Про Америку - продолжение 10

Ирина Купцова
(предыдущая часть здесь http://www.proza.ru/2009/10/12/84 )


Игорь Телок   12.10.2009 09:20

<Девушка,
я Буша ненавижу еще более ваших молодых американцев. Но всю политику на Балканах делали при Клинтоне и Магдалин Олбрайт - их я уважаю.
Вы неволько попадаете в историческую западню. Я отнюдь не защищаю политику Буша или Клинтона.
Попробуйте перебороть себя и посмотреть на более широкий мир за пределами войн в Боснии и Грузии. Я могу с вами спорить простыми аргументами: почему Россия уничтожила Чечню в результате взрывов, в которых не нашли виноватых? Но вы мне ничего ответить на это не сможете. как не сможете на то, почему убийца агента ФСБ в Англии вдруг оказался депутатом Думы.
Я вижу своей задачей заставить людей думать за пределами госканалов ТВ. Но, если мне это не удастся, потери не вtлики>.
 
__________________________________________________


Вы знаете, наши с Вами задачи ведь очень совпадают.
Но беда в том, что сведения, на которых Вы базируете Ваше мировосприятие, не выходят за пределы, распространенного у вас в стране уровня пропогандистско-информационной системы. Посему, отвечать Вам стану только по поводу Чечни, остальное обсуждать вообще не вижу смысла.

Чечня началась с того, что по указке Дудаева, были взяты в заложники роженицы в роддоме. Вы когда-нибудь сталкивались с подобным цинизмом? А сделано это было потому, что Дудаеву была подброшена очень привлекательная мыслишка о том, что строительство нефтяных заводов на территории Чечни финансировали англичане, которые и предложили Дудаеву сотрудничество в его оголтелом стремлении к власти. Вот так. Это было первой яркой иллюстрацией широко развернувшейся информационной войны, направленной на развал сильнейшей экономики мира – ведь СССР был настолько сильной державой, что в США (с перепугу) начали его величать «империей зла». Вот такая рефлексия. Умней надо быть – не Вам – вашим политическим деятелям. А то всё очень плохо может закончиться (-закончить-СЕБЯ).

Ирина Купцова   12.10.2009 15:05

_
продолжение http://www.proza.ru/2009/10/12/1230