До жути странно

Julliette
«До жути странно – как же все повторяется.. Ведь вроде совсем недавно все это было – полуголые спины деревьев, пощечины ветра, провода переплетаются с ветками, отражаясь в изогнутых ветровых стеклах авто… Но что-то было не так… Знаю.. Ведь это была весна – и я еще верила.. Верила в то, что будет … лето. И блики солнца на воде, а я опускаю туда руки.. лицо… прямо в солнце. Дааа, сейчас все по-другому… Нечего ожидать – это конец.. Года? Века? Тысячелетия? Может, всего лишь рабочей недели – и я устала… больна… Вот идиотка…»

Машину постоянно встряхивало, и мысли тоже были нестройные..

 «Глупая девчонка, в руках – кошелек, в кошельке монетка на удачу. (глядя на себя со стороны каждый раз удивляешься – что делает с тобой каждый новый день, прожитый в тоскливой борьбе с нежеланием одеваться по утрам… ) В зеркале – бледная тень, улыбку хочется смыть струей горячей воды, настолько она не к месту…Опять раздавленная собака – эх, похоронить бы – да разве остановишься…вперееед….в глазах – слеза.»

Как? Мне опять звонили? Мама.. я же просила… ты обещала объяснить всем, что я умерла и в гроб мне положили книгу..Конечно, разберусь сама… Нет, ужинать не буду, спасибо. Не надо заходить ко мне в комнату – вдруг меня там уже нет. А вот и не угадала – всего лишь пьяна…Что глаза? И вовсе они не странные.. Нет! К зеркалу не пойду. Не пойдуууууууууууууууууу… Не плачь.. ну, пожалуйста… я знаю… я тоже тебя люблю… Вот чаю – с удовольствием, мамочка.
Скоро вернусь. Одна, разумеется!

Ооооо… какая же у нее фигура… Лучше чем у Ленки… В такие моменты особенно остро ощущаешь, что все мы по природе бисексуальны… Здравствуй, рыжик… да, погода дрянь… Нет, особо никаких… Конечно – почему нет… Отстань.. (как же, так я и оставила тебе номер, идиотка..)

Мааааленькие мои! Ну-ка не лаять. Тихо, говорю… замолчали быстро. Нееет, хозяйка не ругается… она устала… уйдите все отсюда.

И кто это придумал, что вырезать ножницами из газеты маленьких человечков, лежа в ванне, наполненной густой тягучей пеной – идиотское занятие… Вот попробовали бы сперва – а потом говорили…
Усну? Что-то непохоже… пройдет еще неделя… Как трудно заставлять себя засыпать… Спать, спать…

Тик-так… тик-так..так-час..день-прочь…он-день, она-ночь…зима –пройдет, рука – заживет…ничего не останется.

« Вам легко… вы – мудрые. Доподлинно узнали, что все пройдет – но у меня внутри ничего не тикает… там только сонный желудок степенно переваривает мамин чай… ему некуда спешить – да и вам тоже. Да и мне, в принципе.»

А сон приснился волшебный… яркая осень, прозрачное небо… и листья, совершенно золотые, опадали в мутную водицу Патриарших прудов… И она точно понимала, что будет счастлива… она знала как, клялась, давала себе слово во что бы то ни стало все забыть, наконец… И на воде улыбнулись блики, и она опустила туда руки, лицо… Прямо
в солнце.