Неизвестный Леонардо

Леонардо Де Капричук
       Был создан 17.06.2008 по условиям конкурса и новым технологиям. Сдирая украшения c утопающих, я всплыл из воронки Титаника, як аглицкая фекалия. За два счётчика алчный Гольфстрим повёз меня к синему морю черного цвета. Пройдя Босфор, Дарданеллы и Аксинский Понт с лиманом, я очутился посереди чудного Днепра. Рядом, на маленьком плоту загорала незалежная дивчина с косой и полной пазухой титёк. Через её самостийный подол, язык быстро довёл меня до Кыева.

     Справляя мне новую ксиву братский хохлостан записал мою фамилию на свой лад, но это несравнимо с дорожным происшествием Зомби и Голема: http://www.proza.ru/2008/06/15/308

     Господа и дамы, будь ласка, подайте рецечку бывшиму лицедею, а ныне нищему с майдана Капричукосов. Наглотавшись моря-окияна из пучины, я сделался инвалидом и меня более не берут сниматься не только в Парамаунт, но даже на Довженко в массовку.
С благодарностью, искренне Ваш, Лео.

--------------------------------------------------



    Конкурс давно и хорошо закончился. Ходить по сноске и писать там рецки не актуально. 05.02.2009.