В подлунном сиянии. Два камня

Агон Элла
Элла Агон.


Заключительный  эпизод из фантастическо-эротической  повести  “В подлунном сиянии”.       Ранее говорилось о том, как Триэл встретила в  своем саду  лунного  эльфа Эллаита,  http://www.proza.ru/2009/04/27/58   после чего они отправляются  на гору Воспоминаний.  Лунный эльф рассказывает о своих путешествиях и приключениях по внутренним мирам*,  которые он,  состоящий, из лунного света может посещать беспрепятственно.



   “ - Знаешь, Эллаит, я раньше, никогда не задумывалась о том, что  миры могут быть такими  разными!  Мне  казалось, что все живут так, как я, думают, как я, поступают, как я. А теперь, я поняла, что нельзя всех мерить одной меркой, что не бывает одинаковых или похожих миров.  И то, что в моем мире кажется нормальным и естественным, в другом может показаться совершенно чужим.  Мы все такие разные!
- Да, вы все такие разные, и это хорошо! Это мне, как лунному эльфу,  так интересно! Где не появишься, везде тебя ожидает сюрприз, и новые приключения!”



Два камня.

                Триэл  лежала в цветке. Ей было мягко и тепло. Внизу, у  подножия Горы Воспоминаний, шумно спорили о чем-то, о своем  морские волны. Луна, медленно плывя, куда-то таща  за собой длинную, играющую бликами,  серебряную дорожку. Эллаит сидел на лепестке. Он моча  смотрел на засеянное звездами  бесконечное, как и этот мир, небо.
   - И, что, - прервала молчание Триэл. - Это все, больше никаких приключений, никаких путешествий? Не верю, что после той,  огненной  дамы,  ты больше нигде не побывал!
  - Побывал, конечно. Только мне не хотелось бы сейчас об этом говорить!
  - В таком случае, тебе непременно, придется обо всем рассказать!
  - Хорошо, как скажете, моя госпожа!
  - Что это еще за тон! Никакая я тебе не госпожа! Мы с тобой друзья, понятно!
  - Понятно, госпожа, подруга, Триэл.
  - А если, понятно, тогда, рассказывай!
  - Ну, что ж, послушайте и эту мою историю. 
        Это был мир  камней.  Большие и маленькие, и огромные, величиною с  гору. Плоские  и острые, серые,  цветные, камни лежали повсюду. Там не  росли деревья, и там не пели соловьи. Только холодный  ветер завывал, протискиваясь среди этих  мрачных нагромождений.  К счастью, луна ярко светила, и я сразу же заметил хозяйку этого неприветливого мира. Она, несмотря на холод,   как  изваяние,   неподвижно стояла среди скал, одетая в грязный рваный мешок.  Но даже это странное одеяние не могло скрыть того, что было под ним,   прекрасное  тело.  Ветер трепал ее длинные рыжие волосы, от чего она казалось еще красивее. Я не смог разглядеть ее лица и глаз, потому, что девушка смотрела  на землю, опустив вниз голову.
-Здравствуйте! - Сказал я ей, - разрешите представиться, меня зовут Эллаит. Я лунный эльф, путешественник и исследователь. Занимаюсь    анализом,  и классификацией  внутренних миров. Помимо этого, я пытаюсь определить,  какова  степень воздействия  внутренних   миров  на  внешнюю  среду.
- Это, правда? – Триэл удивленно смотрела на эльфа.
- Да, это тема моей научной работы.
- Так, ты, что, ученый?
- А, что, лунный эльф, по-твоему, не может заниматься наукой?
- Я как-то об этом не задумывалась. Но, если это так, то почему бы и нет!  Жаль только, что  мы даже не пытаемся изучать лунных эльфов, потому, что вы для нас официально даже не существуете.  А  вы  изучаете  нас, и весьма активно.  Вы беспрепятственно входите, куда хотите,   гуляете по   нашим  внутренним мирам, заглядываете в самые отдаленные и потаенные уголки.  Находите такие места в наших мирах, о которых мы  сами даже и не подозреваем! Да вы знаете нас лучше нас самих! И еще, вы делаете в наших внутренних мирах то, что вам кажется правильным!  А это уже вмешательство извне.
- Милая Триэл, ты так чудесно, горячо и  мило защищаешь вашу субординацию, но ты сейчас не совсем права.  Да, я прихожу без приглашения, но я всегда, как ты уже могла заметить из уже рассказанных мною историй, я всегда, первым делом представляюсь хозяину   мира, и в течение  всего времени своего визита, я   нахожусь в его власти.   И,  эти  правила не я придумал, это записано в нашем кодексе чести.  Прости, если я тебя чем-то обидел, или тебе показалось, что я делаю что-то не так! И согласись, что лунные эльфы ничего не делают во вред. И ты, Триэл, сама могла в этом убедиться из моих рассказов.
-  Да, возможно, зря я так разволновалась.  К тому же, должна признаться, что ты, Эллаит, слишком мил,   и я не могу на тебя сердиться.  Хорошо, что ты во всем руководствуешься вашим  кодексом чести. Этот кодекс гарант нашей безопасности. Не так ли?
- Возможно. Не я его придумал. Но, тот, кто это сделал,  подумал обо всем.
- Тогда, если мы во всем разобрались, может быть вернемся к твоему   рассказу. И, так. Ты подошел  к  рыжеволосой девушке и представился. И, что было потом?
- Да. Я подошел, и согласно нашим правилам поведения во внутренних мирах,  представился.  С ее стороны не было никакой ответной реакции.  Хозяйка даже не пошевелилась.  Так и стояла с опущенной головой,  обдуваемая  холодными ветрами. И я стоял. Стоял  и ждал, сам не понимая чего.  Время шло. Я находился в раздумье о сложившейся ситуации. 
- Он уже близко. Он где-то здесь. Я это чувствую. –  Произнесла она тихим дрожащим голосом. Девушка была явно чем-то сильно напугана. Я заметил, что она вся дрожит, но не понимал, была ли эта дрожь вызвана холодом или внезапно прорвавшимся страхом.
- Кто? Кто  уже близко?
- Он, - не поднимая головы, шептала хозяйка. – Он, серый волк! Я знаю, он убежал из леса и теперь прячется где-то здесь, среди камней.
- Он, не мог, убежать из леса. Ваш серый волк не мог убежать из леса, потому, что здесь нет никакого леса! Совсем.
- Я знаю. Леса нет. Леса больше нет. Кустов тоже нет. Их нет, что бы, ему не было, откуда приходить, но он все равно сбежал, и он  прячется среди этих камней. А я не могу уничтожить камни. Камни, они, слишком тяжелые.  И  теперь он  выйдет из-за камней.  Я знаю.  Я чувствую.   Он  уже  где-то здесь.  Он  спрятался за соседним камнем и ждет.
- Чего он ждет?
- Ждет подходящего момента.
- Какого подходящего момента?
- Он ждет, когда я сделаю что-то не так.
- Вы  боитесь его?
- Его невозможно не бояться! Он большой. Очень большой! Большой и серый, с огромными зубами. Он серый волк. Его боятся все.
- Я не боюсь! Я не боюсь ни серых, ни белых, ни больших, ни маленьких, ни зубастых. Я не боюсь никаких волков!
Девушка быстро взглянула на меня и снова уставилась на землю. Зеленые. Огромные зеленые глаза. Огромные, зеленые, наполненные неподдельным ужасом глаза. Красивые, правильные черты лица. Прекрасные линии, искаженные гримасой страха.
- Ты просто его никогда не видел, поэтому, так и говоришь!
- А, ты видела?
- Нет. Но я видела однажды его тень. Очень страшно!
- Тени, это иллюзии. Их мир нереален. Даже маленький камешек в мире теней может стать большой скалой, но в реальности он останется все тем же, маленьким камешком.  Ты меня понимаешь?
- Я видела реальную страшную тень не маленького камешка, а  огромного реального волка! Она двигалась!  Он двигался! И теперь он идет сюда. Он идет за мной! Он уже  близко, я это чувствую! Я всегда чувствую, когда он рядом!
- А когда, он рядом?
- Всегда! Всегда где-то рядом. Притаится и ждет. 
- Но здесь нет волков!  Я здесь не видел никаких волков!  Я здесь не видел никаких волков,  ни далеко, ни уж тем более поблизости!
- О, ты его не знаешь! Он очень хитрый! Он умеет прятаться. Очень хорошо прятаться! – Девушка говорила шепотом, заикаясь  от страха.
- Никто и ничто, не может  спрятаться под луной от меня, лунного  эльфа!- Громко сказал я. Здесь нет большого серого волка!  Если бы он здесь был, я бы его обязательно увидел!  И я знаю, как надо бороться с волками! Давай пойдем вместе, найдем  и выгоним  его отсюда навсегда!
- Давай! Только я никуда не пойду. Боюсь, что он меня увидит, и как выскочит!
- А, если не будешь двигаться, то не выскочит?
- Тогда не выскочит.
- Почему?
- Не знаю, но когда так стою, никогда не выскакивает. Может, не замечает меня.
- Так ты, поэтому здесь так стоишь на холодном ветру? 
- Да.
- Понимаю, ходить ты не можешь, а летать?
- Я летать не умею, а то улетела бы далеко-далеко, за синее море, туда, где растут цветы и пахнет медом, туда, где тепло, и где он меня не смог бы найти. Ведь, не сможет же он целое море переплыть?
- Не сможет. Ни за что не сможет.
- Вот и я так считаю, что не сможет. Только, это плохое утешение. Летать я не умею, и никогда не научусь уже. Буду, всегда тут стоять и всегда его бояться.
- У меня есть. У меня есть крылья! Они большие и сильные, и  могли бы поднять нас двоих.
- Это было бы слишком хорошо, если бы было правдой! Но, я знаю, что никакая сила не смогла бы поднять меня!
- Разрешите мне попробовать?
- Ай, делайте, что хотите, все равно все это  бесполезно.
Я подошел к ней, за тем обошел, легонько касаясь, вокруг, вошел, и начал подниматься. Все это время, девушка стояла, все в том же положении, опустив голову вниз. Она не шевелилась, а я почувствовал, что она уже и забыла о моем существовании. Ею снова овладел страх.
И так, я начал подниматься, но к моему великому удивлению, у меня, действительно, ничего не получилось! Я тянул ее изо всех сил, луна светила ярко, и я был полон энергии. Я тянул хозяйку  с такой силой, что она давно уже должна была  летать между  звездами, а вместо этого, она продолжала находиться на месте, ни насколько  даже не приподнявшись! Такого со мной еще никогда не происходило. Я находился в полной растерянности и утопал в догадках.  Наконец, сделав еще одну пытку, я сдался и покинул тело этой удивительно тяжелой девушки. Я ходил вокруг нее еще и еще раз, исследуя и изучая.  И  увидел! Это была цепь. Толстая тяжелая цепь из крепкого металла. Цепь висела у нее на шее под волосами, проходила под платьем -мешком и заканчивалась. Ты, Триэл, даже представить себе не смогла бы такого, и я, кстати, тоже. Так вот, один конец этой цепи был замурован в одной скале,  а другой конец, был так же замурован в скале напротив. Вот почему девушка стояла между скалами, и вот почему никакая сила не смогла бы поднять ее! И я понял, что нужно выходить.
- И ты оставил несчастную, прикованную к скале  девушку во власти страхов и холодных ветров? Как же ты мог!
- А, что мне оставалось делать? Я ни за что, не смог бы там справиться в одиночку! Я вышел из этого каменного мира, и вернулся на земляничную поляну.
- Повеселиться захотел!
- Я вернулся на земляничную поляну для того, что бы найти там своего друга,  всем известно,  знаменитого своими подвигами  лунного эльфа великана по имени Эротэл.  Я видел его на берегу  виной реки, веселящегося среди нимф, и надеялся, что он все еще там.
- Скажи, Эллаит, а ты всегда можешь вернуться туда, где уже был?
- Конечно! Ведь адрес мне уже известен!  Вопрос не в этом, дорогая Триэл, вопрос в том, хочу ли я туда вернуться! И есть ли смысл возвращаться туда, где все и так уже известно.
  Так вот. Эротэл оказался на месте. Он все еще бродил среди хорошо подвыпивших гостей.  Я вкратце разъяснил ему ситуацию, и он тут же согласился мне помочь. И мы оба вернулись в неприветливый  мир холодных камней.
Девушка даже сказать ничего не успела, как Эротэл оказался в ней. То ли от неожиданности,  то ли не знаю еще от чего, но она ойкнула и  опустила голову. А я, тут же схватил цепь  и скинул ее на землю, и они взлетели!  Они взлетели сразу и высоко. О, Эротэл, он великий мастер!  Я убедился в этом, когда наблюдая за тем полетом  своими глазами!  Они кружили среди звезд, когда я подлетел и сказал:  “Может, спустимся вниз, и поищем большого страшного серого волка”?
- Какие волки! О чем ты говоришь! – Задыхаясь от переполнявших ее чувств, ответила мне “каменная” леди. – Ты, что, не видишь, что я лечу?!
Я видел.
- И, куда же ты летишь?
- Ах, какая разница куда!  Ведь главное не в том, куда ты летишь, главное в том, с кем ты летишь!
Они перелетели через море, и опустились в большом и прекрасном саду, среди цветов и деревьев. Да, даже великаны не могут летать до бесконечности. И им нужен и отдых и подзарядка. 
- Знаешь, что  Эллаит, - сказала  мне она, находясь  на земле. О, ее надо было в тот момент видеть! Длинные рыжие завивающиеся кольцами волосы, огромные зеленые, блестящие глаза! Она, потерявшая где-то над морскими просторами свое платье-мешок,  была сказочно прекрасна,  даже гладя глазами лунного эльфа. Так вот, - Знаешь, что Эллаит, сказала она, обращаясь ко мне, ты очень славный эльф, и замечательный друг, но сейчас я бы хотела остаться с Эротэлом!
- Это был удар! Да, такого я никогда не ожидал! Какая несправедливость! Ведь это же я ее нашел, спас от каменных оков, а  она вместо благодарности,   выставляет меня из своего мира! Да, женщины порою, бывают так жестоки!
- Интересно, а на что же ты надеялся, что она полетает сначала с Эротэлом, а потом захочет полетать и с тобой, так, что ли?
- Я не, знаю! Но, почему бы и нет?  Это был бы тоже вариант. Но слово хозяйки для меня закон. И вот, униженный и отверженный, разбитый,  я оказался в твоем прекрасном  мире, что бы собраться,  и возродиться вновь! 
- Знаешь, Эллаит, я раньше, никогда не задумывалась о том, что  миры могут быть такими  разными!  Мне  казалось, что все живут так, как я, думают, как я, поступают, как я. А теперь, я поняла, что нельзя всех мерить одной меркой, что не бывает одинаковых или похожих миров.  И то, что в моем мире кажется нормальным и естественным, в другом может показаться совершенно чужим.  Мы все такие разные!
- Да, вы все такие разные, и это хорошо! Это мне, как лунному эльфу,  так интересно! Где не появишься, везде тебя ожидает сюрприз, и новые приключения! Ой, смотри, вон, видишь, там, на горизонте?
- Что там, ничего не вижу.
- Там такая светлая полоса появилась на небе.  Это значит, что мне пора.
- Пора? Ты, разве не останешься со мной?
- Нет. Не могу. Солнечный зайчик.
- Солнечный зайчик?
- Да. Он приближается.  Он страшен и опасен.   Солнечный Зайчик!
- Ты смешной!  Страшный и опасный  Солнечный   Зайчик! Звучит совсем не убедительно.
- Нам нельзя быть рядом. Лунный эльф растворился бы в его сиянии. Теперь звучит достаточно убедительно?
- И куда же ты полетишь?
- К своим!
- Но, ты еще вернешься?
- Всегда, когда захочешь!
- Всегда, когда захочу?
- Да. Я тебе дарю  этот кристалл.  Кристалл воспоминаний о нашей встрече. И как только  тебе захочется меня увидеть вновь,  посмотри сквозь него на луну и подумай обо мне. И я приду.
- Так просто?
- А в мире нет ничего сложного, это люди, от скуки  придумывают себе проблемы!
- Эллаит, ты не прав! – хотела возразить Триэл, но лунного эльфа уже  не было. Горизонт светлел.
“Ну, что ж,  и мне пора к своим. И все же, что-то во всем этом было не так.  Слишком все хорошо, как бы не пришлось  нам всем за это   расплачиваться ”.
            
 
*Внешний мир, это  место  взаимодействий  телесных оболочек.
Во внутреннем  мире,  обитает  истинное “Я”.   
(прим. Эл. Агон)

Продолжение можно найти по ссылке http://www.proza.ru/2016/05/17/116
Эта глава называется "За темной стороной луны. Звездочет."

Так же, о других эротических приключениях Триэл и лунного эльфа Эллаита повествуется 
“В подлунном Сиянии“
Всегда. С Вами. Эл. Агон
-----------------------------------------