Одноклассница. ru. Продолжение

Владимир Волконский
Начало http://www.proza.ru/2009/09/02/86

ИЗ СЕРИИ: Прочитал. Выкинул. Забыл. Нашел. Снова прочитал. Сжег.


ОДНОКЛАСНИЦА.RU.

Хроника одного виртуального романа.

Элечка
Последний визит: сегодня 12:04
25 лет, Россия, Москва


ВЛАДИМИР: Зато вы, сударыня, в своих фотографических пристрастиях достаточно однообразны или это у вас единственная приличная фотка? И, кстати, милитари уже не в моде. Может быть в Москве это заменяет регистрацию? Кстати, что вас занесло в Первопрестольную? Одесса такой прекрасный город.

... Вот тут-то все и началось...

ЭЛЕЧКА: Владимир, я смотрю Вы разбираетесь в моде.
Но как-то слабовато разбираетесь.
Думаю, даже глядя на эту единственную фотографию Вы понимаете, что я довольно симпатичная девушка и выставлять 20 фотографий в купальнике или тренажерном зале для меня нет необходимости.
Как мне помнится вы ведь не считаете себя красавцем, но тем не менее выставили достаточное количество фотографий, значит считаете, что Вам есть чем гордится.
Что касается регистрации и моего пребывания в Москве, то не заморачивайтесь - у меня всё прекрасно и с пропиской и с работой!! А вот что Вы делаетет в Харькове??? Фотографируетесь на фоне обшарпанных стен?

ЭЛЕЧКА: Владимир, Вы на всех 10 фотографиях в этой.......шапочке.
Вы, извините, лысый? Просто фотки все однообразные, извините ещё раз.

ВЛАДИМИР: Грустно,  мадам.

ВЛАДИМИР: Решил объясниться, мадам... Давеча мне пришлось наблюдать такую картину - две девушки фотографировались на фоне моей машины, вначале подумал знакомые. Подошел - ан нет. Просто нищие. Нищие духом, мадам. Это, наверное, именно их фотками усеяны все страницы данного сайта. Но это так, к вопросу о декорациях... Теперь к вопросу о головном уборе. Много ли вам довелось видеть, мадам, на столь почитаемом вами сайте, людей в головных уборах? И мне не много. Поэтому, как раз, и обращают на себя внимание те люди, у которых он есть. Поэтому, наверное, и вы зашли посмотреть на мою фотку. А что там скрывается под этим убором? Мадам, должен вас разочаровать, под этим головным убором, я скрывал не отсутствие волос. Нет. Я скрывал отсутствие мозгов. Но об этом, пожалуйста, никому не говорите. Пусть это будет наша маленькая тайна.
Теперь о месте пребывания, мадам. Да, вы правы, я действительно нахожусь в столь нелюбимом вами городе Харькове. Но лишь по той простой причине, что я там родился и вырос. И что мне ловить в Белокаменной или же в Киеве? Там ведь и своих олигархов хватает. Теперь о главном, мадам. О чувстве юмора. Главное, для меня, чтобы у человека, даже если у него нет чувства юмора, было хотя бы чувство, что у него нету чувства юмора... Но если такового не имеется - тогда неизбежно возникнут трудности в общении. И что обидно, мадам, что вы все-таки из Одессы, а Одесса, как известно, у нас столица юмора. Люди разучились смеяться над собой - и это грустно, мадам.

ЭЛЕЧКА: Хочу Вас разочаровать! У меня отличное чувство юмора!
Иначе я бы не позволила себе назвать Вас гипер-сексуальным!

ВЛАДИМИР: Грустно, мадам, ничего вы так то и не поняли. Истинная культура заключается не в том, чтобы не проливать соус на скатерть, а в том, чтобы не замечать, как это делают другие. Люди разучились смеяться над собой. Обратите внимание на их фото, выложенные на сайте. Все хотят выглядеть лучше, чем они есть на самом деле, а выглядят так, как будто бы фотографировались на паспорт. Я-то, как раз, иронизирую над собой и разрешаю это делать другим. Но это отнюдь не проявление слабости, а как раз наоборот. Настоящая сила человека, как раз, и заключается в том, чтобы не стараться казаться сильным, а не бояться показаться слабым, то бишь смешным. Но это уже не про вас.

ЭЛЕЧКА: Знаете, сударь...., нудный мужчина - это тот, с которым женщине легче переспать, чем объяснить, почему она этого не хочет.
Это я к тому, что я три раза засыпаю на клавиатуре, пока читаю Ваши, прошу прощения, послания мне. Опять же, прошу прощения за мой нескромный интерес, но Вы женаты? Если да, то не тешьте себя иллюзиями - Ваша жена Вам изменяет. Потому что, будьте Вы хоть первым олигархом на деревне, терпеть Ваши длительные монологи с розъяснениями и дополнениями....ну сил нет!!!!!!!

ЭЛЕЧКА: Я, живущая на окраине Солнечной Системы, и не подозревала, что космос начинается где-то за какой-то Лозовой!
Олигарх!!!!
За сим кланяюсь, Ваша Элеонора Яковлевна. 

ЭЛЕЧКА: Творческих успехов Вам!!!!
Бумага всё стерпит!

...Тут требуется пояснение. Если до сих пор я общался просто с красивой девушкой, осчастливившей меня своим вниманием, то после последнего ее пассажа стало ясно, что не все так просто. Стало понятно, что визит ее ко мне не был случайностью, и что знает она обо мне несколько больше, нежели я мог предполагать. По крайней мере,  она точно дала понять, что кое-что читала из моих литературных "шедевров", намекнув на окраину Солнечной Системы и открытым текстом заявив, что космос начинается за Лозовой. Об этом можно было узнать только прочитав "100 км по оси Y", именно там у меня Москва была окраиной Солнечной Системы и вся прочая хрень. Но откуда у нее мой рассказ? Я же их не раздавал как флайеры возле метро?! И даже, если он к ней каким-то образом и попал, как можно было сообразить, что автор его именно я?! Там ведь моей фотографии не было! Вот это вопрос. Кстати, и на Прозе.ру я до последнего времени фигурировал без собственного фотопортрета, так что и через этот ресурс она врядли бы до меня добралась. Выходит, что этот рассказ я ей дал сам?! А я ничего и никому не давал!! Ну что же, это становилось даже интересно. Главное, чтобы она не сорвалась раньше времени, до того, как ответит на возникшие вопросы...

ВЛАДИМИР: Не хочется встревать в пространные дебаты, мадам, но по всему видно, что достал я вас в самую печенку, уж и не знаю даже чем. Такта, конечно, вам не хватает, ответы достаточно гаденькие, сижу и прямо вижу, как капает с вашей клавиатуры серная кислота. Не надо быть психоаналитиком, чтобы понять, что не все благополучно в вашем «датском королевстве». А как красиво все начиналось!.. Эля, расслабься, будь выше этого. Девушкам это не к лицу. Зла на тебя я не держу, но, вероятно, я тебя недооценил. Не зря ты ешь московский хлеб. Если захочешь, то потом сама расскажешь, как ты добралась до моего блога. Ну, хоть какая-то польза, от нашего виртуального знакомства. Сразу видно, что прочитала ты не все, иначе бы не задавала дурацкие вопросы насчет женат ли я. Да и ругать там есть что помимо «100 км», например,  «Половые войны» -    ну, о-очень не нравится вашему брату. А «100 км» - как раз, вполне приличный рассказ. И это не только мое мнение. Но каждый видит то, что хочет видеть. Все. Надоело мне с тобой тут пикироваться. Как-то незаметно перешел на ты, а я на ты разговариваю, только с людьми, которых уважаю, так что подумай об этом и не опускайся до словесной перепалки. Тем более, никогда не стоит переходить на личности. Теперь точно все.

ЭЛЕЧКА: Ты по мне скучаешь?
Заходишь, но не пишешь?

ВЛАДИМИР: Все жду от тебя раскрытия тайны проникновения на мой блог. Как ты все-таки до него добралась? Я имею в виду "100 км".

...после этих слов барышня впала в состояние крайней задумчивости, которое продлилось две недели. Через две недели она, как ни в чем не бывало, появилась со словами...

ЭЛЕЧКА: Приветище!

ВЛАДИМИР: От приветища слышу (шутка). Яд для тебя уже заготовлен, но пылится на складе из-за того, что ты вышла из контакта. Того и гляди, сам приму.  И на моей могиле напишут: В моей смерти прошу винить Элю Л.

ЭЛЕЧКА: Вовчик!
Оставь свой яд и лук тугой...
Дракона не страшись!
И трижды к чешуе моей
Губами прикоснись!
О мой верный Ланцелот!  Давай оставим наши распри и дрязги !
Кому, как не нам с тобой, понять друг друга!
Ведь мы с тобой, как по Хармсу:"Потому-то мне и обидно, и больно находиться среди людей, ниже меня поставленных по уму, и прозорливости, и таланту, и не чувствовать к себе вполне должного уважения. Почему, почему я лучше всех???"

ВЛАДИМИР: Уж даже и не знаю, сударыня, как к таким пассажам и относиться то. Против Хармсов у меня и лома то нету. Хотя, если честно, то у меня в комнате висит портрет старины Хемингуэя,  но они, хотя бы, на одну букву начинаются. Жаль, конечно, что яд пропадает. Видела бы ты, Эля, какой зубодробительный ответ я тебе приготовил. Ух-х!! Ну да ладно, выливаю в раковину. Даже не знаю, чего ты сменила гнев на милость – может это хитрый ход? Бойтесь данайцев, дары приносящих. Из всей нашей переписки для меня так и остались загадками три вопроса, на которые ты так и не ответила. Первый: почему ты в бушующем море Интернета обратила внимание именно на мое утлое суденышко с моей скромной персоной на борту, хотя, конечно, красота – страшная сила, что есть, то есть (шучу)? Второй вопрос: из-за чего началась война между гитлеровской Германией и Советским Союзом (вопрос риторический, можно не отвечать, хотя, неужели ты обиделась на то, что я посетовал, что в твоей фотогалерее всего лишь одна картина?). И третий: как же ты, все-таки, вышла на «100 км»?. Третий самый интересный. И в этом кроется отгадка, почему я, «блистательный джентльмен» из стольного города Харькова,  веду виртуальную переписку с девочкой из захолустной Москвы с тяжелым одесским прошлым? Кстати, тебя что-то связывает с Харьковом, слишком у тебя много харьковских знакомых, или это преступника тянет на место преступления? Вот почему меня не тянет в Москву.

ВЛАДИМИР: Мадам, если вы  и дальше будете игнорировать мои вопросы, то общения не получится.  Чего лишний раз заходить смотреть на меня, я моложе и красивее за это время не стану. Или это вы таким образом обходите свою территорию, проверяете: все ли в порядке?

ЭЛЕЧКА: А вдруг я к тебе зайду, а ты молодой, высокий, красивый блондин с голубыми глазами!?
Но что-то сдаётся мне, что чудес не бывает. 

ЭЛЕЧКА: Приветище!
А ми до вас в ранковий час!!! Как дела?

ВЛАДИМИР: Сразу видно, чем вы на работе занимаетесь. Не очень-то он и ранковий, скорее обеденный. Эля, как там насчет "100 км", с нетерпением жду разъяснений.
Высокий блондин у белых кроссовках (невысокий брюнет в черных сланцах)

ЭЛЕЧКА: Пусть этот вопрос так и останется вопросом!
"100 км" - это мой маленький секрет.
Почему ты так интересуешься? А вдруг ты станешь самым читаемым автором в Москве! (в перспективе, конечно).

ВЛАДИМИР: После вашей рецензии вряд ли, я даже не претендую на Южное Бутово. Хорошо, если обо мне будут знать в Бибирево, это будет уже удача. И тогда сам Гришковец станет в очередь ко мне за автографом, а я скажу: нет, только через моего пресс-атташе, то есть, через вас, госпожа руководитель моего московского офиса. Я этим так интересуюсь, потому что я тебе не давал никаких ссылок на собственные блоги и нигде в тексте даже не упомянул о них. И как ты, через какие дыры в заборе (трехметровом, с водяным рвом, собаками и под напряжением), смогла на них выйти - вот эта мысль и не дает мне покоя. Именно поэтому, я и подумал, что я тебя недооценил, и что ты не зря ешь свой московский хлеб. Все мои сайты запаролены, на раз-два-три не открываются, стоят антиугонные системы, при попытке вторичного проникновения все заливается пеной и вся информация исчезает, то есть становится недоступной для просмотра. Все авторские права защищены, а попытки использования текста или части такового считаются кражей интеллектуальной собственности и рассматриваются в Стокгольмском суде, под юрисдикцией которого я и нахожусь (правда, до тебя никто на мою интеллектуальную собственность особо и не претендовал). Вот поэтому я и ломаю голову, как маленькая девочка, из какой-то там Ма-асквы, смогла взломать базу данных Пентагона. Жду, что ты прольешь свет на эту душераздирающую тайну.
Высокий блондин в черном ботинке.

ВЛАДИМИР: Эля, я все еще жду ответа. Включен обратный отсчет времени. В 12 часов карета превратится в тыкву.     Добрый Фей.
P.S. Что-то мне сдается, что ты не та, за которую себя выдаешь. Взломать мою базу невозможно, значит, ты меня откуда-то знаешь. Вот  и объяснение отсутствия других фоток в твоей галерее и интереса к моей скромной персоне.


(Продолжение следует)  http://www.proza.ru/2009/09/05/21