РодДина требует компромиссов! на с. Ник Иванов

Дарроддин
                6

                «Сколько вёрст ты прошагал вспять,
                Сколько зря прожито сонных лет!
                Лишь Россия у тебя – мать,
                Никакой другой больше нет.

                Дорогой мой, славный сынок,
                Сквозь года я ищу тебя,
                В нашей жизни – простой урок:
                Не губи невиновных зря.

                … Можем мы изменить свою жизнь?
                И насколько огромна цена?
                Ведь в руках у тебя – неба синь.
                Не терзай ты себя, сынок, зря...

                Не запас я богатств впрок,
                Да, и памятника нет. – Ничего.
                Лишь оставил на Земле в срок
                Сына я, любимого, своего.

                Тем, кем  мне не пришлось стать,
                Верю, будешь, со временем, ты …
                Мне не скрыть от тебя своих слёз …
                Жаль … не свидимся мы...»
                (Ник Иванов
                http://www.proza.ru/2010/04/21/752

Преемственность – вот, Счастье на земле!
Мешают Счастью безЛюбье и война.
Долой все принципы и географные границы:

лишь только береженье самой Жизни,
а не смертельное геройство –  долг Богатыря.
Пусть ДАР растёт из поколенья в поколенье!!!