Одноклассница. ru. Начало

Владимир Волконский
ИЗ СЕРИИ: Прочитал. Выкинул. Забыл. Нашел. Снова прочитал. Сжег.


ОДНОКЛАСНИЦА.RU.

Хроника одного виртуального романа

Элечка
Последний визит: сегодня 12:04
25 лет, Россия, Москва


С чего же все началось?...
Одноклассники.ru, долгое время считал я, это сайт для дебилов, уже разучившихся читать и писать, и единственное на что еще способных, так это разглядывать фотки себя любимых и выставлять их на всеобщее обозрение. Поэтому все это время я игнорировал данный ресурс, считая его ниже своего достоинства. Да и судьба моих одноклассников меня мало интересовала. Но в один прекрасный момент, видимо от нечего делать, я все-же зарегистрировался на данном сайте и выложил там несколько своих фотографий. Причем зарегистрировался под своей настоящей фамилией, а не под псевдонимом, под которым имею честь общаться с вами, мой дорогой читатель.
С этого все  и началось. Нет, не скрою, пару дней я кайфовал рассматривая фотки своих бывших одноклассников, однокурсников и даже некоторых армейских товарищей (представляете, нашлись и такие). С некоторыми из них я даже вступил в переписку, которая, впрочем, очень быстро и закончилась, так как не имела продолжения. И вот, когда мне все это стало надоедать, вот тут-то и пришло первое сообщение от некой Элечки, 25-ти лет, из Москвы. Кто такая эта Элечка, да еще и из самой Москвы, я на тот момент понятия не имел. Ну а почему бы и не пообщаться с симпатичной девушкой, решил я. С этого все и  началось. Далее привожу возникшую переписку, сохраняя орфографию автора (время указано московское). Знал бы я тогда, с кем меня угораздило познакомиться и чем все это закончится.
А начиналось все очень даже не плохо…


ЭЛЕЧКА:  Вы такой милый!!! И гиперсексуальный!!!!
 
ВЛАДИМИР: Эля, я не гипер, я супер-пупер-мега, ошизеть как сексуальный. Каждый раз, когда вижу свое отражение в витрине какого-нибудь магазина, то теряю сознание от этой красоты. И как мне дальше с этим жить - вопрос? (Шутка!) На самом деле я сам себе не очень нравлюсь. То есть нравлюсь, но не всегда и не во всем. А за добрые слова - спасибо. Привет Москве!

...на этом общение прервалось. Барышня продолжала заходить ко мне, но ничего не писала. Я не выдержал первым...

ВЛАДИМИР: Мадам, простите, мадемуазель! Что-то вы зачастили к нам? К чему бы это? Может я, как порядочный человек, уже должен был бы жениться на Вас? Но не могу. Увы. Пацана с армии жду! (Шутка!!)
 
ЭЛЕЧКА: Я зачастила к Вам, поскольку у Вас искрометное чувство юмора!
Желаю Вам дождаться пацана (я надеюсь Вы поздравили его с праздником), а пока Вы его ждете, я к Вам снова зайду.
Когда он обещал вернуться? Время у меня есть?
 
ВЛАДИМИР: Медам, время у Вас еще есть, потому как пацана забрали в рекруты на 25 лет. И он там сейчас время зря не теряет - изменяет мне направо и налево с Усама Бен Ладеном, с сомалийскими пиратами и с Саддамом Хусейном, (одного уже убрал руками дурачка Джорджа Буша, дойдет очередь и до других). Так что, сами понимаете, поздравить его есть кому и без меня. Во всей этой истории, медам, остается неясным только одно, как Вы за стеклами моих очков смогли разглядеть искрометное чувство юмора? Ведь на всех фотках я молчал, а разговаривать начал только после того, как Вы осчастливили меня своим вниманием.
Нет, действительно, Эля, мне интересно, как в этом безбрежном море Интернета Вы набрели на мою скромную персону, там же не горели проблесковые огни и неоновыми буквами не было написано: "Эй, все сюда!"?
Р.S. Как это Вы еще не спросили, чем я занимаюсь в свободное от общения с Вами время? Дабы предвосхитить вопросы, отвечаю: я подрабатываю на полставки олигархом, а на вторые полставки блогером (пишу, знаете ли).... Так что, если хотите, мадам, могу дать кое-что почитать из себя Великого, пока еще Непризнанного.

ВЛАДИМИР: Сударыня, я уже пару раз обнаружил ваше присутствие в моем "фигваме", у вас что, второй комплект ключей? Вы уже просто как на работу сюда заходите. Подозреваю, что скоро начнут пропадать вещи. Вы хоть бы записки оставляли типа: "Шла мимо. Зашла. Протерла пыль с полного собрания ваших фотографий, прихватила одну на память." (Шутка)
 
ЭЛЕЧКА: Сударь, а Вы меняете фотографии, как перчатки!!!
Вы заманиваете меня сами, а потом у Вас возникает вопрос о том, почему я так часто к Вам захожу!!!
Удивительно.

ВЛАДИМИР: Зато вы, сударыня, в своих фотографических пристрастиях достаточно однообразны или это у вас единственная приличная фотка? И, кстати, милитари уже не в моде. Может быть в Москве это заменяет регистрацию? Кстати, что вас занесло в Первопрестольную? Одесса такой прекрасный город.

... Вот тут-то все и началось...


(Продолжение следует)http://www.proza.ru/2009/09/02/1115