Сумеречная птица. Глава 2. Ко сну на закате

Глеб Навин
Глава 2. КО СНУ НА ЗАКАТЕ

С утра в доме у Алисы жужжал пылесос. Она в голубеньком ситцевом платьице занималась уборкой. Как только пылесос умолк, музыкальный центр проглотил диск и наполнил дом грустной мелодией любовной тематики. Затем Алиса что-то стирала в ванной, на кухне мыла посуду, шинковала капусту, звякала у плиты крышками кастрюль, отрывалась от дел, когда звонил телефон и в каждом разговоре повторяла фразу: “Нет, я сегодня ни куда не пойду”. Еще она развесила на улице на бельевой веревке мелкие вещицы для сушки, за обеденным столом накормила щами моложавого статного мужчину, который вместе с пищей пожирал глазами фигурку девушки. Улучшив момент, он обнял проходившую мимо Алису чуть ниже талии и привлек к себе. В ответ девушка устало произнесла:

— Прекрати, дядя Витя.

— Вот уедешь в город, ни кто меня так вкусно не накормит, — — сладко проурчал мужчина.

Алиса, посмотрев мужчине за спину, произнесла в пустоту дверного проема:

— Ой, мам, ты что так рано пришла?

Мужская рука, дрогнув, ослабила хватку и соскользнула вниз. Освободившаяся девушка выбежала из дома и направилась в сторону теплицы. Ухмыляясь, она прошептала:

— Вот дурачок.

После тщательно проведенной поливки огурцов, Алиса улеглась в шезлонг растянутый во дворе и стала смотреть на бегущие по небу облака. Под ними кругами парила какая-то птица, вскоре на нее напала группка более мелких птиц и после скоротечной и беззвучной схватки, вся свара стерлась с поднебесья. Но вдруг исчезли и все облака, небосвод стал стремительно багроветь, на нем появилась какая-то рябь и протуберанцы, их внезапно всколыхнула гигантская волна, пронесшаяся через все небо от края до края. Вслед за ней вдогонку от горизонта поднялся воздушный малиновый вал, от земли высоко-высоко вверх. Он грациозно накатывался, неумолимо приближаясь к Алисе. Тело девушки стало аморфным и теряя форму потянулось в направлении надвисшей вперед верхушки волны, туда где уже скользили человекоподобные тени. Но вдруг на малиновом гребне вала сформировались огромные глаза, их взгляд быстро обнаружил Алису. С волны сорвалась одна из теней и стремительно приближаясь к девушке обрела очертания ангела, зазвучал мужской смех громким хором в десятки голосов, но еще громче прозвучал голос матери:

— Алиса! Алиса, вставай, нельзя спать на закате, сколько раз говорить.

Девушка открыла глаза и позевывая, недовольно спросила:

— Ну, а почему нельзя?

— Нельзя, об этом знают все. У меня, например, сразу голова начинает болеть.

— Понятно, — пробурчала Алиса, направляясь в дом.

Вечернее небо затянутое облаками было довольно темным, только над горизонтом алела небольшая полоска. В доме в еще одной комнате зажегся свет.

 Продолжение: http://www.proza.ru/2017/06/29/1320