В подлунном сиянии. Лабиринт. Эпизод шестой

Агон Элла
Элла Агон.

"Скажи, Эллаит, ты же все видишь, как найти нужное направление, какой   путь правильный?
- Любой.  Куда бы ты ни пошла, какое бы направление не выбрала, любой выбранный тобой путь будет правильным, если  у него есть продолжение."
---------

Эпизод из фантастическо-эротической  повести  “В подлунном сиянии”.       Ранее говорилось о том, как Триэл встретила в  своем саду  лунного  эльфа Эллаита,
http://www.proza.ru/2009/04/27/58   после чего они отправляются  на гору Воспоминаний.  Лунный эльф рассказывает о своих путешествиях и приключениях по внутренним мирам*,  которые он,  состоящий, из лунного света может посещать беспрепятственно.
------------------------

Лабиринт.



-Эллаит, расскажи, что же случилось потом, после того, как ты покинул владения Молочной Феи?
Обязательно расскажу. Но прежде, я бы хотел, что бы ты покинула эту молочную ванну!
- Ни за что! Мне здесь нравится! Нет ничего  приятнее, чем теплая молочная ванна.
- Жаль. А я хотел предложить тебе немного полетать, поискать новые интересные места.
- Это не честно! Это даже не просто нечестно, это настоящий шантаж!
- Как жаль, что я не знаю этого слова, а то бы непременно им воспользовался!
- Я только хотела сказать, что я бы еще здесь поплавала,   но не могу отказаться от твоего предложения полетать и поискать новые места.
- Уверен, что тебе там понравиться!
- Так, ты уже все знаешь! Все высмотрел! Говори, сейчас же!
- Может быть, но не скажу. Ты это должна сама увидеть!
- Тогда, чего мы ждем?
- Ждем, пока Триэл выберется из молока.
- Да. Я сейчас. Я уже….  О! Я уже лечу!   ….  Эллаит! Что это было? Мы промчались, как ураган, как смерч, сметая все на своем пути! И где это мы?  Куда это нас занесло? Сад ни сад, не пойму. Узкие дорожки, стены из кустов. Да мы здесь сейчас заблудимся,  и будем бродить вечно! Да мы уже заблудились! Смотри, там тупик, и здесь тоже тупик! У нас тупиковая ситуация!
- Ну,  наша ситуация все же не настолько тупиковая, как во время следующего моего путешествия.
- Тогда, давай сделаем так. Мы с тобой будем бродить по этому лабиринту, и искать выход, а ты будешь рассказывать мне о том твоем путешествии.

 
        О,  тот мир был поистине прекрасен!  Чист и прозрачен. Луна сияла, как огромное  серебряное блюдо!  Леса там были похожи на парки, а парки на цветущие сады. Реки были чисты, как горные ручьи,  а в синих морях беззаботно плескались русалки. Это было похоже на хрустальное очарование! Я летал  и не переставал удивляться  чистоте и порядку, царившим в нем. Все выглядело так, как будто бы этот мир только, что умыли, почистили и причесали. Естественно, что мне  тут же захотелось  представиться, и выразить свое восхищение хозяину всего этого великолепия. Но под луной  его не оказалось.  Его не было ни в горах, ни на лесных опушках, ни на морском берегу, его не было нигде, даже в самых отдаленных уголках.
- Мир без хозяина?
- Нет, хозяин,  конечно же,  был. Мир не может существовать без хозяина, иначе   его  не было бы вообще.
- Значит, ты плохо искал.
- Я тоже так подумал.   Но даже после самого  тщательного   обследования  всего, что только было доступно моему  взору,   хозяин  все еще  оставался   недоступен.
- И, что?
- И, тогда я обратил внимание на странную четырехугольную постройку. Большой каменный куб.
- Просто куб? Высокие гладкие стены, и больше ничего?
- Не совсем. Кое-где там были окна. Окон было немного. Некоторые  были открыты.  И, облетев  вокруг этого странного здания, и заглядывая в каждое окно, мне  удалось ее найти.  На первом ярусе.  Она сидела в маленькой комнатушке  на полу, забившись  в угол, и смотрела сквозь открытое окно на свою великолепную луну.   Я влетел  и уселся на подоконнике.
- Не, правда ли, отличная погода, вы не находите? – начал я разговор. Она взглянула на меня широко раскрытыми от удивления глазами. Помолчала, потом произнесла очень тихо. Голос ее дрожал.
- Не знаю. Здесь не бывает погоды.
- Что ж замечательно, раз так. Простите, что  ворвался к вам без стука. Я бы непременно постучался, но дверей нигде нет, так уж не обессудьте, сударыня за такую с моей стороны бестактность. Разрешите представиться. Эллаит. Лунный эльф, к вашим услугам и у ваших ног!
- Эльф? Ты мне снишься лунный эльф? Как интересно, теперь мне будут сниться эльфы.
- Простите, но это  не сон, я эльф, и я настоящий!
- Ты не можешь быть настоящим.
- Почему же?
- Потому, что здесь нет дверей,  и никто настоящий сюда войти не может.
- Да, это большое неудобство. Я тоже его заметил, но решил не делать из этого проблему, и потому, влетел через окно.
- Нельзя. В окно нельзя. Запрещено.
- Да. Понимаю. В окно нельзя, но что, же делать, если нет дверей?
- Не знаю. Но в окно нельзя.
- Тогда, может,  вы объясните мне, каким образом вы сами здесь оказались, если  не через окно.
- Двери были, но они исчезли.
- Как, это исчезли? Не такая это штука, что бы вот так просто взять и раствориться!
- Да. Не такая это штука, и, тем не менее, я есть, а дверей, как видите, нет!
- Так. Мне понятно, что ничего не понятно. Рассказывайте все сначала и по порядку.
- Как, вам будет угодно. Только дверей  почему-то больше  нет. Выхода нет.  Я в тупике. И, как, видите,  получилась совершенно безвыходная ситуация! Да, я вам расскажу. Я вам все расскажу по порядку.  Время   есть, торопиться  мне больше  никуда не нужно, так, что располагайтесь, где хотите, и слушайте.
 А дело было так.  Я гуляла. Погода была замечательной, мне  некуда было спешить. Я шла, шла, и  оказалась в великолепном  парке, в котором  раньше мне бывать не приходилось.  Это место было похоже на вечный праздник. Меня окружали   невиданной красоты  цветы, поющие  фонтаны, аккуратно подстриженные кусты и экзотические  деревья.   Я бродила среди всего этого великолепия не в силах сдерживать свой   восторг.  Но, еще большее восхищение,  мне довелось  испытать,  увидев   дворец. Его фасад украшали  массивные резные колонны и огромные, под стать самому зданию, прекрасно выполненные статуи. Двери дворца были распахнуты настежь. Я поднялась по мраморным ступеням и вошла. И я ходила по этому дворцу, переходя из одного зала в другой.  И   любовалась и восторгалась всему великолепию и царившей там  удивительной  гармонии,  а так же необыкновенной чистоте везде, и порядку во всем.
И, так, переходя  из одного зала в другой,  из одной комнаты в другую,  и стараясь как можно лучше все изучить и запомнить,  я вошла в следующий зал,  и к своему удивлению обнаружила, что он пуст! Я уже собралась выходить, но тут увидела  совсем небольшую дверь. Комнатушка оказалась  маленькой и тоже абсолютно пустой. Я обернулась, для того что бы  выйти, и обнаружила, что выхода нет. Дверей нет, а вместо них вот эта сплошная стена. Увы, я пала жертвой  собственного любопытства.
- Вся эта история довольно любопытная, тем более что там, снаружи нет ни сада, ни   дворца.  Там только каменный куб с несколькими  небольшими оконцами.
- И, все?
 - Да, это все, что мне удалось разглядеть, а вижу я под луной, вы  уж мне поверьте, гораздо лучше всех тех, с кем вам приходилось доселе общаться. И потому,  я бы хотел сделать вам предложение.
- Ах,  о чем вы говорите, какие могут быть в моей ситуации предложения!
- Предлагаю покинуть эти мрачные покои и выбраться наружу.
- Ах, как можно быть настолько бестактным, чтоб насмехаться над моим тяжелым положением!
- Я не насмехаюсь, а предлагаю вам выйти из этого нелепого заточения через вот этот оконный проем.
- Скажите, все эльфы такие непонятливые, или это только мне, как всегда везет? Я же вам уже говорила, что через окно нельзя. Существует закон, запрещающий лазить через окна.  А я никогда и не при каких обстоятельствах законов не нарушаю.
Понятно?!   
-  Да. Мне все понятно.  И я вовсе не собираюсь принуждать вас отступаться от ваших принципов. Мне  только хотелось бы  спросить вас вот о чем. Скажите, простите, так и не узнал вашего  имени…
- Фемида.
- Простите, госпожа Фемида, но мне любопытно было бы узнать, есть ли в вашем арсенале такой закон, который запрещает летать через окно?
Она задумалась.
- В окна нельзя лазить,  выбрасывать  из них  различные предметы, стрелять. Опасно вылетать в окно, особенно с большой высоты. А вот насчет того, что бы летать через окно, я вам ничего определенного сказать не могу. Я не могу найти закона, запрещающего летать через окно.
- Потому, что нет  запрещающего такое действие закона.
- Возможно. Но это все равно ничего не меняет.
- Почему же, очень даже меняет!
- Летать я не умею, и вряд ли  смогу из ”ничего” построить достаточно надежный летательный аппарат, с помощью которого  стало бы возможно летать через это окно, а  не вылететь, или, что совсем уж недопустимо,  вывалиться наружу.
- Да, вы правы, и поэтому, осмелюсь вам предложить очень надежные и абсолютно во всех отношениях безопасные крылья.
- Крылья?!  Какие здесь могут быть крылья?
- Те, что находятся у меня за спиной!
- Вы мне предлагаете воспользоваться вашими крыльями? Я вас правильно поняла?
- Почти. Почти правильно, госпожа Фемида. Я  нам предлагаю воспользоваться моими крыльями.
- Ну, и дальше все понятно,- продолжила рассказ Триэл. – Вы с ней летали и летали и летали! 
- Хотелось бы, что б это было так.  Но, увы!  Я, как и полагается,  из окна метнулся прямо к звездам, и вместо восторгов и услышал вот что:  “Так, эльф, ты там слишком уж не разгоняйся. Мне надо на землю. Я должна срочно пообщаться со  своей  Совестью”.
- Это еще кто?- Спрашиваю. – Подруга?
- Вроде того.
- Тогда, там, у реки  я вижу сразу двоих. Лететь туда?
- Да. Немедленно.
- Хорошо, - говорю,- но  мне казалось, что прежде мы могли бы  покататься,  полетать, под луной, среди звезд покувыркаться!
- Размечтался, умник! Так вот запомни  Эллаит лунный  эльф сам, и другим передай, что никому еще Фемиду прокатить не удалось! Так, что лети, куда велено!
Что ж, пришлось подчиниться. Она там хозяйка, а я  всего лишь гость незваный.
Опустились, у реки. Совесть эта такая вся чистенькая, аккуратненькая на травке расположилась, а другая, как мне удалось выяснить, речной  нимфой оказалась. Так, та на песочке, к воде поближе, и на свирели, такие рулады выдает, что у меня все внутри зашевелилось! Прекрасная музыка!  Чистая, и немного печальная. Так бы и слушал, ее  не переставая! 
Но,  хозяйка оказалась не столь сентиментальной,  как я. Не обращая внимания на чарующие звуки, она сразу, же подбежала к Совести.  – Ну, как ты? Все в порядке, не испачкалась?
- Хотелось бы! Так, чуть-чуть, чтоб была причина в речке искупаться. А то вот сижу здесь, вся такая чистенькая, что даже в воду залезть боюсь, что б, не замараться!   А очень хочется! 
Посмотрел я на все это и понял, что делать мне в том мире  больше нечего. Так и вышел не прощаясь.

- Ну, вот, опять тупик! – Личико Триэл выражало недовольство. - Ходим – ходим, по этому лабиринту, а выхода найти не можем. Заблудились. Скажи, Эллаит, ты же все видишь, как найти нужное направление, какой   путь правильный?
- Любой.  Куда бы ты ни пошла, какое бы направление не выбрала, любой выбранный тобой путь будет правильным, если  у него есть продолжение.  Это я тебе, как лунный эльф говорю.
-  А если, тупик?
- Тогда нужно вернуться назад, дойти до перекрестка и пойти другой дорогой.
- И этот путь будет правильным?
- Очень даже может быть, хотя, если ты попадаешь  в  лабиринт, ты ни один раз будешь заходить в тупик, и менять направление, пока, наконец-то из него не выйдешь.
- Так, что, мы теперь так и будем здесь бродить до бесконечности?
- Не, перебивай, и дай сказать до конца! Так вот, если ты попала в лабиринт, и не можешь сама из него выбраться, а рядом с тобой, как бы совершенно  случайно в том же самом лабиринте оказался лунный эльф, тебе надо сказать ему примерно так: “Тебе еще здесь не надоело, может, полетим, поищем другое, более интересное место”?
- Слышишь, Эллаит, мне здесь наскучило, и уже давно!
- Так почему молчала?  Летим! Поищем, что там еще у тебя есть интересного!

                                 
*Внешний мир, это  место  взаимодействий  телесных оболочек.
Во внутреннем  мире,  обитает  истинное “Я”.   
(прим. Эл. Агон)


О других эротических приключениях Триэл и лунного эльфа Эллаита повествуется 

http://www.proza.ru/2009/05/11/943

Всегда. С Вами. Эл. Агон
-----------------------------------------