно брегеты поставить?  Мама завуч в школе, воспитывает сына одна. Мальчик все время под контролем, но успел пожить отдельно в гражданском браке 3 месяца.«Она мне изменила! Я сам видел в окно, как они пили чай на кухне в 11 часов ночи!».
Убежал к маме и больше не появлялся.  А почему не выяснил все до конца? «Ага, там такой  накаченный  амбал сидел!».Какая цель знакомства с немолодой женщиной? Подозреваю худший вариант - альфонс? Нет. «А я подумал, встретимся, поговорим, может у Вас дочка или у ваших знакомых девушка какая  есть. Познакомите?». Даю номер телефона подруги, у которой дочь на выданье. Инфант  ей  не понравился.

Алик.
Письмо читала раза три, уж очень неразборчивый почерк. Человек плохо знает  русский  язык и не в ладах с логикой. Торгует фруктами с Кавказа.  Неумело старается  донести мысль  о  невыносимой  еженощной  потребности в жарких встречах (дались им эти жаркие встречи!).  Можно и днем в понедельник, когда на рынке выходной. Пригласил домой попробовать фруктов с Кавказа. Указал точный адрес,  код дверного замка в подъезде и номер домашнего телефона.  Заботливо предупредил, что если надумаю приехать с подругой  обязательно позвонить – он друга пригласит.
Фруктов с Кавказа не попробовала.

Шурик
«Здравствуйте, Незнакомка! Пишет Вам Шурик. Хочу познакомить Вас с моим дядей Пашей. Он очень хороший человек и помогает мне во всем. Он очень одинокий, живет один с двумя собачками Жулей и Стрелкой. Серый перед Новым годом попал под машину. Денег на ветеринарку не было и он сдох.  Мучился он не долго – дня два всего. Похоронили на гороховом поле. Было очень трудно рыть могилу, поэтому  закопали не глубоко. Может весной, когда оттает, заглубим, если найдем  где хоронили. Звоните ему на рабочий телефон, потому что дома нет и сотовый он недавно потерял и не знает где. С наилучшим приветом, Шурик». Подросток любитель  собак о  дяде беспокоится.  Не звонила. Боюсь собак.

Ринальдо.
Здравствуйте, вы Ринальдо?
Вообще то меня Витя зовут. Ринальдо это ник. Ну что, берем пузырек и к тебе? Нет, не получится.Почему?
Потому что вы не Ринальдо.

Кондор.
Стекло машины медленно опустилось и обнаружился орлиный профиль с абсолютно голой головой. Орел-стервятник. Огромный живот упирался в руль. Оценивающе осмотрел и кивнул: «Запрыгивай!». Я тоже оценивающе посмотрела и отрицательно покачала головой. Самое короткое свидание.

Продолжение http://www.proza.ru/2010/07/30/1097