Галицийские поля

Виктор Улин: литературный дневник

Песня "Галицийские поля" (написанная в I Мировую войну и посвященная печально известному "Брусиловскому прорыву" русских войск) послужила стрежнем моего старого рассказа того же названия - причем в первом варианте он использовал цитату из другой песни и назывался по-другому.
Я уже довольно давно к рассказу не прикасался.
Но вчера случайно набрал в Яндексе "песня галицийские поля" - и открыл первую по релевантности страницу, где предлагалось скачать эту песню.
ПЕРВЫМ в списке исполнителей оказался... Я САМ.
Даже представить себе не могу, кто из моих друзей и каким образом закачал на этот музыкальный ресурс песню в моем исполнении.
Следом за мной по списку идут киноактеры - Ирина Муравьева и Георгий Юматов (песня в его исполнении, услышанная тысячу лет назад в кинофильме "Акция", запала мне в память с первого раза), потом еще какие-то ансамбли.
Удивительно, что эта замечательная песня времен Мировой войны имеет такое узкое распространение.
Но приятно, что я, сам того не зная, оказался в числе известных теперь всему интернетскому миру исполнителей...



Другие статьи в литературном дневнике: