Сижу я на дюне...

Веруня
Прочитав замечательную миниатюру http://www.proza.ru/2010/05/01/1441, целый день мечтала ответить автору чем-нибудь достойным и именно на украинском языке, промучившись, насмеявшись из-за бездарности своей,отсутствия клавиатуры,а самое главное, из-за неумения сочинять, всё же решилась выставить полученный продукт с одной лишь целью: развеселить народ,уставший от проблем.

Достойное хотелось  посвятить Олесе Янгол,но сейчас не осмелюсь...


СИДЖУ Я НА ДЮНI (увесь день!!!)

Пiд сонцем палючим,  пiд сонцем шаленим  сиджу я на дюнi тай думку гадаю:
чому я не птаха, чому не лiтаю, чому не в Карпатах, де свiже повiтря, а тут  - на пicку, на сопiлочцi  я граю???

А там, в полонинi, де  добре поетам,
Чому б нам з  Олесей не зiграти дуетом?


Рубрику сему произведению подобрать было сложно,потому и выставляю -ужасы...

Главное,что я вас всех люблю,дорогие мои писатели-читатели- писатели!!!

Будем жить!!!

Вот тут и просидела весь день -творила...

С улыбкой,



Переношу отклик Татьяны Столяренко-Малярчук,чтобы не затерялось:


Під сонцем пекучим, під вітром на дюні
Нелегко сидіти й співати Вєруні.
А спогади линуть сумні і не дуже -
Це юність тримає тебе, милий друже!
Вона за кордони так легко відносить -
Ні гроші, ні візу ні в кого не просить.
За руку тримає, по світу блукає,
"Чому я не сокіл?" з тобою співає...