Проверка на дороге. Леонардо де Капричук

Конкурсы От Репочесателя
Прохладным утром, вечно голодный Голем ковылял по Ново-Муромской трассе. Щурясь на свет, он плотоядно ухмылялся и думал о своём, явно не девичьем. Навстречу ему, шаркал дряхлыми конечностями Зомби, давно забывший кто он, и зачем. Сближаясь на девяносто первом километре, они исподлобья смерили друг друга свирепыми взглядами. Пилигримы интуитивно замедлили движение, при этом один тихо рыкнул, а другой фыркнул.

«До чего голимый Зомби! В такой холод прёт на север, словно заведённый танк», – с ненавистью отметил Голем. Сгруппировав во рту выделения, он резко цыкнул их сквозь гнилые зубы навстречу противнику. Прелая слюна прожгла асфальт и унесла тысячи жизней подземных жителей.

«Только зомбированный Голем и может шляться тут без толку в такую рань», – злобно подумал Зомби и рыгнул в сторону путника. Легионы мошек вошли в штопор и шмякнулись об шоссе, но подъесть их уже было не кому.

Взоры странников встретились, и треск разряда потряс Евразию. Унося жизни сердечников и гипертоников, отблески всполоха достигли Антарктиды и многие эндемики ослепли. В округе затихли все животные и к молчанию зверья присоединились залётные птахи.

В гнетущей тишине перехожие калики разминулись и продолжили свой путь, как ни в чем, ни бывало. После роковой встречи они никогда больше не виделись и даже не слышали друг о друге. Ну, а поумерь, Зомби хоть немного свою чудовищную фанаберию, а Голем гипертрофированные амбиции, может и перекинулись бы парой слов. А там, глядишь, и разговорились, и, чем чёрт не шутит, – подружились.

Коротали бы сейчас вечера за картишками и, слушая в пол-уха, новости, играли в «Веришь–Не веришь» на раздевание или в шашки, в поддавки. А может просто пили крепкий и ароматный индийский чай, любезно дуя друг-другу на горячую и сладкую жидкость. Насладившись напитком, друзья опускали глаза в голубые чашки и гадали на чаинках, когда же Гайдар их грохнет.

К сожалению, ничего подобного не произошло и теперь все бывалые водилы проскакивают злополучное место Муромки на предельной скорости. А если какой-нибудь дальнобойный чайник и тормознёт там, оправиться по нужде, то от губительного смрада сразу потеряет сознание, и быть может, навсегда.

Образовавшиеся там сгустки отрицательной энергии, по сей день, оказывают пагубное влияние на поведение приматов. Вредоносные испарения влияют даже на пролетающих в небе пернатых. Попадая в аномальную зону, они падают оземь замертво, а парящие выше спутники-шпионы зависают. Их электроника перестает функционально исполнять экстраполирование и это негативно сказывается на взаимопонимании народов.

К стыду мирового сообщества учёных, до сих пор нет подробного и достоверного описания вредоносного явления. Эта проблема и сегодня не может быть изучена до должной глубины, из-за постоянной нехватки надлежащих объёмов, кредитного рейтинга.