Отеческая молитва

Ник Иванов
(памяти моего отца посвящается...)



***

Сколько вёрст ты прошагал вспять,
Сколько зря прожито сонных лет!
Лишь Россия у тебя – мать,
Никакой другой больше нет.

Дорогой мой, славный сынок,
Сквозь года я ищу тебя,
В нашей жизни - простой урок:
Не губи невиновных зря.

«...Он лежал средь безжизненных скал
Среди груды чужих тел,
Охватив руками  закат
Вот и  всё. Что он не успел»

«На лице его – волчий оскал.
А в очах - неба-стёклышка  синь,
На чужой земле. Будто  устал.
Как горька же дерьмовая жизнь!»

Не воздвиг себе памятник я,
Не запас ничего впрок,
Не губи невиновных зря.
В нашей жизни - простой урок.

Но всегда завершай бой,
Только тот, что не начал ты.
Пусть считается нечисть с тобой,
Отвернув вкровь разбитые рты...

Можем мы изменить свою жизнь?
И насколько огромна цена?
Ведь в руках у тебя - неба синь.
Не терзай ты себя, сынок, зря...

Не запас я богатств впрок,
Да, и памятника нет. – Ничего.
Лишь оставил на Земле в срок
Сына я, любимого, своего.

Тем, кем  мне не пришлось стать,
Верю, будешь, со временем, ты,
До чего ж светла Благодать...
Там, где я сейчас, - нет Тьмы!

Там, где я сейчас – только Свет!
В обрамлениях райских кущ.
Лишь Россия у тебя – мать,
Никакой другой больше нет.

В этом мире, небесных грёз,
И кромешной мерзости Тьмы
Мне не скрыть от тебя своих слёз,
Хотя здесь и не плачем мы...

Но таков Мирозданья зарок.
На Земле сокрыты пути!
Верю: сбудется пророчество в срок,
Жаль лишь только: не свидимся мы...


***


Ник Иванов. 21. Апрель. 2010.