Елка Няголова

Наталья Алексеевна Исаева: литературный дневник

Много лет читаю стихи замечательного поэта Елки Няголовой и очень люблю их. Однажды мне посчастливилось прочесть два стихотворения на Празднике болгарской и русской поэзии в Болгарском Культурном Институте в Москве.


Жила себе и не подозревала, что наступит час, когда я смогу лично поблагодарить любимую поэтессу за её творчество. А сегодня это свершилось! Конечно, я очень переживаю, понравится ли Елке моё чтение её стихов. Но осмелилась и послала ссылку на тот Праздник: http://youtu.be/aeQux2qcB3Y


Послала запрос на добавление в друзья. Елка приняла меня. И стала я другом 2 667, но уверена, что почитателей её творчества в мир в сотни раз больше. Просто мало кто осмеливается постучаться к любимому поэту, чтобы сказать слова благодарности.


Спасибо Вам, дорогая Елка!



Другие статьи в литературном дневнике: