Рецензия на «16 Машина не критик» (Ирина Петал)
Мне кажется, что дело не только в этом: "звуковая организация поэтического текста может не только ограничиваться рамками конкретного стихотворения, но и охватывать целую поэму, цикл произведений и даже творчество поэта в целом". Дело в самом поэте, в нашем случае Некрасова, его натуре, если угодно. Так мне кажется. Спасибо, Ирина, за публикацию! С уважением, Виорэль Ломов 25.09.2018 07:20 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виорэль. Откровенно говоря, я не читала свою публикацию. Когда-то привлекла книга Журавлева А. П. «Звук и смысл», она для школьников, понравилась – сбросила себе в архив текст его книги в надежде со временем прочитать. Спасибо, Виорэль, сейчас прочитала часть текста книги да и его оформление подправила.
Конечно, нельзя из машины делать литературного критика, но прислушаться к её мнению не помешает. Она рассматривает текст со своей (технической) точки зрения, человек – со своей (более интуитивное восприятие, чувственное). Обе стороны дополняют друг друга. Любопытно, у меня в архиве спрятаны произведения многих поэтов, так просто не найти. Бывает, заходит Автор на страничку читательскую мою, случайным образом открывает публикацию, и попадает на стихи со своим именем… Случайно ли в таком многообразие найти свой текст? И таких случаев много. Я с Вами согласна, Виорэль, мне тоже думается, что текст неразрывно связан со своим автором, с его натурой… Хорошо Э. Багрицкий сказал: «...каждая буква стиха похожа на клетку в организме, – она должна биться и пульсировать... В стихе не может быть мертвых клеток». Да… Умом (это наш маленький компьютер) трудно понять и объяснить… Ирина Петал 25.09.2018 12:02 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |