Кровавый клинок Демона. Часть 3. Глава 6

Ари Де Мон
     В маленькой комнатушке на последнем этаже борделя горел свет. У окна, отстранившись от голых эльфиек, сидел двадцатилетний юноша. Он не притронулся к оголённым телам. Путаны взволнованно кружили по комнате, пытаясь завоевать внимание воина, но тот озадаченно смотрел в окно.
- Да что с тобой, милый? - удивлялась пышногрудая блондинка с симпатичными ушками, раздвоенными на концах. Она всегда была фавориткой в глазах своего господина и не понимала, почему воин не смотрит на неё.
     Эльфийка потянула воина за руку. Тот отвёл взгляд на груди девушки, оценивая гладкость кожи и жар тела. Мутные глаза, пеленою покрытые голубоватым туманом, отречёно пытались смотреть вглубь. Руки воина пробежались по животу путаны, поднимаясь к шее. Девушка затрепетала, но воину не хотелось быть с ней. Он оттолкнул эльфийку к кровати и сказал:
- Оставь меня. Все вы...оставьте меня!
- Ты отвергаешь наши ласки? - удивилась пышногрудая блондинка, запахивая лёгкий халатик, - зачем пришёл? Чтобы унизить моих девочек?
- Здесь мне спокойнее... - протянул воин, устраиваясь на подоконнике.
- У меня клиенты, голубчик! Не хочешь любви, проваливай!
- Сколько ты хочешь за то, чтобы я остался здесь и никто не досаждал мне!? - прорычал воин, опуская руки в карманы своего плаща, который висел на стуле, прикрывая пустые ножны.
- Пять огненных алмазов или в любой другом виде, - улыбнулась хозяйка борделя.
- Стерва... - пробурчал воин, отсчитывая монеты: - держи — двадцать пять дэм. Дам ещё столько же, если никто не побеспокоит меня!
- Гуляешь сегодня, красавчик? - улыбнулась блондинка, получая награду, - может быть винца?
- Проваливай! - буркнул воин, зло посмотрев на блондинку.
     Хозяйку борделя не надо было просить дважды. Она вывела троих своих девочек из комнаты и захлопнула за собой дверь.
- Надо было насладиться их ласками...в последний раз! - клинок незваного гостя пропорол воздух, пронзая воина в живот.
- А я-то думал..кто это идёт по моим следам... - ещё один клинок пробороздил воздух и вонзился в спину незнакомца, - Даниэль...как я рад тебя видеть!
- Не может быть... - Даниэль посмотрел на того, кого он проткнул мечом: раненный воин отстранился от врага и, стоило ему сделать шаг, как всё его тело превратилось в песок и покрыло собою пол комнаты.
- Думал, я не раскушу ваши планы? - воин позади Даниэля вынул из его тела меч и, вытирая лезвие о покрывало кровати, убрал его в ножны.
- Как? - Даниэль лежал на полу. Воин развернул его лицом к себе, чтобы посмотреть в эти лживые глаза.
- Кто ещё с тобой? - воин приблизился к Даниэлю. Он положил руки к ранению врага и прорычал: - Отвечай!
- Все... - заплакал Даниэль.
- Тупицы...послали в качестве чистильщика самоучку из полукровок. Кто учил тебя плести такие слабые заклятья?
- Ма-а-а-ма... - Даниэль плакал. Он понимал, что не доживёт до утра: - убей меня...
- Что!? - воин нажал на рану, заставляя Даниэля закричать от боли.
- Дорогой, у тебя всё в порядке? - раздался знакомый голос за дверью.
- Всё замечательно, - рявкнул воин, - уходи! Я же сказал не беспокоить меня!
- Как скажешь, красавчик. Только потише, пожалуйста: всех гостей перепугаешь.
- Хорошо...
- И комнату за собой убери, - добавила блондинка и поспешила спуститься вниз.
- Замечательная женщина, правда? - спросил воин у Даниэля, - следит за порядком и чистотой! Так что давай покончим со всем этим! Какого чёрта?
- Три дня назад, когда тебя не было в лагере, к нам пришёл пеший воин...Он предложил нам присоединиться к его господину и служить ему верой и правдой. Сказал, что у нас будут девушки, и огненные алмазы, и земли. Воины были в восторге. Ведь всем наскучили твои глупые поиски! Ведёшь нас сам не знаешь куда! Нам надоело искать пустоту и довольствоваться разграбленными деревушками!
- От кого пришёл воин?
- Он сказал, что его господин — сын Великой Тьмы! Вот мы и решили, что так будет лучше для всех: и ты успокоишься, и нам богатство и слава.
- Сукин сын...что ему здесь надо...нигде от него покоя нет!
- И тебе нигде не будет покоя! Я умру, а ненависть к тебе останется!
     Воин зарычал: слова Даниэля задели его за живое. Он вспомнил, как пересёк море, как собрал отряд преданных воинов, как они сжигали деревни, получая женщин и сокровища. Воин разозлился и не заметил, как его руки загорелись, испепеляя тело Даниэля.
     Когда от чистильщика остались обугленные кости, воин выбил стекло и вылетел на улицу, устремляясь к своему лагерю.
     Был вечер. Воины собирались вокруг костров, чтобы насладится поджаренным бараньим мясом. Они остановились неподалёку от Кропоса и ожидали возвращения Даниэля.
- Он провалит дело, - пробурчал в усы тёмный эльф-маг.
- Даже если и так... - ответил ещё один тёмный эльф, - он донесёт нашу волю. Я не намерен служить слабому лидеру!
- Вшшшш! - голубой файербол пронёсся по воздуху, поражая обоих эльфов и испепеляя их в считанные минуты. Из темноты к костру вышел воин: молодой юноша с длинным клинком в руках. Он посмотрел на сидящих вокруг костра: бывшая его команда готовились к атаке.
- Сидите, сидите... - ухмыльнулся воин, проходя ближе, - я не намерен с вами ссорится. Все склонны совершать ошибки... особенно такие идиоты как вы! Если вы не согласны, нападайте! С десяток ублюдков я убью в первые минуты...с остальными будет посложнее...
- Мы хотим денег и женщин, - прорычал здоровый дядечка с молотом на плече.
- Ты обещал нам женщин...и денег...где всё это!? У тёмного господина большая армия! Он велик и непобедим! Теперь мы служим ему!
- Все? - удивился воин, - кто пойдёт со мной? - воины молчали, - я хочу посмотреть на вашего тёмного господина...если он так силён, как вы говорите, значит глупо с моей стороны противоречить его воле...
- Узри сына Великой Тьмы! - с другой стороны к главному костру подошёл ещё один воин. Рядом с ним стояли два крупных орка с дубинками на плечах. Темный король оценивающе оглядел воина: мускулистая комплекция скрывалась за серебряными доспехами. Лицо также было скрыто за серебром стали.
     Серебряный рыцарь так же оценил врага: худое тельце не приспособленное к тяжёлому оружию. В руках — посох — атрибутика магов. Взъерошенные чёрные волосы, как хохолок у попугая, и тёмные глаза оттеняли и без того серое лицо. Когда тёмный король улыбался снизу и сверху блестели удлинённые клыки, а язык его напоминал язык змеи.
- Всё таки решил просить у меня помощи? - ухмыльнулся серебряный воин, - что, братец, не можешь справиться без моих умений?
- Твои воины стали моими, - бросил в ответ тёмный король, - даю тебе последнюю возможность присоединиться ко мне!
- Вижу ты никак не успокоишься... - воин вложил меч в ножны и прошёл к тёмному королю. Орки преградили ему путь, отстраняя от своего господина.
- Встань на колени и вознеси меня над собой. Если ты не сделаешь этого, твои же воины, сотрут тебя с лица земли. А я буду смеяться, когда стрелы и пики, мечи и огненные шары изничтожат твоё тело.
- Если ты так велик, зачем тебе я?
- На колени, змей! - прошипел тёмный король.
     Серебряный рыцарь засмеялся. Он знал, что король попросту боится его и хочет удержать у себя. А не убивает лишь потому, что воин силён и полезен в бою. Взвесив все за и против, серебряный рыцарь склонил свою голову и сказал:
- Будет по твоему, братец!
- Теперь я твой господин! - засмеялся тёмный король, - в знак твоего смирения я выжгу на твоей груди знак преданности мне и Великой Тьме. 
     Орки окружили серебряного рыцаря, стягивая с него доспехи. Воин покорно снял с себя металлическую защиту, раскрывая грудь, расстегнул рубашку и закрыл глаза, чтобы не видеть радости на лице сына Тьмы. Тёмный король тем временем сплёл заклятье, касаясь хрустального камня на своём посохе. Огненный шар вырвался из хрусталя и вонзился в грудь серебряного воина. Тот заревел от боли.
- Знай своё место, - буркнул тёмный король, отвернувшись от воина, - Он, как и прежде, ваш командир! - добавил сын Тьмы и скрылся в темноте.


***
- Было глупо соглашаться...
- Я знаю. Этот сосунок порядком достал меня, но ему удалось собрать большое войско. Я не ожидал, что из подобного хлюпика может вырасти жёсткий диктатор.
- Ты ведь был намного сильнее. Почему не убил наглеца, когда была возможность?
- Возможность...


     Шли бои за второй круг защиты. Нечисть прорывалась с юга. Одновременно с этим, несколько отрядов боролись на западе. Брэйдж с большей частью своего войска захватил Сенерские города, и пересёк Таинственные воды, устремившись к северу. Здесь, у второго круга защиты, вот уже который день шли бои.
     Брэйдж держался в стороне, посылая приказы своим военачальникам. Дрэйк так же был здесь. Он вёл свои отряды вперёд, пробиваясь в стан врага. С трудом серебряный рыцарь сдерживался от того, чтобы расправить крылья и подняться в воздух, чтобы атаковать оттуда. Нелегко было хранить его тайну. Отражая удары мечом, воин сплетал всё новые и новые заклятья. 
- Вот сейчас, смотри...
     Второй круг защиты лопнул! Ударная волна отбросила и врагов и друзей по разные стороны. Невидимые осколки накрыли несчастных воинов, протыкая их тела и отрубая конечности.
     Дрэйк видел невидимок. Он прикрывался щитом и отступал к своему господину. Брэйдж словно ничего не замечал. Волна накрыла и его, отбросив на приличное расстояние. И эти осколки.
- Берегись! - Дрэйк метнул щит в сторону Брэйджа. Последний осколок врезался в сталь, царапая красную морду дракона. Стекло ударилось о щит совсем над головой Брэйджа, разбиваясь на мелкие частицы.


- Возможностей было много...Надо было убить этого сукина сына, и самому войско возглавить! Чёрт меня подери!
- Не смеши. Ты разве ещё не понял? Тьма выкинула тебя, как ненужную, потрёпанную вещь! Ты всегда будешь вторым.
- Я? Нет. Теперь я знаю, почему был не угоден Тьме и почему хранил Брэйджа, почему порой держался в стороне. Это не моя битва. Я здесь лишний...
- Тогда зачем ты меня позвал? И зачем показываешь эти глупые картинки своего прошлого? Я себя лишним НЕ считаю! У меня дела в Дэмтай. Так что отпусти меня и спи дальше, лелея свои горькие воспоминания.
- Я позвал тебя, чтобы ты помог мне выйти из транса. Хоть я и не могу принять участие в битве, у меня есть свои дела. Я хочу жить, а не спать! Вот уже который день я не могу сбросить каменную оболочку. Каждое мгновение страхи одолевают моё сердце, и я не вижу просвета...
- Я-то тут при чём?
- Думаю, ты знаешь, где мой свет. 
- Ты пугаешь меня всё больше и больше!
- Не бойс-с-са...в моём разуме нет ни одной скверной мысли. Ты всё поймёшь...


     Дрэйк отошёл от своего отряда на приличное расстояние. Его тянуло в замок короля Риона: воин одел доспехи, взял щит и меч и вышел на дорогу, ведущую к замку. Он заметил, как по дороге в его сторону мчится всадник. Затем Дрэйк увидел летучих демонов — маленькую погоню, настигающую беглеца.
     Когда всадник поравнялся с Драконом, Дрэйк увидел его негодование и боязнь. Это была девушка-воин. Её глаза с удивлением осматривали воина. Щёки покраснели от ударов ветра, а волосы растрепались от скачки. Она сидела верхом на Диком. Дрэйк сразу узнал Грома: уловил его ауру, наполненную резкими волнами отваги и доблести. Затем он вспомнил кому мог принадлежать вольный жеребец. Это был королевский конь. Даже не конь, а напарник. Напарник королевской дочери!
     Принцесса заинтриговала Дракона и притянула к себе. Война была закончена, и теперь Дрэйк был волен делать всё, что пожелает. Сегодня он хотел спасти девушку от погони. Он поднял руку над Диким и произнёс заклинание, облачая девушку в невидимый наряд. Когда погоня подоспела, рядом с Дрэйком остался только конь.


- А я её знаю! Это принцесса Дэрика...благодаря ей я вернулся в Дэмтай!
- Неужели!? А что стало с принцессой?
- Не знаю...наверное, она осталась там...в темноте...
- Одень кольцо.
- Не хочу!
- Я хочу знать, где Дэрика!
- Тогда сам и одевай!
- Это твоё кольцо и твои воспоминания! Ты чего-то боишься?
- Нет.
- Тогда одень это чёртово кольцо!
     Каменная статуя разжала руки. Глаза Дрэйка перестали гореть, а серебристая пыль, покрывшая тело Демона, посыпалась на пол, освобождая воина от своих чар.
     Демон тяжело вздохнул, отдышавшись, и сел около статуи, срывая кольцо с шеи. Его пальцы дрожали. Воин не знал какими могли быть воспоминания. Он помнил, как расстался с принцессой, но так ли это было на самом деле? Может быть она пожертвовала собой ради того, чтобы воин вышел на свободу?
     Демон посмотрел на кольцо. Красный камень казался застывшей кровью: он бордовым пятном наседал на золотистую оправу.
     Воин закрыл глаза и одел кольцо на безымянный палец правой руки. Перед глазами поплыли картинки: лица людей, здания, города, деревья. Затем переливы остановились на одном образе. Мужчина с родимым пятном на шее в виде буквы «Д» смотрел на Демона грустными глазами.
- Я надеюсь ты увидишь это послание, - губы мужчины почти не размыкались. Казалось, что он говорил мыслями: - всю свою жизнь я подарил ни себе и ни тебе, а всему народу. Порою ты обижалась на меня. Не понимала, где я провожу дни и ночи. А я был там, среди простых людей, где моё место. Я не был завоевателем. Я не был освободителем. Я просто был тем, кто я есть. И я хочу, чтобы и ты следовала зову своего сердца. Я знаю, будет нелегко. Но ты сможешь справиться с любою напастью. Ведь ты — моя дочь, рождённая под воинственной звездой Дерикон. В тебе мощь и сила, мудрость и знания. Ничего не бойся. Верь в себя. Пусть верят в тебя. Чем больше веры, тем слаще путь. И никогда ни перед чем не останавливайся! Помни: ты есть свет.
     Кровавый камень в оправе раскололся на множество песчинок. Бордовая пыль осыпалась на колени принцессы. Вместе с ней спала с лица маска, так уютно скрывавшая истинный лик Демона.
     Девушка сняла с пальца кольцо и положила его на пол, склоняясь к Дрэйку.
- Проснись, Дракон, - принцесса провела кончиком указательного пальца правой руки по губам Дрэйка. Каменная оболочка треснула, освобождая тело от заточения.
     Дэрика увидела наполненные жизнью губы. Не задумываясь, она прильнула к ним, закрывая глаза. В сей же миг каменные руки схватили принцессу за талию, осыпаясь песком. Дрэйк притянул Дэрику к себе, отвечая не её поцелуй.

***

- Ты должна забыть об этом поцелуе, - придя в сознание, Дрэйк отстранил девушку от себя.
- Я думала, ты хотел этого не меньше меня! - принцесса не знала что и думать: - ты назвал меня своим светом?
- Мне просто нужна была чья-то энергия для возвращения, - буркнул Дрэйк, посмотрев на принцессу. В её глазах Дракон увидел своё отражение и, смущаясь, отвёл взгляд в сторону, добавил: - да и тебе беспамятство не к лицу. Бегала по земле и строила из себя героя! Но я-то знаю, что девушка-воин — нелепость и сказка!
- Что? Ты всё ещё считаешь меня слабачкой? Да я тебе уже два раза жизнь спасла! - Дэрика разозлилась. Дракон с каждым новым словом раздражал её больше и больше. Она готова была возненавидеть его! Но света в сердце было больше. Оценив ситуацию, Дерика спросила: - мы не можем быть вместе?
- Нет, - Дракон повернулся к принцессе спиной, чтобы не показывать своей слабости.
- И этому есть логическое объяснение?
- Я — Дракон...а ты...земная плоть и кровь, - попытался объяснить Дрэйк, - забудь о поцелуе. Или мне наложить на тебя чары забвения?
- Ну уж нет! Хватило того, что я почти год ходила в этой глупой маске и считала себя мужчиной! Я даже облик свой подкорректировала! Жуть... - принцесса что есть сил бросила маску, чтобы навсегда забыть о ней.
- Не такая уж она и глупая, - Дрэйк подтянул вещь к себе и подошёл к Дэрике.
     Он приставил маску к лицу принцессы и аккуратно закрепил её. Девушка смотрела сквозь металлические вырезы и боялась пошевелиться. Каждое прикосновение Дракона завораживало её и заставляло кровь кипеть. Когда Дрэйк закончил с маской, он провёл рукой по волосам девушки и добавил:
- Твой враг не должен знать истинного лица Демона. Для всех будет лучше, если ты останешься мужчиной. Тем более Демон уже навёл страху на нечисть. Жаль будет заливать пламя водой, - улыбнулся Дрэйк.
- Да...наверное, ты прав, - ответила принцесса, отстраняясь от Дракона, - и что теперь?
- Я отнесу тебя в лагерь. Там тебя будет ждать маленький сюрприз.
- Мы больше не увидимся?
- Не знаю. Пока мы служим одной цели, наши пути могут пересекаться...я постараюсь сильно не досаждать тебе своим присутствием.
- И нет другого пути.
- Пока нет.
- Тогда неси меня в лагерь, Дракончик!
     Дрэйк поклонился принцессе, аккуратно взял её на руки и покинул стены храма. На Даннливе он вытянул свои крылья и прошёл сквозь серость облаков. Он опустил Дэрику почти у самого лагеря.
- Иди. Тебя уже заждались, - подмигнул Дрэйк.
- Залетай в гости, - улыбнулась в ответ Дэрика.
- Не дождёшься! - бросил Дрэйк, набирая высоту.
     Принцесса тем временем набралась смелости и вошла на территорию лагеря. Её внимание привлекли суетящиеся гномы. Они бегали по улицам с чашками и ложками, тряпками и банками с лекарствами.
     Девушка спустилась вниз к пещере Лилу и, не задумываясь, вошла внутрь. В помещении как всегда горел наколдованный огонь, а внутри было тихо и спокойно.
- Слава Свету! Ты жив! - водный маг бросился обнимать Демона.
     Принцесса заметила в глубине пещеры Грома и, отвергая объятия мага, поспешила к нему.
- Гром? Ты в порядке? - девушка прижалась к морде волка. Гром тяжело дышал и не открывал глаза. Принцесса испугалась: - что с ним?
- Всё в порядке. Дикий спит, - улыбнулся горный король, - вижу ты нашёл себя. Или лучше говорить нашла?
- Нашла? - удивился Лилу, подсаживаясь поближе к огню и закуривая трубку.
- Да... - улыбнулась Демон и сняла маску.
- Ваше Высочество? К-хе...кхе...Вы живы!? Кхе-кхе-кхе — маг закашлялся, поперхнувшись дымом.
- Принцесса? - удивился горный король, - Вы — дочь Риона?
- Да... - улыбнулась Дэрика, надевая маску, - только никто, кроме нас, не должен об этом узнать.
     В пещеру, проснувшись ото сна, вошёл Микки. Зевая, он спросил:
- Что вы здесь шумите?
- Микки!? - не верила своим глазам Дэрика, - Да-к вот о каком сюрпризе говорил Дрэйк...
- Принцесса Дэрика? - не верил своим глазам Ветер, - Как я рад, что Вы вернулись! А я всё думал, кто скрывается за этой маской...
- Что за вопли? - открыл глаза Гром. Он вдохнул побольше воздуха. Среди прочих ароматов он учуял совсем знакомый. Дикий приподнял голову и оскалился в улыбке: - Я знал, что память вернётся к тебе!
- Ты всё знал? - удивились Лилу и Микки.
- Ну да, - вильнул хвостом Гром, - просто я не хотел бередить раны. Раз принцесса придумала Демона...
- Ребята, это всё должно остаться между нами! - закричала Дэрика, обращая всеобщее внимание на себя: - принцессы нет...есть Демон. Хорошо?
- Хорошо! - хором ответили маги.
- А теперь перейдём к делу!
- Я, несомненно, провозглашу Вас новым лидером, - взволнованно сказал Лилу, когда все гости его пещеры устроились вокруг огня.
- Я рада это слышать, - улыбнулась Дэрика, погладив старика по спине, - но это теперь не главное.
- Земля сказала, что к Лионовым горам идут вражеские воины, - вставил своё слово Карл.
- Что ещё произошло за время моего отсутствия?
- Грендлай... - ответил горный король.
- Да...простите, но я не была в городе гномов, - вздохнула Дэрика.
- И хорошо! Серебряный рыцарь привёл в Грендлайские горы захватчиков! - с ненавистью в голосе сказал Карл.
- Он не мог... - опешила принцесса, - он ведь был со мной!
- Что? - удивился Лилу.
- Не важно, - вздохнула принцесса, - эту проблему мы решим позже...теперь понятно почему гномы засуетились.
- Свет с гномами, - улыбнулся Микки, - теперь, когда принцесса всецело вернулась, мы сможем открыть портал в другой мир!
- Портал? - нахмурила брови принцесса.
- Да! Вот почему я здесь... - ответил ветер. Он не сводил взгляда с принцессы и продолжал: - Наш общий знакомый открыл мне тайну. Четыре стихийных мага могут зарядить Око Дракона и оно откроет дверь в другие миры!
- Осталось найти Око, - задумалась Дерика. Кажется, оно всё ещё было у Дрэйка.
- А что делать с нечистью? Брэйдж не станет ждать, когда мы соберёмся с силами, - перевёл тему Лилу.
- Ну...если ваш Брэйдж дурак, каких свет не видывал, он попытается войти в мои горы, - улыбнулся король Карл, - насколько мне известно, к лагерю ведёт всего одна дорога с юго-запада?
- Да, это так, - облизнул нос Гром.
- Вот на ней мы и встретим врага!
- Тогда тебе командовать парадом, Карл. Я же направлюсь в Забытый город, - подвела итог принцесса, - туда Брэйдж ещё не наведывался.
-  Я пойду с тобой. На высоте будет проще передвигаться, - улыбнулся Гром.
- И я пойду, - вызвался Микки, - какой прок от ветра в горах?
- Двоих попутчиков будет достаточно, - принцесса направилась к выходу и, встав одной нагой за дверь добавила: - пойдём Гром. Позволь магам отдохнуть.
     Дикий послушно выбежал за принцессой. Обойдя лагерь, девушка вошла в свою пещеру. На постели из соломы лежал большой продолговатый камень, а рядом с ним записка: «С возвращением, дорогая».

Читать далее: http://www.proza.ru/2009/07/28/806