В подлунном сиянии. Принцесса на качелях. Эпизод в

Агон Элла
             Принцесса на качелях
.


Вторая часть повести  «В подлунном сиянии».
--------
Где все происходит во внутренних мирах*.
  В первой части  http://www.proza.ru/2009/04/27/58  рассказывается о том, как Триэл встретила в саду лунного эльфа. Они направляются на гору воспоминаний, где эльф, который может свободно путешествовать по внутренним мирам, повествует о своих приключениях.

- Я слышу музыку. Так тихо-тихо где то играют нежную мелодию, такую чистую, как  световой поток. 
- Да, это был странный мир. Я вошел в него и услышал музыку. Казалось, что  прекрасные звуки лились  неоткуда. Там не было ничего, кроме звуков. Я не знал, где нахожусь, и куда мне следует направляться. В этом мире не было луны! Я уже хотел выйти из этого, похожего на запертую музыкальную шкатулку,  мира, когда  мне показалось, что вдали мелькнул  слабый свет. Сияние было едва заметным, но я всё же, решил исследовать источник этого света и полетал. Через некоторое время, хотя честно сказать я и сейчас не знаю, было ли в том мире время, я приблизился к  шару. Оказалось, что этот шар не висел неподвижно, а падал в темную бездну, это я определил потому, что стоило мне только остановиться, шар начал  удаляться от меня. Я решил не преследовать его, оставаться на месте и понаблюдать за его движением. И тут я заметил, что мимо меня пролетают какие-то обломки. Было темно, а шар, как я, освящал только сам себя, но все же, мне удалось, с помощью лунного луча, кое- что увидеть. Это были обломки, кем-то покинутого мира. Лишившись своего хозяина, мир развалился и теперь рассыпался на всё более мелкие кусочки. Одна большая, пролетающая мимо меня глыба развалилась прямо у меня на глазах.
- Как это всё печально!
- Да, мне тоже так показалось, сначала, но потом моё мнение изменилось. Опечаленный  от вида такой глобальной катастрофы, я сосредоточил своё внимание на шаре, который  уже успел улететь довольно далеко, и мне пришлось  догонять его. Этот шар был не просто светильник в темноте, это он издавал те звуки, которые не были громкими, но были слышны везде, в любой части этого погруженного в темноту мира. Кроме того,  шар постоянно менял цвета.  Из бледно - синего,  он становился  серебристо-белым, а потом, вдруг начинал сиять, как   ярко красная звезда.  Иногда шар покрывался разноцветными светящимися разводами,  полосами и пятнами.  Всё это, в сочетании с музыкой, действовало завораживающе.  Мне было очень интересно узнать, что же находится там, внутри этого удивительного шара, но в то же время я понимал, что меня может захватить враждебный световой поток,  из которого мне будет сложно вырваться.  Но все, же я решил рискнуть.  Я подождал, пока шар стал серебристо  фиолетовым и нырнул.
- И, что? Что там было внутри?
- Внутри шара было светло, тепло и там, конечно же,  играла музыка.
- И всё?
-  Нет, там ещё была маленькая девочка. 
- Девочка?
- Да.  Удивительная.  В  светлом   платье.  Она была похожа на маленькую принцессу. Малышка сидела на увитых цветами качелях, которые раскачивались, как маятник. Самые обыкновенные качели, верёвки и доска. Только одно было странным. Эти верёвки не были ни к чему прикреплены. Они просто спускались откуда-то из ничего. Я опустился на качели рядом с  девочкой,  и мы продолжали раскачиваться вместе. Это длилось довольно  долго. Я даже начал подозревать, что она меня  не замечает. Но, потом, неожиданно, она повернула ко мне  своё кукольное личико и произнесла: “А ты странный. Странный и смешной. Ты откуда взялся”?
- Извините,  если я отвлекаю вас от важных дел, но разрешите представиться. Я, Эллаит. Эльф. Я путешествую по разным мирам и случайно оказался здесь у вас.
- Нравится?
- Затрудняюсь ответить. Я гость, причём не званный. Я видел там, снаружи, осколки и развалины. Это навело меня на грустные мысли.
- Эти обломки всё ещё там?
- Да, летают неподалёку от этого шара.
- А это шар?
- Да. Снаружи это выглядит, как большой светящийся и поющий шар.
- Ты говоришь, что эта музыка слышна снаружи?
- Эта удивительная музыка слышна во всех, даже самых дальних уголках вашего  мира.
- А я думала, что эту музыку слышу только я одна, а ты говоришь, что тоже слышишь её?
 - Эту музыку услышит каждый, кто войдет в этот  мир. Но вас, принцесса в этом мире найти нелегко.
- Но ты же, нашёл?
- Я не в счёт.  Я не все.  Я другой, не такой как все. Я лунный эльф, и могу попасть туда, куда кроме меня никто попасть не может.
- Правильно. Я и не собираюсь впускать в свой мир всех прохожих.
- Скажи, те осколки снаружи, это остатки твоего бывшего мира?
- Да, а это зарождение моего нового мира. Я хочу, что бы этот,  мой новый мир стал  особенным, не похожим на то, что потеряно навсегда.
- Но как же, так случилось, что ваш старый мир развалился?  Вы не пробовала его как-то починить, склеить.
- Пыталась сначала, но всё рушилось так быстро, что я не успевала соединять между собой осколки. И тогда я решила не тратить свои усилия на ремонт старого, и создать что-то совсем новое, такое, где мне будет тепло, светло и приятно.
- А в этом вашем новом мире будет луна и звёзды?
- Да, очень на это надеюсь.
- Тогда у меня есть для вас подарок.
- Подарок? Спасибо. Что это?
- Лунное семечко. Из него вырастит луна, когда вы научитесь  ходить. Ну, а сейчас мне пора прощайте, прекрасная принцесса.
- Постой, ты ещё вернёшься?
-  Да. Вернусь, когда вы вырастите и станете королевой в своём новом мире.
- Вот увидишь, это случится очень скоро!  Я уже чувствую, что начинаю расти,  а  у меня под ногами  появляется почва.  А я, действительно стану королевой?
- Да. Вы будете  королевой, непременно. У вас просто нет другого пути.
- Если так, то стану королевой. Теперь я знаю, к чему должна стремиться!
-  Извините, моя маленькая принцесса, но мне нужно спешить. Моя энергия на исходе.  Я должен срочно попасть в тот мир,  где есть луна. Прощайте, - сказал я ей и переместился в другое пространство.
- Странная девочка.
-  Нет, не странная, а сильная и умная. Ей только нужно время, чтобы  набраться сил  и тогда  у  неё всё получится.
---------------------------


 
*Внешний мир, это  место  взаимодействий  телесных оболочек.
Во внутреннем  мире,  обитает  истинное “Я”.   
(прим. Эл. Агон)

----------------------------------
О других путешествиях и приключениях лунного эльфа Эллаита  повествуется
 в продолжении
http://www.proza.ru/2009/04/29/870
С Вами. Всегда.  Эл. Агон.

-----------------------------------------