В подлунном сиянии. Огненный цветок. Эпизод седьмо

Агон Элла
      
“- И, давно это с тобой!
- Не знаю. Я горю, больше ни о чем другом не могу думать!”

 
Эпизод из фантастическо-эротической  повести  “В подлунном сиянии”.       Ранее говорилось о том, как Триэл встретила в  своем саду  лунного  эльфа Эллаита,http://www.proza.ru/2009/04/27/58   после чего они отправляются  на гору Воспоминаний.  Лунный эльф рассказывает о своих путешествиях и приключениях по внутренним мирам*,  которые он,  состоящий, из лунного света может посещать беспрепятственно.
                Огненный цветок.

- Эллаит, смотри, вон там, видишь?  Вулкан!  Давай, подлетим, посмотрим! Никогда раньше не видела вулканов. А я даже  и не подозревала, что у меня они есть!
- Вулканы есть у всех. Только у одних они просыпаются чаще, у других реже. У некоторых же, не просыпаются никогда. Но они все равно существуют.
- Ах, до чего же  красиво! Вулкан среди морской пучины!
- Да, красиво, когда наблюдаешь за этой красотой с почтительного расстояния! Все!  Ближе  нам к нему приближаться нельзя! Мы устроимся  там, на соседнем островке.
-  Но, отсюда он похож всего лишь на небольшой костер!
- И  этого вполне достаточно, для того,  что бы  мы им смогли полюбоваться!
- Эллаит, ты видишь!? Он растет! Он раскрывается, как какой-то необыкновенный огненный цветок!
- А, знаешь, Триэл, что однажды я  встретился с настоящим огненным цветком! Странная то была встреча.
- Правда? Расскажи!
- Чуть позже.
- Нет, я хочу услышать об этом сейчас!
- А ты,  любопытная! Тогда устраивайся так, что бы тебе было комфортно, и слушай!
  Триэл лежала на траве, и смотрела на извергающий огненные цветы вулкан. Эллаит начал свой очередной рассказ.
- Как только я покинул компанию Фемиды, ее Совести и  Наяды – речной нимфы,  то тут же очутился в другом мире.  В мире темном и густом.
- Темном и густом?
- Да, так. Темно-бордовая луна едва освещала саму себя. Ее свет не касался того, что было внизу.  Я ничего не видел, и признаюсь, по началу,  даже несколько растерялся.
- Растерялся?
- Ах, да, что я говорю! Я не растерялся, я запаниковал и решил незамедлительно выйти из того мира.      
- И?
- И тут я увидел красное  свечение.
- Вулкан?
- Не совсем. Точнее сказать, в тот момент я не знал, что это такое. И я решил проверить, а потом действовать по обстоятельствам.
- И ты остался.
- И я остался.
“Твое любопытство, когда-нибудь тебя, Эллаит  погубит”, - говорил я сам себе, медленно спускаясь вниз. И тут я обнаружил, что   лечу  значительно медленнее,  обычного, и, что чем ближе я подбираюсь к загадочному красному свечению, тем труднее мне двигаться. Это было довольно  странно. Я же состою из энергии и света, и, потому, обычно  всегда и везде проникаю безо всяких препятствий. А тут, у меня было такое чувство, что я нахожусь в каком-то постоянно сгущающемся желе. 
С большим трудом мне удалось достичь твердой поверхности, на значительном расстоянии , будем называть это, “светящимся объектом”.  На значительном расстоянии от “Светящегося объекта”. Я не знал, как этот свет повлияет на мою структуру, поэтому не  хотел рисковать. И  решил, что будет,  гораздо безопаснее,  продвигаться по поверхности, изучая по пути сопутствующие элементы.  Так вот, не прошел я и нескольких шагов, как столкнулся в темноте с чем-то живыми. Живым и мягким. Не помню, говорил ли я тебе, что в некоторых ситуациях, в целях экономии энергии, лунные эльфы  могут  выключать свою светящуюся оболочку,  становясь, практически невидимыми. Тогда  меня можно только почувствовать. Так вот, оказавшись в том практически безлунном мире, я был вынужден перейти на такой режим экономии энергоресурсов.
- И, так, передвигаясь,  в  темноте, в каком-то энергетическом   киселе, я столкнулся с кем-то живым. Пришлось немного посветить. Это была бабочка. Она находилась в состоянии полного оцепенения.  Я попытался расшевелить ее,  расспросить  о том, что здесь происходит, но это была плохая идея, и все мои попытки оказались тщетными. Странная бабочка. Мне никогда раньше таких  бабочек  встречать не доводилось. Странная,  и очень красивая.
- Может, дневная?
- Триэл, ты меня пугаешь! Не говори больше о таких страшных вещах.
- День тебя пугает?
- Солнечный зайчик. Очень страшно.  Я сам не видел, но слышал от других, от тех, кто слышал об этом от тех, кто видел. И,  поверь мне, лучше бы я этого никогда не слышал и не знал!
- Теперь ты меня пугаешь! Давай оставим в покое эту несчастную бабочку! Рассказывай, что же там было дальше! 
- А дальше было все тоже. Я шел, и постоянно натыкался на таких же оцепеневших жуков, различных букашек, всякого рода  мух и, конечно же, бабочек. Я уже потерял всякую надежду встретить кого либо, из тех, кто смог бы  мне, что-либо объяснить, пока не столкнулся с пчелой.  Мне  никогда раньше не приходилось иметь дело с пчелами.  Слышал о них, да и то, немного. Пчела показалась мне  мягкой и пушистой. И она, как и все, находилась без движения. Я уже хотел было двинуться дальше, но увидел, что она смотрит на меня своими огромными черными глазами.
- Наверное, она тоже, никогда раньше не видела эльфов!
- Но она и сейчас не могла меня видеть. Я же тебе уже говорил, что я был практически невидим!
  - Тогда остается одно, ее внимание привлек твой сладкий запах!
- Мой сладкий запах. Что за ерунда! Эльфы лунного света не имеют запаха.  Они не могут  пахнуть,  потому, что у света, нет ни запаха, ни вкуса!
- Ну, это ты так думаешь! А я вот знаю, потому, что чувствую.  У  тебя есть запах.  Ты  сладкий. И пахнешь медом.
- Хорошо, не буду спорить, потому, что понимаю, насколько это занятие бесперспективно! И, так, пчела посмотрела на меня и произнесла, таким тихим, жужжащим голосом. Никогда этот звук не забуду!  “Бойся огненного цветка”! – Сказала она,  и тут же опять  впала в свое странное состояние.
- Бойся огненного цветка?  И это все? 
- Да. Больше она не произнесла ни слова.   
“ Огненный цветок, огненный цветок,-  думал я,- уж не об этом ли таинственном красном свечении она говорила.  Ну, что ж, -  продолжал рассуждать я сам с собой, - теперь мне  хотя бы известно, с чем  предстоит столкнуться. Огня я не боюсь”!   Огонь, рожденный под луной, даже такой бледной луной этого густого и темного мира  мне был не страшен. Здесь я  сам был и светом  и огнем. И я тогда понял, что не зря  купаюсь   в этом киселе.  Моя цель была уже хорошо видна, но подойти к ней настолько близко, чтобы прикоснуться, я не мог.  Этот путь оказался слишком тяжелым даже для меня.  Но  не5 в моих правилах  останавливаться на полпути, тем более, когда цель  находилась рядом! И я взлетел.  Поднялся высоко, туда, где эта тяжелая реальность не могла меня достигнуть, а потом резко спикировал вниз, прямо в Огненный  Цветок! 
Она была великолепна!
- Кто, она?
- Женщина, объятая огнем и пылающая, как факел. Огненный Цветок!
- Так, Огненный Цветок оказался женщиной?
- Да, прекрасной, и горячей!
- Ты,  хотел сказать, горящей?
- Да, она была настолько горячей, что воспламенилась!  “ Кто ты, - увидев меня, спросила она, -  как тебе удалось так близко подобраться к моей раскаленной печи? Беги, скорее, пока  не сгорел”!
- Я Эллаит, лунный эльф. И я не боюсь ни этого жара, ни твоего огня!
-  Все сгорают! Никто не должен  подходить ко мне! Они все летят на свет, а потом сгорают!
- Теперь я понимаю, для чего тебе понадобилось это  силовое поле.
- Да, я не хотела бы, что бы кто-либо пострадал по моей вине, из-за моего теперешнего состояния!
- И, давно это с тобой!
- Не знаю. Я горю, больше ни о чем другом не могу думать!
- Да, здесь так просто не поможешь! Нужна вода! Много воды! Нужен дождь, хороший ливень!
-  Да, хороший ливень, он бы мне помог! Но, здесь никогда не бывает дождей!
-  Как же так, а эти тучи, которые закрыли толстым покрывалом твою луну?
- Тучи! Ах, эти тучи, облака, они всегда проплывают мимо, никогда не задерживаясь надо мной! Их ветер уносит куда-то далеко.  И там, где-то,  они и отдают свою влагу, проливаясь в виде ливней и дождей!
- Как все это печально!
- Да, печально, и никто, никто во всем мире не в состоянии мне помочь! Унять этот жар!
- Я мог бы попытаться!
- Ты?
- Я видел море! И оно находится не так уж  далеко.  Вам  нравиться кататься на волнах?
- Вы меня дразните? Мне и так плохо! Побыли бы вы на моем месте, тогда бы поняли, как все это тяжело!
- Мне и на моем месте, хватает забот, но если вы не возражаете, могу побыть и на вашем! Вы позволите? – И я, без всяк4их дальнейших, никому не нужных  разговоров, вошел в нее и полетел. Полетел  к морю, и там, качаясь на волнах, нам удалось унять бушующее в ее теле пламя!

    - Смотри, Эллаит, и мой вулкан, похоже, успокоился!  Давай подлетим к нему,  и посмотрим!    
    - Мы полетим, но мы полетим в другую сторону. Нам пора вернуться на гору воспоминаний!  Хочу, что бы ты лежала в своем цветке, смотрела на горы, на небо, на море, на весь этот свой прекрасный мир, а я тем временем буду любоваться тобой! 
     - Тогда, я буду любоваться тобой! Потому, что ты теперь стал частью  моего  мира!

            
 
*Внешний мир, это  место  взаимодействий  телесных оболочек.
Во внутреннем  мире,  обитает  истинное “Я”.   
(прим. Эл. Агон)


О других эротических приключениях Триэл и лунного эльфа Эллаита повествуется 

http://www.proza.ru/2009/05/19/98

Всегда. С Вами. Эл. Агон
-----------------------------------------