В подлунном сиянии. Молочная фея. Эпизод пятый

Агон Элла
                Элла Агон.



   "- …. А-а-а! Ты, что это задумал,  негодяй! Ты же вошел в меня!
- Да, я вошел. И сейчас, при помощи моих крыльев я буду поднимать вас вверх. Может, желаете оставаться здесь?"
--------------------



Эпизод из фантастическо-эротической  повести  “В подлунном сиянии”.      
 Ранее говорилось о том, как Триэл встретила в  своем саду  лунного  эльфа Эллаита, http://www.proza.ru/2009/04/27/58  после чего они отправляются  на гору Воспоминаний.  Лунный эльф рассказывает о своих путешествиях и приключениях по внутренним мирам*,  которые он,  состоящий, из лунного света может посещать беспрепятственно.
-------------------



             Молочная фея.

- И, чем было примечательно это новое место?
- Хочешь узнать?
- Да, очень интересно!
- Хорошо, я расскажу, но немного позже, а сейчас давай  полетаем. Твоя луна такая яркая, я прямо вскипаю от переполнившей меня энергии!
- Полетим?
- Полетим!
- К самым звёздам?
- Даже выше!
- А так бывает?
- Я не знаю, но мы попробуем, а вдруг получится!
- Тогда вперед!
- Не вперёд, а вверх! Я готов!
- Я жду!
- А я уже на месте!
- Обожаю летать вместе с тобой!
- Раз так, обещаю делать это как можно чаще!
- Держи меня крепче!
- Эта твоя ночь, Триэл! И я, твой лунный эльф по имени Эллаит, клянусь, что  пока   светит эта луна, я тебя ни за что не упущу!
- Я ветер!
- А я молния!
- Я поймала звезду!
- А я ее для тебя нашел!
- Я танцую на  облаке!
- А я раскрашу  его для тебя в серебряный свет!
- Ты мой серебряный свет! Ты, мой лунный эльф!
- Я твой лунный эльф!  Пока светит эта луна!
- Навсегда, пока светит луна!
Они опустились у горного источника. Вода вытекала  тонкой струйкой из лунообразного  отверстия  в скале и попадала в небольшой каменный резервуар, из которого, не задерживаясь,  направлялась вниз, куда-то туда, откуда доносился шум  падающей воды.   Триэл подошла  и, зачерпнув немного воды, сделала большой глоток, выпив воду прямо из своих ладоней.
-  Холодная!
Зачерпнула еще раз.
- А теперь теплая!  Как парное молоко! И на вкус, совсем, как молоко! Так ведь это и есть молоко! Вкусно. Эллаит, признавайся, что ты еще придумал!
- Ничего я не придумывал! А молоко, потому, что я повстречал на своем пути молочную фею.
- Ты видел молочную фею? Как интересно! Я хочу немедленно узнать об этом во всех подробностях!
- Ну, что ж. Раз ты так этого хочешь, забирайся в молочную ванну и слушай!
И Триэл нырнула в тот самый резервуар, который  не так давно  был наполнен холодной водой, а  теперь в нем  струилось теплое  молоко. Девушка  немного поплавала, а потом устроилась на  каменном выступе и приготовилась слушать.
- И так, я покинул земляничную поляну,  оказался в мире,  озаренном  великолепной  золотой луной.  Я плавал в ее теплых лучах, заряжаясь и наполняясь энергией. И как только мой энергетический голод был утолен, я  обратил внимание, что этот новый мир является миром   бесчисленных лугов. Там росла сочная трава, там неспешно текли реки и весело журчали ручейки. Ну, и, конечно же, там повсюду паслись многочисленные стада.  Кроме  коров я видел коз, овец и даже стада диких кобылиц!  Да,  коровы стояли, опустив головы к земле, пощипывая травку, или  дремали обласканные теплыми лучами великолепной золотой луны, не торопясь,  пережевывая свою жвачку.
- Что пережевывая?
-  Да, странные создания эти коровы. Они дважды пережевывают одну и ту же траву. Ничего не поделаешь, так уж они устроены!
- А мы все как-то так устроены! Вот и  я, и ты, и ничего в этом нет странного!
- И ничего в этом нет странного….   Это было красивое и очень спокойное место.  Ну, я  полюбовался красотами местного пейзажа, и, как это у нас  эльфов лунного света принято, отправился на поиски того, кому  этот мир принадлежал.       
- И, нашел?  Фуй, Эллаит, откуда появился этот ужасный запах? Признавайся, это ты сделал?
- Хотел бы, но при всем моем желании я не умею производить запахи. А эти ароматы перебрались  к нам  вместе с моими воспоминаниями.
- Тогда рассказывай поскорее, пока я совсем не задохнулась!
- И так, я  нашел его на большом лугу в компании коров.  И еще, я там увидел огромную  гору, от которой и исходил так тебе непонравившийся запах.  Я подошел к хозяину, желая поприветствовать его, но человек был так занят, что не сразу меня заметил. 
- И, что же он делал, доил коров?
- Нет, он собирал навоз и складывал его в тележку.
- Любопытно. И не понимаю, зачем.
- Да, тем более что несчастные коровы оставались при этом недоенными.  К своему удивлению, я понял, что ни молоко, ни страдания животных нисколько не волновали хозяина этого мира. Его интересовал только навоз.
- Как странно!
- Я тоже так подумал и стал наблюдать дальше.
- И, что же произошло?
- Человек наполнил тележку и покатил ее к той самой горе. Я завис и начал наблюдать.  А хозяин  тем временем медленно взобрался к  вершине.  Тележка была тяжелой, а гора, которая, как ты уже, наверное, догадалась, представляла собой огромную  навозную кучу,  рыхлую и скользкую.  Тяжелая  работа.   Человек  часто останавливался,  стирал пот с утомленного лица,  и снова продолжал свой путь. И вот, наконец, когда груз оказался на вершине, и тележка опустела, хозяин увидел меня и, не дав мне и слова сказать, разразился в мой адрес страшной бранью.  И,   то все  время, пока он изливал на меня свой гнев, я безуспешно старался оградить  свое светящееся тело от несметного количества огромных жирных  мух.  Мухи редко гуляют под луной, и  мне редко приходилось сталкиваться с ними во время своих странствий. Но здесь, привлеченных запахом огромной навозной кучи, их было множество. Да, столько мух мне еще видеть не приходилось.  Так вот, когда, наконец, хозяин, немного, успокоился, перестал браниться и обзывать меня лентяем, бездельником, воришкой и жалким попрошайкой, он соизволил поинтересоваться тем, чего же мне от него нужно.  На что я ответил, что мне ничего не нужно, и что я всего лишь  хотел представиться и поздороваться. В ответ на мои приветствия, хозяин разразился очередным потоком грязной брани. Теперь он говорил, что я хитрый обманщик, и что все чего-то от него хотят, и мечтают о том, как бы его разорить и растащить по своим углам и норам с таким трудом им построенную гору.
- Вы  глубоко заблуждаетесь, - пытался возразить я.  -  Мне, действительно, от вас ничего не нужно, у меня все есть, и я ни в чем не нуждаюсь.
- Так не бывает!  - Кричал он.-  Все хотят чего-то, только некоторые проходимцы, пытаются это скрыть. Они думают, что меня можно обмануть! Глупые создания!
- Возможно. Но, видите ли, мои желания не имеют никакого отношения к этой великолепной куче. На мой взгляд, этим вашим богатством интересуются только вот эти жирные мухи. Хотя, я, конечно, могу и ошибаться.
-  Нет, ты не ошибаешься. Моя гора, эта рай для мух. Ты, только погляди, сколько их тут прилепилось! И ты, одна из них. Ты, такая же муха, только очень большая, поэтому пытаешься выдать себя за кого-то еще, но меня ты не обманешь!
- Я никогда и никого не обманываю! И я не муха, я эльф. Меня зовут Эллаит.
- Убирайся отсюда! Надоедливая лживая муха! Посмотри на себя! На кого ты похож! Ты думаешь, я не смогу отличить большую муху от эльфа?! Не так уж я глупа, как тебе бы этого хотелось!
- Вы, женщина? – Я, хотел сказать,- дама?
И так, совершенно случайно мне удалось узнать, что несмотря на грубый голос, и вымазанный нечистотами комбинезон, хозяином этого мира  оказалась дама. – Убирайся!- Кричала она. – Убирайся, и больше никогда не попадайся мне на глаза! – Я, конечно же, никуда не убрался и продолжал стоять, не двигаясь с места. – Убирайся, пока я тебя не прихлопнула!
Женщина размахивала руками, пытаясь поймать меня. Она подпрыгивала, топала ногами, сердилась и все время кричала: “Вот, я тебя сейчас достану, и прихлопну, надоедливая муха”!  Этот приступ злости продолжался бы, наверное, очень долго, если бы во время одного из своих прыжков, дама не угодила в жидкий навоз. Она попыталась выбраться, но вместо этого, ее ноги увязали все глубже. И, чем больше она сопротивлялась, злилась и топтала ногами, тем глубже погружалась в вязкую трясину. 
- Проклятая муха! – Кричала она. – Вот, полюбуйся теперь!  Я из-за тебя влипла  в собственный навоз!  Но, подожди! Я сейчас выберусь и достану тебя! Теперь уж не улетишь от меня! Я тебя отовсюду достану!
Но доставать нужно было не меня, а ее, хозяйку, ноги которой уже по колени находились в навозе. И с каждым мгновением женщина погружалась все глубже. Наконец, она поняла, что ситуация, в которой она оказалась, значительно серьезнее, чем ей до сих пор представлялось. Но, вместо того, что бы просить о помощи, она начала ругаться  еще сильнее.
- Ну, что? Дождались своего часа, мухи ненасытные! Теперь уж попируете! Никто вам не помешает растаскивать мое богатство! Берите! Все берите! Что б вы все подавились от своей непомерной жадности, твари ненасытные! Мухи проклятые! Ну, а ты, чего стоишь, чего ждешь? Беги, хватай! Растянут же все, тебе ничего не останется!
- Я эльф.  И я мог бы вам помочь,  но вы, по всей видимости, предпочитаете утонуть в этом навозе, нежели признаться в том, что ошибались.
- Я, утонуть! Да, никогда! Не дождетесь!
-Советую вам успокоиться, оценить ситуацию и принять мою помощь. Решайте быстрее, потому, что если вы увязните еще глубже, я вам не смогу помочь. А здесь, насколько я вижу, рассчитывать вы можете только на меня.
- Так, ты, действительно эльф? И ты меня не будешь грабить?
- Да, я действительно эльф, и у меня нет никакого желания вас грабить.
-Так, чего же ты тогда ждешь? Вытащи меня отсюда! Тащи меня! Быстрее тащи, а то ведь эти мухи, они же все разворуют!
- Хорошо, я помогу вам, но сделаю это только для вас, а не ради спасения вашей навозной кучи. Согласны?
- Ладно, ладно! Делай для меня, только быстрее!
- Пожалуйста!
- Чего?
- Вы забыли сказать мне “пожалуйста”.  Понимаете, когда о чем-то просишь, всегда нужно говорить “пожалуйста”.
- Хорошо, хорошо! Вытащи меня из навоза!  Пожалуйста!
- Сейчас. Я только стану на колени, чтобы мне было удобнее к вам подобраться и …
- …. А-а-а! Ты, что это задумал,  негодяй! Ты же вошел в меня!
- Да, я вошел. И сейчас, при помощи моих крыльев я буду поднимать вас вверх. Может, желаете оставаться здесь?
- Нет-нет! Поднимай, не оставляй меня!
Я взмахнул крыльями и начал вытаскивать скандальную даму.  Работа была тяжелой и должен заметить, очень грязной. Но мне все, же удалось справиться.  Разумеется, я не собирался лететь с ней к луне или куда бы то ни было еще. Я просто помогал живому существу, попавшему в беду. Но в самый последний момент, я не рассчитал свои усилия. Я потянул ее с такой силой, что мы тут же взлетели высоко в небо.
- О! Я лечу! Лечу! Впервые в жизни я поднялась высоко в небо и лечу! Как это чудесно! Еще! Полетай со мной еще!
И мы кружили над лугами и лесами, мы пролетали над высокими горами  и  синими морями, пока я не израсходовал всю свою энергию и не приземлился на лесной поляне у ручья. Я прилег  на траве, чтобы  быстрее наполниться  лунными лучами.
- Знаешь,- сказала мне женщина,  - то, что сейчас со мной произошло, этот полет, это было так чудесно! Даже радость обладания большой навозной кучей меркнет по сравнению с тем счастьем, которое дарят раскрытые в небе  крылья. А ты не мог бы продать мне свои крылья?
- Нет. Они не продаются. Их нельзя ни продать, ни купить.
- Жаль. Я бы хорошо заплатила.
- Понимаю. Но не все можно купить. Вот крылья. Они должны вырасти сами.
- Когда же они у меня вырастут?
- Этого я не знаю. Извините, а вас как зовут? Меня, как я уже говорил, Эллаит.
- Скорбея. Я Скорбея.
- Красивое имя. Оно очень подошло бы вам, если бы вы были подружкой жука. Но вы женщина. Энергичная, настойчивая женщина с сильным характером. Но мне кажется, что вы прикладываете свои усилия не совсем в верном направлении.  Вы выбрали себе не то имя, и потому идете не по своему пути. А хотите, я вам дам другое имя?
- Я всегда была уверена, что я всегда права. Но в тот момент, когда меня чуть не засосало, я подумала о том, что возможно я что-то делаю не совсем правильно. Я где-то ошиблась, но не могу понять, где.
- Я пришелец, и не вправе указывать вам на ваши ошибки. С этим вы сами разберетесь, но новое имя я вам все же, дам. Согласны?
- Ах, называйте, как хотите, это все равно ничего не меняет.
- Посмотрим. И, так! Я нарекаю вас, Молочная Фея!
- Молочная фея? Как же так? Где же я раздобуду  молоко?   
- Вы найдете его  на ваших лугах. Уверен, что ваши коровы, козы, овцы и даже кобылицы, с радостью будут давать  его вам.
- Как? Откуда у них молоко?
- Поверьте, оно у них есть, и Молочная Фея найдет его и придумает, как использовать это богатство.
- А, как же моя замечательная навозная куча? Что станет   ней? Столько труда вложено, неужели, мне придется совсем о ней забыть?
- Ну, что вы! Нет, конечно. Эта замечательная куча никуда не денется. Она будет стоять, и радовать мух. Со временем на ней вырастут трава и цветы, и вы будете смотреть на нее, как на небольшое веселое приключение. Ну, а теперь, дорогая Молочная Фея, мне пора в путь. Прощайте! И будьте счастливы!
- Прощай, Эллаит! Спасибо тебе за все!

                Триэл находилась  в глубокой задумчивости. -  Как странно, -  сказала она некоторое время спустя,-  люди порой копаются в грязи, думая, что это и есть настоящая жизнь, и совсем не замечают того, что настоящая жизнь совсем рядом,  только надо  раскрыть глаза. Этой женщине, действительно повезло, что ты посетил ее мир.
- Я уверен, что она оправдает свое новое имя.
- Эллаит, расскажи, что же случилось потом, после того, как ты покинул владения Молочной Феи?
Обязательно расскажу. Но прежде, я бы хотел, что бы ты покинула эту молочную ванну!
- Ни за что! Мне здесь нравится! Нет ничего  приятнее, чем теплая молочная ванна.
- Жаль. А я хотел предложить тебе немного полетать, поискать новые интересные места.
- Это не честно! Это даже не просто нечестно, это настоящий шантаж!
- Как жаль, что я не знаю этого слова, а то бы непременно им воспользовался!
- Я только хотела сказать, что я бы еще здесь поплавала,   но не могу отказаться от твоего предложения полетать и поискать новые места.
- Уверен, что тебе там понравиться!
- Так, ты уже все знаешь! Все высмотрел! Говори, сейчас же!
- Может быть, но не скажу. Ты это должна сама увидеть!
- Тогда, чего мы ждем?
- Ждем, пока Триэл выберется из молока.
- Да. Я сейчас. Я уже….  О! Я уже лечу!   ….  Эллаит! Что это было? Мы промчались, как ураган, как смерч, сметая все на своем пути! И где это мы?  Куда это нас занесло? Сад ни сад, не пойму. Узкие дорожки, стены из кустов. Да мы здесь сейчас заблудимся,  и будем бродить вечно! Да мы уже заблудились! Смотри, там тупик, и здесь тоже тупик! У нас тупиковая ситуация!
- Ну,  наша ситуация все же не настолько тупиковая, как во время следующего моего путешествия.
- Тогда, давай сделаем так. Мы с тобой будем бродить по этому лабиринту, и искать выход, а ты будешь рассказывать мне о том твоем путешествии.


            
 
*Внешний мир, это  место  взаимодействий  телесных оболочек.
Во внутреннем  мире,  обитает  истинное “Я”.   
(прим. Эл. Агон)


О других эротических приключениях Триэл и лунного эльфа Эллаита повествуется 

http://www.proza.ru/2009/05/09/736

Всегда. С Вами. Эл. Агон