Записки одинокой женщины. Предисловие

Элоиза
  Пространственно-временной континуум данного произведения отчасти позаимствован у глубоко почитаемого мной автора сайта «проза.ру» Алексея Зыгмонта. Возникает закономерный вопрос: для чего мне это понадобилось? Не проще ли изобрести свой собственный мир, где и разворачивать действия персонажей? Дело в том, что Алексей настолько полно и эмоционально насыщенно воссоздал картину мёртвого мира – мира не-умерших созданий тьмы, - что я не могу к ней что-либо добавить. Единственное, что остаётся: разместить проекцию собственного персонажа в этом интерьере.
  Я умышленно избегаю конкретных имён и географических названий, связанных с произведениями Зыгмонта. Однако и всё, лишённое конкретики, но образами намекающее на его миры, так и остаётся ЕГО мирами.
  Мне лишь захотелось вообразить, что станется, если одна чрезмерно экзальтированная особа волею судеб и собственного намерения окажется в этом ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СТРАННОМ МЕСТЕ.   
  Поэтому, заранее снимаю шляпу перед Алексеем, признаю все его авторские права, рекомендую прочесть его книгу и размещаю ссылку.

http://www.proza.ru/2009/05/27/326

  Мой же собственный креатиФФ в данном случае не стоит рассматривать как серьёзный опус. Это просто зарисовка. Попытка посмеяться над не очень весёлыми вещами.

  В качестве иллюстрации использована картина Бориса Грабенко "Добро и Зло".