Комментарии, ноябрь 2008 г

Виталий Иванов
01.11.08
Серьезный спрос с Бога и с себя. Осталось только спросить с девы.
И с неё спросится… и со всех, по нашей любви. :)
Поздравляю с Праздником! :)

Алочка, ты, пожалуй, права. Дельное замечание. Подумаю. Попробую побыстрей. :) Спасибо!

Ты такая же, как и прежде,
Вся в полете и на вершинах,
Где - любовь… На крыльях надежды…
Только руки - в морщинах.

Смерть подкрадывается нежданно.
Сердце юное - род недуга?
Жизнь мы прожили без обмана,
И создали в любви друг друга.

Голубые глаза сияют,
Ты еще прекрасней, чем прежде!
Улыбаешься, молодая…
Годы – только одежды.

Вновь счастливейший я мужчина!
Раздеваю, такое дело…
На невидимые вершины! -
Улыбнулась.. и полетела.

Можно представить себе, что было бы, если б у офицеров не было чести…
Что ж, за нашу честь, господа! Поддерживаю!
И честь, вроде, не обсуждается. :)
Спасибо за стихи Юрий!

Да, Алочка, я уже думаю. Не хочется проходной строки. «желанна» - хорошая рифма здесь, именно о ней я сразу подумал. Но…

Что нам время? Ведь ты – желанна!

Поправил. Было много вариантов до этого. Но эту строчку не трогал. Пожалуй, ты все-таки права. Посмотри – как?

РОЗА
Женщины заслуживают ВСЕГО! Спасибо! :)

ЛЕВ
Спасибо. Будем жить долго и счастливо! :)

ЕЛЕНА
Спасибо! Жизнь разная, но… есть Вершины, на которые хочется подниматься всегда! :)

ЛЕНЯ
Спасибище, брат! Ты всегда чувствуешь, что для меня - самое дорогое!

РОМАН
Спасибо, дружище!

МАРИЯ
А как еще нужно к женщине относиться? Спасибо! :)

02.11.08
Такой чертополох сразу выкапывать надо, тащить домой и - в горшок! На самое видное место. :)))
Отличные стихи, Люче!

Спасибо, Ольга! Извини, что с запозданием вынырнул из аквариума. . :)

ЕВГЕНИЮ МИНИНУ
На плохие дела не ходим. Худыми делами не занимаемся… :)) Спасибо, Женя!

ПАВЛУ ГАЛАЧЬЯНЦ
Конечно, кое-что можно было бы скрыть… Но есть и то, что не раскрылось.. и не раскроется никогда. :) Спасибо!

Покорить – да. Но… и с них иногда надо слезать. :) Что б не ослепнуть от слишком яркого солнца, поесть и.. вообще. :))) Посмотреть на их красоту с расстояния. :) Спасибо, МИХАИЛ!

Больше пользы, чем от простого бессмысленного убийства. Это в русле вашей же логики. :)
Если в Китае или Индии легко помещается 1,5 миллиарда и это, конечно же, не предел… Почему в России не может поместиться 6 миллиардов? :) Если надо – поместятся.
Кстати, я давно говорил…Когда Китай присоединится к России и россиян станет 2 миллиарда.. мало никому не покажется!

Помните из Булгакова? – Вот тебя-то я как раз – не прощу! :)
«Факты истории», как всем известно, - самые недостоверные из всех фактов. Потому как их наблюдают массы людей и каждый – по-своему. А потом другие массы людей – трактуют, и опять каждый – по-своему.
Сами по себе «факты» - ничто. Вопрос – как их используют? :)
Прощайте! :)

Это можно считать верлибром, с легкой рифмовкой. :)
А капельки они все похожи одна на другую, но повторять так же слова, словно капельки, слишком много раз невозможно… Поэтому «стучит» повторяется только три раза, а «бесконечный» - и того меньше - два. :) Спасибо, Татьяна!

Пусть наступит! Понравилось. :)

Замечательные стихи, брат! :)
Особенно как-то царапнуло:
«Сорок дней предо мною сквозит!»

Никаких вопросов, Женя. Отлично! :)

Последняя строчка, и правда, не совсем хороша. Расхлябье. :) Можно, например, что-то такое:
И вспомнить то (тех), что позабыл.

Переписать можно, информация не закрытая. Это мои стихи в прозе, Эльдар. Рад, что понравилось. :) Спасибо.

Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так, чтобы они - не слепли.. от Сияния Вашей Славы!

Надо стараться как следует. И воздастся по трудам нашим!
:) Ладно, Эльдар. Ты и так много стараешься… Вон какие дипломы! И премии! Люди тебя любят и ценят. Значит, все хорошо. :)

Когда ты знаешь собственные недостатки, их можно исправить. Если нужно. :)

МАРГАРИТА ! Вы совершенно фантастическая женщина. Во всём!!! :)
Давно не были – да… Но как Вы пришли! :) Чудо!
Спасибище Вам!
Теперь готов Вас не видеть еще несколько месяцев… :))) О, я несчастный.. счастливец!.. :)
Нет, нет… не исчезайте надолго, моя Королева!

«А бывает ли смерть после смерти –
Я про это не знаю пока.»
Михаил Левин
Главное, что бывает жизнь после жизни. :) Хорошие стихи, Михаил.

3.11.08
Значит, есть куда подниматься. И это есть – хорошо! :)

Не слишком ли много «каков», Володя? Худший из них – «каку края». :)

Все звезды не могут быть нашими. И, может быть, и не надо, чтобы наша звезда - упала? Пусть светит! :)
Хорошо, Павел!

ОЛЬГА. Искренне рад. Спасибище! :)

ЗдОрово, Вик! Мое восхищенье супруге!

Прикинь-ка, ка-ка-ющий Бог… что ты хотел этим сказать? :)
Хотя это в русле твоих творческих поисков, я уже не удивляюсь…

Хоть мы и не профессора
По всем наукам,
Кричим «ура!» Ура! Ура!

Где настоящие профессора?
Такая скука!
Когда последнего с утра
Мы съели Кука.
Ведь в Африке у нас профессор –
Желанный гость, а не агрессор. :)
С дружеской улыбкой, Вит

А если есть четвертое состояние.. или шестое чувство, что делать? :)

Довольно-таки убого, если честно.
Зачем вы спускаетесь ниже своих возможностей, а не пытаетесь хоть кого-то поднять до себя? :)
Впрочем, может быть, я в вас ошибаюсь… :)

Все по жизни, ТИНА. С радостями и печалями. :) Спасибо!

XXV съезд КПСС

Вот Двадцать пятый. Дата.
А мне - немногим больше двадцати.
В такие годы партии солдаты
Слагали головы на рубежах Мечты.

Они сердцами жаркими, как знамя,
Мостили путь истории самой,
Чтоб дети их святое пламя,
Как радугу, держали над землей!
1975
Никогда никому не показывал черновичок. Но вот, видно, время, пришло… :)

И вот еще раскопал… Тоже никому неизвестное. Черновики не сжигаю! :)
* * *

Мы, наверно, великое племя
И живем в удивительный век.
Планы тысячи поколений
Воплотить разрешил нам Генсек.

Наши души - строителей счастья!
Наши руки - людей труда…
Мы из будущего отчасти,
Потому будем жить всегда!

И, вздымаясь с громадами строек,
Мы Мечты набираем разбег…
Сам с собою отчаянно споря,
Строит счастье свое человек.
1971

А песни 60-х, авторские - это любовь на всю жизнь. Спасибо, Люче.

Марина. Это зеркало и тогда было не нужно. Может, сейчас? Будет смешно… :)

«Зеркало русской революции» оказалось кривым. Да и мы.. сегодня. Что ж.. отзеркалили, но не мы. :) Текст Людмила очень хороший, добрый. Спасибо!

04.11.08
Спасибо, Семен. Мои взаимные пожелания! :)

http://in.dali.dj/
МАРИНА. Спасибо за отпущение грехов! Попробовал, получилось два раза. Больше не стал гневить Господа. :)
Отражаем как отражается. Отражаем что есть. Но многое «отражать» просто не хочется.
И вообще, предпочтительней – создавать. :)
А стихи у меня все-таки есть не только 100-летней давности. И это не сложно проверить. :) Посмотреть хотя бы последние из выставленных на Рифме.
Срока давности у стихов нет. :) Если человек не пишет на «злобу дня», а живет внутренней жизнью, может даже, вне времени… Как все великие люди. :)))))
А еще бывает, что время тебя из себя изгоняет. У меня, кстати, одна из книг так и называется «Изгнанник из времени».

Да, Людмила… Совесть – наше внутреннее, а не что-то навязываемое извне. Если не стыдно, зачем же стыдиться? :)
На мой взгляд, стыдно врать и себя обманывать специально. А все, что естественно, то прекрасно! :)
ЗЫ. Мемуары посмотрел еще раз с утра :) Все, как в нашей школе. Только у меня не было старшего брата и я был мальчиком. :))

Между генсеком и Господом – пучина времен. :)
«На зобу дня» писать не умею. Про великих людей пошутил. А сильные точно есть. :)
Поздравляю Марина с Праздником!

Думаю, надо доверить себе. И никому больше не доверять! :)
Кроме как своим соотечественникам.

Что ж, не буду вступать в полемику. Рад, что заглянули Игорь. Спасибо! :)

Легкое дыхание и глубокое! Хорошо. :)

Странно, конечно, что вся эта правда, по сути, ни от кого не скрываемая и известная всем, не побуждает к действиям ни правительство, ни народ.
Но, может быть, потому это, что все в России устали от революций. А идти другими человеческими путями, просто-напросто, разучились.
После того, как страна потеряла в ХХ-ом веке чуть ли не весь лучший свой генофонд, не превратились ли мы в то стадо, которое умеет только мычать?
Хорошая публикация. Поддерживаю.

Заглянул на ваш сайт. Посмотрел фото, видео. Интересно! :) Спасибо, Людмила.

Спасибо, Олег. Рад знакомству! :)

Володя. Я тебе сделал чисто профессиональное замечание. Из таких, как ты сам делаешь многим. Ничего больше. :)
Что ты так разволновался? Не хочешь, не правь.
Но на мой взгляд, свои ошибки лучше исправить.

БОРИС.
Насчет удара - не знаю… А вот задуматься, остановиться.. и начать обратно тащить.. может, кому-нибудь и поможет. :)
На самом деле, конечно, не тащить надо, а создавать трудами своими – только от этого получают настоящую радость. Хоть и мало оплачиваемую.
Спасибо. Рад пониманию!

ЛЮДМИЛА
Действительно, после поэмы долго малокровие ощущалось. Слава богу, помогла родная земля. Спасибо!

Стало лучше, Володя.. вот видишь - можно.
Я полагаю, надо не только с добрым словом приходить к людям, но и развенчивать ложных кумиров.. если они отступают самовлюбленно от правил поэтического искусства. Не делая ни для кого исключений, в том числе и себя. :)

Эльдар! Ощущаются резервы в стихотворении. Ощущение, что не хватает посередине еще четверостишия, объединяющего первое и последнее. :)

Сильные стихи, Алексей.. до сердца достали.

Искренне рад. Спасибо!

05.11.08
Хорошие стихи. И обсуждение замечательное!
А вот интересно мнение -  что это верлибр или нечто другое?
«Мечта о России»
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1002669
Заранее благодарен!

Отлично, Вик! Ритм замечательный.. И вообще! :)

Есть еще одно замечанье, Володя.
«сон предзимний» - инверсия. Может быть, неоправданная? :)
Тем более что в этот раз тебе удалось практически их избежать…

Вот как, значит… пишешь, пишешь, а кто-то – на гвоздик? Не будем больше на бумаге печатать! Слава Инету!!! :)))

«Ведь вся твоя душа-
Одна сплошная мель!»
Именно на мель и садятся маленькие и самые большие корабли, брат. Замечательно!

Привет, Вик!
С большим интересом прочел твои заметки о верлибре у Жандр Надежды.
Очень бы хотелось узнать твое мнение о моей поэме «Мечта о России». Верлибр это на твой взгляд? И вообще, как? :)
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1002669
Заранее благодарен! Дружески, Вит

Приветствую, Юрий!
Что сказать? Можно вспомнить известный анекдот, когда в выгребной яме навозный жук говорит маленькому жучонку. Это - наша Родина, сынок!
Или написать стихотворение, такое например… «Купола» и подарить его людям.

Поэма как раз о том, что мы в своей стране не хозяева и нас в любой момент могут уже чуть ли отсюда не выбросить.. вместе со всем накопившимся здесь дерьмом. Как жуков из выгребной ямы.
Кто? Те, кто на самом деле решает – способны, не разучились решать.. где сделать туалет, где огород, завод, а где построить дворец для себя. И с жуками (мышами и проч.) конечно же, не будут считаться. Как бы не было жукам нестерпимо обидно и больно.
Вот из этого примерно и надо, на мой взгляд, исходить – прежде всего, определившись, кем ты считаешь себя.
На этот счет у меня есть и еще есть поэма «Город одиноких мышей». Но «Мечта о России» мне нравится больше.

Приветствую, Леня! Я тут выставил в блоге поэму «Мечта о России». Может, посмотришь? Для меня твое мнение важно!
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1002669
Дружески, Вит

Приветствую, Сергей! Я тут выставил в блоге поэму «Мечта о России». Очень интересно и важно для меня ваше мнение. Если возможно.
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1002669
Заранее благодарен. Дружески, Вит

Доброе время, Наташа! Я тут выставил в блоге поэму «Мечта о России». Очень интересно и важно для меня ваше мнение. Если возможно.
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1002669
Заранее благодарен. Дружески, Вит

Приветствую, Эльдар! Я тут выставил в блоге поэму «Мечта о России». Может, посмотришь? Для меня твое мнение важно!
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1002669
Дружески, Вит

Приветствую, Володя! Я тут выставил в блоге поэму «Мечта о России». Может, посмотришь? Для меня твое мнение Очень важно!
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1002669
Кстати, дачный сезон закончился, и я был бы рад встретиться в удобное для тебя время. Вместе с Владом, конечно! :)
Дружески, Вит

Не горит, Леня. Но для меня твое мнение - очень важно. Действительно! Обнимаю, брат!

Жду до утра! :) Спасибо.

ЛЕОНИДУ КОЛГАНОВУ
Надеялся брат, что тебе понравится. И не сомневался! Спасибище! Рад, что ты есть и мы так ПОНИМАЕМ друг друга!

ВИК
Ты прав. Чем значительней труд, тем в нем больше возможностей для работы. А по сути, для совершенствования нет предела! :)
Эта поэма мне особенно дорога. У меня не так много вещей и стихов даже, напрямую обращенных к России. И я понимаю тут, кроме всего прочего, свою особенную ответственность.
Конечно же, буду весьма благодарен – и благодарен уже! – за мнения и тем более конкретные замечания, соображения.
Спасибо за доброе слово и понимание. Искренне рад! Дружески, Вит

Спасибо большое Надежда. Представится возможность, фотографии обязательно посмотрю!

Сильная чернушка. Из нашей жуткой действительности.
Теперь, правда, в Питере тысяч за 70 рублей (это только официально в кассу больницы + прочее) вполне прилично можно рожать.
У друга недавно родилась дочка. Все хорошо. Особенно, если есть деньги. Правда, тоже не всегда…

Жуковский Сергей
«Виталмй!.. Обязательно схожу! Можно на "ты"!»

Конечно, на «ты», Сергей. Спасибо.

Спасибо, Леня! Спасибище!!!
Кстати, Эвелина Ракитская предложила мне участвовать в следующем «Годе поэзии Израиля». Послал ей подборку. Вит

И умирали, объевшись, счастливыми… - Из поэмы «Мечта о России». Как раз в тему. :))
Хорошая басня, Борис. Понравилась!

Приветствую, Александр! Я тут выставил в блоге поэму «Мечта о России». Может, посмотришь? Для меня твое мнение очень важно!
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1002669
Дружески, Вит

То, что запрещают рожать, понятно. По крайней мере, делают все возможное, чтоб не рожали… А некоторые еще собираются - убивать! («Я их убиваю!» РВВ)
Но въезжать-то к нам - не запрещается. :)
Вот, не исключено, что все к нам и переедут… И этот процесс идет, сами знаете.

Хорошо верить и знать, что к тебе спешит ангел. :)
Отличное стихотворенье, Марина! Хоть и несколько напрягает обилие иностранных слов.

Так, набросок… :) Требующий доработки, Вы правы. И, наверное, заслуживающий её. :)))
Не всегда всё успеваю…
Все наши «крючки» - торчат из самого сердца! И разума. :)
«Но Звезда Абсолюта – Звезда Белая или Звезда Чёрная. И их большинство.
Белым и Чёрным Звёздам половой признак не - важен, поскольку он у них есть.» -
Это вы о чем? :)
Ваш текст, мне, кстати, понравился. Хотя не рассчитывал увидеть чужое произведение под своим. :)
Но на детальный разбор я, увы, не способен. Да, полагаю, здесь и не место разбирать Ваши произведения. :)) Загляну к вам.

Хорошие стихи. Зря только, на мой взгляд, опущены в «эротические».
Но раз уже так… добавлю в тему о «плитках».

Унитаз
Все смывается.
Не все сразу проходит.
Однажды - пройдет...

*  *  *
Ванна. Помылся
Снаружи. Внутри как мне
Помыться теперь?

Или вот из «Эротического безумия»
Абсолютная потенция

Я продырявлю
Тебя и Землю насквозь
Своим пенисом!

запомни имя поэта ВИТАЛИЙ ИВАНОВ :)

Хорошо, Семен! Последний балл отдаю, три раза в кассу ходил, кредит исчерпался… :)

Будем держать! :) Спасибо, Влад! Рад!

Приветствую, Влад!
Я тут списался с Володей Плющиковым. Есть мнение вместе встретиться. Дачный сезон закончился, так что теперь все возможно. :) Почти все. :))) Как ты думаешь, когда удобнее? Вит

Колганов Леонид
«Тебе Спасибо, брат. Поэму нужно издавать немедленно отдельной книгой и рассылать всем нормальным людям. Надо расскачивать меценатов и всевозможные фонды. И молодец , что послал Эвелине. В последнем её Годе Поэзии ты, Касьянов, Асманов, Ира Суглобова и Никита Брагин просто Великолепны. Это просто Евразийский золотой сгусток. Жаль - что не попала наша Императрикс Елизавет -Наташенька Богатова. Обнимаю ,брат.»

Леня! Умеешь ты поддержать! Добрым словом, и делом! :)
Увы, у меня нет столько энергии связей, как у тебя. :) О поэме, что ее надо издать, и немедленно, слышал не раз. Впервые от известной в лит. кругах СПб Ирэны Сергеевой, редактора первой моей книги стихов. Тогда же, в 1998-ом году издал небольшим тиражом за свой счет. Потом опять же, за свой счет в 2001-ом издал книгу «Поэмы», в которую, кроме этой вошли еще три поэмы. Которые, кстати, все разные и не хуже. :) Спроси хотя бы у Саши Асманова, он пару лет назад помогал мне советами в очередном редактировании «ИНОПЛАНЕТЯНИНА».
Есть у меня еще несколько экземпляров. Передал – была бы возможность.
Правда, там старые редакции. Новые, последние – на Стихире и Прозе.ру. Обнимаю, брат!

Плющиков Владимир
«Виталь, привет! :) Я обязательно прочитаю поэму, но писать в блоге, наверное, не буду. Лучше в привате. К блогам после известных событий у меня устойчивое отвращение...)) А встретиться, конечно, надо. Влад-то частенько бывает... :) Давай созвонимся и определимся с датой. Рад твоей весточке!)»

Володя. Хотелось бы встретиться! Свяжусь с Владом, сориентируемся. И созвонимся с тобой.
По поэме – меня, конечно, твое мнение интересует, а где – не суть важно. :) Вит

Наговицин Владислав
«Привет, Виталий. Я планирую к Вове заехать в ВС к 14.00, футбол посмотреть. Думаю, отлично будет, если ты часам к четырем подъедешь. С Вовкой я созвонюсь сегодня.»

Хорошо, Влад. Отлично. Давай в воскресенье. Как договоришься, черкни! Или звони!
Я тут в блогах поэму выставил «Мечта о России», будет время, возможность, глянь. Мне твое мнение важно и весьма интересно. Пару слов… Буду рад! Правда, может быть, не в твоем вкусе. :)
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1002669

Интересно, Женя. Мягкий и добрый юмор. Хорошо! Баллы за мной. :)

Интересная мысль, РОМАН. Подумаю.
Но это все-таки поэтический, а не исторический текст. Здесь больше эмоций, чем мыслей и уж тем более фактов. Очерчено крупными мазками. А если начать вводить какие-то детали конкретные – безконечное дело.
И так думаю, что понятно.. имеется в виду русская история, начиная с варягов, которых призывали на власть. Потом религия со стороны. Потом прочая всякое поклонение иностранному, смесь французского с нижегородским по Грибоедову. Доверие высоких государственных постов иностранцам. Некоторые из них, впрочем, были весьма достойными. Но не все. Царская фамилия, где коренных российских кровей было все меньше, вплоть чуть ли не до полного исчезновения…
Все это и привело в результате к разделению на власть и народ. Появление большого количества тех, которые были безумно далеки от народа. Из него «вышли». (по Коркину)
Ну, а потом, естественно, было не трудно организовать революцию, потому как народ все это «достало»! – внешним силам, которые были заинтересованы в ослаблении и развале России.
В результате был практически уничтожен лучший генофонд нации. К власти пришли люди совершенно неподготовленные… И вот сейчас в России народа меньше, чем было 100 лет назад.
Конкретные имена не имеют значения. Имя их – легион. Пятый.
Рад, что зацепило, легло. Спасибо! :)

07.11.08
На тему о мухах вспомнился небольшой рассказ. Если можно. :)

С тех времен, да. :)

Хорошо, Александр. Буду весьма благодарен. Твое профессиональное мнение для меня очень важно, ты знаешь! :)

РОМАН. В сложившуюся вещь, причем довольно давно уже, очень трудно вносить радикальные изменения. Только портить.
Пока поэма действительно на одном дыхании читается… вроде бы, не только лишь автором. :)
Но! не исключаю. Тут должна идея созреть и накатить вдохновение... :)

Привет, Влад! Что ж, может, оно и к лучшему. А то тут праздники, предпраздники… :) Но я, в общем, созрел. Звони, как только сложится. Буду рад.
С Праздником! :) Хотя для меня он довольно-таки черный день…

Вы не одни Татьяна. Нас много.. одиноких! :)

«Дааа....мощнейшая же конечно же картина. Какое отражение! Какие страсти...
Крысочеловеки? Вобще то...симбиоз крысы и человека естественен, только я не понимаю почему человек так ненавидет крысу? Ведь он на неё так похож! И вот ты Виталий это здорово показал. И страстей...шекспировских нам показал немало. Да, но крыса! весма живучее существо-прямо как человек. И умеет выкручиваться, выживать в катаклизмах.
Я как то...убил совершенно фантастическую мышь-с длинным носом и прямо шариком на конце-один-в один микки маус мультяшный. Таких я в жизни не видел. При странных обстоятельствах убил. Стала приходить к нам с женой в спальню эта мыщь по ночам. И пищать. Надоела-и так знаеш жалобно пищит, что кажется хотела сказать-у меня горе, послушайте! Как будто жалуется. Ну как бы не жалобно а ведь раздражает же по ночам, ведь просыпаемся мы с женой, не спим. А у меня под падушкой по кавказскому обычаю всегда нож лежит-я его на заказ покупал из нержавейки 95ха18-в ножнах. И вот в очередной раз пришла эта мышь и не только прищла а вышла на середину комнаты! И пищит. Я ей-пошла вон! а она не уходит. Пошла вон! Не уходит, хотя ведь слышит в голосе угрозу. ну тогда я нож вытащил и скровати привстал. Она и тогда не ушла, хотя видела намерение. Ну тогда я бросился на пол и одним(!) ударом сверху вертикально прибил её к полу, насквозь. Удивляюсь как так попал при том что темно было. И вот когда свет зажег тогда и увидел этого мыша-никогда не забуду какой красивый. И зачем он хотел смерти? А он хотел, я знаю-именно за этим и приходил, чтобы его убили. господи, жена уж на что мышей боится, а этого увидела-говорит жалко.
Это давно было. Тогда я ещё не знал что такое гороскоп и влияние его на человека. Но вот после этого случая стал интересоваться. И вот что выяснил: я-крыса. Да-да, родился в год крысы. Так что сейчас мой год, Виталь-). Поэтому-спасибо тебе за эту философскую поэму!»

Интересно, интересно Володя. Может, это был инопланетянин? Контакт пробовал осуществить… А ты не понял его. Может быть, тебе предлагалось нечто такое, что больше НИКОГДА не предложат.
Может, это был Крысиный король, желающий предложить тебе дружбу? Вместе со своей армией!
Извини, Володь, но на фотографии ты немножко похож на большую, очень умную мышь. Может, им нужен был духовный руководитель? Нечто типа Учителя?.. :)
Конечно, это шутка Володя. Но… Что еще я могу ответить на твой комментарий? :)))))
Рад, что понравилось! :) Дружески, Вит
ЗЫ. Кстати, просматриваю разные старые наши обсуждения. Возможно, скоро выйду к тебе с предложением. :) Спасибо!

Очень рад Эльдар. Согласен. :) Спасибо большое!

Спасибище, Эльдар! Давно хотел показать, вот собрался. :) Искренне рад!!!

Маргарита! Да, теперь черные BMW и всякие разные, я их по названьям не запоминаю. И еще жуткие звуки в них - Бум! Бум! Бум! Бум! Бум! Бум!.. – Я не знаю, что это такое, если не нечто электронное в них сидит. Какой-то кошмар! :)
Иногда можно и погрустить, я тоже частенько грущу… А потом, снова – в бой! Есть еще люди живые, имеющие совесть, честь и достоинство. И пока они есть, Россия – жива!
Очень рад, что заглянули. Спасибо! :)

Все так, Борис. А почему? - Интернета не было, или еще нет. :)))

Элго Маргарита:  «))) я скромная, на самом деле! но чертовски приятно в свой адрес такие слова слышать! спасибо! )»

Маргарита! Такую чистую Правду говорить – приятно особенно! :))

«Косяк одиночеств в бассейне открытом
Резвился, откуда же нынче так много икры там?
А через месяц кишел весь бассейн
Стадами мальков - одиночества все
))) Татьяна»

А у меня, Володя, тоже есть дар, но не предвидения, а влияния на некоторые события. И, конечно же, не всегда - иногда. И не все в нашу пользу. :)
На погоду, например, или в картах везение. :)))
Что ты там стираешь? Зря! Сегодня праздничный день, пусть и черный праздник.. но все же.
Не вычеркивай свои строчки.. из жизни! :)

Иногда хочется нежным быть… до безумия! :)
А порою, и все равно.

08.11.08
«Руки в морщинах» - вынужденное прозаическое преувеличение.. для создания более сильного поэтического эффекта в стихотворении. :))
Любить – хорошо. Быть любимым – отлично! Любить и быть любимым – божественно!!! :)
Спасибо, Борис.

БОРИС Получилось, что приурочил поэму «МЕЧТА О РОССИИ» к Празднику 4-ого ноября, а «КОЛЛЕКТИЛЕКТ» - к 7-ому. Это действительно в какой-то мере соответствует, первое – серьезному разбору прошлых ошибок и надежде на светлое будущее; второе – черной иронии над настоящим и фантастическим будущим (одним из вариантов), в случае продолженья ошибок. :)
Давно хотел разместить поэмы на Рифме. Хотелось это сделать в основной ленте произведений, но из-за большого объема всё откладывал. А потом решился выставить в БЛОГЕ.
Это еще не все поэмы. :)

Интересно. Ближе в верхнем ряду 2-ая с лева и 3-ья справа.
В нижнем – 1-ая слева. :)

Именно так, Рома!
Лилась кровь, как вода…
Красили они все в один цвет,
и все стало - красным!

ВОЛОДЯ Против рек крови. И океанов кровавых. Кровь должна течь по местам, уготованным ей природой и Богом. Т.е. по нашим венам. :) Спасибо.

Привет, Володя!
Я тут выставил в Блоге поэму, может быть, самую свою главную – «МЕЧТА О РОССИИ». Очень твое мнение интересно. Посмотри, если есть время и силы. Как у тебя здоровье? Дружески, Вит
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1002669

Прекрасные стихи, Люче. Браво!

Зубы – вечная боль. Пока все зубы не вырвут. :) У меня своих осталось лишь несколько. Мосты почти поломались, надо новые ставить. Так это – какие бабки! Приходится ждать и терпеть. Как и в других отношениях жизни. :) Что делать…
Увидел твой комент. Это ДРУГАЯ ПОЭМА ! :) Я хотел показать тебе «МЕЧТУ О РОССИИ» !!!
Пункт 2. :))) Вот сноска
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1002669

ВОЛОДЯ. Я тебе другую поэму хотел показать – «МЕЧТА О РОССИИ» !!! :)
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1002669
А это – так, шутка. Хотя тоже серьезная. :)))
Рад, что глянул.

МИХАИЛ Может быть. :) Спасибо!

ЖЕНЯ А вот глобалисты – подталкивают. Продолжатели большевиков. Конечно, не хотелось бы!

Читаешь, Володя, тебя и удивляешься – сплошной поэтический поток, свободный, органичный, не прекращающийся… Ощущение, что все это даже почти что без правок - естественно, как дыхание. Отлично!

Одни уезжают на поезде, а другие на нем приезжают. В этом между людьми - принципиальная, Володь, разница! :)

Все мы тут «пойманные». Кого захотят, того и поймают.. если он кому-нибудь нужен. :)
Действительно, страшно. Но все привыкли уже…
Хорошие стихи, Оля.
 
Да, брат.. не хочется больше напарываться. Пусть у каждого своя кровь останется при себе. Спасибо, ЛЕНЯ!

Здравствуй, Люба. Рад новой встрече! :)
Ну, вот и клоны не всякие умирают. Талантливые стихи не горят!

Это я к тому, что лучше все-таки приезжать. Некоторые, правда, не доезжают.:)

Суть в том, Володя, что «вышедшие из народа».. кстати, не «уезжающие», а оставшиеся здесь, но не в нем, долгое время играли самую страшную роль в судьбах Родины нашей! И пытаются до сих пор…
Об этом, отчасти, моя поэма «МЕЧТА О РОССИИ». Там в коментах мельком и тебя вспомнили, «вышедшего». А в поэме таких, как ты, вспоминают почаще…
Может, все-таки «выходить» хватит? Попробуй серьезнее отнестись к своей личной ответственности.. перед народом.
Не думаю, что ты потерян для нас окончательно.. поэтому и пытаюсь помочь.

Сергей. Поэма не заинтересовала? По литературным критериям или каким?
Меня устраивает и отрицательный отзыв. Самый короткий. :)
Или возможно лишь об Афгане? Мне там биться не привелось… Но, так думаю, есть за что стоять и на Родине.

Ага. Позвоним еще… :))

ВИК ! Та что? Или оно того не заслуживает? :)

Глубокие и искренние стихи. Спасибо, Ирина!

Плохо, когда не хватает этажоидов у души. Но здесь их явно не сосчитать! :)

Ощущать себя порядочным – счастье! :)

Если остались вопросы.. на ответы можно надеяться! :)

Да, красиво, Ренат. Хорошо! :)

Стрелец Вик
«Вит, ты о чем? Что-то я потупел, что ли... Намекни - кто, где, чего? :-))»

Да я о поэме «МЕЧТА О РОССИИ». В моем блоге. Вроде, ты хотел что-то сказать подробнее. И я вот, как идиот, жду. :)
У тебя как правило здорово получается. Обобщить. И просто высказать интересные мысли.
«Вит, если не возражаешь, я еще чуть подумаю - и выложу свои сообр. об этом, но уже предметнее, конкретнее.» (Вик)
Может быть, я все понимаю слишком буквально… :) Но… для меня эта вещь очень важна и, конечно, интересно твое мнение.. И, как сказать.. мне кажется, здесь есть нечто важное для нас всех.
Извини, если не так что говорю. Дружески, Вит

Без этого не бывает :)

Эхх! :) Спать не буду! если смогу… :)))

Даже с.страшно немножко стало… Столько вопросов! :)

Не столько прошлых обижать, ИРИНА, сколько предупреждать будущих. На прошлое не обижаются. :)
А вот с будущих, если такие есть, – спросим! :)))
И пусть будет любовь и дружба, а не кровь и война.

Чокнемся, что ли?.. :) За драгоценное одиночество наше, дружище! Человеческое. :)

Нет, это не норма. Скорее, поэтическая безпомощность. :)
Все школьники пишут диктанты и сочинения, но очень небольшое число из них становятся самостоятельными поэтами. По мысли, чувству и музыке…

Ты же отделил себя от народа. И вот теперь мы в разных, увы.. категориях. Не знаю, куда ты причисляешь себя.
«Мы» из страны ничего «делать» не собираемся. Россия просто была, есть и будет.
Собственно, не распространяясь на всех, за неё отвечаю – я, персонально. :) Так что можешь ко мне обращаться.
«хуже кола в заднице» - это ты про своих вшей, что ли? Не повод для радости.

09.11.08
Нет проблем Вик, конечно.

Родина уже напилась крови. Полагаю, ей теперь нужно что-то другое. Может, мозги? :)

Страшно, конечно… поэтому и ритм веселый такой – чтобы не испугаться до ужаса! :))
Спасибо, ВЛАД !

Хорошо, интересно, царапает!

Я тоже очень скромный… :) Не мечтаю ни о чем предосудительном. :)) Почти!
Поэтому тем более рад такому дружескому вниманию, Маргарита! :)))

Любить свой народ и защищать его от оскорблений для тебя, значит, - «гадить»? :) Впрочем, я уже не удивляюсь... когда вновь пытаются переворачивать всё с ног на голову.
На мой взгляд, Володя, мягко говоря, «гадят» России, и уже очень давно, - «вышедшие из народа» и желающие переделывать свою маму-родину и папу-народ по какому-нибудь очередному иностранному «образцу», почерпнутому из чужих книг незрелыми и несамостоятельными умишками.
Эти страшные «вы-ходцы» бесы, мечтая исправить ненавистный народ, насаждали огнем и мечом веру чужую; силою сбривали бороды, безчестили и лишали голов; устраивали революции, заливающие родину океанами крови…
Вас радуют любые эксперименты над народом, землей и культурой. Не считаясь ни с чем – ни с традициями, ни с духом народным, такие желают перевернуть здесь все, что еще не было перевернуто и еще можно испортить.
Очнись, Володя! Отринь морок проклятый! Выгоняй бесов своих!.. Действительно ведь, в «этой стране», которую ты желаешь все переделывать.. если не успеешь сбежать, жить еще - твоим детям и внукам!

Прекрасно, Люче!

Володя. У меня с памятью примерно то ж самое. :) Если мы не любим других цитировать, то, видимо, и себя. :)
Мозг работает – по месту и времени, принимает решения, разруливает вопросы и ситуации. :) Каждый раз находя решение оптимальное – не из «базы данных», а соответствующее, повторюсь, месту и времени.
И что нам скрывать от народа? Если все равно сами - не помним! :))) Не думаю однако, что мы делали в своей жизни что-то такое предосудительное, что надо скрывать. Впрочем… за исключением, конечно, глубоко личного. :)
Удачи тебе во всем! Мне тоже приходится минимум 2/3 своего времени тратить на дела совершенно далекие от потребностей, интересов сердца и разума. Что поделаешь… Такова селяви. :) Когда-нибудь в Обществе Реализуемых Возможностей все будет не так. :)
ЗЫ. Предложение созреет, черкну. Речь о наших текстах, скрывать тут нечего. :)
А в «Проекте «Вселенная» ты участвуешь уж давно. Хочешь получить статус официальный? :))

Володя, ты крутишься и пытаешься укусить – так же, как змея, которой наступили на хвост.
Зачем ты споришь, когда очевидно не прав? Неужели тебе важнее отстоять свое мнение, даже ошибочное, нежели истина?
Вижу, что так… Увы. Это бесовщина, Володя.

Да, Володя, вижу, не готов ты к дискуссии. Ничего, кроме себя любимого, тебе не интересно. Ладно, отпускаю тебя. Но надеюсь, сильно врать про народ ты больше не будешь. Иначе, придется вернуться.

БОРИС. Верно. Кстати, именно о некоторых «либералах» и речь. Таких, как Чубайс, например.
Или вот, скажем «глобалистов» некоторые считают прямыми наследниками большевиков, типа Троцкого. Троцкистов, со своей перманентной революцией, мировыми пожарами и желанием объединить силою все народы, весь земной шар. Под управлением небольшой кучки – тех, кто все знает за всех, лучше всех. И готовых всех несогласных с единственно верной ихней концепцией, уничтожить под корень – миллиарды людей! Именно «живоглоты». Спасибо.

СЕМЕНУ КЛИМОВИЦКОМУ
Рад пониманию. И редкому гостью! Спасибо! :)

Борис. Питер – культурная столица России. Резервы есть Из наших каждый может стать президентом. :))) Путиным, Чубайсом или Медведевым… Но - не только!
Я бы, например, проводил линию совершенно другую. Пока, правда, не приглашали. :)
Ну, да ничего, у каждого есть свое место. И, как известно, человек его красит все-таки, а не наоборот. :)

Да-да, верно ТАТЬЯНА! И бабушку, кстати, вспомнили. Кем она у вас, кстати, была? :))
Спасибо!

А бывает-таки, Вик, так достанут, что хочется подойти и самому сменить вывеску. А еще лучше снять. Подойдешь и снимаешь… :)
Да, тем, кто за вывеской, это не нравится. Они выскакивают и начинают кричать. Это довольно смешно, потому как, ладно, для начальника какого-нибудь, но для поэта, поэтов… вывеска? Нонсенс! :)
Ну, пусть снова привешивают – люди их уже и без вывески видели. :))))) Не все, правда. :)

Прекрасное стихотворение! С ритмом, на мой взгляд, все в порядке. Красивая музыка, замечательная, оригинальная образность! :)

Привет, Михаил! Я тут вывесил весьма важную для себя поэму, м.б., главную - «МЕЧТА О РОССИИ». Очень бы хотелось, чтоб ты посмотрел, и хоть пару слов. Заранее благодарен. Дружески, Вит
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1002669

Спасибо, Михаил. Особенно рад эмоциональному восприятию!
Буду думать еще. Известно, автору жалко расставаться со строчками. Четверостишиями и главами. :) В таких случаях, может быть, неплохо работать с хорошим редактором.
Наверное, можно сделать и сокращенный вариант. Но потом и его кто-нибудь сократить предложит.
В общем, для автора сокращения – действительно сложный вопрос. Если б еще знать, где повторения? Конкретно. :))
А некая идеализация необходима для противопоставления нынешним результатам. Впрочем, в поэме есть явная критика и нашего прошлого – в смысле давнишнего преклонения перед всем иностранным. Большевики здесь с марксизмом – лишь квинтэссенция, пик этого поклонения. И результат, к чему привело – краху страны.
И лишь когда вновь стали опираться на собственные силы, немного поднялись… А потом – опять. Оглядка за бугор – просто какая-то наша беда, коренная.
Не знаю… Но я вот лично вполне обхожусь умом собственным. :)))
Бумажные «законы» - насмешка над живым разумом.
«мечтательность образованного класса и безграмотность и беззащитность перед иезуитским манипуляторством большевиков у необразованных».
Это – да. Это точно.
СПАСИБИЩЕ ! :)

10.11.08
Ага, Вик. Получил. СПАСИБИЩЕ ! Буду смотреть. :)

Тогда всё в порядке! :)

Я все-таки считаю это не повторениями, а подтверждениями и усилениями, некоторыми смысловыми и поэтическими акцентами. Повторяется ведь не кусками, а только некоторые строчки. Причем не буквально, а каждый раз с расширением, новым смысловым разворотом.
Это как бы узлы, из которых расходятся ветви. :)
И не так много найденных «повторений».
Но я, конечно, еще несколько раз внимательно прочитаю.
А вот за конкретные замечания по некоторым строчкам – СПАСИБО отдельное и огромное. И это, кстати, как раз те места трудные, в которых я сам сомневался, не было полного удовлетворения. :)

11.11.08
Спасибо Наташа!
Про обрезание там – голов, а не чего-то другого. Путать не надо! :)

Володя. Что поэма? Не пошла? Не понравилось?
Пару слов хоть скажи :)

Хочется отметить еще, что это поэма все-таки, не стихотворение. За один раз и «Евгения Онегина» прочесть тяжело. :)

Все новых высот, Семен!

«К статье "Мысли о поэзии и поэтах"Случайно забрела на эту страницу. Ощущения оставлены очень тяжёлые, туманные, размытые. Готова была не согласиться чуть ли не с каждой новой мыслью. Осмелюсь сказать:
Сильно скучно во-первых написано, хоть и дано вам писать прозой. Но чувствуется: любите вы заниматься самоупоением. Вы отвергаете классику:
обязательный ритм и рифмы. Тогда надо отвергнуть Пушкина, Лермонтова, Шекспира и многих классиков высокой литературы. Вы говорите, что народ не любит поэтов. Неправда. Я встречала много простых людей, не пишущих, но увлекающихся поэзией, заучивая её даже наизусть. При чём, вкус и взгляды на поэзию у разных людей разный. Что одному не нравится, то другого доводит до безумия от поклонения. Вы пишете, что нет поэта, не посвятившего матери стиха. Есть и очень много, особенно среди бывших детдомовцев или брошенных своими матерями. Вы пишете, что нет поэта не желавшего прожигать жизнь.
Это свойственно любимчикам судьбы. Они и погибают от того раньше времени,
 что прожигали прекрасные мгновенья. Приходилось по счетам платить впредь.
И я пишу на слух и пишу очень легко без словарей. Их у меня никогда не было. Но свистопляску ритма я не признаю. Меня к этому приучил Редактор с Весны поэтов Джонни. Он был ко всем очень требователен. Ритм - это очень важная штука. Если сердце даёт сбой в ритме, значит что-то нехорошее чувствует или предчувствует. Так и стихи. Каждое слово имеет свой вес, когда оно составляет цельную музыкальную композицию строк.
Я больной поэт. И пила, бывло. Но отстрадала за десятерых. Если учесть, что  десять ле пролежала прикованная к койке больничной. Это только крошечка страданий. Плакаться не хочу.
С поклоном. Кстати у вас даже нет ссылки, чтоб вас в избранные взять. Это что? -Пренебрежение к читателю рядовому- собрату по перу????Как вас можно иначе запомнить в этом тысячном виртуале?»
Лина Томчи

Доброе время, Лина!
Я вовсе не против классических размеров и ритмов. У меня достаточно много стихов так написано. Но, на мой взгляд, намного интереснее вещи со своей уникальной музыкой. И здесь единственный критерий – вкус автора.
В "Мыслях о поэзии и поэтах" я подбираю на эту тему высказывания из рецензий, личной переписки и дневника. Да, наверное, там сумбур, и надо еще раз отдельно посмотреть и поредактировать. Вы правы. Времени ни на что не хватает, поэтому.. винюсь, выставляю порой тексты, может быть, и не доработанные, особенно же, как единое целое.
А где у меня нет сноски? Вы же нашли мой текст… На каком сайте? Там же должны быть и все мои данные.
Спасибо, что почитали. И особенное СПАСИБО, что не равнодушно!
Здоровья и сил Вам! И всего самого доброго! Виталий

Спасибо Вам за искрение стихи!
Только высокие души поднимаются над своей личной болью и болеют за целый мир.

Спасибо, Татьяна, за как всегда строгий, профессиональный разбор. Буду думать.

Сильно, брат!

Лавров Владимир:
«Извини устаю ужасно, ответил в реце. но скомканно.. сам переводами замучал себя, помещу-ка сегодня лучше про женщин)»

Володя Ладно, черт с ним. Главное, не болей! Держись, дружище. Мне тоже с экрана читать все труднее…
Я просто подумал, что эта поэма «МЕЧТА О РОССИИ» близка по стилю и духу Виктору Кудрявцеву. Хотелось ему показать. Не получится, ладно…
Пойду гляну, что там про женщин :)

Второе – особенно хорошо!

Конечно, Володя. Обязательно посмотрю. Сегодня.
Оо! Большая! Сегодня начну читать, отвечу завтра на свежую голову. Ладно? :)

Я определял как философско-фантастическую поэму. А как еще, Володя? Написано верлибром. Я полагаю, это стихи.
Но… может быть, ты и прав. - ОТКРОВЕНИЕ ? :))
ФИЛОСОФСКО-ФАНТАСТИЧЕСКОЕ  ОТКРОВЕНИЕ

Прочел первые две главы. Остальное - завтра, с экрана никак. Распечатаю, буду смотреть.
Пока скажу, что читается легко и светло (если б еще не с экрана :)).
Хорошо о Москве – особенно. О Питере почему-то менее выразительно показалось. Может, потому что мой город родной – хочется большего. :)
Приятная эротика. Я бы сказал - русская. Может, даже чуть-чуть тургеневская или.. есенинская (Анна Снегина). В общем, милое и радостное. Несмотря на то, что вы пьяные. :) Наши. :)
По мелочам наковырял…
Здесь вот сбой, вроде:
«они на Одной ножке поскакали?»
Здесь переход ритмический уж больно сложный, хотя… красиво.
молчи и слушай! – Машка-егоза
зеленоглазой подрастала в остальном
их сам отец не различал! Потом
Ну, а это… сам, думаю, понимаешь – надо бы переделать:
«дотронешься рукою до волос…
все я кончаю…» :)))

Владислав Коне. от Тихона Пафнутьева
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=416811

Коне…
Вижу я из-под белых ресниц
как отряд Тихона
лихо
на конях
красных вышвыривает из станиц!
И ждет его в главной станице
Любовь Ашихмина… поженицца!.. :))

Айдын, Диана! Настоящая любовь – настоящее Чудо. А настоящее Чудо – очень живое и, по сути, не умирает. Так что берегите свою Любовь, в ней секрет жизни!
Можно, конечно, сказать, что Бог вас испытывает… может, и так. Это испытание вы прошли очень достойно. Теперь главное – не загордиться. :)
ВСЁ БУДЕТ ХО-РО-ШО !

Прекрасные стихи Володя. В душу!

А я вот «Лунное вино» предпочитаю! :)
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=387240

12.11.08
Володя. Прочел всё. Но завтра отвечу. Ладно? :)

Хорошая шутка. :) Из жизни. Прекрасные стихи.
Не дай бог, если троится. Двоится – много уже. :)))

Жизнь и смерть всегда рядом..
Мои соболезнования...
Будем жить..

Такое ощущение, что я это читал. Может, не все… Но с удовольствием - еще раз.
Ощущается глубинка, настоящая периферия, которая, может быть, - самая сердцевина. :) Хорошо, Олег!

13.11.08
Володя. Я не критик, поэтому скажу коротко. На мой взгляд, первые две главы намного сильнее последующих. Они написаны с явным вдохновением, мастерски. Там есть несколько шероховатостей – в основном смещенные ударения (мОя, Его, кОгда), но их тебе нетрудно исправить. Перечитал еще раз – очень понравилось! Я о них уже и выше сказал.
А вот последующее… намного слабее. Не уверен, что там поможет и глубокая правка, потому как не ощущается той самой искорки вдохновения. Попытка провести некие сюжетные линии, и ничего больше. У меня такое вот восприятие получилось...
Поэтому я бы попробовал как-то отдельно оформить первые две главы. Жалко будет, если они потеряются. А с остальным… ну, не знаю. :)

Особенно – «Притяжение отражением» и «Серпик в ушке». Замечательно, Маргарита! :)

Верно Журавушка. Спасибо! Как дела? :)

Доброе время, Наталья!
Помните, мы переписывались по вашему стихотворению «Грузия!!!»? Его тогда перенесли в «Сложную ситуацию».
Я подобрал тексты переписки по этому поводу с вами и Анатолием. По-моему, получилось довольно-таки интересно, а может, для кого-нибудь и поучительно. :)
Есть предложение.
Я выставляю некоторые наиболее интересные обсуждения, переписки, комментарии, в которых сам активно участвую, на Прозе.ру. Моя страница:
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v
Давайте выставим и этот соавторский текст. Я вам его вышлю посмотреть. Только адрес ваш у меня потерялся..
Если есть какие-то замечания, хотите что-то убрать или немного добавить, пожалуйста. Но большое совместное редактирование довольно-таки затруднительно. Чаще все остается как есть. :)
У Анатолия фамилию я убрал. Если хотите, и вы можете без фамилии или ник дать. Но тут ваше стихотворение и… на мой взгляд, нам скрывать особенно нечего. :)
Буду рад дружескому сотрудничеству.
С уважением, Вит

Замечательно, Лев!

Прелесть что такое! Да еще в Греческом зале! :))

В какой монастырь, Володя? Скажи – вместе пойдем! :)
Первые две главы – великолепны, их надо дожать.
Да, можно и в монастыре, но попозже, надо дожать некоторые дела. Например, проект «Вселенная», рассчитанный на миллиарды лет. :)

Корабль времени

Как время летит незаметно!
Куда наше время летит?..
Быть может, на лучике света
Вперед, улыбаясь, глядит?

Несется оно беспредельно,
За звёзды, в неведомый мрак.
И тайна, неужто, - безцельна,
Что реет над нами, как флаг?..
:) Рад, что заглянул, Михаил!

«Здравствуйте Виталий!
Да, конечно, помню. Выставляйте и текст, и фамилию.
Заходила на Вашу страницу. Наверное, эта полемика будет в рубрике "О космополитизме и патриотизме". Как выставите, напишите.
С уважением Наталья»

Приветствую, Наталья!
Похоже, действительно, надо будет сделать подобную рубрику. :)
На днях выставлю и сразу черкну вам. Спасибо!
Будем делать, что можем. Каждое честное слово для России – не лишнее!
С уважением, дружески Виталий

14.11.08
Мои соболезнования, Людмила…

Ага! помню Катерину Кульбуш – а как же! :) Несколько лет регулярно посещал СПб СП России и семинары Юрия Шестакова. Потом, правда, меня пригласил Евгений Раевский, и теперь я в РМСП. :)
А стих, видимо, - «Зима. О чем мне рассказать?»
На Рифме он выставлен здесь:
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=411104
И если говорить о верлибрах… самый большой – поэма «МЕЧТА О РОССИИ». На мой взгляд, и самый сильный. :)
Если захотите посмотреть, он здесь:
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1002669
Рад знакомству, Елена. Спасибо! :)

Искренне и трогательно, Рома. Отлично, дружище!

ВИК ! Еще раз большое СПАСИБО ! за конкретные замечания. Подработал текст, внес изменения. Выставляю отчет. :)

1.и пуская ртом (лишнее слово) пузыри… +++
Исправлено:
и пуская пузыри
2. сдирать с тела матери дешевые (м.б. наоборот – яркие, мишурные) платья
Исправлено:
сдирать с тела матери блестки да дешевую мишуру
3. легко их отнимая от тел,
и друг у друга меняют.  (м.б. «друг с другом меняя их»)
Исправлено:
легко отнимая от тел,
и меняют их друг у друга. 
4. но выходила еще одна жопа.
(чужеродное здесь слово; лучше нейтральное – задница)
жопу на задницу – много раз менял, и возвращался обратно. Согласен, что чужеродное слово, но два раза «задница» - не звучит. И в ритмическом рисунке лучше «жопа». Пока оставлю :)
5. но возомнившее себя Богом
(вот о том, что возомнило себя Богом, уже было выше см. 3-1)
- в 3.1 речь шла о настоящем Боге, а здесь – о бесах, возомнивших себя богами.
6. Разлетались во все концы света
куски его.
(Это повторяется (Отрывало Оно кусками
от тела твоего, Россия,)
- Нет, не согласен. Там – отрывало и бросало в грязь. Здесь – во все концы света. Совершенно другой смысл, расширение образа.
7. по «идеалу»,
найденному в книге заморской.
(М.б. стоило бы периоды обозначить точнее)
- На мой взгляд, очевидно, что речь идет о 18-ом и 19-ом веках – масонах, марксистах и прочих.
8. Тогда узнали они себя
и стали вынимать души других,
выполняя “Постановление”.
(вот! О Постановлении уже было выше – 2.2, но это были другие времена. Надо обозначить точнее)
- В обоих местах речь о большевиках и прочих социалистах, увлекающихся «постановлениями, решениями» и т.д.. – сразу за всех.
9. Развалины и лохмотья
прикрывают раны и язвы -
больную землю мою.
(и об этом было там, где дети стали снимать с матери дешевые платься)
- Нельзя же вовсе без повторений, напоминаний, ассоциативных связок, скрепляющих поэму в единое целое. Их и так не много. :)
10.
Но не виновнее они
все
сами себя!
(здесь что-то пропущено)
Исправлено:
Но не виновнее они -
все! -
сами себя!

Доброе время, Наталья!
Вот только что выставил наш текст на Стихире:
http://www.stihi.ru/2008/11/14/2407
Спасибо! Всего самого доброго и удачи! Виталий

Конечно, Наталья. Разбирать поэзию на составляющие (3 компоненты) – то же, что делить на части живое. Получится труп. :)
Человека, животное можно описать. Но создать? Может - только Творец.
В Поэзии в качестве Творца выступает Поэт.

Володя. И у меня сейчас самое тяжелое время.. Когда закрывается день, вступает в права ночь. Каждый раз я это ощущаю физически.. и все острее. Увы.
Что ж… месяц с небольшим потерпеть, потом станет полегче.
А стихи закрывать не надо. Очень прошу! Пусть люди читают Поэзию!
Самому можно закрыться :), чуть отдохнуть.. сам думаю об этом. Да как-то не получается всё…
Обнимаю, дружище! Держись.

САША. Я тут почитываю временами… Во многом с тобой согласен.
Вообще, хороший разговор. Правильно, говорят люди, надо учиться. Хотя бы понимать то, что дается тебе от рождения – подсознательно! :))
Не сразу, правда, приходит осознавание, что есть вещи, которые понять невозможно.. но надо учиться уметь – еще лучше! И радуясь умению этому, просто дарить людям.. себя. Точнее, вИдение свое, особенное.

Хорошо! Естественно как дыхание близкого человека, которое ощущаешь рядом.
Тем более в системе венков, пусть недописанной… это мало кому удается! :)

Суть, Михаил в том, что я лично никогда ритм, размер и прочее не выбираю. Пишу, как пишется, записываю что есть. А вот потом – да, требуется время и техника, чтоб доработать.
И вот если ты пишешь своё.. наболевшее и лучше сиюминутное (тем не менее – внутренне подготовленное, может, годами), ни на кого не ориентируясь, возникает.. нечто особенное – свой ритм, размер и образы. Да, все не доработанное, но свое.
А потом – хоть сто лет можно редактировать. Есть – что.
А если идти от формы и содержания, а не поэтического порыва.. моя лично  практика показывает, ничего реально интересного людям не получается.
Можно пройти курсы, лит.институт и прочее.. садиться каждый вечер «писать» и.. выдавливать из себя. Народу это не надо. :))

Еще, кстати, можно сказать следующее…Если шкурки похожи, как, скажем, у особей одной крови, по крайней мере, должен быть свой характер и собственное лицо! :)

Конечно, Михаил! Почему же одно и то же люди, поэты, будут считать чем-то различным. Просто мы смотрим, порой, с разных сторон – на одно и то же. Хорошо, что видим его! :)))

Да, вот именно классическое «из какого сора» - никто не знает. Кроме самого автора! :)

Автор над своим сором работает :) Вылавливая и полируя алмазы. Но дорогие брилянты из-под руки подмастерья не вырастут. :)

Согласнее полностью, АЛЕКСАНДР ! Любые трудные моменты всегда можно решить – достойно! Для этого только нужно иметь - достоинство. И некоторые знания, естественно.
Ну, и вот чтобы они были – ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО, подтвержденные ЗНАНИЕМ, думаю, -очень хорошо способствует эта тема.
Спасибо, МИХАИЛ !
Здесь много интетереснейших мыслей. Жаль, если пропадет.
Такие вещи, обсуждения, которые.. если я  веду сам, - сохраняю и иногда, через некоторое время,  выставляю на других сайтах. Например, Прозе.ру. С ссылкой, согласием авторов или.. пусть и с анонимами. Но они всегда могут восстановить свои авторские права. :)
Главное, чтобы.. рукописи не горели.. и даже - сказанные слова!
А лишнее, не стояще того  - отсеется самостоятельно. :)

15.11.08
Привет Валерии! :) Отлично, Влад.

Да.. помнится, действительно было наоборот. Выпивку купить не на что или же не найти.. Так и ходили, черт побери, трезвыми… с друзьями, пока не достанем, хоть что-нибудь.
Друзей полно было, бродили толпами. Злые, голодные.. Теперь уж нет никого.

В пустыне за большевиками даже комаров нет, МИХАИЛ. Но Сухов, может быть, есть, это да.. И с ним Петруха, конечно. :)) Рад, что понравилось. Спасибо!

Замечательные стихи, брат. В избранное!

Пусть земля будет пухом…

С годами наше
Шуршание… шур..шур..шу -
Тише, и тише…

Всем большое СПАСИБО ! :)

Все смешалось в доме стрельцов. Балерины плясали в полях, пилигримы скучали в театрах… :))
Хорошо, Вик

ТАТЬЯНЕ ОРБАТОВОЙ
Пока дышим – шуршим! :)

ЛЕОНИДУ КОЛГАНОВУ
Шуршинеально, брат! :)

ГЕННАДИЮ МАРТУРОВУ
На Невском нынче не пошуршишь от души. :)

ВЛАДИМИРУ ЛАВРОВУ
Раз шуршу значит живу
И во сне и наяву!

АНДРЕЮ ТЕВЕРОВСКОМУ
Если стихи не только говорят, но и пахнут, значит, они живые. :) Спасибо!

ЛЮДМИЛЕ ЧЕБОТАРЕВОЙ
Пошуршим еще! :)

ЕВГЕНИЮ МИНИНУ
Последние признаки… :)

ЛЬВУ ЛЕНЧИК
Шуршим не для того, чтоб тужить! :) Спасибо.

ДЖЕЛАЛУ КУЗНЕЦОВУ
Он шуршал, шуршал, шуршал…
Громко так, что прибежал
Даже Кузнецов Джелал! :)

СЕРГЕЮ ЖУКОВСКОМУ
Намек понял. Но ничего не могу с собою поделать! :)))

РОМАНУ ЛОМКИНУ
Редкая для меня краткость, согласен. Хотел выставить небольшую подборку, стихов 10. Да черт вдруг не на ту кнопку нажал, и вот… :))) Спасибо

Шур-шу зависит от натуры:
бывает просто шуры-муры,
у денно шебуршащих кур
и у шурупящих в ля мур.

АНАТОЛИЮ РАБИНУ
Бывает просто так шуршишь,
Посмотришь по карманам – шиш.
А вдруг бывает ЗААШУРШИИШШШЬ…
Взлетишшь и.. – небо, звезды, тишь!.. :)

И кажется, что можно дозвониться
До первых звёзд и сердца твоего !!!
Прекрасные стихи, Оленька!

Сильные строки, Сергей. Что ж, надо жить и за тех ребят.
Да и здесь-то – сколько друзей погибло!

ОЛЬГЕ ОЛЕРТ
Спасибо, Оленька! :)

Шурщать пока не запрещали,
Вот только бы не трали-вали!
А то бывают - о-ля-ля!
Такие громкие дела!

АДЕЛЕ ВАСИЛОЙ
Громких дел мы не боимся,
Пошуршим и застрелимся! :)

ЕЛЕНЕ ШАЛАМОНОВОЙ
Пожалуйста. Пошуршим! :)

ЭЛЬДАРУ АХАДОВУ
Вот оказывается, с кем я шуршал! С шуршалками. :)
Или кем был… Главным шуршалой. :)

Долгушин Юрий. Мне всё поганей с каждым божьим днём
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=416920

я чувствую себя распятым пнём,
распиленным и поперек, и вдоль.
Остались лишь опилки.. их изволь
Собрать в мешок.
Носи с собой мешок!
Коль грусть-тоска, то лучший метод – шок.
Подумай-ка, припомни, кто там в нем?
И осознаешь сам себя вдруг пнем –
Не пиленным, ни вдоль, ни поперек…
И, может, с веточкой зеленой – в бок! :)

Хорошо трогает! :)

Знаем мы эту точку. Хорошо, Анатолий! :)

16.11.08
Не то чтобы каждый раз как в первые.. просто всегда можно увидеть еще что-нибудь, стоит лишь захотеть… :) Спасибо, Виктор!

Однажды все мы поменяем жизнь на смерть, а потом.. может быть, снова - смерть на жизнь. Но уже немножко другими…И слава богу! :)
Отличные стихи, Михаил. Особенно первое – душевно!

Хорошо, Борис. Нежно и трепетно, с легкой грустинкой.
Вот только «тонкий сук» смутил несколько. :)

Ложь – раковая опухоль, овладевающая сознанием. Смертельны ее метастазы.
Губит мир ложь, спасает мир искренность.
Не обманывать просить нужно, прежде всего, - себя.
… Вот, понесло что-то, Екатерина. Навеяло..
Хорошая молитва способна сотворить чудеса. :)

ВИКУ СТРЕЛЬЦУ
Шурши. И другим давай пошуршать.
Вот - лозунг, и каждый должен за него отвечать! :)

МИХАИЛУ ТИЩЕНКО
Как медленно сорвался с ветки лист…
Как тихо падал он на землю…
Вот так и я душою чист,
И жизнь, и смерть свою.. приемлю. :)

БОРИСУ ПОЗДНЯКОВУ
Шуршало
Оно много работает, когда не шуршит.
И, когда шуршит, тоже - работает.
Все, что нашуршало, тащит домой.
Страшны укусы его, но справедливы! :))

Верно, АЛЕКСАНДР.
Недалеко то долго долгожданное счастливое время, когда мы все успокоимся. Сначала, может быть, немного помучившись… Что ж, может быть, оно ВСЁ и стоит ТОГО. :)
Рад видеть у себя на странице, в глубинке! С доброй улыбкою, Вит

Если есть друзья, должны быть, конечно, враги. И наоборот. А как же!
Иначе, тебя будут окружать какие-то серые существа. Серые до такой степени, что сам посереешь, сольешься и растворишься…
Поддерживаю, Владислав! Хорошо.

ЕКАТЕРИНЕ МУРТАЗАЛИЕВОЙ
Ум созерцает бренность бытия,
А рядом зло смеется жизнь,
Рвя в клочья парус сердца!
Иногда хочется опасть, как листва,
И шуршать под ногами.. чьими-нибудь.
Лучше, конечно, - любимой. :)
Да, очень знаменательные совпадения, Катерина. Спасибо!

ВЛАДИСЛАВУ ЗАДАЧКИНУ
Скоро на наших кронах цветы зацветут. Вместо опавших листьев… :)

Спасибо за улыбку, Женя! :)

Очень хорошо сказал, ЛЕНЯ. Все, что мы делаем, конечно же, не на пустом месте. И если что-то получается естественное, как дыхание, и однако же сопричастное с мировою культурой, значит она воспринята и вошла органически в творчество.
И, конечно, всем нам вместе надо спасать нашу планету. На мой взгляд, прежде всего - примерами лучшего – красоты, любви и ума, разума, а не только вопить, как некоторые, - что все вокруг плохо, вши да бомжи, уроды да проститутки… Нет, на Земле еще много прекрасного.. и может, и должно стать больше еще. Именно для этого, думаю, Бог или мир и создал человека, и нас в том числе. :)
Спасибо, брат!

Прочел с удовольствием, Люче. Вне всяких сомнений, есть женщины не только «довольно способные», но и - вполне! :)))

Верно, Леня. Надо признать, что, судя по всему, переводы на русский порой оказываются интересней оригиналов. А вот, наоборот, о равноценных переводах с русского на любой иностранный, особенно же поэзии, я что-то не слышал. :)
Я тут не специалист.. интересно, вообще в мире много ли языков и есть ли вообще таковые, на которые перевели столько же разноязычной мировой литературы, как на русский.
Вот кто б рассказал. :)

17.11.08
Спасибо, Ренат. Загляну обязательно. Я, правда, не критик, но свое личное мнение выскажу. :)

С удовольствием прочел. Хорошо, Павел! :)

Приятное стихотворение, Ренат.
Но, увы, есть погрешности. Во-первых смена рифмовки в первых 2-х и последних катренах. Чем мотивировано? :)
«о тайне знакомой» - понимается как «знакомой тайне», а не «открыться о тайне(кому-) знакомой» - т.е. смысл улавливается не сразу, что плохо.
«И став нелюдим, с детства чувственно-слаб» - понимается как перечисление, т.е. «став с детства чувственно-слаб. На самом деле – «будучи с детства чувственно-слабым». Здесь, в общем, вся строка литературно не очень, хотя поэтически… что-то есть. :) Но неправильность речи – все-таки почти  убивает поэзию.
«В отвергнувшей чувство порывом огня
однажды зажглось…» - здесь все не так.
«В отвергнувшей чувство» - у меня лично читается как «отвергнувшей – (что) чувство», а не как думает автор «(в ком)… чувство… зажглось». Мешает еще, стоящее межу «порывом огня».
Т.е., чтобы уяснить что хотел сказать автор, надо напрягаться все время. А это, естественно, очень мешает восприятию поэзии. Строчки должны быть сразу понятны. А если и многозначны, то каждый смысл должен быть тоже понятен. Если мы говорим о классическом стихе и его восприятии.
После доработки, на мой взгляд, могло б получиться хорошее стихотворение, потому как поэтический потенциал есть.

Как время летит незаметно… Куда наше время летит? :)

Еще раз улыбнулся Семен. Спасибо! :)

На своем сайте «Весна поэтов» Джонни, действительно, давненько не появляется. Ничего точно не знаю. Косвенно слышал, что, вроде бы, у него некоторые финансовые неприятности. В связи с кризисом. А может, и нет. :)
Он же где-то в Швейцарии работает, а живет, вроде, в Москве. Может, командировка, много работы или еще что…

Надо поэтам иметь больше детей и внуков, тогда балбесов будет побольше. Но и поэт один, может быть, или два - попадутся. :)

Снежный человек! Неужели, последний?
Очень живо написано, Айдын. Понравилось! :)

18.11.08
«правильнее говорить о "чуткости уха"» Михаил Тищенко
Согласен! :)
Всегда писал и пишу только на слух. Ударения считаю, лишь когда приходится перед кем-то «оправдываться». Что, как правило, все равно безполезно. :)
Если кто-то не чувствует музыку человеческой речи, вряд ли ему помогут всякие упрощения – черточки, палочки, птички или даже нотные знаки.
Честно сказать, я вообще не понимаю, зачем стихи записывать еще как-то, кроме как буквами и словами.
Музыку записывают нотами. А стихи – словами, естественно. :)
Буквы, слова, язык – универсальные средства сохранения вербальных сокровищ. В том числе поэтических.
К этому можно прибавить разве что исполнение – если хотят сохранить еще голос, интонации, изображение, движение, запах… и прочее. Тогда – да, нужны средства другие, дополнительные - микрофон, видео, полиэтиленовый мешок…
А если мы хотим сохранить душу? Нужно найти средство записи душ. Вот это – ПРОБЛЕМА. :)
Поэзия, музыка и другие существующие средства выражения её решают только отчасти… :)

Вербальные галлюцинации
Словесные галлюцинации
От лат.Verbalis - словесный
Вербальные галлюцинации - слуховые галлюцинации в виде окликов, целых фраз или длинных речей, произносимых одним или несколькими голосами.

«духовная плеть хлеще кары телесной!» - Знаем, знаем :)))
Сильные стихи, Роман.

Привет, Крис! Замечательная подборка :)

Вот. Отличный вариант у МастераЛи! :)

Привет Влад!
У меня к тебе предложение. Или вопрос. :)
Я выставляю на Прозе.ру некоторые, самые интересные обсуждения произведений и тем, в которых являюсь автором или одним из основных дискурсантов. Естественно, со ссылками и/или с согласия дружеских заинтересованных лиц.
Хочу выставить и наш разговор-обсуждение с Владимиром Коркиным. По трем источникам - три части:
1. Державная осень Владимира Коркина
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=416035
2. Коне Владислав. вы-ХОДЕЦ ИЗ НАРОДА
3. Памятник Виталия Иванова
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=416142
Под общим названием «Владимир Коркин, вышедший из народа» или «Владимир Коркин вы-ХОДЕЦ ИЗ НАРОДА».
Трудность в том, что ты снял свою часть с обсуждением и нет ссылки. :)
Подобранный текст обсуждений сокращен. В полном объеме оставлено лишь то, что по теме – выходцев из народа.
Хочешь, я тебе скину все три части? Это первый вопрос.
Второй: не возражаешь ли в принципе?
Третий. Если не возражаешь, есть ли предложения, замечания? И под своим ником ты хочешь звучать или другим, или оставить только инициалы?
На мой взгляд, тема важная – архи! - и обсуждение весьма интересное. Каждый высказал свои взгляды, ничего не правится, все как есть. Все отвечают за сказанные слова. Это естественно. :)
Ну, и народу, мне представляется, узнать наши мнения, размышления, задуматься самому о «выходцах» - не безполезно! :)
Дружески, с надеждой на понимание и сотрудничество, Вит
ЗЫ. У меня уже много всяких дискуссий выставлено.
Мой адрес на Прозе:
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v

Как это причем? Это мое стихотворение. :) Спасибо.
А Блока люблю, конечно.

А где Джон? Если не секрет. Кто-нибудь знает? :)

Как-то не понял я насчет кузнеца. Если бы девушка спрашивала, понятно… :)

Да… пятна ниже колена :)
Хороший стих, но над концовкой я бы подумал еще.

Кошка съела мышку. :) Интересный образ. Красивое стихотворение… Но я бы не стал день называть мышкой. :)

Понравилось, Сергей. Немного резануло «странной вечности». Почему «странной»? :)

Спасибо, Мгновения, за поддержку. :)
Выставляю иногда стихи из старых тетрадей. Впрочем, и сегодня радоваться особо нечему. Но все хорошо. :)

Он был Богом, а захотел стать Человеком… :) Замечательно, Ольга!

Как это у Рената? :)

Ага. Спасибо большое! Это я случайно как-то две категории включил, когда ставил стихотворение. Поправил. Все в порядке! :)

Правительство собирается «выкупать» построенное жилье у «строителей».
Думаю, это одни и те же люди - из «правительства» и «строительства». То есть они, большие и средние олигархи, за государственный счет получат желаемые для себя деньги. Покупателей даже не надо искать. :)
Кошмар! И, конечно же, по самой высокой цене, можно не сомневаться.
А следующим ходом – эти «государственные квартиры» отдадут нужным людям безплатно. Скорее всего – тем же «правителям и строителя», их родственникам и сотоварищам. Опять же, можно не сомневаться. :)
Далеко думают люди и по-государственному.

Паводок травы !!! – Отлично, Наташа!
Почему-то вспомнилось половодье…
Вы сидите, такая… белая-белая!
Как закованное морозом озеро.
А я, словно солнце апрельское, делаю
В тебе полыньи взором бульдозерным.

Лед будет - растоплен!
Торосы сметая,
в половодье
засверкает
вода,
И ты скажешь мне:
«Да! Да!! Да!!!..
:)))
Не спеша, кузнечик скачет стометровку !!! – думаю, что успеет :))

Не сомневаюсь. Посмотрел по его комментариям. Последний был 7-ого ноября.

Люблю золотую осень. А потом - нет… :)
Стихов много, есть и песня об осени – «Купола»
http://www.stihophone.ru/works.php?G=22&ID=4363
Зимой тоже хорошо. Если зима хорошая, типа волшебной. :)
Если есть сноска на песню вашего сына, сбросьте. Послушаю.
Спасибо за доброе слово.

19.11.08
Хорошо, Вик. Вспомнилось из старых тетрадей.. надеюсь, все-таки из другой оперы :))
Я знаю, что я гениален!
От слов нет покоя ни дня,
Что ждут на моем пьедестале,
Когда похоронят меня!

Очень хорошо, Александр! Красиво и стройно. Немного резануло лишь срЕди в строчке:
Где-то в степи, срЕди солнца и трав…

Да, Айдын. Шуршать нынче – не просто! Так, чтобы хоть кто-то услышал. Шуршишь чуть ли не лишь для себя. :)
Но вот все-таки иногда кто-то гром и услышит. :))) Спасибо тебе!

Когда листья почти уже умерли, им шуршаться легко. А потом уже – не замечаешь…
А если и тяжело, кто знает об этом? :)
Спасибо, МАРИНА

НАДЕЖДА
«Мифологичность большевиков» - еще не забылась в конкретных делах.
Но! Никто еще, на самом деле, на мой взгляд, не дал настоящей оценки тому что произошло.
И что ЕЩЁ они могут сделать…

Привет, Роман!
Я тут еще одну поэму выставил в блоге. Это тебе - как? Весьма интересно твое конкретное мнение знающее многое человека. Заранее благодарен, дружище!
Кстати, отличная у тебя фотография на странице. Какими были мы молодыми!.. :)
В разведку вместе мы ходили… Какое-то легкое чувство сожаления… :) Неизгладимое! :)
В нашем возрасте все уже по-другому. Но я помню твое предложение, брат, стоять спиною к спине. :) Это достойно! Всегда. Ты сам знаешь…

Да сбудутся ваши желанья!
Чуть бы концовку усилить. С таким боевым ритмом – не предполагаешь отчаяния. Удачи! :)

АДЕЛЕ ВАСИЛОЙ
Громких дел мы не боимся,
Пошуршим и застрелимся! :)

Шуршим понемножку, и будем шуршать
И нас не заставит никто замолчать!
О! наше шуршанье услышали вы
В наше-то время. В соответствии с Конституцией. :)

Кефирное наше время, увы. И продают его нам все дороже. Тем, кто еще жив…
Неплохо передано, Сергей. Не то и не се. Это правда. Но… Где же выход? :)

Самое драгоценное – рядом! Моя любимая фраза.
Но… как мы далеко – от того, что рядом. :)
Так складывается, что понимание этого приходит у нас слишком поздно. Что тут можно сказать… верить надо – себе! Даже.. когда, казалось бы, поздно!
Искренностью - на искренность. :)

Как бы ни о чем и обо всем… Пролетело, но зацепилось. :) Хорошо.

Филолог нашел филолога. :)

20.11.08
Знакомая гармония! :)

Да, Володя. Если не все гениально, то местами уж точно!
Впрочем, любой рельеф, если он только не плоский, не состоит лишь из вершин. :)

Понравилось Ренат. Хорошо. :)
Молчи, она всё знает, ей обо всёМ поведала любовь…». – всеМ «м» пропущено. :)

Спасибо, Ренат. Заглянул, отметился. :)

И в кафе тоже. :) Под коньячок с кофе. В какой-то момент показалось, что везде мыши. И крысы. И сейчас иногда кажется. :) Рад, что заглянул. Спасибо, дружище!

Ты волшебник языка, Володя! :)

Честно сказать, мне не нравится идея узнаваемости поэта по любым его строчкам. Думаю, происходит наоборот. Сначала поэт пишет стихи, не важно в какой манере, ритмике, образности и прочем. Но если стихи талантливы, они нравятся, запоминаются и остаются.
И вот потом, постепенно лучшие стихи разных лет создают лицо автора, и - не мертвую маску с застывшим выражением (одним ритмом.. и прочим одним), а живую и разную. Однако же, действительно узнаваемую. Просто потому узнаваемую, что однажды увидев это лицо, хочется смотреть на него снова и снова.. и искать новые его выражения… :)

21.11.08
Да, главное дожить до весны, а там уже новая зелень должна появиться… Зашелестим! :)
Спасибо, Елена!

Мяузеру Ген – последние баллы! :)

Доброе время, Наталья!
Неважно себя чувствовал, не смог Вам сразу ответить. Да и тема, надо сказать, не вдохновляющая. Все, как говорится понятно. :)
Согласен с Вами. У меня тоже аналогичных случаев было достаточно.
Выставил наш текст и на Прозе.ру:
http://www.proza.ru/2008/11/15/247
Рад знакомству! Спасибо за понимание и сотрудничество. Заходите как-нибудь ко мне на Рифме или Стихире. На всех сайтах я под своим именем – Виталий Иванов.
С уважением, дружески Вит

Именно так, Володя! Осталось продержаться пол года. :)
Очень рад тебе. Спасибо!

Привет, Таня! Хорошая фотка, сразу тебя узнал. :) И еще Ирину Шахрай.

Поздравляю, Эльдар! Это тот минимум, своим поэтическим талантом, бесценным, ты заслуживаешь много большего. Удачи! И новых успехов!!!

Не слава богу жить в «городе одиноких мышей». :) Перекликается, Наташа, с поэмой, я тут ее выставил в блоге. 
Не будем однако отчаиваться.  Некоторые мыши хотят стать людьми. И некоторые люди не согласны становиться мышами. Удачи! :)

Это заслуженное признание, Эльдар. То, что ты делаешь,- мало того, что пишешь прекрасные стихи и прозу… ведешь еще и работу общественную. Это не легко, знаю. Спасибо тебе. Молодец!

Есть еще крысы. Но их надо бить палкой. Какая у поэта палка? – только таланта :)))
Ну… чтолб были птенцы и кролики! :)))

Наташа! Доброго вечера! И всей жизни.. хотя бы - немножко! :)
А что, собственно, надо нам? Миллиардов не будет! :)))

Знаем мы небольшие траты, Володя. В Питере за один только вечер мне обошлось тыщи в три. … Но.. какой это был вечер! С тобой! :)))
Перечитываю книгу Кудрявцева Виктора. Живая, настоящая боль.
При случае ему – мой поклон.

На самом деле, очень много добрых зверей. Вот - за них!… :)
У нас тут в доме появилась собака с кошкой – птенцы, маленькие пока. Они явно хотят стать людьми настоящими. :)
Не знаю, оправдаем ли их доверие. :)))

А в стихах - хоти, не хоти. Ничего не напишешь специально. Пока тебя так не прижмет, что слово само вылезет – как спасенье от бремени.
В юности это естественней происходит. Поэтому больше стихов. И я их люблю :)
А потом – это уже поделки мастеровитые.
За исключением исключительных ситуаций. Которые с годами все реже становятся… :)

Я уже как-то говорил, что не филолог, чтобы вытаскивать зубы из поэтических ртов. :)

А кто, собственно, хочет получить права и на что?
У нас нет никаких прав. Это раз.
И два, некоторые считают, что все идеи вообще изначально есть, а мы их лишь открываем из некоего пространства, называемого, например, ноосферой.
Не хочется думать, что кто-то хочет получать что-то за что-то, что можно распространять, тиражировать. :)
Лично я думаю, ни одно хорошее стихотворение, не говорю даже, гениальное,  тиражировать невозможно! :)
А вот насчет того, чтобы платили деньги за стихи авторов – тут я не против. Ну, и чужого не надо, конечно. Каждому – за своё. :)
При этом стиш – это целое, а не по раздельности ритм, размер и прочее.
На мой взгляд, без сноски  не надо повторять больше двух, максимум трех слов. Этого достаточно. :)))

Антилоп и кроликов никто не боится Сергей. Надо попробовать себя представить кем-то другим. Может быть, даже самим собою. По возможности – пострашнее! :)

Иногда хочется, чтобы конфетти засыпало весь наш мир.
Замечательно, Маргарита. Баллы завтра :)

22.11.08
НИНА. Спасибо! Приятно за самое обыкновенное шуршание получать высокие такие оценки! :)

МИХАИЛ
Шуршит под ногами –
Что, может, банкноты?
Кланяйтесь сами,
А мне - не охота!
Иду и шуршу, и шуршу, и шуршу…
Я знаю, что вовсе не денег ищу. :)

ШумЕли трАвы, пЕнились озЁра…
Но гдЕ-то за потокАми годОв
Мне вИделись покИнутые сЁла
И суетлИвость обрЁченных городОв.

ЛЕНЯ. Спасибо тебе!

СЕРГЕЮ ВОРОШИЛОВУ
- -‘- -‘- -‘- - - -‘ –
- -‘- - - -‘- - - -‘
- -‘- - - -‘- - - -‘ –
- - - -‘- - - -‘- - - -‘
В последней строке, действительно, на одну стопу больше. Но она ведь последняя. Размер сохранен. Последний аккорд может несколько отличаться от предыдущих. :)
Конечно, я не против и абсолютно правильных размеров. Но… не в ущерб смыслу и общему строю и развороту стиха.
Мне виделись покинутые села
И бренность суетливых городов…  ???
«виделись… бренность» ? Не готов согласиться.
И смысл получается другой совершенно. Не тот, который хотелось вложить. Нет, не «бренность» мне виделась, всё бренно на свете. А именно – «обреченность». Увы!

Можно, конечно, сказать «Бренность обреченных городов…» Но! и здесь смысл – не тот. :)
Все бренно. Не все однако обречено. Что-то продолжает развитие, изменяясь, а что-то окончательно исчерпывает себя. В этом разница.
Впрочем, не все сны плохие сбываются – что главное.
А не размер. :)

МИХАИЛ, ЛЕВ
Спасибо! :)

Прошу извинить, ОШИБКА.
Не «размер сохранен», а «ритм сохранен». Ну, в общем, я думаю, все понимают. :)

ЕЛЕНЕ ЕВСЕЕВОЙ
Спасибо большое. Тоже искренне рад! Сейчас пойду посмотрю. :)

Ага, ЕЛЕНА. Ничто настоящее не исчезает. И так или иначе находит того, кто сможет его оценить. Через 10, 100 или 1000 лет.. :))) Спасибо!

РОМАН Спасибо!!! :)

ЖЕНЯ
А это вот верное замечание. Не разглядел. :)
Впрочем, и от критики предыдущей (Сергея, Михаила и Льва) я не отмахиваюсь. Надо подумать. Спасибо!

Коне Владислав
«только сейчас увидел :)
да нет, ради бога, если в том будет прок. Просто, как мне кажется, никто никого не слушает, увы.»

Влад! Кто-то услышит и прочитает. Может, не те и тогда – это да. :))
Ну, так до кучи :) и все-таки во благо России. Пусть будет. Спасибо.
Между прочим, на Прозе у меня больше 60000 тысяч читателей. Таких авторов не так много. :) Читают. :))
Как выставлю текст, дам тебе сноску.

ВЛАДИМИРУ ЛАВРОВУ
Спасибо, Володь!

СЕРГЕЮ ВОРОШИЛОВУ
Что мне сердиться? :)) Наоборот, СПАСИБИЩЕ !
Вопрос только в том, что, думаю, ты и сам знаешь, как непросто иногда найти нужное слово, сочетание слов – чтобы и смысл, и музыка.. и все прочее. С наскока не часто случается. :)
А с другой стороны, со стороны – виднее, конечно. Если у читателя возникает вопрос, тем более у поэта отличного, значит, что-то не так, действительно. Ну, буду думать ещё.
«Обреченность шумных..» - не тавтология, но… не все «шумные» города обречены. Скорее, шум в них должен быть обречен. В этом тонкость. :)

Коне Владислав: «и еще та пародия находится здесь http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=416562»

Коне Владислав: «Договорились :) буду ждать»

Ага. Спасибо, Влад. На следующей неделе выставлю. Еще раз пробегусь по текстам на предмет лишнего и.. вперед! :)

Но пЕред ним глаза поднять неТ сил – опечатка ! :) 2 опечатки? :)

лик, «закопченный» взглядами, лампадой – скорее, все-таки не закопченный – намоленный. Или еще как-то… «закопченный взглядами» - не хорошо.
А так, в общем, понравилось. :)

Спасибо, ЛЮЧЕ !! Искренне рад! :)

Любопытные эксперименты, Женя. Надеюсь, к Апокалипсису не приведут! :)))

Боюсь, не в интернете надо искать настоящих мужчин, Татьяна. :)
Впрочем, обратил внимание вы тут все реже… :))
Тем не менее.. может быть, телефон-чик в привате? :)))

НАТАЛЬЯ !
Искренне рад встрече!
Можно еще так: «И обреченность НАШИХ городов…»
Не хотелось бы. :)

ОЛЕНЬКА !!! Драгоценнейшая гостья моя. Спасибо! :)

НАТАЛЬЯ
Я сказал «некоторые считают». :) Нет, полагаю, что я свои стиши пишу сам. Как получается. :)
Прислушиваясь, конечно к товарищам, изучаю литературу… Но… это как бы всё… не хочется никого обидеть… но! - не самое главное. :))

И согласен с САШЕЙ АСМАНОВЫМ.
Авторские права есть лишь на изделие в целом – стихотворение.
Ну, типа, есть, конечно, отдельно на пуговицы, материал, нитки – тоже «авторские права». Но кафтан шьет портной! :))) А не завод по изготовлению пуговиц. Пусть на том заводе заботятся об авторских правах своих гениев. :)

Володя! А у тебя было по буквам алфавита – нечто еще покруче. Выставил бы! :)

А где это происходит конкретно? :)

«бельмастая Луна» - конечно, никуда не годится, Володя.
Ну, и без «херово» - тоже можно обойтись, думаю. Это слово не поэтическое.
А вдруг его прочтут дети? Которые, конечно, и так знают его, но не ищут наверняка на элитном поэтическом сайте. :) Подумай об этом. Это же наши дети… И внуки! :( Внучки… :(((9

Блока нельзя забывать и чаще всего вспомнить приятно. :) Спасибо!

Да, АНАТОЛИЙ. Чувствуем мы это тепло пока еще… Хотя сейчас достаточно далеко от земли.
А вот Весной… начнется новый дачный сезон. И будем снова сажать! :))) Спасибо.

Стирать, Володь, надо стараться мысли дурные и помыслы. Ничего больше. Ну, и пятна, конечно.. на биографии. :))) Извини, понесло.
А если серьезно. Я ж не шучу.

Самое драгоценное – рядом. И самое большое Чудо – в себе. :)

А мне понравилось. Хорошо!

НАТАЛЬЕ ПРОЦКОЙ Хорошо там, где нас нет – в прошлом и будущем. :)

НАТАЛЬЕ МАЛИНИНОЙ
Покручу еще строчку, подумаю. Хотя не вижу в принципе особой беды в удлинении последней строки на стопу. Завершающий аккорд может отличаться от предыдущих. :) Тем более что смысл схвачен именно тот, который хотелось. Остальные предложенные, размерно-правильные варианты представляются мне слабее.
Но я, конечно же, не отказываюсь искать. :) Спасибо!

ВИКУ СТРЕЛЬЦУ
Очень рад, Вик. Спасибо! :)

Спасибо Марго! Так и хочется сказать – спасибо, моя Королева! Но боюсь, это не скромно… :)

Что ж, будем возвращаться, Наталья. Но только - глядя вперед! :)

Вот кого нам не хватает – английских сантехников! :)

У души – большие уши?
Есть копыта или хвост?
Нет? – зачем же бьет баклуши?
Кто задаст ей мой вопрос! :)

Взять. Взять обязательно! :) Верю! возьмем еще что-нибудь - главное.. или кого-нибудь. :)))
С таким размахом желаний – мечты сбываются обязательно. Хотя бы во снах.. о прошлом или же будущем! :)
Ириш! Здорово!!!

24.11.08
Спасибо за улыбку, Семен! :)

ivanov_v, в самом низу, в теие "Единая религия"

Да, брат… настоящие слоны нынче редкость в России, как, наверное, и киты в Израиле. :)
Хорошо!

Ну.. чтоб и на небе не забывали! :) Вы, Люче, того стоите!

Банников Геннадий. Выбегала белая ты
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=417134

Ужас. Ночь.
Вдоль дороги – покойнички..
И из темноты – белая.. ты!

Геннадий. Это лишь сны. Я мог их понять неправильно. :) Причем старые сны.. которые еще только начинают сбываться.

25.11.08
Да, самое трудное все мысли хранить в голове, поэтому я от них избавляюсь, освобождая место для новых. Спасибо! :)

Наши наркоманы – лучшие в мире!
Давненько, Влад, ты не выставлялся. Рад новой виртуальной встрече. Когда же живьем? :))

Что ж… жду ответа! :) Спасибо, Влад.

26.11.08
Зря, Игорь, выносишь «сор из избы». Это не прибавит очков никому. Пиши лучше стихи.
Можно критиковать произведения авторов, тут нет проблем.. Но переходить на личности, звания, должности, если уже есть большая охота, - надо не на поэтическом сайте.

Конкурс «Пою Тебе Вселенная Три»
http://www.stihi.ru/2002/03/28-183
http://www.stihi.ru/2003/09/15-531
http://www.stihi.ru/2002/01/16-450
http://www.stihi.ru/2002/01/20-263
Выбирайте любое, они все небольшие. Буду рад. Спасибо!

Второе – по времени первое! – больше понравилось.

27.11.08
Рад, что понравилось. Спасибо. Привет от Председателя Центра Вселенной! :)

«Знаете, мне очень понравилоль Ваше стихотворение. Вот читаешь его, и все проблемы дня уходят назад. И я представляла всё это. И знаете, что меня поразило? Это то, что я представила, что всё это мне читается человеком, который легко и загадочно улыбается и говорит в полголоса, словно стараясь не нарушить ту тишину, то спокойтвие, которое царит в это время. А это очень редко для меня. Поэтому говою Вам спасибо. :)»

Это Вам спасибо огромное, Нина Юрьевна.
А здесь можно услышать это стихотворение в чтении автора :)
http://www.stihophone.ru/works.php?G=1&ID=6341

Шуршать можем ещё, Влад. :) Спасибо!

Спасибо за доброе слово! Загляну к вам. Удачи! :)

28.11.08
Колганов Леонид:
«Виталь, к нам на Рифму пришёл хороший поэт и известный издатель Володя Тугов. За десять лет он выпустил десять толстых антологий. Серия называлась "Стихия".Теперь он начинает новую, серию "Земляки". Я ему сказал, что тебя, Асманова, Касьянова и Наташу Богатову надо публиковать в первую очередь. Обязательно зайди на его стр. Обыма, брат...л..»

Обязательно, Леня. Спасибище за дружескую поддержку! Обнимаю, брат!!!

Интересное вИдение! Не зайчики или медведи…  именно кенгуру! Наверное, потому, что они в сумках носят детенышей. :)
Да… у нас и сегодня нужные обои найти не легко.. что же говорить о человеке необходимом! А может, наоборот, выбор - слишком велик? Так много девушек хороших… :)
А если серьезно.. захватывает. Сделано добротно, весело и с легкой грустинкой.
Понравилось. С новосельем на Рифме!

Повторения здесь, конечно же, нарочитые. Но, хорошо, Аркадий. Подумаю. Наверное, действительно прием слишком прост. :)

Вы не читали «Проект Вселенная»? Или «Отвечает Председатель Центра Вселенной»? ??? :)

Колганов Леонид: «Я помогал ему составлять последний 10-ый том под названием "Форма огня". Тебя я тогда ещё, к сожалению ,не знал. Поэтому с моей подачи пошли :Асманов, Касьянов, Беркович, Олгерт и Климов-Южин.Дай Бог, чтоб серия "Земляки" так же выходила 10 лет подряд, аки Стихия. Обымаю, брат...л..»

Ага, Леня. Будем надеяться, все у нас еще впереди. :) Всегда рад творческому сотрудничеству и искренне благодарен за поддержку и помощь! Дружески, Вит

Спасибо, Володя! Мы тут с Владом никак договориться не можем, как нам всем встретиться. А хотелось бы! :)

Хорошо, Рома. Баллы с получки :)

Неужели не ясно, что мы самодостаточная страна. И чтобы хорошо жить, надо развивать производства, необходимые для народа внутри страны, а не вовне. Ничего ни от кого практически нам не нужно!
Ориентируясь на потребление внешнее, мы помогаем им и уничтожаем себя.
Заграницу надо отдавать лишь излишки. , Временно, случайно возникшие.

Кто-то забыл, зачем мы здесь собрались. :)
Никто не бывает лишним, просто не все понимают. Хотя бы то, что Истина одна, но она разделена между многими. :)

А где это? :)

Уже достаточно много лет есть вполне реальный проект «Вселенная». Кто его возьмет на вооружение – победит реально, а не на «выборах». :) Среди всех народов и государств.
Не в том смысле, что окончательно. Получит преимущества на конкретном этапе познания и развития. А не тиражирования бумажек, как бы они ни назывались.
http://www.proza.ru/2001/12/31-26
ЗЫ. Насколько я замечаю до сих пор, «светлые головы» конкретно никому не нужны. Только лишь темные. А вам? Что конкретно вы предлагаете? :)

Хотелось бы послужить Родине. В меру сил – не получается.

Да тут полно снобов! :)
Где, скажите, их нет? Разве что, в нашей Академии. - Меньше.. :)))
Впрочем, я их никогда не считал. Но кому-то они нужны.
А давайте их игнорировать! .. если они не вписываются в наш клуб. :)

Есть вариант – зашить губки. Но это чудовищно! :)

Свой сноб – каждому. И у каждого – собственные снобЫ.
Пусть они за нами следят! :) Собственно, они это и делают.. незаметно. Пытаясь властвовать и разделять.
Но! Обыкновенный сноб – это только пародия на реальную власть. Таланта и интеллекта. :)
Может быть, это дети, за которых все уже родители сделали. )
Мне их не жалко..

Импонирует, когда отвечают конкретно. ЛГ или автор. Все равно хорошо. :)
За все, что нам дорого. Поддерживаю! :)

Видишь ли Вик, «пришить» (автор) или зашить – близко.. просто - напрашивается! :)
Но я лично не злодей и никогда этого не хочу и не допущу. При себе. И других отговаривать буду. Ну, что, право же… ну, зачем? :)))))

Тугов Владимир: «Спасибо за тёплые слова Здравствуйте, Виталий! Спасибо за тёплые слова в адрес моего творчества! К сожалению, до 24 декабря я буду очень занят и не смогу активно читать и комментировать стихи других авторов, но потом мы побеседуем, хорошо? До свидания! Ваш друг Владимир Тугов»
от 28.11.08 22:13

Всегда! :) Рад знакомству. Виталий

Тищенко Михаил: «Виталий,: долго не отвечал, т.к. мотался по Франции и России. Спасибо за ценные замечания, всегда им рад - и в привате и на страничках: нет ничего ценнее взшдяжа профессионала со стороны!»
от 28.11.08 21:49

Я просто – я. Какой есть. Поэт, философ, член СП, академик, конструктор  :)
Виталий Иванов – это единственное, на чем я настаиваю :) Рад дружескому общению, Михаил. Очень интересные темы ставишь и нужные.
Пока есть вопросы – надо их обсуждать. И пока хотя бы у кого-нибудь они есть.
Читаем здесь себя не только лишь мы. Это здорово.
И, кстати, еще раз скажу. Исключительно интересная тема и обсуждение. Стоит просеять и сохранить. И выставить со сноской на Рифму, может быть, -  на Прозе.ру и Стихи.ру.
Я так делаю. Вот здесь, например, если интересно:
http://www.proza.ru/2008/05/12/202
Дружески, Вит

Я тоже этого не люблю. Навеяла последняя строчка… Сам представил себе - ужасно! :(
Лучше, наоборот, расшивать. Если зашилось… :)))))
Впрочем, может, зря я иронизирую. Тема слишком серьезна.

Хрустальные стихи, Володя. Живой хрусталь, чистый. Кажется, видно насквозь.. а внутри – волшебство!

29.11.08
Приветствую, Михаил! Никакого секрета. С Володей у нас был серьезный разговор, однако, как говорится, он не получился. На мой взгляд, его стихотворение «ДЕРЖАВНАЯ ОСЕНЬ»
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=416035
оскорбительно для Россиян, и я попросил его снять, объяснял почему. В нем все признаки русофобства и ксенофобства, ненависти к народу, ясно, что русскому. Нарушение норм Конституции.
Далее разговор продолжился под пародией Влада Коне «вы-ХОДЕЦ ИЗ НАРОДА» на вышеуказанный опус В.Коркина. И далее под моим стихотворением «Памятник»
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=416142
Все обсуждение, касающееся непосредственно «выходцев из народа» будет опубликовано в ближайшие дни на Прозе.ру. Первую часть уже можно найти здесь:
http://www.proza.ru/2008/11/28/208
Вот таким образом, Михаил. Удачи! Дружески, Вит

Мне трудно следить за всем, что происходит в Ковчеге. Но нельзя не заметить, что в нем появляются дыры. Это настораживает.

Пустой шум

Вселенский шум идет в народе.
Как громко! - Слышно сквозь стекло.
Там что-нибудь произошло!
Выскакиваю - кто? кого?..

Но ничего не происходит…
И вечность шум дурной уводит,
Как будто не было его.


С любимым рай и на вулкане! :)

Очень близки ваши стихи, Светлана. Нравятся. Спасибо.
Вспомнилось в тему

Когда мне кажется, нигде на свете нет
Родной души, а все дороги пройдены,
Ты ласково притронешься ко мне,
Моя Мечта, мое спасенье - Родина!

Раскрыв окно в промозглый полумрак,
Смотрю, как будто, все мне не знакомо…
Я знаю, что давно живу не так,
Ведь хочется жить как-то по-другому.
. . . . .

Мне скажет ветер, в комнату введя
Огромной Родины взволнованные звуки,
Тревожа, будоража и будя
От лености, от пошлости и скуки,

Что надо жить. И надо навсегда
Поверить в мудрость темную природы.
А настроений наших чехарда -
Обычна, как капризы непогоды…

Хорошо, что хоть что-то осталось. :) Без руки и без глаза – а все та же зараза! :)))

Искренне рад, Александр, высокой оценке. Спасибо!

Ударение на Оно несколько сбивает. А так в душу. Хорошо.

Экран, Инет…
Пустая жизнь!
А может, нет?
Володь, держись!
Дружище! Рад тебе!!!

Я имею в виду реальное строительство нашей новой Вселенной по Проекту «Вселенная»:
http://www.stihi.ru/2003/05/19-342
Оно шло уже несколько миллиардов лет, но до сих пор неосознанно. Предлагается осознать. :)

С русским языком мы уже не одиноки! Стихотворение понравилось. :)

Да, Александр… что тут сказать? Нечего и сказать. Помолчим.
Понравилось, в общем :)

Верно, ВЛАДИСЛАВ, очень верно! И в темной каморке мы можем представить себе и прочувствовать всю безконечность. А за шумом суеты – забыть про неё…

Трудно не согласиться. Все верно говорите, Людаша.
Наши правители народ предали. То, что делается для «населения», по существу, смехотворно рядом с богатствами кучки наворовавших без меры.
Но.. сдаваться не хочется. И мне жаль безмерно в очередной раз терять русских людей – тысячи и миллионы. Живое тело народа – ранено, чуть ли и не смертельно, и разбрасывает капли крови своей по всему миру… Ужасно!
Будем делать, что можем. Хорошо, по крайней мере, что теперь есть Интернет, скрадывающий хотя бы виртуальные расстояния.
Держитесь. Спасибо Вам!

Рома! А где пятерка? :) Я, конечно, все понимаю, сегодня суббота и главное для нас – комментарии… Но что это вы так дружно? И Женя Минин, Лев и ты, дружище??? :)))))

РОМАН! Любое слово уносит ветер и время… Но одно прилипает к скрижалям, другое.. ни на чем не задерживается… Спасибо!

ЛЕВ Рад, что понравилось. Спасибо! :)

ДМИТРИЮ ЯНУШЕВСКОМУ
Просто шум может наполнен быть содержанием и вызывать некоторые последствия, лучше разумные. А бывает совершенно пустой шум. :) Спасибо!

АНАТОЛИЮ РАБИНУ
Дыхание здорового мира – прекрасно и гармонично. Больного – может стать ужасною какофонией, шумами хаотичными и безсмысленными! :) Спасибо.

Насколько знаю, Володя, «Маркисова лужа». А острова Маркизовы, действительно, в другом месте. :)

АЙДЫН ! Верный вопрос. :)
Почему я решил, что пустой? - Негармоничный какой-то, непоэтический… А это я уже хорошо отличаю! :))) Вот и пришлось обратно спрятаться в норку – к стихам, Поэзии… И вновь - на Олимп! В одиночку.. Без лишнего шума. :)))

ТАТЬЯНА ! Тут не надо всех нас объединять. В Интернете, может быть, отчасти мы все и в среднем роде, но по жизни.. я еще не чувствую этого! :))) С женой мы и шумим тоже по-разному.
Да, однажды наш шум уйдет… Но, может, стихи – останутся. :) Спасибо!

ЛЕНЯ СПАСИБО !!! :)

ГЕННАДИЙ В качестве эпиграфа? Подумаем. :)
Но суть в том, что здесь мы не шумим, а шум слышим. И не «мы», а ЛГ. :)) Спасибо.

А вот запятушка, может, и лишняя. А вы как думаете? :)

Что ж.. трудно не согласиться. Спасибо! :)

В ЛГ мы обобщаем все лучшее и худшее, что у нас есть. :)

Ага. Спасибо. Не открывается :)
С Новым годом! :)

30.11.08
http://zviaguin.com/
Ага, Женя. Эксплоером получилось. А из word’a - никак :) СПАСИБИЩЕ !

Справедливость возможна лишь в Обществе Реализуемых Возможностей :)
«Проект Вселенная»

Хорошо Володя. Особенно первые два!

Целый день смотрел, слушал - Окуджаву, бардов… Спасибо Женя! Настоящий подарок! :)