Архив проза ру. О счастье о женском замолвите...

Архив Литературы Проза Ру
«Бывает ли женщина в жизни хоть раз неправа?
Безумству вопроса нам следует лишь подивиться.
Спросивший такое не просто болван-голова,
Но хуже гораздо: практически самоубийца!»

                Эдуард Асадов


«Не сиди застывшей,
Со скупой слезой,
По щеке скатившейся.
Я и сам не свой».

                Эдуард Снежин




«Буквально через пару месяцев я сильно пожалела о том, что мой Френд отделался так легко. Мы рассорились, и я вслух пожалела о том, что гусик был, видимо, слишком уж аскетичного,  спортивного телосложения, раз не смог прибить Френда с первой попытки.
Френд  долго что-то шипел о женском непостоянстве, об отсутствии логики, о неблагодарности и…, и я его выгнала на поиски постоянной, логичной, благодарной и не умеющей готовить вкусных гусиков.»

© Анастасия Галицкая, 2004
«Гусики и методы их применения в домашнем хозяйстве»
http://www.proza.ru/2004/03/24-105


 



«- Так может это и не его ребенок?
Сбитая с толку перекрестным допросом, Нюша не нашла сразу, что сказать, заплакала, вытерла слезы грязным платком и пробормотала:
- Женитися обещали…
- Но это же вы попросили нас разобрать Николая на собрании. Так что вы от нас хотите, конкретно?
- Шобы женилися…
- Кто, Коля или Вася? – председатель был на гране.
- Любой… Мине все равно…
- Так может все сразу?
- Не…, - заволновалась Нюша, - все сразу не надо. Хуч по очереди, что ль…»

© Лазарь, 2004
«Женское счастье»
http://www.proza.ru/2004/02/23-56



 


«Вы… это… не того!.. Не надо ля-ля!.. Я, конечно, теперь без места… жительства определённого, и одинокая… пока… но я не бездетная, не бездетная я, слышите вы? Не бездетная я! Не бездетная! Да я… да у меня дочь… ого, да она у меня… она у меня – артистка! Звезда! Она сейчас на гастролях – по всему свету, по всему свету ездит. А потом, когда гастроли закончатся, она обязательно, обязательно она за мной приедет и заберёт меня из вашей вшивой богадельни, тьфу! Вы все тогда увидите, какая я бездетная! Она войдёт сюда, такая вся стройная, такая великолепная, в горностаевом манто, а на голове – алмазная диадема; она подойдёт ко мне, и прямо на колени предо мной встанет, и скажет: здравствуй, мама! Прости, я немного задержалась в Париже. Поехали домой! А я её этак по головке поглажу и скажу: всё хорошо, доченька, всё хорошо! Поехали…»

© Николай Пинчук, 2004
«Родительский День сентиментальный трагифарс»
http://www.proza.ru/2004/05/20-28






«Ведь она была — поэт. Ее звали — А. Блок. А вы что, не знали? Ее звали Блок Александр Александрович. Она только что написала поэму «Двенадцать» и буквально на днях (а вы и не знали?) получила за нее Ста-лин-ску-ю пре-ми-ю. И она абсолютно точно знает, на что ей эту Сталинскую премию употребить. Она купит себе отдельную квартиру в кооперативном писательском доме на улице Ленина и будет в этом отдельном писательском доме совершенно отдельно от всех прочих писателей жить. Именно так! А вы что, голубчик, не знали?
— Ветер! Ветер! — кричала она, когда два равнодушных, как смерть, санитара запихивали ее в карету «Скорой помощи». — Белый снег! Белый снег!»

© Михаил Метс, 2004
«Рассказики о любви. История четвертая»
http://www.proza.ru/2004/03/11-58






««Ничего»,- утешала себя свекровь,- «некрасивые, они обычно умные. А внешность?! Да господи, как она там раньше, - накрасится, причёсочку сделает, улыбнётся кокетливо, и вроде – ничего, почти хорошенькая!»
- Симочка! – как-то не выдержала Розалия Львовна, - ты бы сменила халатик, Петюня вот-вот с работы вернётся!
- Вот ещё! – с достоинством ответила невестка,- я теперь не в девичестве, замужняя я теперь, могу и так походить! – И Сима, поджав губки, величественно прошлёпала мимо свекрови, обдав её запахом недомытого тела.
Свекровь остолбенела: совершенно некрасивая Сима оказалась ещё и совершенной дурой!»

© Галина Заславская, 2006
«Нет пределов совершенству!»
http://www.proza.ru/2006/07/04-65






«Из уголовного дела:
“Я, Ульяна Жальская, урожденная Убейкобыло – дочь покойной Екатерины Убейкобыло и жена Семена Жальского свидетельствую о том, как все произошло. Мой муж, конечно виноват - алкоголик несчастный, но он не совсем виноват. Сема не умышлял худого.
Пожалейте! У меня на руках остался маленький ребенок – не лишайте нас единственного кормильца. Он ведь не нарочно.»

© Сергей Чухлебов, 2006
«После бани»
http://www.proza.ru/2006/06/08-06






««…На сроке от 18-ти до 28 недель производится кесарево сечение. Плод является жизнеспособным, может плакать, шевелить ручками, жить вне утробы матери… для умерщвления ребёнка кладут в холодильник или между оконными рамами в зимнее время…
...
Оглядываюсь на кабинет врачей. Отделались плакатом и, как Пилат, умыли руки? Интересно, а что они делают, чтобы не слышать крики умирающих детей? Плотнее прикрывают дверцу холодильника или слушают музыку?»

© Варвара Болондаева, 2006
«Роддом»
http://www.proza.ru/2006/05/21-85






«Ну что за тупой народ меня окружает?! Уже двадцать дней мы разговариваем на разных языках. Вот вчера например. Обоссался так, аж спина мокрая. Ночью. Ору им что мне не комфортно, а они.. Это как надо меня не любить, чтоб обделавшемуся пацану вместо сухого памперса на задницу, соску в рот засунуть. От нее суше не становиться.
Естественно я ее выплюнул. Объясняю им дальше про мокрые штаны. Не понимают.
ПАЦАН ОБОСАЛСЯ!!! – ору я им. Бесполезно.»

© Серега Кобах, 2006
«Монолог новорожденного»
http://www.proza.ru/2006/02/13-74






«СТАРУХА. А говорят, ангелы записывают. Правые дела записывает ангел над правым плечом. А левые дела – тот, который над левым плечом. То-то у тебя левое плечо отвисло, словно пуд навоза нацепили!
СТАРИК. Где? (Поглядел в зеркало) Это потому, что правые дела невесомы! Поэтому правое плечо и тянется к небу… как бы воспаряет…
СТАРУХА. Много их у тебя было.
СТАРИК. Миллион!»

© Флорид Буляков, 2007
«Любишь, не любишь»
http://www.proza.ru/2007/03/04-155






«Вся деревня поспешила к климовской хате. Два молоденьких санитара в новых гимнастерках вынесли носилки с коротким телом Василя.
- Ай, божачки !- стоявшая ближе всех тетка Фрося всплеснула руками. Жалкий обрубок человека, лежавшего на носилках, мало походил на знакомого с детства Василя. На его обожженном лице были только серые, мутные глаза. Под одеялом угадывались культи рук.
- Василь!- подошла тетка Фрося.- Ну, як же ты?
- Не говорит он, Фрося. И не встанет уже… - всхлипнула Татьяна.
- Оох, Таня. Нашла ты своё счастье…»

© Николай Поляков, 2008
«Татьянино счастье»
http://www.proza.ru/2008/09/25/201







продолжение http://proza.ru/2010/06/28/714