Капитан не дальнего плавания

Калмыкова Татьяна Викторовна
Из цикла историй под общим названием "ВЕСЕЛАЯ ВДОВА МЕЧТАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ"


Смело занижаю свой возраст и даю объявление в местной газете: «Обеспеченная вдова 48 лет ищет крепкого надежного мужчину от 45 до 55 лет,  с/а, сот. тел. номер».  Ну, наглая бабушка! В редакции газеты текст  отредактировали,  расшифровав с/а как «серьезные отношения», хотя я имела в виду нечто другое, более сексуальное.
Пошли звонки, причем даже ночью. Ночные СМС-ки типа «хочешь куни?» или «прикольные пацаны приглашают поприкалываться вместе»  привели к привычке  выключать на ночь телефон. Правда, мне успели подробно объяснить, что такое «куни» и сколько «оно» стоит. А я думала, это молодежный сленг, хорошо хоть  у студентов не  выясняла!

Веселый голос «Здравствуйте, я по объявлению. Я тот, кого Вы ищете! 
Капитан  корабля. 54 года. Ищу серьезную женщину, надоели временные связи, хочу стабильности, домашнего уюта и борща. Ха, ха, ха, наоборот - домашнего борща и уюта.  Обожаю вареники с капустой. Вы любите вареники с капустой? 
Внешне  я похож на артиста  Никоненко».  Мучительно вспоминаю,  в каких фильмах я могла видеть артиста Никоненко?  Начальник Чукотки? Нет, там Кононов. 
Приглашаю прямо на работу, потому что времени нет встречаться – с утра  на дневном  отделении,  после обеда  на заочном.
Пришел симпатичный мужчина гораздо выше  уровня средней упитанности (гиподинамия, мало места на судне!), с богатой седой шевелюрой, седыми усами. Веселый и находчивый.
Я была на лекции. Извинилась, быстро познакомила его с коллегой и попросила занять его  пока  освобожусь.
Она как женщина основательная провела полное расследование  претендента с подробным допросом и фотографированием личности. Он даже уточнил:  «А вы не из ФСБ?».
В результате был сделан вывод – надо брать. Достоин. Человек без комплексов, уверенный в себе. «Вы привлекательны, я чертовски привлекателен…».
Втроем поехали смотреть только что купленную им однокомнатную квартиру, в которой шел ремонт с небольшой перепланировкой.
Прямо из окна виден пирс и пришвартованный БГК. Очень удобно: и дом и работа рядом. 
На судно не повел. Думала, скажет плохая примета – женщина на корабле. 
Нет. На судно  водят женщин облегченного поведения, наплевав  на все приметы по мере возникновения  острой  необходимости  у  членов  экипажа.
Общались по телефону каждый вечер. Напор крепчал и крепость пала.  Пригласила в гости. Роман с капитаном БГК закончился через два месяца постепенно, поэтапно. Быстро пролетел конфетно-букетный период. Ни цветов, ни конфет, один военный паек с тушенкой, сгущенкой  и сливочным маслом в малюсеньких баночках.
Затем начались жалобы на трудности с возвратом кредита за квартиру, да еще алименты детям от второго брака.
«Давай я буду жить у тебя, а  мою квартиру сдам квартирантам? Представляешь, приходишь ты усталая домой, а я тебе вареники с капустой приготовил!»  Ну почему с капустой-то? По - хозяйски разместил свои бритвенные принадлежности в ванной, зубную щетку, казенное вафельное полотенце с черным  штампиком в уголке.
 Началась борьба за пульт –  кто первым переключит на свой телеканал.
«Добила» меня капуста. Вечером перед сном стал «раздевать»  кочан капусты.  Голубцы? Нет, обернул ими ноги, забинтовал, сверху носки и лег спать. Ночью вставал в туалет, хрустел капустой при каждом шаге.
Проснулась интуиция, прислушалась. Громкий хруст капусты в ночи! Романтика окончательно исчезла, а с ней и капитан.
У меня с капустой группа крови не совпадает.
Капитан живет на работе, т.е. на своем корабле, квартиру сдает квартирантам. Финансовый кризис…
Случайно встретились в маршрутке – восторги «хорошо выглядишь как снегурочка вся в белом». Ничего не екнуло нигде, ни о чем не пожалела.
Поматросила и бросила!

Продолжение   http://www.proza.ru/2010/07/11/1255