Прозрение. Глава 49. Ирландец Билл, Человек-Гора

Андрей Михайлович Троицкий
ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ

 
Но самый запоминающийся случай с маленькими фигурками был связан с ирландцем, который в нашу хату попал (как бы) случайно. Как-то утром к нам приводят здоровенного паренька лет тридцати. Ну просто человек-гора, вес его наверняка зашкаливал за 200 кг. Он был родом из Ирландии, хотя вертухаи приняли его за русского. Познакомившись поближе, я понял, что у нас действительно очень много общего. И покушать они любят, и повеселиться, а по уничтожению горячительных напитков – ещё и нам фору дадут.   Добродушный оказался паренёк. Звали его Биллом. За решётку он попал за какое-то пустячное нарушение и пробыл и нас всего недели две. Но за это время мы с ним успели скорешиться.
      
Поначалу мне казалось, что наш новый гость просто кусок сала, ленивый,  избалованный увалень. Но через пару дней после его появления, я убедился в обратном. Ментовские шныри организовали в нашей хате очередную провокацию, которая грозила перерасти в мордобой и, следовательно, в очередное посещение штрафного изолятора. Но в самый разгар словесной перепалки, Билл взял основного провокатора за шиворот, легко приподнял его на вытянутой руке над землёй (весил тот не меньше 70 кг) и с добродушной улыбкой вынес из хаты. Соваться к нам ещё раз у провокаторов желание пропало. А я понял, что под слоем жира у нашего нового сокамерника имеется мышца. Да ещё и какая!
      
При более близком знакомстве выяснилось, что он с детства занимался, популярными у него на Родине, силовыми видами спорта и достиг в этом не плохих результатов. А ещё Билл являлся заядлым байкером и года за два до нашей встречи, попал в страшную аварию, после которой его, образно говоря, собирали по частям. Около года он был прикован к постели, где и успел обрасти жирком (мягко говоря). Но после того как встал на ноги, постепенно начал возвращать форму. Когда наш ирландский друг разделся, чтобы показать свои многочисленные шрамы после операций, я обратил внимание на цвет его кожи. Он был не то что белым, а отливал голубизной. Оказалось, что Билл никогда в жизни не загорал и принципиально не собирается этого делать.
      
Тут я вспомнил, что во время экспериментов с колеровкой теста для нэцки, я слепил несколько фигурок на тему дяди Васи – кругленький толстячок с маленькой пипиской. Один из них был с голубоватым оттенком, так как я замесил тесто на гелиевой зубной пасте голубого цвета. Отрыв его из своего хлама, я втихаря наковырял теста из основания фигурки, так как снаружи она уже хорошо подсохла, и добавил ей очки и бородку с усами – в точности такие, как у Билла.
      
Через несколько дней нам пришло время расставаться. Я достал из заначки футляр с фигуркой и преподнёс её Биллу на память. Когда он достал из футляра эту миниатюру, все обалдели – до чего она была похожа на оригинал. А больше всех восхищался сам Билл и удивлялся тому, когда это я успел её слепить? Я лишь разводил руками и обращал взор к Небесам. «С Божьей помощью, - говорю я ему, – всё возможно!» Распрощались мы с ним очень тепло и торжественно обещали продолжить общение после освобождения, как это обычно бывает.      

Практиковались в нашей хате и другие виды ремёсел. Достаточно вспомнить, какие шедевры производил Палыч из разноцветных полиэтиленовых пакетов при помощи ножа и зубной щётки.

Но об этом я лучше расскажу в главе, ему посвящённой.

Хотел я в этой главе рассказать о чудиках, которых за пять лет через нашу хату прошло достаточно много, но, думаю, будет лучше, если посвятить этому отдельную главу, а то подобные воспоминания займут здесь слишком много места...
            
      
ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:  http://www.proza.ru/2010/05/22/1305