В подлунном сиянии. Ледяная дама. Эпизод третий

Агон Элла
"- Говори! Я приказываю!
- Я могу вернуть эти лучи, но только непосредственно из своего в ваше тело.
- Это единственный способ вернуть похищенное?
- Да. Это единственный существующий во всех подлунных мирах способ."
-----------------


Эпизод из фантастическо-эротической  повести  “В подлунном сиянии".
      Ранее говорилось о том, как Триэл встречает в  своем саду  лунного  эльфа Эллаита,
http://www.proza.ru/2009/04/27/58 после чего они отправляются  на гору Воспоминаний.
 Лунный эльф рассказывает о своих путешествиях и приключениях по внутренним мирам*,  которые он,  состоящий, из лунного света может посещать беспрепятственно.
-------------------
Элла Агон.
----------


Ледяная дама.





          - Ты  заметил, как резко похолодало?
         - Да. Это не случайно. И ты сейчас поймешь почему.
И так,продолжу свой рассказ.  Я остановился на том, что переместился в другое пространство и очутился в новом мире. В том мире светила большая серебряная луна, там были звёзды, и там было очень холодно. Хотя я не боюсь ни холода,  ни жары,  всё же холод не кажется мне  приятным.  Возможно,  когда-то этот мир был живым.  Я увидел цветы  и деревья,  превратившиеся в ледяные статуи.  Здесь было печально и очень красиво. Все сияло, блестело и переливалось, в лунном свете к тому же постоянно возникающее северное сияние делало этот мир  похожим на замёрзшую сказку.
Луна, как я говорил,  была большой.  Я быстро наполнялся энергией и когда мои силы полностью восстановились, решил, что настало время встретиться с хозяйкой.   Женщина восседала на ледяной глыбе и смотрела вдаль. На ней совсем не было  никакой одежды,  и мне показалось, что этот факт  ни сколько  ее не волновал. Удивительно,  но она не выглядела, ни замерзшей, ни несчастной. Я посмотрел на неё и понял, что ей здесь комфортно и  холод ей нисколько не мешает наслаждаться красотами этого ледяного мира. Я стоял, и не мог отвести от нее глаз. Женщина была необыкновенно красива и так же необыкновенно холодна. “Но почему? Почему ей не холодно”?  - Подумал я тогда, и в тот же момент ответ сам пришел ко мне. “Потому что она находится в гармонии со своим миром и в гармонии с собой и этот холод нормальное для неё состояние.  Она просто забыла, что бывает по-другому, что иногда к нам ко всем приходит лето”.  С этими мыслями я подошел к незнакомке и сказал: “Какая прекрасная луна, вы не находите”?  Женщина посмотрела на меня и прошептала тихо, как падающий снег: “Ты зачем сюда явился, лунный человек? Или это мой мир породил тебя”?
- Нет, я пришел из других миров. Явился незваным, и не хочу уйти, не поблагодарив вас за гостеприимство.
- Я не нуждаюсь в твоей благодарности! Исчезни!
- Да, хорошо, я ухожу, только хочу, чтоб вы знали, что я взял немного вашего лунного света, не спросив на это разрешения. Надеюсь, вы мне простите  такое самоуправство.
- Как ты посмел! Ничтожный лунный человек делать что-то не получив на то моего согласия!
“Похоже, она сердится!  Это уже кое-что. К тому же меня заметили. Это хорошо. Значит, у меня есть шанс”, - подумал я, и продолжил разговор,
- Простите, но так уж получилось. Моя энергия заканчивалась, а ваша луна так хороша!  Её лучи такие яркие и теплые, что я не мог удержаться от соблазна.
- Тёплые лучи? Ты говоришь, что у моей луны тёплые лучи! Да ты не только вор, ты еще и обманщик!
- Простите меня госпожа! Я готов понести любое наказание за свой необдуманный поступок.
-  На колени!
Я стал на колени. Конечно, вся эта ситуация не казалась мне привлекательной, но в тоже время она выглядела забавной.
- Ничего себе забавы! – взволнованно произнесла Триэл. – Эта женщина могла сделать с тобой всё, что угодно! Заточить в ледяную темницу или ещё чего хуже этого придумать. Ведь ты же находился в её мире!
- Да. Я находился в её мире, но не забывай, что я лунный эльф и в любое мгновение я смог бы  выйти из недружественного мне  мира.
И так, я стоял перед ней на коленях и знал, что приближаюсь к своей цели.
- Ты должен вернуть, то, что похитил у меня. Все до последнего! –  Властно шептала она.
-  Я готов, госпожа! Но как я смогу вернуть вам лунный свет?
- Это ты сам должен решать, но у меня должен быть во всём порядок.
- Понимаю,  и полностью согласен с вами. Простите госпожа, меня зовут Эллаит, я  лунный эльф и, будучи эльфом, я могу вам вернуть ваш лунный свет только одним способом...
- Продолжай!
- Не сочтите меня грубым...  нет, не могу говорить.  Боюсь вашего гнева,  моя госпожа.
- Говори! Я приказываю!
- Я могу вернуть эти лучи, но только непосредственно из своего в ваше тело.
- Это единственный способ вернуть похищенное?
- Да. Это единственный существующий во всех подлунных мирах способ.
- Я строга, но я и справедлива. Я позволяю тебе искупить твою вину и вернуть похищенный тобою лунный свет упомянутым тобою способом.
- Могу я это сделать сейчас?
- Приступай немедля!
- Тогда не могли бы вы встать с этого восхитительного ложа, чтоб я мог войти в ваше тело со спины. Понимаете, и вам и мне будет не совсем комфортно, если мои крылья окажутся не на том месте, где им надлежит быть.
- Все пользуются моей добротой. Ты кто такой? Эльф?
- Эльф лунного света, госпожа.
- Ну, ладно. Зайди, отдай, что взял и убирайся! – Прошептала она, приподнимаясь со своего ложа.
- И я  тут же, не раздумывая,  растворился в её  прекрасном теле.  И подождав немного, чтобы холодная дама могла привыкнуть к своему новому состоянию,   медленно  набирал  высоту.  Что тут началось!  Мы, то стремительно взлетали вверх, чуть ли не до самой луны. То камнем падали вниз,  и едва не ударяясь о землю, снова взмывали к небу,  срывая  не лету звёзды. Это было ни на что не похоже! Настоящее испытание моего мастерства. Я был в восторге! И когда, совершенно иссякший,  я опустил ее  на землю,  почувствовал, что, несмотря на то, что нас окружал все тот же снег и лёд, в том мире стало значительно теплее. О, да! Я был опустошен,  обессилен, но совершенно счастлив!
- Ну, что же, - сказала мне дама. – Ты вернул всё сполна. Отпускаю тебя и, кроме того, я  позволяю тебе пользоваться моим лунным светом.
- О! Моя госпожа, ваша доброта может сравниться только с вашей красотой!
- Ладно, иди. Ты свободен! Да, можешь звать меня Айси.
- О! Несравненная Айси, - сказал я –  называть  вас по имени, награда для меня.  Разрешите принять её в знак моих будущих заслуг.
А ледяная дама по имени Айси уже опять возлегла на своём холодном ложе.  Осмотревшись я понял, что настало время запасать анергию и уходить.  К сожалению,  никакая сила не сможет растопить этот лёд.
И  не  задерживаясь,  как только моё тело наполнилось энергией, я тут же вошел в другой мир.
   - Знаешь Эллаит, а мне, почему то жаль эту несчастную Айси. Ей так холодно и одиноко среди льдов. Даже ты ушел от неё.
- Да нет же. Она вполне довольна тем, что имеет. Она ведь построила свой мир таким, потому, что хотела этого.
- Вовсе не обязательно, может обстоятельства так сложились, ты же сам говорил, что там были заледеневшие деревья и цветы.
- Возможно, что ты и права, но я не хочу туда возвращаться, потому, что уверен в том, что, ни один эльф тот лёд не растопит. Там нужна другая сила.
- Солнце?
-  Нет, никогда! Слышишь,  никогда не произноси этого страшного слова!
 - Прости.  Я не хотела тебя пугать.
-Знаю. Это я должен просить у тебя прощения за то, что не сдержал эмоций. Эльфы не должны просто так выплескивать свою энергию в пространство.
 
*Внешний мир, это  место  взаимодействий  телесных оболочек.
Во внутреннем  мире,  обитает  истинное “Я”.   
(прим. Эл. Агон)


О других эротических приключениях Триэл и лунного эльфа Эллаита повествуется 

http://www.proza.ru/2009/05/06/102

Всегда. С Вами. Эл. Агон
-----------------------------------------